Новосибирск-Главный запустил кампанию «Куплено на вокзале» (фото)

Поделиться

РЖД запустили на вокзале Новосибирск-Главный коммуникационную кампанию «Куплено на вокзале», нацеленную на повышение привлекательности железнодорожной станции.

Как сообщил замначальника службы корпоративных коммуникаций ЗСЖД Алексей Рассказов, сегодня на вокзале в рамках кампании «Куплено на вокзале» стартовала акция «Личный экспресс». В течение трех ближайших дней до 6 декабря в большом зале ожидания на втором этаже будет стоять терминал, который может напечатать любому желающему за 2 минуты персональную газету с городскими новостями — с личной фотографией на главной странице и набором заинтересовавших посетителя вокзала рубрик.

С 23 по 30 декабря на вокзале пройдет акция «Буккроссинг», в рамках которой здесь можно будет обменять прочитанную книгу на новую, оставленную на специальной стойке.

По задумке РЖД, подобные акции смогут привлечь на вокзал не только пассажиров, но и просто жителей региона. В следующем году на новосибирском вокзале должны появиться товары с наклейками «Куплено на вокзале», подтверждающими качество проданной продукции.

НГС.НОВОСТИ

Фото Александра Ощепкова

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2