22 октября пятница
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (159)

Виктор Палыч
29 ноя 2013 в 15:31

Отличный самлёт, легенда.
А самое хорошее то, что именно с ИЛ-86 было меньше всего катастроф.

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
29 ноя 2013 в 15:32

Очень удобный был самолет. На ноги впередисидящий не давил.

ОТВЕТИТЬ
ыва
29 ноя 2013 в 15:39

Двигатели, надеюсь, повесят. Ну или хотябы гандолы подвесить бы...

ОТВЕТИТЬ
феdя
29 ноя 2013 в 15:39

в некоторых а/к в такой музей можно не только зайти и посмотреть, но и совершить полет. Рейсы регулярно выполняют

ОТВЕТИТЬ
Икар
29 ноя 2013 в 15:43

ему бы еще летать да летать,если честно.одна беда его-двигатели керосин жрали.а надежность была вне критики..даешь музей в Северном аэропорту!переместиту туда еще Ту-104 из Бердска,Ли-2 с ул.Панфиловцев.народ спасибо скажет!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
29 ноя 2013 в 15:45

Замечательный был самолет!

l1o1
29 ноя 2013 в 15:46

На прошлой неделе летала Аэрофлотом на подобном ретро самолете. Чуть в ледышку не превратилась.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2013 в 15:46

Это суперсамолет, я на нем летал, когда я был маленький, а он большой. Одно плохо в Толмачево - одинокая ленточка. А соотечественники так торопятся попасть на любимуюРодину (я им мысленно аплодирую за это), что плотным кольцом ее обступают и не проберешься, причем самые сильные и рослые - в первых рядах, и изза них не видно свой чемодан. Потом получаешь, чемодан-вокзал-Овражка, и я дома.

ОТВЕТИТЬ
Прикольно
29 ноя 2013 в 15:50

У меня отец 20 лет именно на этом борту отлетал. Свожу на выходных его туда.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2013 в 16:03

Планер отличный, движки неэкономичные и шумные, беда нашего авиапрома именно двигатели. Летал на таком в Сингапур, в Москву, в Сочи. Сингапур две посадки на дозаправку Ташкент и Дели, тяжко. Ил-62 мне больше нравился именно из за дальности полетов. А на средние дистанции Ил-86 был хорош.

ОТВЕТИТЬ
Johnkins
29 ноя 2013 в 16:04

Нет у нас больше самолетов. Да, "илы" и "ту" были менее эффективны по топливу, чем иностранные самолеты, процентов на 10 - 15. Но ведь была целая отрасль высокотехнологичной промышленности, заводы, конструкторские бюро, НИИ, смежные производства, очень много людей было вовлечено. Где они теперь? Неужели коммерческая выгода авиакомпаний важнее?

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2013 в 16:04

Я застала его.. В 2006 два раза летала на ИЛ-86. Не самолет - а исполин!!! Такой огромный и добротный... Даже не было страшно на нем... не то что аэробусы..

хорт
29 ноя 2013 в 16:04

грустно всё это.. один из самых надёжных и комфортных самолётов...
Могли бы модернизировать, поставить более экономичные и менее шумные движки (был проект в 200-х, когда ЕС ввёл ограничения по шуму). Но предпочли закупать б\у "арбузы" с "бобиками"...

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
29 ноя 2013 в 16:05

Только в этом самолете у меня было ощущение абсолютной надежности и огромной скорости! Классная машина, очень-очень комфортная. Жаль, что полетать на нем довелось всего один раз... Зато на всю жизнь остались только приятные воспоминания :)

ОТВЕТИТЬ
Андрей
29 ноя 2013 в 16:06

Эх, хорошо вертеться на высоких должностях, сначала разобрал - получил деньги за утилизацию, потом сам же решил сделать музей и вернул снятые запчасти - получил побольше денег ! И это все помимо высоких зарплат.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2013 в 16:07

Хорошо, что из него музей сделали, а не пустили летать снова, А то у нас могут...

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2013 в 16:18

Ил- 86 по сравнению с Боингами, набитыми сидушками как в электричке, просто самолет VIP класса.

ОТВЕТИТЬ
Класс
29 ноя 2013 в 16:19

Молодцы, супер! Одно огорчает - то что теперь эти самолеты памятники и легенды отечественного авиапрома, когда-то существовавшего... Теперь лизинговые Аэробусы, Боинги... А ведь наши самолеты были надежнее и по многим характеристикам превосходили лучшие зарубежные модели... Эх, за державу обидно(((

ОТВЕТИТЬ
Конст.
29 ноя 2013 в 16:21

Прекрасный самолет ! Более 50 раз летал на нем в Москву.И ни разу не попадал в аварийные ситуации

Garik
29 ноя 2013 в 16:32

Ту-154 и Ил-86 это самолёты-легенды... Сколько лет летал на них по всему союзу... Толмачёво - молодцы... Сделайте музей авиатехники СССР - люди благодарить будут... Спасибо...

29 ноя 2013 в 16:36

В нём удобно было мне с моими 182см. В забугорных самолётах, мучаюсь уже начиная с рулёжки, а в конце полёта, последним выхожу, т.к. выпрямить ноги затёкшие - тяжко.

Авиамоделист
29 ноя 2013 в 16:41

Хоть движки и неэкономичные, но установить все таки надо. А то все равно, как памятник полуторке без колес

Что мешает
29 ноя 2013 в 16:43

ЧТО мешает сохранить компоновку ИЛ-86-го, модернизировать узлы и агрегаты, поставить экономичные и мало шумные двигатели и... я первый в очередь на полет на новом ИЛ-86-М!!!

ОТВЕТИТЬ
Uve
29 ноя 2013 в 16:43

Отличный, надежный самолет! всего потеряно 2 шт. (не отказ техники). Все из за евросоюза, по нормам которого ВС не соответствует уровню шума.. К сожалению только музей, а летаем на 20-25 летних аэробусах и боингах.

ОТВЕТИТЬ
строитель
29 ноя 2013 в 16:50

В 95-99г.г. приходилось почти еженедельно летать до Москвы вечернем рейсом, на борту собиралась знакомая компания порой до 20 человек и у многих с собой были фляжки. Время пробегала очень быстро, собирались у трапа как спускаться вниз, угощали друг друга, всё проходило культурно и спокойно. Один раз возвращался с женой из отпуска на самолёте, пообедав заиграла музыка -....ах какая женщина....и мы по танцевали. Другой раз летел с нашими чемпионками по баскетболу + Карелин Саша, тогда было всем весело всю дорогу, Саша был в ударе.

ОТВЕТИТЬ
я
29 ноя 2013 в 16:55

Виктор Палыч катастроф кроме одной вообще не было!!!

Урич
29 ноя 2013 в 17:07

Ещё очень интересный самолёт ИЛ-62 был, вот бы и его поставили там.
А вообще ИЛ-86 очень жаль, что не летают, вроде его должны были заменить ИЛ-96, но почему-то вместо этого мы летаем на старых иномарках!

ОТВЕТИТЬ
ГАИ
29 ноя 2013 в 17:18

Большой добрый слонИЛыч, скоро вся страна превратится в музей умирающей техники.

Виталий Викторович
29 ноя 2013 в 17:29

Так давно же там уже что-то возле первого первого поворотика после кольца стояло.

Фото пользователя
29 ноя 2013 в 19:23

Нет лучше ИЛ-62! Не упомню, сколько раз на нём летал, но из всех пассажирских - для меня этот был лучшим!

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2013 в 19:35

Самый надёжный был самолёт. Зря его списали. Зря. Я ещё когда в школе учился летал на нём. Списали необдуманно. А теперь летают на металлоломе. Капиталисты, блин! Рабы мамоны. Как падали эти американские боинги, так и будут падать.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
29 ноя 2013 в 21:47

Лучшего самолета в мире не было. Не трясло, стабильная скорость. Отличный планер.
Очень жаль что подковерная борьба и интриги уничтожили такой самолет, лучший в мире...

ОТВЕТИТЬ
Статист
29 ноя 2013 в 22:19

А где самолёт-памятник Тушаку-154? Его же тоже перед аэропортом устанавливали!

ОТВЕТИТЬ
пасажир
30 ноя 2013 в 01:22

И мне не получилось зарегистрироваться в рейс на Ильюшина, так и останется загадкой его плавыющий взлет

30 ноя 2013 в 01:54

Это очень хорошо! Хочу чтоб там рядом ещё Ту - 144 стоял. Их целох осталось ещё три экземпляра.

30 ноя 2013 в 02:14

В Берёзовой роще стоял детский кинозал,самолет ТУ с трапами,показывали мультфильмы и пускали посмотреть кабину пилотов,рядом продавали мороженное:) В перестройку исчез в неизвестном направлении! С уважением.

Фото пользователя
30 ноя 2013 в 12:13

не умеют наши производители продавать свою продукцию... а конструкторы создавать современные двигатели... вот и вся проблема... а кто говорит что летаем на 20летнем хламе посмотрите средний возраст самолетов у Дельта нпример или Американ Аирлайнс... не меньше чем в Трансаэро 16 лет...на сегодняшний день самый новый парк у аэрофлота возраст судов около 6-7 лет...затем у S7 а Аэрофлот аще вроде как является лидером по наименьшему возрасту воздушных судов в мире! так что не надо ля ля....что и говорить на тот же Super JEt 100 устанавливаются зарубежные двигатели...

30 ноя 2013 в 13:47

Летаю много (летал практически на всех типах зарубежных машин разными компаниями), но это единственный самолет на котором было комфортно и не страшно.

30 ноя 2013 в 13:48

самый безопастный самолет в мире!

любитель фактов
1 дек 2013 в 00:18

Самолет отличный, спору нет, но "самый надежный"? Господа, смотрите фактам в лицо: Боинг-777 выпущено в 11 (!) раз больше (1147) против 106 Ил-86. При этом число жертв тяжелых авиационных происшествий с участием 86-го - 14 человек, против 2 (!) на Боинге. Я думаю, не надо объяснять, что суммарный налет Боинг-777 в сотни раз превышает суммарный налет 86-го. Еще раз, отличный самолте, но давайте быть объективнее.

группа товарищей
1 дек 2013 в 07:52

С ИЛ-86 началось буквально мое путешествие во взрослую жизнь. В 1993г. после окончания школы в Новосибирске, мой брательник купил мне билет до Минеральных Вод, усадил в задней части салона ИЛ-86, хлопнул по плечу, попросил стюардесс присматривать за мной, что бы ненароком не вышел из самолета раньше времени, а сам отправился в очередной рейс в качестве бортпроводника. Домой я вернулся спустя 6 лет.

Матроскин
1 дек 2013 в 16:34

Да, это не нынешние летающие трамваи... 91 год, Москва - Нью-Йорк. Страшно не было)

Виталий
1 дек 2013 в 23:45

Так всегда,ЛЕГЕНДА-всего лишь остается историей,да здравствуют "боинги"

2 дек 2013 в 00:06

Интересно, куда делся самолет, установленный на станционной 30а, в честь Пакрышкина? На зимовку улетел?

vub
2 дек 2013 в 09:42

Хороший самолет. В Москву на нем летал. Там еще на входе багажное отделение. В новых самолетах только полки над головой, а народ туда чемоданы пытаются запихать...

Николай
2 дек 2013 в 10:11

в году так 1986,прилетели мы из небольшого казахстанского города в Москву и ночь пришлось проводить во Внуково..вот тогда я ,12 летний пацан ,впервые и увидел этого исполина,часа полтора стоял перед витражем и любовался им,как его собирали наземные службы в путь..и так мне хотелось оказаться в нём,хотя бы немного прикоснуться к этому чуду советского авиапрома..увы,полетать удалось с тех пор на многих моделях самолетов,а вот на ИЛ-86,так и не получилось..но эта машина по прежнему восхищает.

Загрузка...