24 июня четверг
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (447)

5 дек 2013 в 00:27

самые бессмысленные 2.5 млрд. с таким же успехом можно было сделать горб на любом другом пустом месте. он же не меняет вообще ничего. вообще

ОТВЕТИТЬ
ддт
5 дек 2013 в 00:27

Более бессмысленного дорогостоящего искусственного сооружения в рф нет. Могу поспорить.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 00:30

Завтра, так и быть, изменю маршрут и прокачусь по новой эстакаде )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2013 в 00:31

Все ужасно жаловались на пробки, власти и т.п.
Вот оно - решение проблемы! Или будем по-прежнему стоять в пробках и жаловаться на власть, а???

ОТВЕТИТЬ
гек
5 дек 2013 в 00:33

Ехал по мосту и думал. А в чем смысл то? Она очевидно должна была быть трехкровневой и с разделением потоков?

ОТВЕТИТЬ
Душа
5 дек 2013 в 00:44

Крайне неудачно спроектирована южная развязка, такой большой бюджет у этой эстакады, а результат - пробка стала еще больше, так как те, кто выезжает с Фабричной на мост, находясь в огромной пробке, перекрывают проезд автомобилям, съезжающим с эстакады и двигающимся в сторону Бердска. Ну и кто же автор проекта??? Город должен знать своих "героев". Складывается впечатление, что проектировщик ни разу и не был на месте предполагаемой развязки.

ОТВЕТИТЬ
Саша
5 дек 2013 в 00:50

"Даёшь коллективное бессознательное на Южной площади)))" 2,35млрд руб. - самая дорогая шутка в истории нашего родного города!!!)))

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 00:53

Если на спуске с горба водители будут игнорировать сигнал светофора, то там надо ставить гайцев для привития "коллективного бессознательного". Но куда гайцы будут приглашать водителей-нарушителей остановиться-прижаться???

ОТВЕТИТЬ

Уже идут 2010-е годы, а по части развития дорожной сети едва-едва начинают воплощаться в жизнь проекты, заложенные в генплане Новосибирска 1950-х годов. Вот, глядишь, через несколько лет наконец-то сделают правый поворот из центра на Коммунальный мост - решение, принятое еще при Хрущеве.

ОТВЕТИТЬ
Monstr
5 дек 2013 в 00:57

Медвежий мост красив в дизайне, посмотрим, как будет удобен в эксплуатации без пробок!! Нужно ещё 3 моста через Обь, тогда может и будет разгруз! Если честно с этим мостом ещё прибавится машин....

Любопытный
5 дек 2013 в 00:58

Пока остальные развязки не будут построены, толку от этой эстакады ноль. Полумерами всё обходимся, просто перемещая пробку на 100 метров. А светофор нужен будет до тех пор, пока развязку на мост не сделают, то есть ещё лет 10.

ОТВЕТИТЬ
Горыныч
5 дек 2013 в 01:41

Если китайцы сейчас начнут мост строит по типу бугринского, то как раз закончат, когда на нашем мосту полностью закончат арку, а может и раньше.
А эстакада на южной, и вправду бесполезно, просто копирует вторым этажом участок дороги. Только предоставляет выбор где в пробке стоять, на верху или внизу. Лучше бы на эти миллиарды детсады построили бы или капитальный ремонт сделали бы.

ОТВЕТИТЬ
Максим н
5 дек 2013 в 01:43

А всего-то и надо было сделать обычное кольцо...

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 02:02

То была одна пробка в сторону речного вокзала, а теперь две и сверху и снизу....

Alex
5 дек 2013 в 02:02

Уберите в конце эстакады светофор и повесьте большую табличку " Внимание - помеха справа"! Вы почему такие глупые - то дорожники . И повесьте уже зеленую стрелку на пересечении Кр.проспект - Кропоткина !!! Вечная ежедневная пробка на пустом месте !

ОТВЕТИТЬ
Андрей Разин
5 дек 2013 в 02:04

Не понял. Информационных указателей и предписывающих знаков не было что ли установлено? Почему?
И зачем светофор если развязка сделана?
И как можно проехать "старым путем"? С открытие нового старый путь должен быть устранен, иначе получится хаос.
Во всем мире так.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 02:29

Какие-то боязливые у нас автомобилисты пошли. Пугаются новых дорог и все тут. А вдруг это обман? Едешь-едешь по новой дороге- бац, и обрыв и ты летишь кубарем в стометровую пропасть. Нееее. Мы уж лучше по старинке, через три светофора в объезд. Интересно много у нас таких боязливых? А то весной дороги ремонтируются повсеместно, асфальт новый часто кладут. Может для таких водителей знаки какие придумать. "Стоп, объезд, новый асфальт, страшно"
А автору статьи не приходила в голову простая мысль, что народ ехал по старинке вовсе не с перепугу, а просто потому что им надо было сворачивать на Каменскую?
А что касается самой дороги. Вчера лично "протестировал" ее. Причем в самый что ни на есть час пик. Ровно в 18-00 я въехал на эстакаду. Пролетел ее всю, даже не заметил. Практически пустая. И только уже после съезда встал в пробку на поворот на мост. Но это явление обычное. Так всегда было и будет пока новую развязку на мост не построят. А вот то что исчезла та каша, которая и составляла главную проблему площади, когда машины прут со всех сторон кто куда, и приходится вращать головой на 360 градусов с бешеной скоростью, чтобы хоть куда-то вклиниться, это факт. Так что господа злобствующие комментаторы могут хоть изныться, о ненужности эстакады и зря потраченных деньгах- развязка даже в таком виде снимает огромные проблемы.

ОТВЕТИТЬ

прокатился, спасибо Городецкому, наша деревенька все больше на город начинает походить

ОТВЕТИТЬ
гость
5 дек 2013 в 07:01

глупость эта развязка в таком виде, изначально была глупостью и глупостью осталась, и дальнейшее только подтвердит это, бездарно потраченные 2,3 лярда рублей.. хотя для нашей страны это нормальная практика

Фото пользователя
5 дек 2013 в 08:12

Вот из-за водителей которые едут по старому маршруту и пробка такая большая!если двигатся по правилам то станет чуток легче!

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 08:17

"Водители по привычке сворачивали вниз, под мост — на повороте с ул. Фабричная образовалась пробка."
А информационные щиты на въездах установили или забыли, как обычно?
Ипподромская сколько лет как запущена, а щитов в местах выезда с нее до сих пор нет.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 08:18

Ну вот, что и следовало ожидать!))))) Не стоит надеяться на улучшение в ближайшие лет 50, я думаю... Как стояли в пробках, так и стоять.. Только дольше. Поэтому всем страждущим поселиться в " экологически чистом" пригороде стоит крееепко призадуматься и озадачиться ежедневным вопросом транспортировки себя любимого и всех домочадцев до благ цивилизации )))))
У знакомой сын в Москве выезжал на службу в 5 утра( правда успевал еще позаниматься в тренажерном зале рядом с работой, все лучше, чем стоять в утренней пробке) Возвращался в 9 вечера.Семью не видел. Поработал года 4 так, плюнул на карьеру, продал там заработанную квартиру и уехал в город попроще))))) Новосибирск плавно идет к такой же ситуации.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 08:19

Во вторник проехал по этой развязке, встал в пробку с теми, кто на мост поднимается. В среду все повторилось. Буду по старому пути ездить, хотя бы проще проехать, чем с развязки среди всех протискиваться правее....Когда увидел что открыли развязку, вот думаю, дождались наконец-то! Быстро радость прошла.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
5 дек 2013 в 08:21

Все это большая показуха и спускание денег на ветер. Эстакада привела к больше пробке, фабричка встала.

5 дек 2013 в 08:23

ну вот куда же вы делись сразу оптимисты? все стоит теперь до 9 вечера. мэр, признай свою недальновидность, пусти транспорт обратно по низу в сторону из центра, пока не будет введен правый поворот на мост из центра. вся беда исключительно в нем, а новая "развязка" еще только усугубила положение - теперь потоки все пересекаются не за километр до въезда на мост а за 500 метров, что создает невиданный коллапс.

Житель Бердска
5 дек 2013 в 08:24

Как и предполагал ранее - самая тупая растрата денег. В пробке с эстакады приколино смотреть как потоки в крестики нолики играют, перестраиваясь крестом.

Lenok
5 дек 2013 в 08:24

Неудобство новой развязки, на мой взгляд, связано с пересекающими потоками при съезде с эстакады. Вот ,если бы, допустим, пока развязку не достроили организовали бы движение так, что те кому на мост - едут по эстакаде, а те кому в академ - внизу, то проблем стало бы гораздо меньше

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2013 в 08:30

Господа, ещё раз: Развязка на Южной площади- это часть Центрального моста. Да, без него она пока не выстреливает. Но построят Центральный мост- и эта развязка будет работать как часы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2013 в 08:32

Новосибирцы прекратите писать что мы тут сглупили и зря деньги потратили, давайте не будем позориться перед соседними Городами , пусть все знают что строили мы Крытую автостоянку для Междугородних автобусов ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2013 в 08:37

когда машин мало, все ок. но когда едешь часиков 6 вечера в сторону академгородка, то лучше этот горб объехать справа

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2013 в 08:38

Мало того, что не добавила особых удобств, так ещё и указатели перед ней не висят. НИКАКИЕ! Куда кому ехать? Непонятно. А представьте себя на месте иногороднего? Понятно, почему "муки на лице водителя автобуса". Здесь любой запутается.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
5 дек 2013 в 08:40

создать проблему на ровном месте, чтобы героически потом ее решать, это про нас?

ОТВЕТИТЬ
хехе
5 дек 2013 в 08:58

Предлагаю всем несогласным с эстакадой по ней не ездить, дайте хоть мне без пробок проехать ))

ОТВЕТИТЬ
Волга
5 дек 2013 в 09:06

Вчера вечером Фабричка опять стояла прямо от Дмитровсокго моста!!!

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 09:06

Проектировали развязку те,кто за деньги поступил учиться ВУЗы в лихие 90-е. То ли еще будет! Такие же специалисты есть и в других отраслях.

ОТВЕТИТЬ
Иван
5 дек 2013 в 09:06

Надо запретить с Красного проспекта въезжать тем, что едет в Академ - нарисовав сплошную линию после эстакады, с пунктиром, чтобы с Фабричной могли примыкать к тем, кто едет на мост. И ВСЕ, ТОВАРИЩИ!

Решение простое. И пробки не будет

ОТВЕТИТЬ
Иван
5 дек 2013 в 09:10

Хотя, когда построят подъем на мост, будет мега пробка. :) Два потока пересекутся. Подъем на мост должен быть с двумя рукавами: для тех, кто с Красного едет, и тех кто едет с Фабричной. А между ними должен быть поток в Бердск.

В противном случае будет АХТУНГ!

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 09:10

Это уже было в Симпсонах! Кто смотрел тот поймет. Серия про монорельс, там в конце про самые бессмысленные траты Спрингфилда. и одна из них гигантский эскалатор в никуда. Прям очень очень сильно напомнило!

ОТВЕТИТЬ
Опыт европы
5 дек 2013 в 09:11

Про будущий пешеходный мост на автовокзале. Во многих городах мира, большие и значимые объекты глава города принимает лично на инвалидной коляске. Чтобы ощутить, как люди с ограниченными возможностями будут пользоваться новым многомиллионным сооружением. У нас так будет, когда-нибудь?

ОТВЕТИТЬ
Без тени сомнения
5 дек 2013 в 09:14

Новосибирцы засветились не хуже американцев (по Задорнову) ругая "неудобную" развязку являющейся всего лишь одним из элементов целого комплекса мероприятий по регулированию дорожного движения. Не видят дальше своего носа.
Даже неприятно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2013 в 09:18

Ну зато теперь есть место где "крутые и реальные пацаны" могут играть в "кто круче?" проезжая на съезде-выезде пересечение Большевичка-Коммунальный. А вообще атракцион беспредельной глупости. Ждём продолжения банкета.

Фото пользователя
5 дек 2013 в 09:19

Да убрать все эти мосты между берегами и делов. Все проблемы решим. Инфраструктура развита везде, с голоду не умрём. Кому нужно - поменяет работу или место жительства. В итоге сэкономим кучу бюджетных денег. Только на вашем благосостоянии это ни как не отразится, да и плач останется. Не угодишь на вас....

ОТВЕТИТЬ
Алиса
5 дек 2013 в 09:19

а мы в первый же день прокатились по эстакаде) и доезка домой заняла 25 минут в отличие от 1,5 часов) уже два дня по вечерам смотрим с эстакады вниз на пробки и прикалываемся,людям так привычнее-комфортнее)))

ОТВЕТИТЬ
uno
5 дек 2013 в 09:24

Как ни крути, а эта развязка нужна была городу. Построили, ну и замечательно. Хоть что то наконец то достроили. Пусть хоть что то строят, вместо проведения невнятных Интерр и проектов мутных Нью-Васюков.А нытье относительно стоимости? Чего ж теперь кулаками махать, да слюнями брызгать. Развязка есть, и это лучше, чем если б ее не было. Уже хорошо, что на том месте свечку КМС не воткнули....а ведь могли ))) у нас могли....

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 09:25

Интересно, о каком рекорде идет речь? Для арочных мостов или вообще? Так мост на остров Русский во Владивостоке длиннее киллометра (между стойками). Там, правда, мост вантовый

Uve
5 дек 2013 в 09:29

Тоже ждал открытия этой эстакады и планировал пересесть на авто, но проезжая 3 и 4 декабря на электричке понял, что пусть авто и дальше стоит в гараже. С Ипподромской вообще пробища невиданных размеров. Присоединяюсь к большинству, и не понимаю, что эта развязка кроме хорошего асфальта и освещения дает автомобилистам и пассажирам.

ЧестныйСибиряк6
5 дек 2013 в 09:29

Только развитый, современный, безопасный - общественный транспорт, спасет любой крупный город (экология, инфраструктура и т.д.)

Владение автомобилем должно стать очень дорогим (и по делу, тому кому он действительно нужен, сейчас судя по окружению 90% перевозят себя любимого с дома на работу, с работы в ТЦ).
Парковки должны быть платные, включая во дворах.
Позиция простая, мы в городе должны жить (не существовать, а жить) для этого нужны детские площадки, парки и т.д. все деньги которые якобы зарабатывают на автомобилях тратят на них же любимых.

ОТВЕТИТЬ
Оля
5 дек 2013 в 09:30

Объ в трубу надо было закатать и никаких мостов строить не надо.

ОТВЕТИТЬ
Умник
5 дек 2013 в 09:31

Смысл развязки на Южной площади - развести транспортные потоки на Коммунальный мост и на ул.Большевистская. Вот и думайте в этом направлении!

ОТВЕТИТЬ
ДЖ
5 дек 2013 в 09:33

Тут как бы вскользь упоминается о повороте на Коммунальный мост. Как понимаю, его функция — развести потоки "из центра на Коммунальный мост (сейчас 3 полосы — без светофора хватит 2 полосы)" и "с Большевистской в центр (полосы аналогично)".
Вопрос: зачем городить предлагаемое сооружение с переменной кривизной поворота, если можно просто опустить ниже (как бы в микро тоннель)полосы "в центр". Сохранится вся привычная схема движения. Цена такого "тоннеля" в десятки раз ниже эстакады сложного профиля. Можно сделать вместо тоннеля прямую коротенькую двухполосную эстакаду на те же полосы, если не смогут справиться с грунтовыми водами.

ОТВЕТИТЬ
945
5 дек 2013 в 09:34

Самое "забавное" - что, вопреки словам Валерия Жаркова, планируемая загогулина для въезда на мост тоже не избавит от пересечения потоков, просто пересекаться будут другие потоки. Сейчас это "Фабричная/Каменская - мост" с "Красный проспект - Большевистская", а будут "Красный проспект - мост" с "Фабричная/Каменская - Большевистская". Разве что участок пересечения будет метров на 100 длиннее - въезд на загогулину планируется ближе к мосту, чем нынешний поворот на мост. Так что проблемное место никуда не денется и как теперь расшивать потоки совершенно не представляю.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...