Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Пешеходы превыше всего»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (206)
Оля
6 дек 2013 в 09:03

Несколько лет назад была в Киеве, и видела там надземный переход недалеко от метро "Петровка". Помимо лестницы, мост снабжен лифтом, который всегда работал. Людей, которые пытались бы перебегать через дорогу, не припоминаю.

ОТВЕТИТЬ
Авраам Маркович
6 дек 2013 в 07:20

Угу, таки совсем так!
Сначала засыпали подземный переход на Южной площади, а теперь городить надземный будут в районе автовокзала. (а надо было его привести в порядок и продолжить) !
Но пилить пилить и пилить!!!
Квадратное перекатывают, а круглое переносят!
Всё в традициях!!!

ОТВЕТИТЬ
123
6 дек 2013 в 08:30

Господин Городецкий! оправьте своих подчиненных в Гонконг, пусть посмотрят на наземные переходы длиной до 1 км , c лифтами и входом в метро.

ОТВЕТИТЬ
мали
6 дек 2013 в 09:23

Инвалиду или человеку с травмой ноги вообще невозможно пользоваться этими всеми переходами. У нас в городе даже по центральным улицам не пробраться нормально - нет съездов, везде загородки, поребрики.

Пожилым людям тоже трудно. Да и здоровому человеку с сумками тяжело тащится по этим эстакадам

А эти переходы - маразм. Город не автомобилей

ОТВЕТИТЬ
с Северного м-на
6 дек 2013 в 09:38

Переходные мосты это неплохо, только за ними почему-то никто не ухаживает. У нас на Северном в Бердске построили красивый пешеходный мост с лифтом, НО лифт ни дня не работал, мост ужасно грязный, за поручни невозможно взяться, а как пожилому человеку подниматься и спускаться. Кто должен следить за состоянием моста?

Мадам Помпадур
6 дек 2013 в 22:22

Знаете, вот я мама. Так получилось, что ребенок ходить в свои 7 месяцев пока не умеет, чтобы по переходам скакать, чтобы в автобусы наши с легкостью забегать. А перемещаться по городу приходится.
Вот собираемся на улицу дальше двора, так я с ужасом думаю, как нам добраться с малышом в коляске из пункта А (дом) до пункта Б (по необходимости). На тротуарах машины; на съездах с тротуара, где должен быть скат, как правило, просто нет одного бордюра, и на том месте огромная грязная яма. Как попасть в метро с коляской?! Да никак! Расплываешься в улыбке и виновато просишь о помощи. С остальным транспортом та же ситуация. Вот куда здорово ходить с ребенком, так это торговые центры. Там нам рады. Мы там денежки платим. Впрочем, налоги государству тоже...
Кстати, чтобы народ пересел на ОТ, могу предложить в пример Чехию. Там многие даже и не планируют авто покупать - не видят необходимости. Там ходят трамваи. По расписанию (как впрочем, и остальной транспорт), по рельсам, имеют преимущество. Да, у нас все то же самое, но не работает. А ведь, чтобы заработало, можно же просто сделать трамвайную линию выше автомобильного полотна, либо огородить барьерами - это всё, чтобы авто-нарушители не заезжали. Эх, в депутаты что ль пойти?..

ОТВЕТИТЬ
wildnsk
6 дек 2013 в 01:14

Спасибо мэрии за заботу о пешеходах, но хочется получить ответ на вопрос о наличие городской политике в отношении дорожного строительства. На улице Большевистской в районе остановки Завод Труд убрали пешеходный переход и возможность разворота. Я понимаю, что это бесполезная попытка решить вопрос с пробкой, тоже спасибо. Теперь утром не две маленькие пробки на этом участке, а одну большую до поворота на Добролюбова (прямо как раки по три рубля).
Почему мэрия 10 лет не занимается задачей строительства магистралей, транспортных хорд, а решает проблему транзитного (между районами города) транспорта за счет предприятий и жителей дислоцированных вдоль улицы Большевисткой? Ведь это улица, а не шоссе?! Давайте тогда закроем выезд из всех дворов на эту улицу и предприятий. Ведь кому-то нужно с Первомайки добраться с комфортом?
Может выберем мэра живущего на Красном проспекте, а его соседей назначим замами и и прочими эффективными менеджерами? Все-рано толку от целых департаментов нет. Зато построят себе стену вокруг мэрии и будут жить в комфорте.

ОТВЕТИТЬ
Lana9
6 дек 2013 в 11:11

В зимнее время эти надземные переходы просто опасны для жизни, т.к. на ступеньках лед не счищается и получается большая ледяная горка. А зима у нас, в Сибири, долгая...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2013 в 00:47

А чего так засуетились? Что так "пекутся" за нас? Выборы скоро?

ОТВЕТИТЬ
ыва
6 дек 2013 в 09:50

Вот очень здравые мысли от эксперта изложены в последних абзацах. Но власти когда слушали людей знающих? Они ж сами умные... Вот и живем как живем.

пешеход один из
6 дек 2013 в 15:46

Господа, пожалуйста, прежде чем со слюной у рта отстаивать надземные переходы и их прелесть, попробуйте зимой походить по надземному переходу на Гусинобродском, когда идешь по обледеневшим металлическим ступням думаешь только одно: "Или я сейчас пока поднимаюсь, скользанусь и носом шмякнусь(но может руки успею подставить и на пузе скатиться со ступенек) или спускаясь на другой стороне точно затылком треснусь!!!

ОТВЕТИТЬ
анонимус
6 дек 2013 в 08:42

Почему моты называют пешеходными, хотя нужны они исключительно автомобилистам? Люди, которые их планируют уже давно не ходят по городу пешком и не пользуются общественным транспортом. Я могу рассказать как старые женщины заходят в автобусы. Она ставит сначала сумки на вторую ступеньку, потом поднимает сама на первую, потом ставит сумки на третью ступеньку, потом сама поднимается на вторую. И такое я вижу постоянно. Это для них надземные пешеходные переходы строят? Спасибо, благодетели.

6 дек 2013 в 10:35

недумение - выделяются деньги на строительство новых пешеходных мостов, НО...места - места выбраны, мягко сказать неудачно - рассмотрим каждое из них:

1. на ул. Гоголя у Центрального рынка - это где? Пересечение с Каменской или с Мичурина? или между этими улицами? На перекрестках и так есть сфетофоры с переходами - эти светофоры не уберут точно - значимые перекрестки, тем более на одном есть подземный переход (Метро Сибирская). Посередине? там между светофорами - так там 200 метров от светофора до светофора...как минимум непродуманое решение по переходу.
2. на Гусинобродском шоссе около магазина «Лента» возможно чуть более удачным представляется, но опять же возникает ряд вопросов - в каком месте делать переход? Если в месте рядом с остановками общественного транспорта, то там будет вероятнее всего убран светофор, НО как будут выезжать с Ленты и через 150 метров пересечение с Волочаевской и там светофор и пешеходный переход - тогда тут надо будет запрещать переход пешеходами дороги для быстрого заезда-выезда с ул. Волочаевской - иначе переход не имеет смысла. А если переход на пересечении с Волочевской...ну собственно здесь он тоже как собаке пятая нога - ну не легче транспорту будет из-за переходов, да и пешеходам не проще ли по светофору если поток и так не движется?

NNNN
6 дек 2013 в 09:07

"а в ГИБДД нашли способ заставить пешеходов ходить по правилам".
Два раза прочитала статью, так и не нашла этот "способ". Не по глазам, что-ли?
Или они имеют ввиду наземные переходы?

ОТВЕТИТЬ
Норберт
6 дек 2013 в 09:59

Геннадий Полянкин не прав. Мировая практика показывает, что построенные в 20 веке надземные И ПОДЗЕМНЫЕ пешеходные переходы в массовом порядке заменяются на светофоры (в Дрездене, например)!

Тоннели страшные, мосты некрасивые. Переходы на другом уровне неудобные для людей. Человеку по лестнице подниматься намного тяжелее, чем водителю нажимать на тормоз и газ! А город должен быть для всех людей и не только для водителей.

6 дек 2013 в 02:32

Переход на пересечении Морского и Бердского внутри выглядит далеко не эстетично.Реклама внутри, пластиковые щиты разболтаны и местами вырваны. Новый переход через Советское шоссе перед развязкой на Васхнил забыли упомянуть. Пока что он в хорошем состоянии.

Фото пользователя
6 дек 2013 в 12:49

Почему наша мэрия не может хотя бы одного человека заставить выучить английский и перевести им, как в современном мире решаются такие проблемы? Уже ведь и переведено немало, можно бы почитать, а не совершать те ошибки, которые в других городах делали сорок-пятьдесят лет назад.
Надземный переход ПОВЫШАЕТ число ДТП с пешеходами на конкретном участке, а не снижает. Потому что всегда есть около 15 % людей, которые в принципе не могут подниматься по ступенькам, и им, получается, мэрия не оставляет никакой альтернативы, им ПРИХОДИТСЯ переходить дорогу в неположенном месте. Например, есть заболевания колена, которые не дают возможности спускаться по ступенькам вообще.
Но нет, они лучше весь город огородят, пешеходов в паутину лишних переходов, а автомобилистов в одну большую пробку на последнем светофоре вместо десяти маленьких на всех светофорах.

ОТВЕТИТЬ
кот II
6 дек 2013 в 15:26

Господин Городецкий, не заморачивайтесь с этими переходами, не нужны они горожанам, пусть зебры нарисуют, дешевле, и для имиджа лучше.

ОТВЕТИТЬ
Галина
6 дек 2013 в 11:13

Все эти надземные переходы только уродуют город. Нужно строить подземные. Если уж собрались строить надземные , то лифты должны быть обязательно!!!

arpuarpu
6 дек 2013 в 11:30

а я вот не могу понять - каким образом на Танковой и Горской можно будет отказаться от светофоров - там же всё равно они нужны для проезда машин?

6 дек 2013 в 06:51

Вот объясните мне , с какого перепугу надземные переходы это в интересах пешеходов?

Мне в данный момент пофиг, я по лестницам подымаюсь исключительно прыгая через ступеньку, но мне попросту жалко людей пожилых, мам с колясками и просто людей болеющих или с тяжелыми сумками.

Я не хочу сказать что надземные ПП это сплошное зло, но вот врать о том что это забота о пешеходах пожалуйста не надо, это абсолютно точно в первую очередь в интересах автолюбителей.

ОТВЕТИТЬ
Тля
6 дек 2013 в 10:55

как-то жалко мне старушек и дедушек, а также мамочек с колясками и просто больных людей, которые будут покорять такие высоты с надземными переходами, сама на 9-м месяце беременности еле ползу по многочисленным ступенькам. Светофоры все равно удобнее, а уж о безопасности должны думать и пешеходы и водители и ГИБДД и тех, и тех должно приучать к правилам! Еще мне не нравится в переходах, что там толкутся порой пареньки и курят или с пивком стоят (а что, дождя нет, ветра почти нет, полиция там не ходит)

ОТВЕТИТЬ
Саня
6 дек 2013 в 15:15

Опять напрягают все ТЦ кроме Роял парка и Ауры! ПОЧЕМУ????

Новосибирец на пузотерке
6 дек 2013 в 23:13

Мегу обязали построить эстакаду, зато Аура даже переход не построила.
Что за привилегии?

6 дек 2013 в 08:14

"По словам доцента кафедры архитектуры гражданских зданий НГАХА Игоря Поповского, в Новосибирске есть лишь три перехода, которые выглядят эстетично"
Я бы сказал, что ни один надземный переход не выгядит эстетично. Мало того, как уже отмечено, они завешены рекламой, так и этот дурацкий поликарбонат, который уродует эти прекрасные 3 перехода. Зачем?

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2013 в 10:19

Не очень то удобен надземный переход.

6 дек 2013 в 00:12

Вместо того чтоб развивать общественный транспорт делают город все менее удобным для жизни. Скоро в Новосибирске невозможно будет жить без личного авто.
на кого рассчитаны мосты? на молодых здоровых мужчин?
как по городу перемешаться матерям с колясками, людям с сумками, тележками, не говоря уже о инвалидах?

Про доступные мосты для маломобильных граждан отчитывайтесь перед правительственными комиссиями, нам, тем кто каждый день ходит по улицам города и видит закрытые на ключ и заметенные снегом лифты таких мостов, заблокированные подъемники - можете лапшу не вешать.

Единственный метод борьбы с пробками - это работающий как часы круглосуточный ОТ и чистые тротуары. Мосты - это гвозди в крышке гроба городского комфорта.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
6 дек 2013 в 08:49

Да, ещё хочу не в первый раз сказать - нужен переход у Ройял-парка. Там расстояние между двумя остановками большое, а людей ходит много. Кстати, и обоим ТЦ это будет на руку.

ОТВЕТИТЬ
Планирование
6 дек 2013 в 12:49

Прежде чем строить переходы проанализируйте поток пешеходов в этих местах.
А-то будет как с некоторыми лестницами, например, на ст. метро Речной вокзал.
Там есть лестница, по которой ну никто не ходит с момента ее создания.

ОТВЕТИТЬ
трындец
6 дек 2013 в 20:17

Учитывая,что у нас ни дороги,ни лестницы зимой не чистят,я даже не знаю зачем нужны эти надземные переходы?Как ими пользоваться-то?

ОТВЕТИТЬ
рррр
6 дек 2013 в 08:40

Подземный переход в несколько раз дороже надземного
Это все объясняет

ОТВЕТИТЬ
Жители г.Новосибирска
7 дек 2013 в 01:33

Мосты, которые называются пешеходными, вообще не для маломобильных людей. Они для крепких, здоровых парней. И вообще пора прекратить портить внешний вид города Это же уродливо. Почему надо все делать в угоду автомобилистов? Скорость по городу определена, неужели трудно остановиться у светофора? Не надо выбрасывать деньги на ветер Не скажите, где переходить улицу людям с костылями. тростями / думаете их мало? или думаете "пусть дома сидят" Но не забывай "сегодня я , а завтра ты" А Женщинам с колясками как? Сейчас перенесли остановку "з-д "Труд", ходите по пешеходному мосту. Но там Социальная ярмарка. И как прикажите ползать на нее с сумками и тележками??? Ну надо думать, прежде чем приводить в исполнение. И на автовокзале нечего строить переходной мост, не уродуйте город. Хватит там этого "Горба" А , если уж мост, то с экскалатором или под землю, тоже с экскалатором. Там все с грузом.

Людмила
6 дек 2013 в 09:56

Наземный переход "...на выезде с кольца на площади Труда в сторону ул. Широкой»
Вы что не понимаете, что люди пожилого возраста, которые вынуждены ходить в МФЦ, не могут подниматься по ступенькам на ваши наземные переходы.
Делайте нормальную развязку для всех на пл.Труда и пл.Энергетиков. Хватит уже деньги куда не надо транжирить.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2013 в 09:29

Зачем на гоголя????? Там-же есть подземный переход м.Сибирская!

Обяжите Ауру, Рояль-Парк... там-то явно переходы будут полезнее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2013 в 10:27

Надземные переходы - это не забота о пешеходах, это циничное и целенаправленное издевательство над жителями города. Точно такое же как и точечная застройка - наша мэрия ни разу не оригинальна.
Переход должен быть в одном уровне с тротуаром, в виде местного повышения проезжей части - типа лежачего полицейского. Так сделано в Европе. так кое-где сделано в Москве, сейчас так даже в Томске делают.
Один Новосибирск как всегда на уровне Зимбабве.

6 дек 2013 в 10:17

я вот понять не могу, когда выдавали разрешения на строительство ТЦ о чем думали?
а теперь ТЦ должен построить переходы, т.к. это решила мэрия...
так пойдет и жители домов скоро начнут строить переходы по указанию мэрии...

ОТВЕТИТЬ
за подземный переход
6 дек 2013 в 14:45

Что-то у нас слишком увлеклись надземными переходами, а это очень уродует город. Главному архитектору города это нравится? Разумнее строить подземные переходы, для пенсионеров и инвалидов они гораздо доступнее.

6 дек 2013 в 09:36

у Центрального рынка на Гоголя - откровеннейший бесполезняк.
там перекрестки со светофорами на каждом углу вокруг рынка. и никуда оттуда светофоры не уберешь, так как это именно перекрестки.
а значит все равно будет народ там по дорогам эти дороги переходить.
лучше бы просто ограждения поставили за горааздо меньшие деньги, не дающие пешеходам там переходить дороги мимо светофоров, как это слишком многие делают((((((((

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
6 дек 2013 в 09:15

реально? денег на элементарные вещи нет ,а они говорят, что реально сделать подземные магистрали.

Сединка
6 дек 2013 в 13:39

Еще не успели забыть, что деньги, в среднем по 30 "мильёнов" на каждый переход, уже заложены в расходы мэрией. Или успели?

6 дек 2013 в 10:26

Имеем дорогу 6 полос 20м шириной.
Берем с запасом на входы-выходы 40м длину перехода.
Итак, примерно, короб 10 за 3 метра, длина 40 м, толщина стенки 0,3м.
Бетон -300кубов, арматура 75тонн, в нынешних ценах примерно 3 млн.
Сама работа + 200% = 6 млн, проект - ? не знаю, опалубка, отделка по минимуму ну пусть 3 млн. Итого 12 млн, ну пусть 15 млн. Пусть еще вынос коммуникаций, но ведь они не везде есть.
Переход на димитровском мосту стоил в районе 50 млн вроде как (в тех ценах), сейчас все 80 наверное.
Не пойму я страсти к надземным переходам у нас, только если ООО "Опора" кому надо принадлежит- тогда понимаю.
Подземный чем лучше: психологически проще сначала спуститься, чем подняться; можно в аренду сдавать; не уродуют вид улиц.
Надземные, конечно, на трассах за городом можно. В городе, если ТЦ на Гоголя его сделает в едином стиле со своим проектом, не из поликарбоната, тогда приемлемо. А если как на континенте на гбш, то лучше не надо.

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
6 дек 2013 в 08:22

Без рекламных щитов переходы будут напоминать рекламу быстросборных теплиц из поликарбоната.

ОТВЕТИТЬ
трындец
6 дек 2013 в 00:26

Эти надземные переходы выглядят в принципе не эстетично...вот как на фото..у меня возникает ассоциация с толстой кишкой например...такое лучше завешивать рекламой - и снаружи и внутри.
Насчет Гоголя..а что,светофор там планируют убрать?Вы знаете,он вроде всех устраивает...и люди переходят как положено,и авто проезжают,и трамваи...
Что-то снова мутят в нашем "королевстве"...

ОТВЕТИТЬ
симка
7 дек 2013 в 15:19

Регулярно пользуюсь тем переходом, что у Континента на ГБШ. Главный минус - у него нет владельца! С одной стороны дороги Октябрьский район, с другой - Дзеаржинский. В прошлые зимы никак не могли решить, кто его должен чистить от снега - получались скаты вместо ступенек. второе. Плохие пандусы. Детские коляски в них не всают по ширине. Третье. Внутри много попрошаек - против гитаристов с лежащими на земле кепками не возражаю, а вот цыгане... Четвертое. Если продлить переход и сделать вход на третий этаж Континента (чтобы спускаться не приходилось) прямо из него - было бы круто. Там и не сдувало людей так, как сдувает с парковки. А существующую лестницу можно тоже оставить.

Печальная
6 дек 2013 в 08:34

Боюсь что для того что б народ под мостами через 8 полос не скакал как заяц вместе с мостами нужно обязательно разделители ставить, иначе толку от мостов(переходов) не будет. Пример - Березовая роща, переход есть, а народ через дорогу как раз над ним под колеса и попадает.(

6 дек 2013 в 13:05

Думаю , что самые безопасные - это подземные переходы с нескользящим покрытием , широкими проходами и хорошим освещением .
Ну и конечно в удобных для перехода местах .

6 дек 2013 в 10:35

3. на ул. Немировича-Данченко у остановки «Горская» - вообще бессмысленный переход - светофор с места отмеченного кружком не уберут точно, а пешеходный траффик там вполне способен укладываться в промежутки этого светофора. Целесообразным было бы расширение проезжей части начиная от площади Лыщинского и до того места дамбы моста, где идет небольшое расширение за счет сдвига блоков - это позволило бы чуть быстрее проезжать эти места не по 2, а хотя бы по 3 полосы.
4. на ул. Танковой в районе стройки нового торгового комплекса на перекрестке с ул. Богдана Хмельницкого - единственное место, с которым я бы согласился - установка перехода позволила бы установить постоянный зеленый для едущих по Д.Ковальчук от пл. Калинина, что существенно бы ускорило процесс проезда перекрестка в том направлении. Только с этой мерой пешеход будет целесообразным, плюс установить информационные щиты и знаки для потоков по Д.Ковальчук поворачивающих на Танковую в целях избегания ДТП из-за спорности преимущественного проезда.

some_1979
6 дек 2013 в 10:55

так 4 млрд.рублей уже потратили на ненужную развязку, какие теперь переходы, конечно не в этой жизни...

7 дек 2013 в 10:00

Даже просто для пожилого человека с больными ногами подземный переход легче преодолевать-меньше ступенек. Спросили бы "отцы города" у своих родителей перед решением.

Соня
6 дек 2013 в 09:09

Попробуйте лучше заставить автомобилистов ездить по правилам. Каждый день хожу по улицам и вижу одно и то же: на пешеходном переходе загорается зеленый свет, люди осторожно начинают переходить, а автомобилисты лезут на свой красный на бешеной скорости так, как будто здесь не переход, а скоростная трасса. Проедут 5 - 6 таких обязательно, пока дадут перейти дорогу.

А для комфорта пешеходов лучше подземные переходы строить.

ОТВЕТИТЬ
Студентка
6 дек 2013 в 08:35

Пешеходы будут ходить по правилам? Не смешите меня! Единственное правило которым руководствуется пешеход: "Хожу гдн хочу!"

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2013 в 15:18

запретить размещение рекламы на пешеходных мостах!!!!!!!!

6 дек 2013 в 10:17

а должны ли владельцы ТЦ строить такие вещи???? или я чего-то не знаю...

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2013 в 20:09

Как мэрия может обязать владельцев уже построенных ТЦ делать переходы. До строительства могли а сейчас нет, зачем морочить людям голову. Ни мэрия ни кто не заставит их делать переходы.

Виталиk
6 дек 2013 в 01:50

В ГИБДД сообщили, что больше всего надземные переходы нужны в очагах аварийности. По данным полиции, это пр. Дзержинского, ул. Немировича-Данченко и Красный проспект

на большей части Красного все-таки подземные переходы строить надо, как там надземные вмещать и как главная улица города будет с ними смотреться?

ОТВЕТИТЬ
Валерич
6 дек 2013 в 16:57

Постройте переходы у Ауры.
Постройте развязку в двух уровнях на пересечении ул. Военная и Каменской магистрали.

Дмитрий 78
6 дек 2013 в 11:54

Лучше делать подземные перекрёстки для авто, а поверхность оставить пешеходам

Превыше всего
6 дек 2013 в 09:22

Будем теперь не по лабиринту авто пробираться, а на автомобильные пробки сверху смотреть!

Фото пользователя
6 дек 2013 в 10:13

Не надо делать переходы из пластика. Посмотрите во что превратился синий переход над Бердским шоссе в сторону пляжа Академгородка. Лучше бы из сетки рабица сделали.

мммм
6 дек 2013 в 15:01

В москве в центре(парк Горького) есть красивые надземные переходы. С эскалаторами, с растениями внутри.

Горожанин
6 дек 2013 в 01:28

Хорошая идея, такое даже в странах третьего мира есть. Граждане с тележками, мамы с колясками и инвалиды по траволаторам через дорогу безопасно будут перемещаться!!!

ОТВЕТИТЬ
Доктор
7 дек 2013 в 08:57

Просто иной раз проще оставаться в себе, просматривая Дом-2 и совершая покупки в магазинах Бузовой и т.п. Вы вообще с ума посходили? Посмотрите, как было год назад и как сейчас - когда мир полностью поглотит потребление и зависть, тогда мира не станет. Посмотрите. Раньше стремились становиться добрее. Призывы к тому, чтобы быть просто порядочным человеком в стране, которая не ценит хорошего, просто блеф выходит - надо бухать и продавать себя - так правильнее? К сожалению, хорошего у нас не ценят, а последствия - они уже есть сейчас, они будут всегда.

НаталиМа
6 дек 2013 в 10:07

Пользуюсь надземным переходом на площади Энергетиков- мне нравиться- спокойно перехожу дорогу по нему. Считаю, это безопаснее, чем по светофору. Живу в районе ост. Кирзавод в Лен.районе- там спасает подземный переход через ул. Троллейную. Когда его не было- регулярно народ сбивали( дорога не широкая - большой соблазн перебежать). Сейчас все идут только через переход. И мамочки с колясками также там переходят- есть спец. полозки коляску закатывать и можно проделать это в одиночку.И пожилые там же идут. Считаю, проблема с лестницами на переходах преувеличена. Да, немного неудобней- зато во 100 крат безопасней!

ОТВЕТИТЬ
Житель Новосибирска
6 дек 2013 в 10:29

"Лента" на Большевистской - построен пешеходный переход, НО как бегали через дорогу, так и бегают...

9 дек 2013 в 00:10

Переходы, как и другие элементы благоустройства, должны строить городские власти самостоятельно, не привлекая при этом торговые центры.

Евгений
15 янв 2014 в 09:52

Куда лучше было бы строить подземные переходы, не уродующие город

яяяя
7 дек 2013 в 13:21

разделение авто и пешеходов на разные уровни - это хорошо, это правильно, это безопасно.
все претензии пешеходов исключительно из-за неприятия того, во что эта хорошая и правильная идея превратится в нашей реальности.
Пример удачного разделения - Гонконг. удобные, чистые надземные крытые улицы для пешеходов - длиной в километры. Идешь параллельно машинам ( точнее над ними), в точках спуска/подъема в большинстве случаев либо эскалаторы, либо просто наклон без ступенек.,

ОТВЕТИТЬ
Андрей666
6 дек 2013 в 14:59

Хватит ныть нытики!Все правильно делают!Только и можите что плакать все плохо власти о нас не заботятся!А сами даже банальный бычок в урну выкинуть не можете!Что не так разве???

ОТВЕТИТЬ
Re:
7 дек 2013 в 08:04

123, а в Гонконг не надо. Достаточно просто у нас делать и разрабатывать, а не гнобить и загонять, а неконтролируемым структурам учить, как надо РАБотАть и заРАБатЫвать.

7 дек 2013 в 17:31

Всего в Москве в ближайшие годы появятся около 70 таких пешеходных переходов.
http://www.the-village.ru/village/city/infrastructure/134407-krevetka

Новости РЎРњР?2