
Поделиться
РЖД запустили на вокзале Новосибирск-Главный коммуникационную кампанию «Куплено на вокзале», нацеленную на повышение привлекательности железнодорожной станции.
Как сообщил замначальника службы корпоративных коммуникаций ЗСЖД Алексей Рассказов, сегодня на вокзале в рамках кампании «Куплено на вокзале» стартовала акция «Личный экспресс». В течение трех ближайших дней до 6 декабря в большом зале ожидания на втором этаже будет стоять терминал, который может напечатать любому желающему за 2 минуты персональную газету с городскими новостями — с личной фотографией на главной странице и набором заинтересовавших посетителя вокзала рубрик.
С 23 по 30 декабря на вокзале пройдет акция «Буккроссинг», в рамках которой здесь можно будет обменять прочитанную книгу на новую, оставленную на специальной стойке.
По задумке РЖД, подобные акции смогут привлечь на вокзал не только пассажиров, но и просто жителей региона. В следующем году на новосибирском вокзале должны появиться товары с наклейками «Куплено на вокзале», подтверждающими качество проданной продукции.
НГС.НОВОСТИ
Фото Александра Ощепкова