13 июня воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (139)

4 дек 2013 в 15:59

Странный какой-то проект. Почему нельзя сделать просто правый поворот - сразу на мост, прям над набережной. Смысл загонять поток транспорта ехать кругами и упереть его в светофор? Или это будет слишком дешевое решение, где особо-то не попилишь?

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2013 в 15:59

двустороннее движение по развязке ? это тогда от Восхода через развязку прямиком к Речному вокзалу , но нехватает на схеме СЪЕЗДА с развязки под метромост тогда. Как всегда схема - одна, пожелания другие, в этом суть организаторов движения в городе !

aq
4 дек 2013 в 15:59

Судя по рисунку автор проекта тот же, что и у "гениальной" эстакады открытой вчера...

4 дек 2013 в 16:00

Кстати, вы заметили, что на фото данной концепции развязки, ул. Зыряновская уже 4-х полосная, и если и ее будут делать параллельно, то будет просто замечательно, а так пропадает почем зря..... трамвайные пути и помойка.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2013 в 16:02

трамвай надо по большевичке пустить. и пусть ходит с 6 утра до часу ночи от бугринского моста и до площади калинина

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2013 в 16:05

нужно делать эстакаду направо сразу на мост.

4 дек 2013 в 16:06

Развязка на южной площади без этой не имеет смысл

4 дек 2013 в 16:09

Дуболомы... Ну есть же в РАЗЫ более рациональный вариант! И, помимо прочего, он МНИМУМ раза в два менее затратный. Готов идеологический проект предоставить властям за жалкие два миллиона. Ибо бесплатно если передать - просто даже внимание на проект никто не обратит.

ОТВЕТИТЬ
умник
4 дек 2013 в 16:12

ну да, перекрещивающиеся потоки то никто не просчитал. после открытия развязки на ЮП стало в часы пик в два раза хуже, а уж с открытием развязки на Коммунальный мост станет хуже еще в 5 раз, т.к. пробка на мосту никуда не денется, а под мостом две колбасы очереди не дадут даже проехать всем остальным в сторону Академа. Лучше бы вместо этой развязки направили деньги на действительно нужную развязку на Ватутина-Винап-третий мост.

4 дек 2013 в 16:15

на секунду задумайтесь какая пробка будет когда начнут делать этот подъем на мост, очередь будет от пл.Ленина

Александр
4 дек 2013 в 16:15

Я правильно понял, заплатят 36 млн. рублей за то чтоб нарисовать схему развязки? я неплохо рисую, могу за 30 млн. нарисовать, даже с указанием всех материалов, гостов и прочей тех.документацией, из этих 36 млн отдам 35,9 на строительство детского сада. всё польза будет

ОТВЕТИТЬ
Vatson
4 дек 2013 в 16:18

И встанет колом ваша развязка на въезде на мост! И большегрузы не стронутся в горку зимой! И надо делать независимо заезд от автовокзала с речником!

ОТВЕТИТЬ
Mr Leon
4 дек 2013 в 16:23

Поворот на 450 градусов. У водителей голова закружится.

ОТВЕТИТЬ
программист
4 дек 2013 в 16:24

Полная ерунда. Что нужно:
оставлять по две полосы в каждом направлении, расширять тротуары, делать платный въезд в центр города, везде пешеходные переходы, развивать общественный транспорт. Это единственный путь развития города. Максимально снижать комфорт владения автомобилем в городе. Если что, я - автомобилист.

4 дек 2013 в 16:26

ПРОБЛЕМА НЕ В РАЗВЯЗКАХ, хоть 20 сделай, въезд на мост один, количество машин только растёт.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2013 в 16:27

юмор не понятен: что даст эта развязка без увеличения ширины перехода через реку(собственно сам мост). Ну разве что освоить деньги по карманам власть имущих. ЭЭх, что же я не вхожу в их число...

ОТВЕТИТЬ
расширенный
4 дек 2013 в 16:30

"уширение" - это что-то новое, никак это нано?

Саша
4 дек 2013 в 16:31

Дурь несусветная!!! запустили эстакаду - ФАБРИЧНАЯ ТЕПЕРЬ ПРОСТО СТОИТ!!!!!! все упираются в два светофора в конце эстакады. Смысла во всей этой конструкции НОЛЬ!!! ну каменская чуть меньше стоит, и все равно упирается в светофоры.... Движение эстакады в сторону академа нужно на мост заводить не опуская на 1 уровень. Вот тогда пробок не будет, а то что нарисовали - полная тупость

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2013 в 16:33

Только вот непонятно будет лучше или ещё хуже? от южной площади я так понимаю эффект будет не очеввидный. Дай Бог чтоб эта петелька исправила положение.

набережная?
4 дек 2013 в 16:34

Судя по схеме, будет затронута немалая часть средней аллеи на набережной. А она довольно милая и тихая.

Тот самый
4 дек 2013 в 16:35

что-то я не понял, это получается одно только проектирование 36 миллионов???
а сама развязка 1500 миллионов???
неужели реально так дорого? или как обычно по карманам половина разойдётся

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2013 в 16:36

А почему нельзя запроектировать выход с Большевисткой на Октябрьский мост от Красного проспекта без разворота на 320 градусов?

Фото пользователя
4 дек 2013 в 16:37

если на самом мосту 3 полосы для движения в одном направлении, то зачем 4 полосы на въезде?
и двусторонее судя по этой картинке там не подходит.

ОТВЕТИТЬ
Я_
4 дек 2013 в 16:38

Ежедневно езжу по Коммунальному мосту/ Кр. проспект, но увидев схему развязки растерялась- подпишите улицы плиз.

4 дек 2013 в 16:38

спроектировать две закорючки - стоит 36 лимонов, построить этот шедевр - 1,5! лярда. Интересные цены

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2013 в 16:39

Южную Площадь одстроили,поняли что не помогло!!!! теперь решили разширять.нужно ж денюшки отмыть

Сергей
4 дек 2013 в 16:40

Что за подозрительное кольцо наверху схемы?

ОТВЕТИТЬ
стесняюсь спросить
4 дек 2013 в 16:41

не понятно как потоки с Фабричной и с Красного с этакады будут меняться местами, когда красным направо а с Фабричке прямо??
затор неизбежен?

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2013 в 16:43

Рядом надо второй мост, а не развязку)))

4 дек 2013 в 16:44

Пока мэрия конкурсы устраивает, кто-нибудь по лохматым документам из 90-х уже успеет тут бизнес-центр построить

Фото пользователя
4 дек 2013 в 16:44

Данная схема не решает главной проблемы - пересечение двух больших транспортных потоков с Красного проспекта и с Фабричной - Ипподромской. Поток машин с Красного проспекта, которые едут на Левый берег, будет останавливать всё движение в сторону Большевицкой.
Необходимо делать два заезда на Коммунальный мост. Первый, как показано на схеме, для транспорта с Фабричной - Ипподромской и второй, с двух левых рядов потока с Красного проспекта, над всем встречным движением от М. Речной вокзал.

ОТВЕТИТЬ
вот подумал
4 дек 2013 в 16:45

а не логичнее ли было с неё и начинать?... хотя о чем это я... ЛОГИКА!!! бред - такого слова не существует!!!...

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2013 в 16:51

Судя по отзывам - на НГС одни нытики коментарии оставляют...

ОТВЕТИТЬ

А если не крючки закорючки делать как на схеме, а с большевисткой на право сразу на мост, тем более скоро его на капремонт закрывают, намного проще и дешевле, дайте мне 36 миллионов за предложение

romanych
4 дек 2013 в 16:55

А перед въездом на мост -- светофор,и машины перед ним будут стоять на эстакаде,а не на дороге, как сейчас...В чём тогда смысл этой эстакады???

4 дек 2013 в 16:56

По советсокму проекту предусматривался плавный поворот направо с эстакадой, примыкающей к мосту. Почему нельзя вернуться к этому проекту?

Фото пользователя
4 дек 2013 в 17:01

А эта загогулина означает, что по набережной пустят автомобили??? Прекратите уродовать город!!! Уже переступили все крайности со своими машинами!!

some_1979
4 дек 2013 в 17:08

может для начала сделаем оргвыводы после "развязки" на южной? мэрия не хочет признать полный провал?

дуч
4 дек 2013 в 17:18

атас а не план, с совокупности с той развязкой которую мы получили вчера (ездил, опечален) будет полный хаос. ну конечно, ЦЕНА, она как всегда порадовала.

Тимур22
4 дек 2013 в 17:23

Развязка нужна. Очень.

Но почему так дорого????

Garik
4 дек 2013 в 17:38

Сделайте развязку на Горской при въезде на мост, давно пора...

Дмитрий
4 дек 2013 в 18:45

Надо на эти деньги сразу параллельный мост проектировать...с односторонним движением!!!!......зачем мелочиться......все вопросы отпадут сами собой!

Владимир
4 дек 2013 в 19:11

А я помню проект, когда поток машин с Академа уходил в тоннель под левым поворотом с Большевистской на Октябрьский мост. Построить тоннель сложнее, но тогда не будет пересечения потоков с эстакады и Фабричной!

4 дек 2013 в 19:29

Весточка о том что при сдаче бугринского моста коммунальный все-таки закроют на ремонт

ОТВЕТИТЬ
Фывапрол
4 дек 2013 в 21:00

А может просто сделаем, что фабричная просто фигачит в Академ без всяких светофоров, а весь Красный поворачивает через светофор на мост?

Алек
4 дек 2013 в 21:14

Зачем нужно менять въезд на мост от речного вокзала?

Grongo
4 дек 2013 в 21:22

А я правильно понимаю, что набережной придет конец? Над головами машины теперь коптить будут?

1111111
4 дек 2013 в 22:26

Надо строить две "развязки-выезда" на димитровский мост. 1- "мост" через встречный поток большевички, т.е. так же как едут сейчас только над большевичкой. и 2 - ровно напротив сразу направо на мост над набережной для вывода транспорта на мост с фабрички и ипподромки

Тогда потоки фабричная - мост и красный проспект - академ не будут пересекаться, при этом у каждого потока останется сквозная полоса на академ.

Но если обеспечить свободный поток на мост, выдержит ли он хлынувший поток или встанет????

Дорожник
4 дек 2013 в 23:47

отремонтируйте ж/д переезды в городе, сделайте их в одном уровне с головкой рельса. потк с 60 км/ч сбрасывает до 5 км/ч из-за отвратительного состояния покрытия. если собственники не хотят вкладывать деньги в ремонт переездов, закрыть эти переезда. на Учительской, на Лесной (у с/к Север) на мочишенском шоссе невозможно проехать с расчетной скоростью переезда

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2013 в 02:07

Зачем строить все эти развязки-нужно просто построить 4-й мост!

avokivon
5 дек 2013 в 09:39

Судя по всему парку Городское начало пришел кирдык........

Загрузка...