18 октября понедельник
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (262)

проезжавший
3 дек 2013 в 16:09

пешеходный мост, молодцы!
люди приезжают с сумками и чемоданами в автовокзал а им "на те вам! нука вверх ан 5 метров поднялись с чемоданами! разминочка господа!"
Даешь подземный переход!

ОТВЕТИТЬ
iilane
3 дек 2013 в 16:10

Ехал там сегодня со стороны Каменской магистрали и на Большевичку - пробка огромная, даже еще больше чем была раньше. Самое главное что не продумано - машины, которые идут со стороны Каменской магистрали и Фабричной полностью и поворачивают на мост - блокируют съезд с эстакады.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
3 дек 2013 в 16:12

За такие деньги должны были как минимум пять таких развязок построить.

филка
3 дек 2013 в 16:35

наконец-то к завтрему многие-многие поймут, что
развязки не помогут !
нужно строить дороги
строить так, чтобы
"в одно место можно было проехать 20-тью разными дорогами"
(с )Тимур Бекмамбетов о Лос-Анджелесе, где не бывает пробок)

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2013 в 16:41

В сторону Первомайки при съезде с эстакады какой то хаус))

fdcр
3 дек 2013 в 17:12

Так развязка имени кого? Кого благодарить будем? Кто автор проекта?

3 дек 2013 в 17:13

пока не читала чужие комментарии, так что возможно повторюсь. но все таки.
сильно хочется нормальный ПП от парка "Начало", который с памятником Александру 3.
ближайшая к нему остановка ОТ - Автовокзал, но переход пары дорог до нее почти приравнивается самоубийству.
парк есть, выход из него к дороге в сторону автовокзала есть, возможность перейти эту и следующую дорогу - отсутствует.
ну не на Речной же вокзал переться:(((

ОТВЕТИТЬ
Ivan
3 дек 2013 в 17:20

Пока светофоры не уберут, будет только хуже )) нужно что-то делать с машинами, движущимися с Фабричной на Коммунальный мост. Сегодня в 15-00 съезжал с моста в сторону академа 10 минут, так как внизу коллапс.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2013 в 17:31

Открыли, покрасовались - пора и закрывать эстакаду от греха подальше. Ибо пока не будет развязки на мост с Большевички, будет АД.

Фото пользователя
3 дек 2013 в 17:46

Заметила следующее: со стороны Большевистской на развязку практически никто не заезжает...Очень мало кому надо непосредственно на Красный, в основном сворачивают на Ипподромку и Фабричку.

ОТВЕТИТЬ
***
3 дек 2013 в 18:24

ну все, Фабричка стоит. ВСЯ. И Владимировская тоже

Ivashka
3 дек 2013 в 18:45

Стоял сегодня в пробке на Ипподромской, читал себе новость и комменты про то, что развязка открыта... Дополз - и в правду открыта :)

Мимо проезжал
3 дек 2013 в 18:51

Ура! по поводу открытия моста пробки усилили до 8 баллов!
Эпицентр - Южная площадь

Сократ
3 дек 2013 в 18:57

Самая великая победа — победа над своим негативным мышлением.

Тоша
3 дек 2013 в 18:58

все очень и очень печально ждите многочисленные аварии и заторы. Езжу там каждый день и сравнивать есть с чем. Ипподромку и каменскую и можно делать в одну сторону (Богдашка), потому что, в сторону моста вообще не реально ехать.

3 дек 2013 в 19:00

Я думал построят действительно РАЗВЯЗКУ - чтобы реально развязать потоки.
А смысл этого не очень понятен - ну разве что только деньги освоили...

Настоящий читатель НГС
3 дек 2013 в 19:12

И все-таки я настаиваю, чтобы этой развязке присвоили звание "Самая Бессмысленная Развязка Всех Времен И Народов"!
:))

ОТВЕТИТЬ
ref_auto
3 дек 2013 в 19:31

Увы и ах, самые печальные предсказания по поводу неэффективности развязки на южной площади полностью оправдались, признаюсь, вопреки логики, я верил что движение улучшится, но оказалось что пробки по направлениям Фабричная-Речной и Каменская-речной существенно увеличились, раньше в самый час пик путь по фабричной от димитровского моста до южной площади не превышал 30 минут, сегодня я ехал это же расстояние 1 час 7 минут.
Предлагаю торжественно закрыть развязку, так как при существующей схеме движения это создаёт транспортный коллапс. Без развязки было объективно лучше.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2013 в 19:31

Сегодня 17-30 в превый же день пробка на эстакаде с краного началась уже с подъема на нее при движении в 4 ряда, все тормозит светофор при съезде с развязки, он работает в режиме на пропуск фабричной-она едет, а поток с красного стоит, очень долго стоит, представляю что сейчас там происходит , пробка наверно от мэрии начинается, как же тепреь наш мэр будет с работы ездить?

Это кто ж такое вытворил!!!! это какой головной мозг придумал такую развязку??????

если раньше можно было автовокзал проехать за 2 минуты знаючи как левее-левее, то тепреь минус 20-25 минут в пробке,
верните обратно проезд с красного мимо Вашей развязки!!

ОТВЕТИТЬ
Jane
3 дек 2013 в 19:38

Кто-нибудь понимает, что изменилось? Большевистская то шире не стала. Все равно эти два потока (по мосту и под мостом) пересекаются.

Виталиk
3 дек 2013 в 19:39

около 1200 автомобилей в час

1200 в час в одном направлении? это по 20 машин в минуту. как-то маловато для трех полос. имеется ввиду средний суточный показатель?

3 дек 2013 в 20:22

Делали РАЗВЯЗКУ, а получилась ЗАВЯЗКА. (от слова "завязли).

3 дек 2013 в 20:53

Без развязки было лучше!!!
Мэр, смените кадры, людям разработавшим такую развязку не место в вашем штате.
и верните все обратно!!!

3 дек 2013 в 20:58

Протестил сегодня развязку...стало хуже тем, кто едет с Красного проспекта в сторону Первомайки. Поток с Фабричной-Ипподромской не дает съехать с эстакады.

ОТВЕТИТЬ
garri
3 дек 2013 в 21:13

Вечером попробовал по ней на левый берег с проспекта. Изменилось одно: теперь пробка стоит на мосту. Как бы не рухнул ... :(((

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2013 в 21:32

Нужно было эстакаду тянуть сразу на коммунальный мост и не с автовокзала , а чуть ближе к мосту, что бы был заезд с улицы Фабричная!! Тогда бы левый поворот с Большевистской на коммунальный мост ликвидировался, давая беспрепятственное движение по Большевистской в сторону автовокзала. ..... поторопились.... как всегда не до думали....

ОТВЕТИТЬ
Алек
3 дек 2013 в 21:50

почему "развязка" если на самом деле эстакада? Что развязала эта эстакада?

iilane
3 дек 2013 в 22:21

А никто не считал сколько нужно денег, что бы снести эту развязку? Верните все назад, раньше было лучше!

всю жизнь за рулём
3 дек 2013 в 22:22

Логика создания такого архитектурного шедевра напрашивается одна - попилить бюджет.
А не проще было продлить широкую часть от ул.Фабричная с выходом за поворот на коммунальный мост?

3 дек 2013 в 22:41

Какая разница где стоять в пробке? На эстакаде или внизу?

3 дек 2013 в 22:46

Теперь вечерами, когда улицы свободны отдельные пилоты будут разгоняться сверху по Красному проспекту и отрываться всеми четырьмя на этом трамплинчике :-)

3 дек 2013 в 22:49

Можно к машине приделать маленькие крылья, хорошо разогнавшись по Красному и подлетев на новом трамплине залетать сразу на Коммунальный мост... только надо в воздухе еще развернуться на 90 гр.

ОТВЕТИТЬ
111
3 дек 2013 в 22:51

а сейчас там пробка есть?

яяяя
3 дек 2013 в 23:00

проверено на себе. в 19-20 колом встали примерно на самой высокой точке эстакады.
из минусов сразу бросается в глаза -
во -первых - светофор для тех, кто с фабрички/ипподромки слишком далеко от реального пересечения дорог - то есть водители проезжают светофор оттуда на свой зеленый, желтый и начало красного,и пока этот хвост проедет участок от светофора до "общей" дороги, тем, кто с эстакады остается несколько секунд зеленого - успевает проехать 2-3 машины.
во вторых слишком длинный бордюр по правой стороне эстакады - не совсем удобно ( может надо привыкнуть)
в-третьих - ну не умеют наши водители сразу занимать нужный ряд. сверху очень хорошо видно - абсолютный хаос - из левых рядов пытаются залезть вправо,из правых наоборот влево - пока в головах такая разруха, никакие развязки не помогут

Гость
3 дек 2013 в 23:16

Развязки это конечно здороо. Вот только никак не моу понять, каким образом эта "чудо-развязка" поможет в борьбе с пробками? Объясните мне, непонятливому. По моему, проблема только усугубилась. Зато разговоров было... Это получилось, как с парковочными карманами на Красном. Хотели добавить еще одну полосу, только про столбы забылм. Пришлось прилумывать на ходу. Так и здесь. Кучу народных денег выкинули на помойку

Евгений555
4 дек 2013 в 00:18

Интересно сколько денег из этой суммы было выделено на расчет транспортных потоков или простую визуализацию. Здесь слепому видно, что основные транспортные потоки были выделены НЕ правильно! Основные потоки - это с Каменской магистрали, Фабричной, а самый слабый поток с Красного проспекта на Большевистскую. В обратном направлении тоже самое.
По верху надо было пускать Каменскую магистраль и Фабричную с основным потоком машин, а снизу присоединять Красный проспект. Тогда всем было бы хорошо!
Уважаемые Градостроители относитесь Внимательней к расходованию млрд рублей!
При такой Кривой развязке, есть только один вариант как снизить её негативное влияние - это полностью перекрыть движение с Красного проспекта по верху развязки - всех пускать как раньше по низу. Наверх запускать только поток Большевистская - Красный проспект. Надеюсь, что в скором времени так и произойдет!

Абырвалг
4 дек 2013 в 08:24

Не спец и не претендую. Но вчера около 19 ч. 20 м. ехал по этой развязке - не понял в чем прикол: съезжающий с эстакады поток пересекается с теми кто едет снизу и поворачивает на мост.

Юрий
4 дек 2013 в 08:31

думаю, что после того как уберут светофор на автовокзале, скорость прохождения потока со стороны Бердского шоссе в сторону центра действительно увеличится. А вот как быть с пропускной способностью на коммунальный мост? Сегодня утром простоял 36 минут, причем не из-за полиции на разделительной полосе перед коммунальным мостом, а на съезде с нового из-за светофора. То есть я такой красивый стою перед светофором пока горит красный, а когда загорается зеленый, то и ехать уже некуда, так как автотранспорт с Фабричной и Ипподромской уже образовал пробку передо мной.

4 дек 2013 в 08:38

Вчера двигался по Каменской магистрали на левый берег. Стало очевидно, что при товарище Сталине за такой проект сослали бы на Соловки, а в Евроле такое "ЧУДО" показывали в передачи "Нарочно не придумаешь

Волга
4 дек 2013 в 09:02

Светофор на Труде убрали, развязку открыли. А Большевичка как стояла, так и стоит.

ОТВЕТИТЬ
сергей
4 дек 2013 в 09:14

основные проблемы, которые осложняют движение на южной площади - это:
1. Новый светофор который регулирует движения на спуске с эстакады в сторону речного вокзала, в часы пик он бесполезен так как крайне левые 3 полосы стоят в заторе пытаясь свернуть на коммунальный мост, но при этом светофор ограничивает движение со стороны фабричной и каменской в сторону речного вокзала, создавая дополнительные трудности.
2. так как поток с Красного проспекта теперь разделен от других потоков, то сформировавшаяся на эстакаде пробка в 3 ряда не даёт возможности уйти на мост тем кто едет с фабричной и каменской на мост, и им приходится перекрывать вторую из 2 оставшихся полос предназначенных для движения в сторону академгородка, что бы свернуть на мост.

представляю что будет если власти ликвидируют левый поворот на комунальный мост, и сделают заезд на мост с правой стороны, весь этот поток с красного поедет на перерез движению в сторону академа, перекрыв тем самым полностью движение. Тогда я думаю будет триндец.

1122
4 дек 2013 в 10:07

Налицо ошибки при проектировании!
Эстакаду надо было вести дальше НАД поворотом на мост, сделав при этом пару спусков налево на мост.

molot
4 дек 2013 в 10:47

Если нет улучшения движения транспорта, прокуратура и СК будут проверять обоснованность трат на строительство этой развязки? Кто выгодоприобрета́тель?

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2013 в 11:01

Фабричка встала колом сразу. Зато само сооружение пустует. Правильно про китайцев сказали,что за эти деньги они три таких-бы сделали.

ирина
4 дек 2013 в 11:12

странно, а почему я вечером ехала не по ней на автобусе и машины как раньше ехали по низу

Www
4 дек 2013 в 11:50

Я с самого начала думал, что на съезде эстакады сделают штаны и разделят потоки: на коммунальный мост уведут пару полос влево, а в сторону бердска вправо, тогда поток с фабрички вливался бы меду ними и распределялся, кому куда надо. И участок большевистской до коммунального моста расширить на пару полос. И все бы были довольны.

ОТВЕТИТЬ
Волга
4 дек 2013 в 12:21

Вчера вечером Фабричка стояла аж от съезда с Димитровского моста. Это часом никак не связано у величением пропускной способности Южной площади?

Гешка
4 дек 2013 в 12:36

Господа хорошие,тут заметил,что Восход перестал(равно как и Сакко,Якушева и др.прилегающие стоять в последние 2-3 недели,а "всему виной" отрегулированный семафор(увеличилось время зеленого,равно как на Зыряновской). Вывод - при помощи светофоров можно более-менее наладить движение в нашем забитом машинами городе...

Сельский горожанин
4 дек 2013 в 12:39

Первым делом нужно было делать заезд на ком.мост без пересечения с большевичкой в районе речного вокзала, тогда бы развязка заработала. Без этого заезда смысла в развязке нет никакого. Должно быть стыдно за такую глупость стоимостью 2,3 млрд. Ну не будет эта развязка эффективной хоть со светофорами хоть без. Основная проблема - пересекающиеся потоки, а ее решать и не собирались...Развязку надо было начинать строить на съезде/заезде ком.моста в районе речного вокзала.

4 дек 2013 в 12:48

Предлагаю на съезде с эстакады в сторону Бердска перекрыть два правых ряда блоками. Тогда у машин с Каменской магистрали появится шанс не нарушая правил вклиниться в ряды для ухода на Коммунальный мост.
Дурость, но работать будет.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2013 в 12:50

На те деньги что вбухали в эту развязку можно было модернизировать большую часть нашего общественного транспорта. Это дало бы куда больший эффект в плане улучшения транспортного сообщения в городе.

Загрузка...