16 октября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (447)

6 дек 2013 в 00:21

Друзья, при выезде с кольца (под горбом которое) в сторону коммунального моста всего в 4 ряда! В эти 4 ряда втекают: (а) красный проспект 3 полосы, (б) Каменская 4 полосы и (с) фабричка (2 полосы). Все эти потоки после "встречи" перестраиваются между собой - кто на мост, кто в академ.
Полагаю самое лучшее решение - расширить участок дороги на 2-3 полосы от фабричной до поворота на мост - ту сторону дороги, которая ближе к реке. Место для этого есть.

В пользу расширения этого участка говорит и то, что по карте пробка заканчивается немного после выезда с кольца.

случайная
6 дек 2013 в 00:43

Перед въездом на эстакаду с Красного проспекта, ещё и асфальт горбами положили... Позорище! Всё криво, уродливо сделали. Неужели проектировщикам не стыдно... Все отзывы отрицательные.

Житель
6 дек 2013 в 09:42

Сразу было ясно как строить начали, что без 4-го моста это так нашлепка на улице

6 дек 2013 в 10:49

В светлых прожектах 30-летней давности задумывалась такая прямая магистраль на юг по эстакаде. А то, что большинству оказалось надо на мост - это "неожиданность". Я, лично, езжу в Академ, и я за то, чтобы на мост с Красного ездили справа от эстакады и уступали летящим поверху прямо по главной дороге. Это - красиво!

Женя
6 дек 2013 в 12:46

Ужасная развязка на южной площади, раньше с Иподромской магистрали доезжала до площади Маркса за 30 мин. сейчас за час. Это деньги выброшенные на ветер. Большое "спасибо" городским властям за заботу о людях!!!

6 дек 2013 в 14:15

Уровень грамотности проектировщиков и строителей понятен! Но есть очень важный вопрос! Как то все просто говорят 2 миллиарда 350 миллионов рублей истрачено впустую! Позвольте! А чьи это деньги? Это наши деньги, деньги налогоплательщиков!!! И кто за них перед нами отчитается? Кто нам вернет их если не докажет правильность их использования? Что то наша власть забываться стала для кого они работают! НАПОМНИМ!

Тата
6 дек 2013 в 15:52

Ни одна из развязок, какую ни строй, не избавит сразу от всех пробок.
да ещё у нас к ней с месяц привыкать будут.

6 дек 2013 в 20:33

Вот так же и сразу после открытия очередного горба Советско-Петуховского мы все поймем, что это еще один пузырь пробка плавно перетечет с Советского шоссе на Петухова и Винапмост. А дальше нужно будет думать, как разрулить пробку перед светофором на Мира-Аникина и думать а зачем логистический терминал и Ленту на Петухова построили - привлекли туда дополнительные потоки транспорта. Думать - это на самом деле очень полезно - может быть что-то умное придумаем...

Фото пользователя
7 дек 2013 в 17:34

Городецкий клятвенно уверял, что после одновременно с развязкой достроят автовокзал, которые "станут украшением города" (его слова). Доделали автовокзал-то? сам там не скоро смогу побывать, чтобы оценить "украшение".

11 дек 2013 в 18:03

Развязка решает только одну проблему - те кто едет утром в город буду быстро пролетать весь путь от речного до автовокзала. При этом возникает большая проблема с пересечением потоков с красного в академ и с фабрички на мост. Имхо надо было делать один из 3-х вариантов:
1. Продолжить горб сразу до моста. сделать отдельные съезды с горба на большевичку и с фабрички, иподромки на мост. Это дорого, но думаю к этом все и придет, т.к. наварить на нем все смогут гораздо больше.
2. Закрыть бетонными блоками съезд с горба на большевичку (т.е. весь поток горба сразу уходил бы мост. Тогда те, кто едет с фабрички и ипподромки на большевичку ехали бы как и сейчас, а те кому на мост, ехали бы на красный, а потом разворачивались (там кстати разворот огромный) и заезжали на горб. Те кому с красного на большевичку ехали бы как и раньше, т.е. в объезд горба.

Егор-помидор
11 дек 2013 в 22:02

Очередной шрам на архитектурном лице города. Даже не шрам - рубец. Могли бы как-то более талантливо деньги налогоплательщиков "осваивать".

Загрузка...