26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (447)

Без тени сомнения
5 дек 2013 в 09:14

Новосибирцы засветились не хуже американцев (по Задорнову) ругая "неудобную" развязку являющейся всего лишь одним из элементов целого комплекса мероприятий по регулированию дорожного движения. Не видят дальше своего носа.
Даже неприятно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2013 в 09:18

Ну зато теперь есть место где "крутые и реальные пацаны" могут играть в "кто круче?" проезжая на съезде-выезде пересечение Большевичка-Коммунальный. А вообще атракцион беспредельной глупости. Ждём продолжения банкета.

Фото пользователя
5 дек 2013 в 09:19

Да убрать все эти мосты между берегами и делов. Все проблемы решим. Инфраструктура развита везде, с голоду не умрём. Кому нужно - поменяет работу или место жительства. В итоге сэкономим кучу бюджетных денег. Только на вашем благосостоянии это ни как не отразится, да и плач останется. Не угодишь на вас....

ОТВЕТИТЬ
Алиса
5 дек 2013 в 09:19

а мы в первый же день прокатились по эстакаде) и доезка домой заняла 25 минут в отличие от 1,5 часов) уже два дня по вечерам смотрим с эстакады вниз на пробки и прикалываемся,людям так привычнее-комфортнее)))

ОТВЕТИТЬ
uno
5 дек 2013 в 09:24

Как ни крути, а эта развязка нужна была городу. Построили, ну и замечательно. Хоть что то наконец то достроили. Пусть хоть что то строят, вместо проведения невнятных Интерр и проектов мутных Нью-Васюков.А нытье относительно стоимости? Чего ж теперь кулаками махать, да слюнями брызгать. Развязка есть, и это лучше, чем если б ее не было. Уже хорошо, что на том месте свечку КМС не воткнули....а ведь могли ))) у нас могли....

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 09:25

Интересно, о каком рекорде идет речь? Для арочных мостов или вообще? Так мост на остров Русский во Владивостоке длиннее киллометра (между стойками). Там, правда, мост вантовый

Uve
5 дек 2013 в 09:29

Тоже ждал открытия этой эстакады и планировал пересесть на авто, но проезжая 3 и 4 декабря на электричке понял, что пусть авто и дальше стоит в гараже. С Ипподромской вообще пробища невиданных размеров. Присоединяюсь к большинству, и не понимаю, что эта развязка кроме хорошего асфальта и освещения дает автомобилистам и пассажирам.

ЧестныйСибиряк6
5 дек 2013 в 09:29

Только развитый, современный, безопасный - общественный транспорт, спасет любой крупный город (экология, инфраструктура и т.д.)

Владение автомобилем должно стать очень дорогим (и по делу, тому кому он действительно нужен, сейчас судя по окружению 90% перевозят себя любимого с дома на работу, с работы в ТЦ).
Парковки должны быть платные, включая во дворах.
Позиция простая, мы в городе должны жить (не существовать, а жить) для этого нужны детские площадки, парки и т.д. все деньги которые якобы зарабатывают на автомобилях тратят на них же любимых.

ОТВЕТИТЬ
Оля
5 дек 2013 в 09:30

Объ в трубу надо было закатать и никаких мостов строить не надо.

ОТВЕТИТЬ
Умник
5 дек 2013 в 09:31

Смысл развязки на Южной площади - развести транспортные потоки на Коммунальный мост и на ул.Большевистская. Вот и думайте в этом направлении!

ОТВЕТИТЬ
ДЖ
5 дек 2013 в 09:33

Тут как бы вскользь упоминается о повороте на Коммунальный мост. Как понимаю, его функция — развести потоки "из центра на Коммунальный мост (сейчас 3 полосы — без светофора хватит 2 полосы)" и "с Большевистской в центр (полосы аналогично)".
Вопрос: зачем городить предлагаемое сооружение с переменной кривизной поворота, если можно просто опустить ниже (как бы в микро тоннель)полосы "в центр". Сохранится вся привычная схема движения. Цена такого "тоннеля" в десятки раз ниже эстакады сложного профиля. Можно сделать вместо тоннеля прямую коротенькую двухполосную эстакаду на те же полосы, если не смогут справиться с грунтовыми водами.

ОТВЕТИТЬ
945
5 дек 2013 в 09:34

Самое "забавное" - что, вопреки словам Валерия Жаркова, планируемая загогулина для въезда на мост тоже не избавит от пересечения потоков, просто пересекаться будут другие потоки. Сейчас это "Фабричная/Каменская - мост" с "Красный проспект - Большевистская", а будут "Красный проспект - мост" с "Фабричная/Каменская - Большевистская". Разве что участок пересечения будет метров на 100 длиннее - въезд на загогулину планируется ближе к мосту, чем нынешний поворот на мост. Так что проблемное место никуда не денется и как теперь расшивать потоки совершенно не представляю.

ОТВЕТИТЬ
Роман
5 дек 2013 в 09:36

Вчера был удивлен тому, что съезд с эстакады в сторону Ком. моста стоит знак Главная дорога! По логике я думал, что развязку сделали, чтобы разгрузить каменскую магистраль, выезд которой проходит как раз под этой эстакадой. А получается, что проезжая под эстакадой в направлении Ком. моста образуется та же пробка, так как нужно уступать дорогу съезжающим с эстакады) ну бред же!

ОТВЕТИТЬ
945
5 дек 2013 в 09:40

(продолжение) Причём решение проблемы с пересечением потоков было - нужно было "раздвинуть" встречные полосы эстакады со стороны моста через Обь и между ними понизу пропустить две полосы для едущих с Фабричной/Каменской - сейчас бы они были для поворачивающих на мост, а после строительства загогулины - для едущих на Большевистскую. А две другие полосы - справа от эстакады (сейчас бы они были на Большевистскую, потом - на мост). Места для такого варианта там хватает. И вряд ли это вышло бы сильно дороже того, что построили. Может, конечно, я чего-то не учитываю, в таком случае подскажите что именно, если кто в теме.

ОТВЕТИТЬ
Доколе
5 дек 2013 в 09:40

Для меня этот отрезок между автовокзалом и речником вообще больная тема. Для того чтобы проехать от Площади Свердлова 3 остановки - приходится угробить иногда до 40 минут. Несмотря на то, что еще во время строительства возникли сомнения в полезности этой конструкции, все же теплилась надежда что что-то изменится к лучшему. И вот, уже третий день эта бандура стоит и занимает место. Причем, как верно было замечено, водители просто теряются и не знают куда им ехать. На второй день после открытия водитель автобуса свернул на "горб", свободно доехал до его конца и встал...встал потому что на съезде скопилось огромное количество машин, ехавших с фабричной и красного в сторону моста. В итоге на то, чтобы сквозь поток машин пробиться к потоку транспорта в сторону речного ушло еще несколько минут. И это еще не была пробка, привычная для этого места, в тот день было сравнительно немного машин. Сегодня тот же самый маршрут поехал под "горбом" и никакой разницы я не заметил. Точно так же как и обычно рывками по пол метра пробивались 10 минут до выезда на речной. Короче вбухали деньги на строительство не сильно напрягая себя каким-либо анализом потоков транспорта и пр. Главное построить, нахвалить перед руководством, отчитаться за потраченные деньги и забыть.

Kia
5 дек 2013 в 09:41

Действительно, может и не меняет, и можно было бы обойтись кольцом и т.п. и.т.д НО все же это лучше чем вообще ничего! Надо радоваться что хоть как то но строительство развязок и мостов идет! Возмущатся можно всем, и тем что делают, и не делают, нытиков и пессимистов хватает! Обязательно сегодня там прокачусь!

ОТВЕТИТЬ
жека
5 дек 2013 в 09:46

А я верю в хорошее, мне кажется люди у нас живые и любопытные, и первые дни на развязке много машин, потому что просто поехали с работы другой дорогой - посмотреть на новинку. Я вот специально крюк сделала - заехала, хотя никогда там не езжу (не кидайте тапками - я против пробки ехала, и вам, стоящим, не мешала). За пару недель - все образуется.

про
5 дек 2013 в 09:49

зря - не зря потратили, построили, вы на план, на петлю на мост посмотрите и подумайте, как те кто будет ехать с горба будут перестраиваться на проектируемую мостовую петлю и кто с фабрички с Каменской будут перестраиваться в сторону академа? Вот где можно смело ставить СТО и каждый день праздновать день жестянщика. Знаки не спасут и пробка не исчезнет, а светофоры только усугубят!

анониммм
5 дек 2013 в 09:52

Опять одни нытики. Сидят считают кто сколько украл и заработал. А вы завидуйте молча. Нормальная развязка. Да она на мост конечно въезд не разгрузит, но выезд с Каменской, фабричной и с красного точно облегчит. Вчера 2 раза по мосту проехал. а то что водители ориентироваться не умеют - так это основная проблема пробок. эту развязку столько лет строили - уже все наизусть должны знать как там все будет. Даже иногородним должно быть все понятно - с низу кольцо, сверху эстакада.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 09:57

Городские власти:
1. Освоили бюджетные денньги.
2. Имитировали кипучю деятельность.
3. Показали свою полную некомпетентность.

Максим н
5 дек 2013 в 09:58

Оказывается развязка еще не закончена и планируется поток с Фабричной пустить под землю. То есть за два миллиарда развязку даже не достроили, видимо хотят освоит 4-5... Может быть хватит уже "осваивать бюджет"? За эти деньги можно было бы реформировать весь общественный транспорт. Вот тогда во всем городе реально бы пробки уменьшились.

алес
5 дек 2013 в 09:58

Зато Гаишникам сейчас удобно с Большевички в Центр машины гнать.
Вчера с утра на мост минут 15 в пробке простоял.

5 дек 2013 в 09:59

Правильно водители сомневаются. У нас могут и на недостроенный мост ограждения убрать. Считаю надо в таких случаях вешать растяжку "Проезд открыт" на первое время.

5 дек 2013 в 10:04

Делайте выводы господа, развязка на площади труда не спасет от пробок, надо увеличивать пропускную способность дорог, срочно нужно начинать строить четвертый мост, тем более что начало уже положено южная развязка есть!

черепах
5 дек 2013 в 10:05

Кричи, не кричи, шуми, не шуми, теперь нужно привыкать как-то с этим наростом жить, сносить его уже точно никто не будет!

5 дек 2013 в 10:08

если съезд с горба раздвинуть как "штаны" и там пропустить поток с Фабричной и увести сразу короткой эстакадой на мост, то... решит проблему. Только эстакаду разобрать теперь надо :)

ОТВЕТИТЬ
ркка
5 дек 2013 в 10:09

нужно эту развязку было проектировать таким образом, чтобы по эстакаде сразу уходить в сторону речного вокзала без соприкосновения потока с потоком, двигающегося на коммунальный мост, вот тогда бы это была бы развязка, а так недоразумение...

5 дек 2013 в 10:10

Если так рассуждать, то самое бесполезное вложение- это дети. И обходяться дорого, и не умеют ничего. Научаться, но это-же ПОТОМ! А вам сейчас нужно...
пробка с выезда Ипподромской рассасывается, перед коммунальным эстакаду сделают, еще проще станет. Пустой большевичка не станет (только если автокредиты не перестанут давать). А для начала научитесь не выезжать на перекресток, если не успеете его покинуть на зеленый

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 10:23

Печальная российская тенденция, чем больше вкладываем денег, тем катастрофичней результат.

ОТВЕТИТЬ
gast
5 дек 2013 в 10:26

Еще одно подтверждение тому, что дороги строить не надо - автомобилисты все равно не оценят. нужно развивать общественный транспорт, дать ему приоритет и всячески вытеснить владельцев автомобилей из центра. вой будет, но и сейчас они неблагодарные

ОТВЕТИТЬ
имя
5 дек 2013 в 10:34

Уважаемый НГС сделайте, пожалуйста, флеш схему новой развязки как она сейчас есть куда нужно ехать и где находятся светофоры!

5 дек 2013 в 10:34

И всё таки городу нужны моднейшие канатные дороги, дережабли до колывани и механические зайцы в лесах академа - Паука в мэры!!!

Плохой Паша
5 дек 2013 в 10:43

я чет не понимаю, если на съезде с эстакады в сторону Речного вокзала светофора не будет, то как будут разъезжаться поток с эстакады и поток с фабричной/ипподромской?

ОТВЕТИТЬ
Зимний
5 дек 2013 в 10:44

На деньги этой эстакады можно было решить хоть частично проблему огромных пробок на Объединения - Макаренко - Фадеева. Домов там Сидоренко и прочие понавтыкали, ипотек пораздали, автокредитов понабрали, прав накупили, теперь еще "Сибирь" на Фадеева собирается коробки втыкать, а дорог то нет! Каждое утро с семи утра полный коллапс, с Родников все ломятся на Лесную дорогу не обращая внимания на светофоры и правила. Причём с каждым МЕСЯЦЕМ ситуация ухудшается с геометрической прогрессией. Дорога утром с Объединения до Сухого лога занимает уже около часа времени. А властям города похоже наплевать. Они там не живут и не ездят. Как так???

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2013 в 10:55

Да уж...Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Ехала 4-го утром, пришла в ужас. Я в пробке на коммунальный мост перед съездом с эстакады, а народу нужно на Большевичку в строну Академа. Вот мы и разъезжались, кто кого пропустит. Те которые с эстокады, им не до помех справа- прорваться бы...Да еще в аварию не угодить. ЖУТЬ. Решила, пока наши "дорогие" градоначальники хоть как-то не решать проблему с пересекающимися потоками буду ездить через ул.Кирова.

ОТВЕТИТЬ
сделали, теперь думать будем
5 дек 2013 в 11:10

Тем кому ехать нужны знаки и указатели чтобы соблюдать ПДД а не "" репу чесать""и надеяться на авось и коллективное бессознательное.
Если авторы проекта пояснят почему они выбрали эту схему развязки люди быстрей поймут как по ней ездить.

Ivan
5 дек 2013 в 11:10

НУжно как-то поток с Фабрички, движущийся на Коммунальный по дуге перевести на эстакаду к основному потоку(возникнут проблемы с большегрузами). Убрать светофор на съезде. Для тех кто едет прямо в сторону академа оставить один ряд. Тем кто с красного в Академ 2 правых полосы, кто на коммунальный остальные левые на эстакаде.

ОТВЕТИТЬ
Максим 12
5 дек 2013 в 11:13

А теперь, господа оптимисты, объясните мне, как дополнение развязки заездом на коммунальный мост уберет пробку на южной площади? Если мост перегружен, то поток на въезд бкдет стоять по прежнему. А развязка на Южной не сделала главного - не разделила потоки в сторону большевички и моста - они перепутываются на съезде и возникает та же самая аварийная кутерьма. Развязку эту надо если и не сносить, то перестраивать.

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
5 дек 2013 в 11:16

Когда-нибудь "преодоление опасного поворота войдет в коллективное бессознательное" новосибирских водителей. А приезжие что, так и будут биться?

ОТВЕТИТЬ
BSK
5 дек 2013 в 11:16

Не по теме. Никогда не обращала внимание, но Юрченко такой высокий на фоне остальных. В росте имею в виду.
Хотя может и не только в росте)

some_1979
5 дек 2013 в 11:16

Надеюсь Губернатор сделает выводы о качестве менеджмента мэрии и проектных организаций, привлеченных к этому проекту. А также сделает необходимые выводы.

Иначе с такими результатами далеко не уехать. Город уже встал, весь в грязи и с полным развалом ОТ и экологии.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2013 в 11:21

Если убрать ДПСников то движение на много лучше,единственное большевичка в сторону центра стоит сильнее!

Фото пользователя
5 дек 2013 в 11:23

жирнющий "-":заезжаю на мост с Большевички из-под эстакады,и порой сложно вклиниться в поток,который идет с эстакады,т.к. все умники аккурано,несмотря на красный,скатываются,особенно левые ряды,и не дают сдвинуться с места.горит зеленый стоим,красный-стоим.выехал за светофор-встал,потом поехал поток сверху внаглую-стоим.народ,имейте совесть!

5 дек 2013 в 11:27

Вообще-то в этом месте самый правильный вариант был - сделать кольцо

5 дек 2013 в 11:47

Ситуация осталось плачевной, даже если построить рядом еще один мост он ничего не решит. Большой поток машин с горского массива, площадь труда и так далее. Остается развивать метро как бы не хотелось нашим властям. Был в Барнауле у них тоже хорошие пробки, но у них очень развит общественный транспорт в виде трамвая. Которые ходят один за одним и на нем добраться можно куда угодно и быстро, у нас только один выход это метро

Ирина
5 дек 2013 в 11:59

Про Первомайскую развязку тоже ныли, а как в тему пришлась.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 12:01

Здесь, там, сям по 2,5. млрд. руб. Знаете сколько можно парковочных многоуровневых комплексов построить в экстремально необходимых местах? Ведь что получается? С лёгкой, а скорее нелёгкой руки губернатора осиротили Красный проспект уничтожением парковочных карманов, и куда теперь деваться автомобилям? При этом мы исправно оплачиваем дорожный налог. Суммы у некоторых автовладельцев составляют и 50 тыс. руб. и 100 тыс. руб, за мощные автомобили. А всей инфраструктурой дорог автолюбитель пользоваться не может, т.к. сначала сделали парковочные карманы (их сначала обязали устраивать собственников недвижимости, находящихся вдоль дорог), а теперь закатали асфальтом или тротуарной плиткой (за бюджетные уже деньги). Все прилегающие улицы итак были чрезмерно заполнены, а теперь? При этом точечные застройки продолжаются. А разрешить нынче в центровых местах районов нужно только и исключительно парковочные автокомплексы. Ну и если центр не справляется с потоком транспорта, то за эти миллиарды нужно запустить скоростные линии общественного транспорта. Определить зону невъезда личного транспорта спецзоной. У границ кольца построить перехватывающие парковки. Приехал человек, оставил авто на стояночке. Оплатил стояночное место, а этот билет одновременно является проездным на скоростной трамвайчик на весь день. Сел в скоростной трамвайчик и передвигается в деловом центре супербыстро.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 12:08

построили самую дорогую пробку за 2.5 млрд
есть ли предел совершенству?

Опять не так
5 дек 2013 в 12:17

Кого и с кем развязали вчера так и не стало понятно! Ехали со стороны Ипподромской и после того как свернули на Большевичку, 2 потока кому на мост и кому в городок все равно стали ехать друг другу наперерез. Если это развязка, то не должны эти потоки смешиваться. Ну товарищи, в Европу бы чтоли съездили посмотрели как это делается, тут трамплин с Красного получился и ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН БЫЛ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ? Лучше бы построили дырку в Кольцово.

ОТВЕТИТЬ
четвертый
5 дек 2013 в 12:17

а зачем нужны будут эти развязки, если потом появится четвертый мост? мне кажется, он все потоки на левый берег сможет забирать, разгружая от машин дорогу, и толку от этих развязок не будет. Нужно начинать строительство четвертого моста! а не тратить деньги на развязку на коммунальный, она абсолютно не нужна!!!

5 дек 2013 в 12:26

Здесь, там, сям по 2,5. млрд. руб. Знаете сколько можно парковочных многоуровневых комплексов построить в экстремально необходимых местах? Ведь что получается? Осиротили Красный проспект уничтожением парковочных карманов, и куда теперь деваться автомобилям? При этом мы исправно оплачиваем дорожный налог. Суммы у некоторых автовладельцев составляют и 50 тыс. руб. и 100 тыс. руб, за мощные автомобили. А всей инфраструктурой дорог автолюбитель пользоваться не может, т.к. сначала сделали парковочные карманы (их сначала обязали устраивать собственников недвижимости, находящихся вдоль дорог), а теперь закатали асфальтом или тротуарной плиткой (за бюджетные уже деньги). Все прилегающие улицы итак были чрезмерно заполнены, а теперь? При этом точечные застройки продолжаются. А разрешить нынче в центровых местах районов нужно только и исключительно парковочные автокомплексы. Ну и если центр не справляется с потоком транспорта, то за эти миллиарды нужно запустить скоростные линии общественного транспорта. Определить зону невъезда личного транспорта спецзоной. У границ кольца построить перехватывающие парковки. Приехал человек, оставил авто на стояночке. Оплатил стояночное место, а этот билет одновременно является проездным на скоростной трамвайчик на весь день. Сел в скоростной трамвайчик и передвигается в деловом центре супербыстро.

Загрузка...