29 июля четверг
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (447)

5 дек 2013 в 13:13

Развязки нужно строить и с повышением и с понижением транспортных уровней. Нужно в первую очередь думать о людях, которые являются участниками дорожного движения без транспортного средства.
А вот переходы пешеходные необходимо оставить на существующем уровне. Надо помнить, что есть люди, которые не могут преодолеть такое количество ступеней, как вверх, так и вниз. Я говорю о людях с ограниченными возможностями и инвалидах. Как, например, можно подняться, а потом спуститься с пешеходного перехода человеку в кресле-каталке?

ОТВЕТИТЬ
предлагаю
5 дек 2013 в 13:21

Предлагаю сооруженную эстакаду использовать пока только для одностороннего движения в сторону Автовокзала. Когда будет достроена развязка возле Коммунального моста, тогда можно будет открыть и двухстороннее движение по эстакаде.

ива нова
5 дек 2013 в 13:25

ну логично, что в первый день запуска все ломанутся по старому пути и пробка сама волшебным образом не рассосется. вообще с первого раза и с одним объектом пробки никуда не денутся, ну хоть хорошо, что для решения этой проблемы уже что-то делается

ОТВЕТИТЬ
Теперь понятно
5 дек 2013 в 15:23

Становится ясно, почему федеральное правительство неохотно дает деньги на развитие Новосибирска? Так бездарно тратить деньги на "развязку Южной площади"? Результат - ноль!

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 15:25

Что мешало строить надземный пешеходный переход у автовокзала одновременно с этой эстакадой? Зачем оттягивать и ждать еще полгода? Лушче быстрее убрали там светофор.

5 дек 2013 в 15:42

Что сделали неправильно?
Версия: просто мост должен был дать возможность тем, кто едет из центра по Красному проспекту в сторону Бердска миновать все перекрестки и "пролететь" до Речного вокзала по эстакаде. Этого нет, пересекаются как и раньше три потока.
Решение: надо продлить эту часть эстакады до развилки перед метромостом.
Тогда логика работает: хочешь в Бердск - тебе на эстакаду, а если на Коммунальный мост, то езжай вправо в объезд эстакады.
В обратную сторону получше - только у автовокзала пока есть светофор.
А так получается что дорогу просто расширили - появились дополнительные полосы обгона потока, только на 2 этаже.... и больше плюсов то нет.

ОТВЕТИТЬ
лена
5 дек 2013 в 16:14

давайте порадуемся что бюджет этой развязки не дороже олимпиады! гулять так гулять - подумали строители.

мысли вслух
5 дек 2013 в 16:15

ну назовите проектировщика! или кто урезал проект настолько, что эта эстакада просто не имеет смысла, назовите!

JK
5 дек 2013 в 16:29

Да уж... Такую "шестёрку" описывать при въезде с Большевистской на Коммунальный мост мало не покажется! Это ж 450 градусов получается!!! Почему бы не сделать как на въезде Димитровского??? Там только 90 градусов - правый поворот всего-то...

мысли вслух
5 дек 2013 в 16:34

перед въездом на эстакаду со стороны центра надо повесить растяжку-плакат, где написать, что въезд на эстакаду ТОЛЬКО тем, кто едет на Октябрьский мост, и уже будет легче

Попугай
5 дек 2013 в 16:35

Можно оставить движение по низу только на каменскую, и т.о. можно сделать безсветофорным движением с каменской на фабричку.

5 дек 2013 в 16:45

Как и предсказывали многие, этот горб, не только не улучшил ситуацию на Южной площади, он ее усугубил! Безграмотность и наглость проектировщиков поражает! А цена проекта!? Я думаю этим должен заняться следственный комитет!

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 17:02

вот я не пойму,если почти все ехали по-старинке по низу,кое-кто по новой развязке,каким образом пробки то увеличились?чем помешала развязка?

ОТВЕТИТЬ
Виктор
5 дек 2013 в 17:09

Работаю на строительстве данного моста, еще на стадии проектирования было понятно, что развязка работать не будет. Указывали на это неоднократно и обращались в мэрию, никому нет дела, проект есть, и заморачиваться с изменением никто не стал.

ОТВЕТИТЬ
Реал
5 дек 2013 в 17:45

Просто безпросветная ситуация во власти. Бабло уже не помогает. Простейшая развязка, и такое бездарное исполнение.

Фото пользователя
5 дек 2013 в 18:31

Вообщет-то развязка расчитана на третий мост. Когда третий откоется много транспорта с фабричной и со стороны академгородка будет уходить на третий мост. С фабрички не будут все ломиться на коммунальный. Немного обыграют режимы светофора и пробки не будет.

пассажир8
5 дек 2013 в 18:31

Так вот почему 4 декабря после 21.00 из Академгородка не было автобусов 8 маршрута в город ! Они боятся ездить ! Появился новый предлог для перевозчиков нарушать обязательства.

Злобный
5 дек 2013 в 19:17

"Спасибо" за развязку! Скорость на Фабричке - 2км\ч!

Пропади оно...
5 дек 2013 в 19:25

СПАСИБО за развязку,"добрые" отцы города!Стоим на Фабричке...Счёт времени потерян...Нервы на пределе!Пусть бы уж оставалось,как было!Это же надо!Такое наворочать!Тьфу!Зла не хватает!

)))
5 дек 2013 в 19:51

На мой взгляд для надо сделать несколько манипуляций
1) Запретить с эстакады проезд на большевичку ( только поворот на мост). Для тех кто едет на большевичку справа от эстакады пустить с Красного. Для поворота на мост с эстакады отдать 2 полосы сплошной отделить и две полосы для поворота на мост с ипподромской.

2) запретить заезд на мост с Фабрички. Для них есть Димитровский мост. Для тех кому уж очень надо на мост - сделать выезд с Фабрички на Красный проспект, например, в районе БМВ центра.
3) расширить на полосу дорогу в сторону реки, чтоб фабричка без светофора по этой полосе выезжала на речной и далее на большевичку.
4) с ипподромской все также оставить как и было. светофоры оставить старые для урегулировния движения под эстакадой .

В идеале не хватает небольшой либо эстокады либо подземного проезда от речного до нынешней эстакады, чтоб не стоять на светофоре пропуская тех кто поднимается на мост.
На мой взгляд лучше подземного тоннеля выходящего на эстакаду и на кольцо на ипподромскую.

И никаких миллиардов при этой схеме тратить не надо при этом пробок не будет и увеличится пропускная способность с большевички в центр.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
5 дек 2013 в 21:14

Лучше тогда запретить людям ехать к Южной площади через Фабричную. Надо проехать - езжайте через ул. Ленина и Красный Проспект, проедете как раз по новой, построенной эстакаде и не надо будет пропускать машины с Фабричной.

ОТВЕТИТЬ
Аномалия
5 дек 2013 в 21:21

Не ну зачем эта развязка ненужная на Южной площади и до этого там так же было ничего она не разгрузила, так же сложно въехать на Коммунальный мост с Красного проспекта! Вот например на Северо-Чемском Ж\М дома многоквартирные лепят население растет, а новых дорог не строят утром и вечером не выбраться лучше бы новые дороги строили и старые расширяли чем строить новые дома и нагружать без того загруженные дороги Северо-Чемского и других спальных районов. И ещё ну зачем метро тянуть в Первомайку туда и так электрички ходят, и сейчас ещё и метро будет дублировать эти электрички, протяните лучше несколько новых станций на левом берегу, так как их всего две в отличии от кучи станций метро на правом берегу! Куда мер выходец из Первомайки смотрит или Первомайка на первом месте из всего Новосибирска и ей метро важнее, чем ВСЕМУ левобережью города Новосибирска?

вот!
5 дек 2013 в 21:22

пусть забор поставят,который будет делить ехавших на мост с эстакады и с ленина на большевичку-вот тогда будет чудненько!

Сергей
5 дек 2013 в 21:25

Что за бред вы несете? Кто боится? Причем здесь это??? Просто развязка спроектирована не правильно, точнее я бы сказал, что развязать затор который происходит на южной площади не возможно! ни кто не боится колесить по основному мосту через Южную площадь, просто число авто, которым нужно попасть на красный проспект в разы меньше, чем у тех , что едут на большевичку, каменскую магистраль и фабричку!!!

алексей
5 дек 2013 в 22:35

чтобы было чуть полегче горб надо было делать длиннее для тех кто едет в академ так бы и ехали а с фабрики на мост ехали бы под горбом

СашкЪ
5 дек 2013 в 22:46

меня прямо смешат комментаторы, призывающие не делать поспешных выводов - мол большое-то видится на расстоянии, давайте мол лет эдак 20 подождем - авось и будет польза! а разве сооружение, в которое вбухано пара миллиардов денег налогоплательщиков, не должно СРАЗУ по вводу в эксплуатацию показать свою эффективность или как минимум небесполезность?
но нет, у нас как в мультике - "а потом еще полгода будешь за ним бегать, чтобы фотографию отдать! ))))

5 дек 2013 в 23:57

явно нужно отрегулировать движение по этой эстакаде! То что сейчас есть - это безобразие полное!

6 дек 2013 в 00:02

А что на счет третьего моста. Да, вероятнее всего он разгрузит движение на правом берегу, но все пробки просто поменяют место дислокации на левый. Слишком опаздывают наши дороги за насыщенностью города транспортом. Развязка в одном месте построится, а в ответвлениях ничего не меняется, улицы узкие, светофоров много...

6 дек 2013 в 00:21

Друзья, при выезде с кольца (под горбом которое) в сторону коммунального моста всего в 4 ряда! В эти 4 ряда втекают: (а) красный проспект 3 полосы, (б) Каменская 4 полосы и (с) фабричка (2 полосы). Все эти потоки после "встречи" перестраиваются между собой - кто на мост, кто в академ.
Полагаю самое лучшее решение - расширить участок дороги на 2-3 полосы от фабричной до поворота на мост - ту сторону дороги, которая ближе к реке. Место для этого есть.

В пользу расширения этого участка говорит и то, что по карте пробка заканчивается немного после выезда с кольца.

случайная
6 дек 2013 в 00:43

Перед въездом на эстакаду с Красного проспекта, ещё и асфальт горбами положили... Позорище! Всё криво, уродливо сделали. Неужели проектировщикам не стыдно... Все отзывы отрицательные.

Житель
6 дек 2013 в 09:42

Сразу было ясно как строить начали, что без 4-го моста это так нашлепка на улице

6 дек 2013 в 10:49

В светлых прожектах 30-летней давности задумывалась такая прямая магистраль на юг по эстакаде. А то, что большинству оказалось надо на мост - это "неожиданность". Я, лично, езжу в Академ, и я за то, чтобы на мост с Красного ездили справа от эстакады и уступали летящим поверху прямо по главной дороге. Это - красиво!

Женя
6 дек 2013 в 12:46

Ужасная развязка на южной площади, раньше с Иподромской магистрали доезжала до площади Маркса за 30 мин. сейчас за час. Это деньги выброшенные на ветер. Большое "спасибо" городским властям за заботу о людях!!!

6 дек 2013 в 14:15

Уровень грамотности проектировщиков и строителей понятен! Но есть очень важный вопрос! Как то все просто говорят 2 миллиарда 350 миллионов рублей истрачено впустую! Позвольте! А чьи это деньги? Это наши деньги, деньги налогоплательщиков!!! И кто за них перед нами отчитается? Кто нам вернет их если не докажет правильность их использования? Что то наша власть забываться стала для кого они работают! НАПОМНИМ!

Тата
6 дек 2013 в 15:52

Ни одна из развязок, какую ни строй, не избавит сразу от всех пробок.
да ещё у нас к ней с месяц привыкать будут.

6 дек 2013 в 20:33

Вот так же и сразу после открытия очередного горба Советско-Петуховского мы все поймем, что это еще один пузырь пробка плавно перетечет с Советского шоссе на Петухова и Винапмост. А дальше нужно будет думать, как разрулить пробку перед светофором на Мира-Аникина и думать а зачем логистический терминал и Ленту на Петухова построили - привлекли туда дополнительные потоки транспорта. Думать - это на самом деле очень полезно - может быть что-то умное придумаем...

Фото пользователя
7 дек 2013 в 17:34

Городецкий клятвенно уверял, что после одновременно с развязкой достроят автовокзал, которые "станут украшением города" (его слова). Доделали автовокзал-то? сам там не скоро смогу побывать, чтобы оценить "украшение".

11 дек 2013 в 18:03

Развязка решает только одну проблему - те кто едет утром в город буду быстро пролетать весь путь от речного до автовокзала. При этом возникает большая проблема с пересечением потоков с красного в академ и с фабрички на мост. Имхо надо было делать один из 3-х вариантов:
1. Продолжить горб сразу до моста. сделать отдельные съезды с горба на большевичку и с фабрички, иподромки на мост. Это дорого, но думаю к этом все и придет, т.к. наварить на нем все смогут гораздо больше.
2. Закрыть бетонными блоками съезд с горба на большевичку (т.е. весь поток горба сразу уходил бы мост. Тогда те, кто едет с фабрички и ипподромки на большевичку ехали бы как и сейчас, а те кому на мост, ехали бы на красный, а потом разворачивались (там кстати разворот огромный) и заезжали на горб. Те кому с красного на большевичку ехали бы как и раньше, т.е. в объезд горба.

Егор-помидор
11 дек 2013 в 22:02

Очередной шрам на архитектурном лице города. Даже не шрам - рубец. Могли бы как-то более талантливо деньги налогоплательщиков "осваивать".

Загрузка...