1 декабря среда
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (447)

5 дек 2013 в 10:08

если съезд с горба раздвинуть как "штаны" и там пропустить поток с Фабричной и увести сразу короткой эстакадой на мост, то... решит проблему. Только эстакаду разобрать теперь надо :)

ОТВЕТИТЬ
ркка
5 дек 2013 в 10:09

нужно эту развязку было проектировать таким образом, чтобы по эстакаде сразу уходить в сторону речного вокзала без соприкосновения потока с потоком, двигающегося на коммунальный мост, вот тогда бы это была бы развязка, а так недоразумение...

5 дек 2013 в 10:10

Если так рассуждать, то самое бесполезное вложение- это дети. И обходяться дорого, и не умеют ничего. Научаться, но это-же ПОТОМ! А вам сейчас нужно...
пробка с выезда Ипподромской рассасывается, перед коммунальным эстакаду сделают, еще проще станет. Пустой большевичка не станет (только если автокредиты не перестанут давать). А для начала научитесь не выезжать на перекресток, если не успеете его покинуть на зеленый

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 10:23

Печальная российская тенденция, чем больше вкладываем денег, тем катастрофичней результат.

ОТВЕТИТЬ
gast
5 дек 2013 в 10:26

Еще одно подтверждение тому, что дороги строить не надо - автомобилисты все равно не оценят. нужно развивать общественный транспорт, дать ему приоритет и всячески вытеснить владельцев автомобилей из центра. вой будет, но и сейчас они неблагодарные

ОТВЕТИТЬ
имя
5 дек 2013 в 10:34

Уважаемый НГС сделайте, пожалуйста, флеш схему новой развязки как она сейчас есть куда нужно ехать и где находятся светофоры!

5 дек 2013 в 10:34

И всё таки городу нужны моднейшие канатные дороги, дережабли до колывани и механические зайцы в лесах академа - Паука в мэры!!!

Плохой Паша
5 дек 2013 в 10:43

я чет не понимаю, если на съезде с эстакады в сторону Речного вокзала светофора не будет, то как будут разъезжаться поток с эстакады и поток с фабричной/ипподромской?

ОТВЕТИТЬ
Зимний
5 дек 2013 в 10:44

На деньги этой эстакады можно было решить хоть частично проблему огромных пробок на Объединения - Макаренко - Фадеева. Домов там Сидоренко и прочие понавтыкали, ипотек пораздали, автокредитов понабрали, прав накупили, теперь еще "Сибирь" на Фадеева собирается коробки втыкать, а дорог то нет! Каждое утро с семи утра полный коллапс, с Родников все ломятся на Лесную дорогу не обращая внимания на светофоры и правила. Причём с каждым МЕСЯЦЕМ ситуация ухудшается с геометрической прогрессией. Дорога утром с Объединения до Сухого лога занимает уже около часа времени. А властям города похоже наплевать. Они там не живут и не ездят. Как так???

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2013 в 10:55

Да уж...Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Ехала 4-го утром, пришла в ужас. Я в пробке на коммунальный мост перед съездом с эстакады, а народу нужно на Большевичку в строну Академа. Вот мы и разъезжались, кто кого пропустит. Те которые с эстокады, им не до помех справа- прорваться бы...Да еще в аварию не угодить. ЖУТЬ. Решила, пока наши "дорогие" градоначальники хоть как-то не решать проблему с пересекающимися потоками буду ездить через ул.Кирова.

ОТВЕТИТЬ
сделали, теперь думать будем
5 дек 2013 в 11:10

Тем кому ехать нужны знаки и указатели чтобы соблюдать ПДД а не "" репу чесать""и надеяться на авось и коллективное бессознательное.
Если авторы проекта пояснят почему они выбрали эту схему развязки люди быстрей поймут как по ней ездить.

Ivan
5 дек 2013 в 11:10

НУжно как-то поток с Фабрички, движущийся на Коммунальный по дуге перевести на эстакаду к основному потоку(возникнут проблемы с большегрузами). Убрать светофор на съезде. Для тех кто едет прямо в сторону академа оставить один ряд. Тем кто с красного в Академ 2 правых полосы, кто на коммунальный остальные левые на эстакаде.

ОТВЕТИТЬ
Максим 12
5 дек 2013 в 11:13

А теперь, господа оптимисты, объясните мне, как дополнение развязки заездом на коммунальный мост уберет пробку на южной площади? Если мост перегружен, то поток на въезд бкдет стоять по прежнему. А развязка на Южной не сделала главного - не разделила потоки в сторону большевички и моста - они перепутываются на съезде и возникает та же самая аварийная кутерьма. Развязку эту надо если и не сносить, то перестраивать.

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
5 дек 2013 в 11:16

Когда-нибудь "преодоление опасного поворота войдет в коллективное бессознательное" новосибирских водителей. А приезжие что, так и будут биться?

ОТВЕТИТЬ
BSK
5 дек 2013 в 11:16

Не по теме. Никогда не обращала внимание, но Юрченко такой высокий на фоне остальных. В росте имею в виду.
Хотя может и не только в росте)

some_1979
5 дек 2013 в 11:16

Надеюсь Губернатор сделает выводы о качестве менеджмента мэрии и проектных организаций, привлеченных к этому проекту. А также сделает необходимые выводы.

Иначе с такими результатами далеко не уехать. Город уже встал, весь в грязи и с полным развалом ОТ и экологии.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2013 в 11:21

Если убрать ДПСников то движение на много лучше,единственное большевичка в сторону центра стоит сильнее!

Фото пользователя
5 дек 2013 в 11:23

жирнющий "-":заезжаю на мост с Большевички из-под эстакады,и порой сложно вклиниться в поток,который идет с эстакады,т.к. все умники аккурано,несмотря на красный,скатываются,особенно левые ряды,и не дают сдвинуться с места.горит зеленый стоим,красный-стоим.выехал за светофор-встал,потом поехал поток сверху внаглую-стоим.народ,имейте совесть!

5 дек 2013 в 11:27

Вообще-то в этом месте самый правильный вариант был - сделать кольцо

5 дек 2013 в 11:47

Ситуация осталось плачевной, даже если построить рядом еще один мост он ничего не решит. Большой поток машин с горского массива, площадь труда и так далее. Остается развивать метро как бы не хотелось нашим властям. Был в Барнауле у них тоже хорошие пробки, но у них очень развит общественный транспорт в виде трамвая. Которые ходят один за одним и на нем добраться можно куда угодно и быстро, у нас только один выход это метро

Ирина
5 дек 2013 в 11:59

Про Первомайскую развязку тоже ныли, а как в тему пришлась.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 12:01

Здесь, там, сям по 2,5. млрд. руб. Знаете сколько можно парковочных многоуровневых комплексов построить в экстремально необходимых местах? Ведь что получается? С лёгкой, а скорее нелёгкой руки губернатора осиротили Красный проспект уничтожением парковочных карманов, и куда теперь деваться автомобилям? При этом мы исправно оплачиваем дорожный налог. Суммы у некоторых автовладельцев составляют и 50 тыс. руб. и 100 тыс. руб, за мощные автомобили. А всей инфраструктурой дорог автолюбитель пользоваться не может, т.к. сначала сделали парковочные карманы (их сначала обязали устраивать собственников недвижимости, находящихся вдоль дорог), а теперь закатали асфальтом или тротуарной плиткой (за бюджетные уже деньги). Все прилегающие улицы итак были чрезмерно заполнены, а теперь? При этом точечные застройки продолжаются. А разрешить нынче в центровых местах районов нужно только и исключительно парковочные автокомплексы. Ну и если центр не справляется с потоком транспорта, то за эти миллиарды нужно запустить скоростные линии общественного транспорта. Определить зону невъезда личного транспорта спецзоной. У границ кольца построить перехватывающие парковки. Приехал человек, оставил авто на стояночке. Оплатил стояночное место, а этот билет одновременно является проездным на скоростной трамвайчик на весь день. Сел в скоростной трамвайчик и передвигается в деловом центре супербыстро.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 12:08

построили самую дорогую пробку за 2.5 млрд
есть ли предел совершенству?

Опять не так
5 дек 2013 в 12:17

Кого и с кем развязали вчера так и не стало понятно! Ехали со стороны Ипподромской и после того как свернули на Большевичку, 2 потока кому на мост и кому в городок все равно стали ехать друг другу наперерез. Если это развязка, то не должны эти потоки смешиваться. Ну товарищи, в Европу бы чтоли съездили посмотрели как это делается, тут трамплин с Красного получился и ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН БЫЛ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ? Лучше бы построили дырку в Кольцово.

ОТВЕТИТЬ
четвертый
5 дек 2013 в 12:17

а зачем нужны будут эти развязки, если потом появится четвертый мост? мне кажется, он все потоки на левый берег сможет забирать, разгружая от машин дорогу, и толку от этих развязок не будет. Нужно начинать строительство четвертого моста! а не тратить деньги на развязку на коммунальный, она абсолютно не нужна!!!

5 дек 2013 в 12:26

Здесь, там, сям по 2,5. млрд. руб. Знаете сколько можно парковочных многоуровневых комплексов построить в экстремально необходимых местах? Ведь что получается? Осиротили Красный проспект уничтожением парковочных карманов, и куда теперь деваться автомобилям? При этом мы исправно оплачиваем дорожный налог. Суммы у некоторых автовладельцев составляют и 50 тыс. руб. и 100 тыс. руб, за мощные автомобили. А всей инфраструктурой дорог автолюбитель пользоваться не может, т.к. сначала сделали парковочные карманы (их сначала обязали устраивать собственников недвижимости, находящихся вдоль дорог), а теперь закатали асфальтом или тротуарной плиткой (за бюджетные уже деньги). Все прилегающие улицы итак были чрезмерно заполнены, а теперь? При этом точечные застройки продолжаются. А разрешить нынче в центровых местах районов нужно только и исключительно парковочные автокомплексы. Ну и если центр не справляется с потоком транспорта, то за эти миллиарды нужно запустить скоростные линии общественного транспорта. Определить зону невъезда личного транспорта спецзоной. У границ кольца построить перехватывающие парковки. Приехал человек, оставил авто на стояночке. Оплатил стояночное место, а этот билет одновременно является проездным на скоростной трамвайчик на весь день. Сел в скоростной трамвайчик и передвигается в деловом центре супербыстро.

5 дек 2013 в 12:29

стало хуже! прчием по ощущениям намного! теперь транспорт с "горба" перехлестывается с транспортом снизу "крест-на-крест" и там просто адское место. на светофор никто не смотрит потому что перекресток всегда забит. Поэтому едут на красный, стоят на зеленый.
Это не эстакада а какое-то целенаправленное вредительство!

просто водитель
5 дек 2013 в 12:29

По-моему, поток с Фабрички в сторону моста по идее должен был бы проходить как-то ПОД ЭСТАКАДОЙ и формировать левые ряды потока на мост. Вторая часть с Фабрички уходила бы как и сейчас правой стороной на Большевистскую. Соответственно поток с Красного шел бы напрямую над потоком с Фабрички по эстакаде прямо на Большевистскую, а левая часть потока с эстакады формировала бы правые ряды на мост. Тогда бы никто никому не мешал.
Еще при строительстве никак не мог понять - чем разгрузит эта конструкция данный перекресток, если она упирается прямо во все пересекающиеся потоки, а не обходит их сверху

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 12:32

Надземный переход?.. В том месте, где сотни людей, в том числе и пожилых идут с багажом?.. Это такое издевательство над стариками? А если человек на инвалидной коляске ему как быть? А маленькие дети на колясках, плюс чемоданы (вокзал всё таки)? Или это тоже "потерпите 10 лет, потом мы что ни будь придумаем"?

5 дек 2013 в 12:54

А вы не заметили в регулировании потоков дорожного движения тенденцию к односторонней схеме? ул. Советская - односторонняя, Ленина -- тоже, Каменская, Мичурина и т.д. Так вот когда четвёртый мост буде выстроен, как возьмут, да и разведут потоки транспортные: по Коммунальному мосту движение из Ленинского района в Октябрьский, а по новому -- из центра в Ленинский...

ОТВЕТИТЬ
Обманутые надежды
5 дек 2013 в 12:59

Разочаровали господа чиновники и проектировщики и ДПСники с этой развязкой. Вчера примерно в 18-30 ехала со стороны Димитровского моста в сторону Большевички по Фабричной, от спуска с моста до перекрестка с Большевистской на развязке ехала не меньше 40 минут. От развязки до поворота на Добролюбова проехала за 5 минут. Поздравляю товарищи, Фабричку основательно поставили колом, а если еще уберут светофор, то боюсь что на развязке начнется самосуд, смогут выехать только те у кого машины побольше и пострашнее, а те кто будет стараться ехать по правилам и уступать прозжающим с Ипподромки и с эстакады можно заранее брать с собой по упаковке памперсов, т.к. стоять будут ооочень долго. Нужно разграничить потоки для едущих в сторону моста и тем кому прямо!!! Грустно, но это очередная пустая трата денег с карманов жителей

5 дек 2013 в 13:13

Развязки нужно строить и с повышением и с понижением транспортных уровней. Нужно в первую очередь думать о людях, которые являются участниками дорожного движения без транспортного средства.
А вот переходы пешеходные необходимо оставить на существующем уровне. Надо помнить, что есть люди, которые не могут преодолеть такое количество ступеней, как вверх, так и вниз. Я говорю о людях с ограниченными возможностями и инвалидах. Как, например, можно подняться, а потом спуститься с пешеходного перехода человеку в кресле-каталке?

ОТВЕТИТЬ
предлагаю
5 дек 2013 в 13:21

Предлагаю сооруженную эстакаду использовать пока только для одностороннего движения в сторону Автовокзала. Когда будет достроена развязка возле Коммунального моста, тогда можно будет открыть и двухстороннее движение по эстакаде.

ива нова
5 дек 2013 в 13:25

ну логично, что в первый день запуска все ломанутся по старому пути и пробка сама волшебным образом не рассосется. вообще с первого раза и с одним объектом пробки никуда не денутся, ну хоть хорошо, что для решения этой проблемы уже что-то делается

ОТВЕТИТЬ
Теперь понятно
5 дек 2013 в 15:23

Становится ясно, почему федеральное правительство неохотно дает деньги на развитие Новосибирска? Так бездарно тратить деньги на "развязку Южной площади"? Результат - ноль!

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 15:25

Что мешало строить надземный пешеходный переход у автовокзала одновременно с этой эстакадой? Зачем оттягивать и ждать еще полгода? Лушче быстрее убрали там светофор.

5 дек 2013 в 15:42

Что сделали неправильно?
Версия: просто мост должен был дать возможность тем, кто едет из центра по Красному проспекту в сторону Бердска миновать все перекрестки и "пролететь" до Речного вокзала по эстакаде. Этого нет, пересекаются как и раньше три потока.
Решение: надо продлить эту часть эстакады до развилки перед метромостом.
Тогда логика работает: хочешь в Бердск - тебе на эстакаду, а если на Коммунальный мост, то езжай вправо в объезд эстакады.
В обратную сторону получше - только у автовокзала пока есть светофор.
А так получается что дорогу просто расширили - появились дополнительные полосы обгона потока, только на 2 этаже.... и больше плюсов то нет.

ОТВЕТИТЬ
лена
5 дек 2013 в 16:14

давайте порадуемся что бюджет этой развязки не дороже олимпиады! гулять так гулять - подумали строители.

мысли вслух
5 дек 2013 в 16:15

ну назовите проектировщика! или кто урезал проект настолько, что эта эстакада просто не имеет смысла, назовите!

JK
5 дек 2013 в 16:29

Да уж... Такую "шестёрку" описывать при въезде с Большевистской на Коммунальный мост мало не покажется! Это ж 450 градусов получается!!! Почему бы не сделать как на въезде Димитровского??? Там только 90 градусов - правый поворот всего-то...

мысли вслух
5 дек 2013 в 16:34

перед въездом на эстакаду со стороны центра надо повесить растяжку-плакат, где написать, что въезд на эстакаду ТОЛЬКО тем, кто едет на Октябрьский мост, и уже будет легче

Попугай
5 дек 2013 в 16:35

Можно оставить движение по низу только на каменскую, и т.о. можно сделать безсветофорным движением с каменской на фабричку.

5 дек 2013 в 16:45

Как и предсказывали многие, этот горб, не только не улучшил ситуацию на Южной площади, он ее усугубил! Безграмотность и наглость проектировщиков поражает! А цена проекта!? Я думаю этим должен заняться следственный комитет!

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 17:02

вот я не пойму,если почти все ехали по-старинке по низу,кое-кто по новой развязке,каким образом пробки то увеличились?чем помешала развязка?

ОТВЕТИТЬ
Виктор
5 дек 2013 в 17:09

Работаю на строительстве данного моста, еще на стадии проектирования было понятно, что развязка работать не будет. Указывали на это неоднократно и обращались в мэрию, никому нет дела, проект есть, и заморачиваться с изменением никто не стал.

ОТВЕТИТЬ
Реал
5 дек 2013 в 17:45

Просто безпросветная ситуация во власти. Бабло уже не помогает. Простейшая развязка, и такое бездарное исполнение.

Фото пользователя
5 дек 2013 в 18:31

Вообщет-то развязка расчитана на третий мост. Когда третий откоется много транспорта с фабричной и со стороны академгородка будет уходить на третий мост. С фабрички не будут все ломиться на коммунальный. Немного обыграют режимы светофора и пробки не будет.

пассажир8
5 дек 2013 в 18:31

Так вот почему 4 декабря после 21.00 из Академгородка не было автобусов 8 маршрута в город ! Они боятся ездить ! Появился новый предлог для перевозчиков нарушать обязательства.

Злобный
5 дек 2013 в 19:17

"Спасибо" за развязку! Скорость на Фабричке - 2км\ч!

Пропади оно...
5 дек 2013 в 19:25

СПАСИБО за развязку,"добрые" отцы города!Стоим на Фабричке...Счёт времени потерян...Нервы на пределе!Пусть бы уж оставалось,как было!Это же надо!Такое наворочать!Тьфу!Зла не хватает!

)))
5 дек 2013 в 19:51

На мой взгляд для надо сделать несколько манипуляций
1) Запретить с эстакады проезд на большевичку ( только поворот на мост). Для тех кто едет на большевичку справа от эстакады пустить с Красного. Для поворота на мост с эстакады отдать 2 полосы сплошной отделить и две полосы для поворота на мост с ипподромской.

2) запретить заезд на мост с Фабрички. Для них есть Димитровский мост. Для тех кому уж очень надо на мост - сделать выезд с Фабрички на Красный проспект, например, в районе БМВ центра.
3) расширить на полосу дорогу в сторону реки, чтоб фабричка без светофора по этой полосе выезжала на речной и далее на большевичку.
4) с ипподромской все также оставить как и было. светофоры оставить старые для урегулировния движения под эстакадой .

В идеале не хватает небольшой либо эстокады либо подземного проезда от речного до нынешней эстакады, чтоб не стоять на светофоре пропуская тех кто поднимается на мост.
На мой взгляд лучше подземного тоннеля выходящего на эстакаду и на кольцо на ипподромскую.

И никаких миллиардов при этой схеме тратить не надо при этом пробок не будет и увеличится пропускная способность с большевички в центр.

ОТВЕТИТЬ