21 сентября вторник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (599)
Фото пользователя
29 ноя 2013 в 08:22

"МЖК «Энергетик» не могли починить его 1,5 месяца." Не понял. Кабель - это что, сложнейшее устройство? Космический корабль? Сказали бы уж, что руки не дошли, это было бы правдой.

ОТВЕТИТЬ
в бланке
29 ноя 2013 в 09:55

"МЖК «Энергетик» не могли починить его 1,5 месяца."
плюс еще не передали на обслуживание "РЭС".
- все это иллюстрации к реформе ЖКХ с созданием никуда не годных т.н. управляющих компаний. добавлю еще случай из реальной жизни: родственник работает в одной широко известной УК (электрик), вызывают на один дом - обесточен, идет в щитовую, смотрит - сгорели вставки на 160, меняет на другие аналогичные - они сгорают, пишет бумагу начальству - дело в кабеле, нужно вызывать аварийку, своими силами не получится, ему говорят - ты пока поставь помощней, чтобы свет был, а потом вызовем, короче так он ходил туда несколько раз и в итоге дошел до 250А, пока не сгорел кабель окончательно....

ОТВЕТИТЬ
гсть
29 ноя 2013 в 07:47

интересно виновные в аварии и в неподключении наказаны или им пальчиком погрозили

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2013 в 09:44

Странно, по классике жанра оно должно было само включиться.

Монархист
29 ноя 2013 в 02:01

Да уж, огромное спасибо КМСу этому, ломать ведь не строить. Вообще выписать бы теперь этому кмсу штрафику на лям долларов вот тогда бы он уже заставил своих рабочих по сторонам смотреть. Да и УК тоже должны ответить по хорошему. Ведь в самом деле если вдруг оказаться без воды, электричества, канализации в своем доме это еще полбеды, а вот если будучи на 10-16 этаже в такое попасть это просто безобразие. Наказывать надо виновных, как следует.
А вот людей жалко на самом деле.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2013 в 01:31

Цитата "Как только мэр появился и пообещал свет в течение 10 минут, его действительно начали давать через 10 минут..."
Так и рождаются легенды, переходящие из уст в уста, от одного поколения - другому, и живущие в веках. Лет через двести гиды, показывающие туристам памятные места Новосибирска, будут привозить их на место бывшего микрорайона "Весенний" и рассказывать, что именно здесь два века назад многочисленные очевидцы были свидетелями необыкновенного чуда, когда внезапно-наступившие темнота и мрак, накрывшие целый микрорайон, были рассеяны одним человеком.

А мне, как простому обывателю, вообще непонятно, как можно наиважнейшую отрасль народного хозяйства энергетику отдавать в руки всевозможных ООО с уставным капиталом в 10 т.руб. Непонятно!

ОТВЕТИТЬ
ГОРОЖАНИН
29 ноя 2013 в 19:00

Позор власти. Как приняли объект в эксплуатацию, без резервного питания? вот полиция пусть их и проверяет, а не нервы трепет жителям

ЧесныйСибиряк6
29 ноя 2013 в 08:35

Управляющая компания «Первого строительного фонда» - крайне плохая компания, у друга в доме на Стартовой вода еле теплая бежит уже 2 недели. УК все "решает".

Я к мэру плохо отношусь, считаю его время прошло и нам нужен молодой, активный мэр, но выйти к разъяренным гражданам (помним толпа академиков, также опасна как толпа заключенных) - это мужской поступок.
А полиция отрабатывает "припугивание" народа, чтобы больше не ходили дороги перекрывать. А то народ вдруг поймет, кто платит все налоги, а кто заграницей недвижимость покупает.

ундина
29 ноя 2013 в 10:01

Городецкий был шокирован тем, что у нас в городе, оказывается, не все такое воздушное прекрасное, как он уверен? что это за бардак в системе ЖКХ, о котором мэрия ни сном ни духом?

Любопытный
29 ноя 2013 в 19:14

А глава первомайской администрации и его замы какие меры принимали по устранению аварии? Каковы их были действия? Без мэра не могли к народу приехать?

Городской
29 ноя 2013 в 01:07

Степень износа коммуникаций давно перевалила точку не возврата в плане безаварийной поэтапной замены тех участков, где их срок службы отработал все мыслимые и не мыслимые нормативы. Тарифы при этом включают в себя все потери, текущий и капитальный ремонты, а так же возможности выписывать себе премии миллионами и содержать парк авто представительского класса для "эффективного" руководства. Все так называемые новостройки подключены к этим же гнилым мощностям. Тепловые станции с котлами 50х годов, трубы которые более 30лет лежат магистральные, про внутриквартальные вообще можно не вспоминать, силовые кабеля с давно высохшей изоляцией, канализационный коллектор 70х годов, ветка одна без дублирующего Бердск-Академ-Нижняя Ельцовка-Первомайский район, думаю и в других направлениях тоже по одной ветке тех же годов постройки, а то и старше. Светлое будущее грядет, где коммунальный рай лишь будет снится!

ОТВЕТИТЬ
123
29 ноя 2013 в 09:26

вся наша жизнь сделана нами,никто кроме на ее не изменит

29 ноя 2013 в 11:42

В Весеннем кто проживает? Граждане РФ. Граждане РФ находятся под защитой государства согласно конституции. Так что господа, заявляющие о ЧАСТНЫХ отношениях граждан и управляющей компании и что госорганы тут не причем - ВЫ НЕ ПРАВЫ.
Более того, продолжительное отключение электроэнергии - это чрезвычайная ситуация, в которой как минимум должна быть информационная поддержка населения со стороны властей. И где она была?

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2013 в 01:28

В России, наверно, никогда не исчезнет проблема наплевательского отношения властей. Чиновники живут в своем мире, где жизнь комфортна, проблемы решают специальные люди, денег в более чем достатке. Обычные люди? А, да есть такие... А что им до них? Разве что в канун выборов.

Фото пользователя
29 ноя 2013 в 10:19

Я сейчас напишу крамолу, но... доколе молчать. Хочу напомнить, что мэр и куча чиновников от мэрии, от управляющих компаний, получают зарплаты и вабраны (назначены) для того, чтобы решать проблемы горожан. При качественной работе стихийные митинги не возможны. Люди из тёплых домов на холод не ради тусовки вышли...
Так что ситуация с перекрытием въезда на Первомайку, это прямой показатель того, что власти, на данном этапе, не способны В РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ решать насущные проблемы горожан.
Твёрдая двойка Вам, господин Городецкий и иже с вами. Зря Вы зарплату получаете, зря...
P.S. Уважаемые коментаторы, пишущие, что это не метод (перекрытие трассы). Наверное вы правы, но тогда поделитесь ДЕЙСТВЕННЫМИ, повторюсь действенными методами решения возникших проблемм. Люди таким образом выражают свой протест просто потому, что нет других действенных методов достучаться до тех, кто позабыл, что должен исполнять свои обязанности...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2013 в 09:33

скорей всего народ звонил и не один раз в приемную мэра (телефон 227-40-40 указан на сайте). только никто там не пошевелился

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2013 в 08:59

Не понимаю людей которые свои дома доверяют УК которые им подсовывает застройщик. Откровенные Рога и Копыта созданные для двух целей 1) Покрыть недостатки застройщика 2) ещё больше навариться на жильцах

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
29 ноя 2013 в 07:24

"люди могут быть привлечены к административной ответственности как за мелкое хулиганство, так и за нарушение общественного порядка, неповиновение органам власти и несанкционированный митинг"

А к чему будут привлечены виновники ситуации? Зима ещё и не началась, что ждёт этих людей?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2013 в 08:36

скоро "европейский берег" заселят. будет весело, если там на 2 суток свет отключат

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2013 в 19:19

Самое грустное - в первую очередь ищут для наказания тех, кого вывело на улицу отчаяние, а не тех, кто довел до этого людей. И пытаются столкнуть в противостоянии самих граждан!!!

Мужик
29 ноя 2013 в 18:55

Подождите, еще не вечер! То ли еще будет! Когда в стране каждый клочок раздадут в собственность мы еще больше хлебнем, что в сфере жкх, что в других сферах.

прохожая
29 ноя 2013 в 09:05

НГС!!! напишите лучше березовое!тоже постоянные отключения света и отопления,когда им вздумается и насколько вздумается!!!!

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2013 в 09:54

Вот она демократия. Как люди вышли себя защитить сразу полиция ищет зачинщиков а почему-то не спрашивают слуг народа как допуситили до этого. Где был мэр раньше? Кого наказали рублём из властных структур, а они между прочим получают зарплату из наших налогов т.е. за наши деньги над нами и издеваются.

ОТВЕТИТЬ
СЕВЕР
29 ноя 2013 в 09:52

Мэр более суток не знал что происходит в его городе Новосибирске, в его районе? Это отношение мэра к нам жителям этого города, и его подчинённых. Если бы света не было у мэра, поверьте ох как бы все жужжали, чтобы исправить ситуацию. "На следующий день полицейские стали ходить по квартирам, пытаясь установить зачинщика перекрытия улицы."???? А подчиненных своих мэр не стал искать, кто довёл до такой ситуации? Кто ответственный у мэра? И как этот ответственный ответит за произошедшее? Ведь этот ответственный спровоцировал всю ситуацию! Кто мэра так подставляет,кто создаёт подобные ситуации? Обидно, что в данной ситуации страдают люди.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2013 в 11:08

МЖК "Энергетик" на всем экономит. Мы приобрели квартиру у них по ул. Стартовая 1, так дом еще не введен в эксплуатацию, а у них уже трубу отопления прорвало. И целый подъезд без отопления находится. Так что ничего странного нет, что у них второй ввод неисправен. К ним пока 100 раз не придешь (именно необходимо прийти), они ни чего делать не будут.

Вера
29 ноя 2013 в 10:26

Это действительно был красивый жест перед выборами. Люди, думайте, кого выбирать будем! Пора уже освежить ряды руководства города.

ОТВЕТИТЬ
маруся
29 ноя 2013 в 01:22

Более суток мэр не знал, что творится в его районе?
Зачем тогда он нужен?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2013 в 01:19

А вот в Аргентине такое нормально... Повысили немного цены на бензин - весь народ на улице, жгут покрышки у заправок и стучат в барабаны. И не дай Бог их кто-то будет разгонять или привлекать к чему-то! Сразу все возвращают на круги своя. Это - демократия, а у нас абсолютный деспотизм!

ОТВЕТИТЬ
stroika
29 ноя 2013 в 10:01

Никогда не доверяла этому застройщику - первому строительному вместе с Мамедовым, ничего удивительного, что они сети до сих пор не передали сети на баланс ОАО "РЭС".

ОТВЕТИТЬ
яяяя
29 ноя 2013 в 11:45

Уверена на 100%, что до перекрытия улицы ни мэр, ни высшие "ответственные" чиновники были даже не в курсе, что на территории города ЧП такого масштаба. Если бы люди не устроили стихийный митинг, это прозвучало бы какой-нибудь стодвадцатой строчкой мелким шрифтом в очередном отчете.
Теперь есть надежда, что настолько резонансную ситуацию замять просто так не удастся и виновные строители с электриками будут наказаны по полной

Димка
29 ноя 2013 в 11:55

Мне дико любопытно как ответит за это все управляющая компания и застройщик работники которого порвали кабель?
На западе после такой ерунды, такой застройщик закрылся бы буквально в течение полугода распродав свое имущество что бы выплатить различные неустойки и штрафы. Хотелось бы что бы у нас было так же. И что характерно у нас по закону так и должно быть.
Так что аварию устранили, а теперь коллективное обращение в суд!!! сделайте до конца, что бы я, простояв в пробке, которую вы создали, полтора часа, понимал, что все это не повторится завтра же. Вот тогда я вас зауважаю :) окончательно.

А по каждому поводу плохой работы ТСЖ улицы перекрывать тоже не стоило бы. Хотя конечно, повод для возмущения у людей есть.
Тем более говорят, что когда Городецкий приехал свет УЖЕ дали :)

серега бывалый
29 ноя 2013 в 00:42

Нельзя доводить людей до состояния стихийного митинга ! В последние дни Новосибирск в СМИ гремит на всю страну своими стихийными митингами.

ОТВЕТИТЬ
Таурег
29 ноя 2013 в 16:20

Выразить свое недовольство в нашей "демократической" стране - НЕЛЬЗЯ, пойти в суд или прокуратуру просто смешно- этих структур у нас нет для людей, так и свернуть голову можно в одночасье нашей "стабильности", но власть предержащим не до нас они только о себе пекутся, как бы подольше у власти продержаться.

эми
29 ноя 2013 в 01:11

"на следующий день полицейские стали ходить по квартирам, пытаясь установить зачинщика перекрытия улицы"

- по-моему, это просто позор какой-то.
возможно у меня устарелые представления о нравственности и справдедливости.

ОТВЕТИТЬ
Городецкий
29 ноя 2013 в 10:35

В этом вся Россия, когда прижгет проблемы решаются за 10 минут, а до того всем плевать.

Электрик
29 ноя 2013 в 11:28

Похоже цена на бензогенераторы и буржуйки подскочет.

Александр
30 ноя 2013 в 01:28

Дааа... Это у них произошел переход на новый тариф. Он называется "Все выключено"!

29 ноя 2013 в 08:10

Сотрудники полиции лучше бы в УК ходили и выясняли причины событий, про УК наверное им забыли приказ отдать по проверке ???

ОТВЕТИТЬ
Пэр
29 ноя 2013 в 08:14

Люди пострадали, анти рекламу райончику дали... Зато мэр точно пропиарился... А был бы мэр за народ, то ему и приезжать не пришлось, замами все решил...

ОТВЕТИТЬ
хорошо
29 ноя 2013 в 00:49

Слава тебе Господи, что мы продали там квартиру и вовремя поняли, что делать там нечего.
Дом на доме, все тротуары в машинах а самое жуткое частичный контингент, в нескольких домах весеннего, переселенцы с бараков и дедомовцы.
Дорогу перегородили это сильно придумано! Удивлена, что наши люди наконец начинают требушить власть и отстаивать свои права и свободы.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2013 в 08:44

Видимо откатились мы на 100 лет назад..Революция 17-го года началась просто:в очереди за хлебом начали возмущаться женщины. На них прислали полицию и..поехали!

ОТВЕТИТЬ
переводчик
29 ноя 2013 в 13:34

У нас отношения между людьми и властью, а также у людей между собой - это сплошная "непереводимая игра слов"...

Disel
30 ноя 2013 в 00:57

Дальше хуже будет! "Стабильность" будет набирать обороты!

я тут
30 ноя 2013 в 12:49

А что делали в эти дни сотрудники департамента ЖКХ и Энергетики, когда жители замерзали? А что делала Администрация?
К этим ответственным сотрудникам не желает полиция сходить? Разобраться, почему БЕЗДЕЙСТВОВАЛИ? И почему УК бездействовала?

Дмитрий
29 ноя 2013 в 09:18

Я конечно понимаю недовольства людей, но вместо того что бы ходить сейчас милиции по квартирам и искать источники, пусть лучше управляющую компанию проверят и тот же монтаж краснообск. Перекрытие трассы жесткая мера, но она единственная работает. Помню когда на мочищенском шоссе стали массово сбивать людей и масла в огонь подбавило отсутствие газа в течение 3 дней, просили светофор установить и дать газ - ноль эмоций. Народ вышел и перекрыл мочищенское шоссе. Вся федеральная трасса встала. Каково удивление!!! Газ дали через 30 минут, а дней через 5 начали устанавливать трубы под светофор... Печально что именно эта мера в нашем правовом государстве осталась эффективной....

29 ноя 2013 в 02:47

Всегда так, пока самих не коснётся, другим наплевать. Не представляю, чем кормили детей, а особенно малышей.

Сергей Иванович
29 ноя 2013 в 13:39

Давайте рассуждать так, никакого митинга бы не было, если бы ответственные лица работали с населением, люди оставались в полном неведении о причинах аварии и о сроках её ликвидации до последнего момента, поэтому не получив ответа спонтанно решили совершить акцию, а что им ещё оставалось делать, дома холодно, нет электричества на 16 этаж нужно подниматься пешком по абсолютно темной лестнице, вот и собрались все на улице - а толпа это страшна сила.

Фото пользователя
29 ноя 2013 в 00:40

"Как только мэр появился и пообещал свет в течение 10 минут, его действительно начали давать через 10 минут"

Предвыборная кампания Городецкого началась? Копперфильд отдыхает.
Позорище. Только в отставку и досрочно.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2013 в 06:30

В этом вся наша россия теперь
"это ваши проблемы..."
стыдно люди...стыдно...
никто не поставит себя на место другого человека...

ОТВЕТИТЬ
Сочи 2014 наша гордость!!
29 ноя 2013 в 11:23

Ребят, ладно вам жаловаться на пустяки, ничего страшного и без света посидите, и бюджет всем лечебным учреждениям страны на след. год сократили, главное Олимпиаду какую отгрохаем!!

Евгения
30 ноя 2013 в 07:38

Это позор власти!
Обидно, горько за страну, и надежды на лучшую жизнь нет уже.
Власть придержавшие переходят все границы, потому что безнаказанны, наказывать будут потерпевших, за то, что не стали замерзать, осмелились бунтовать. С другой стороны, я рада, что люди стали выступать открыто, всё таки есть надежда, что низы поднимутся. Стыдно, что другие граждане, автомобилисты, не захотели понимать народ, пока много вот таких единоличников, так мы и будем жить.

Фото пользователя
29 ноя 2013 в 00:37

Осуждаю!
Люди взрослые, а вопросы решают методом "упал на пол и закатил истерику", особенно это отражается в комментариях "женщин" за кадром. Электросети принадлежат - частной организации, повредила их - частная организация, потребители - частные собственники... а проблемы свои перекладывают на посторонних людей! У вас когда зуб болит - вы к доктору идёте и платите за его работу, а не на дорогу выходите - правильно? Если образование не позволяет разобраться с виновником ваших страданий, то наймите юриста и решайте свои проблемы цивилизованным способом. Почему вы решили, что ваши проблемы должны быть ещё чьей-то головной болью?

ОТВЕТИТЬ
славян
29 ноя 2013 в 18:46

молодцы если б не вышли до сих пор могли бы в темноте сидеть

29 ноя 2013 в 08:32

Я так полагаю, не вышли бы люди на улицу -неизвестно когда бы еще дело сдвинулось с мертвой точки. То есть люди пострадали, отказывались терпеть этот беспредел, потому что власти и УК начихать на них, а их за это еще и в кутузку хотят.
В отличной стране живем ребята!

ОТВЕТИТЬ
Вадим111
30 ноя 2013 в 10:27

сам работаю в ЖКХ, по данному профилю. Предлагаю людям с новостройки передать на баланс коммуникации дома, до ввода в дом (ТП, ЦТП, Теплосети, кабельные линии). В итоге нарываюсь на грубость и непонимание, а вот Вам и результат Ж/М Весенний. Народ, когда Вам предлагают передать сети соответсвующим организациям, передавайте, помните, чем меньше у вас на балансе инженерки, тем легче вам в материальном плане. Ну поверьте не нужны Вам ТП, ЦТП, Теплотрассы х р ен знает какой протяженности и кабельные линии. Самое главное, чтобы у Вас было в розетках - 220В, комнатная температура - 24С, Холодное и горячее водоснабжение. а всем остальным должны заниматься соответствующие организации (сетевые, РСО и ПР.). Жителей, вышедших на дорогу, не осуждаю, поддерживаю ибо уже никак не воздействовать на исправление ситуации.Председателю ТСЖ терпения и терпения, держись, тебе больше всех достанется, хоть и не виновен.

ОТВЕТИТЬ
Александр
30 ноя 2013 в 01:32

К нам пришел слуга народа -
Самый главный дед мороз:
Он принес тепло и воду,
Свет и жизнь в дома принес!

29 ноя 2013 в 16:49

МОЛОДЦЫ жители без перекрытия ждать света им пришлось бы неделю! А вот мэра давно нужно менять он не то,что в городе в своем районе не может навести порядок! МЭРА ДОЛОЙ!!!

29 ноя 2013 в 15:04

Вначале людей доведут до ручки свои бездействием или действием, а потом ещё гражданам предъявляют:
привлечены к административной ответственности как за мелкое хулиганство, нарушение общественного порядка, неповиновение органам власти и несанкционированный митинг.

Как полноправный гражданин российской федерации спрашиваю власть:
Почему вы закрываете глаза на проблемы, которые необходимо решать в первую очередь? Зачем же вы людей доводите до отчаянного состояния?

санек
29 ноя 2013 в 00:35

Варвары!Плохо нам,плохо и другим должно быть.Озлобленному народу отключение света лишь повод выйти,чтобы сорвать злость на других.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2013 в 15:27

Если честно, то будучи одной, я бы тоже кинулась осуждать вышедших на дорогу. Но у меня двое маленьких детей, которым нужен постоянный уход, т.е. свет и тепло. И если бы меня вот так же лишили, и добиться бы ничего не удалось, я бы тоже вышла.

29 ноя 2013 в 18:55

А что народу еще делать, если никто не хочет принимать никаких мер? А у людей дети маленькие, между прочим. И вообще, мэру что, не докладывают о таких происшествиях?

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2013 в 13:59

Ну видимо пора переходить на самообеспечение. Свой дом, огород, скважина, генератор. Все сети старые, это лишь первая ласточка. С такими темпами строительства надолго ли хватит труб ТЭЦ и электроситей?

Лина
29 ноя 2013 в 10:45

Отключение без предупреждения электроэнергии. отопления и воды - да ещё на сутки и более ???? У нас воду отключили на сутки без предупреждения - это было мягко скажем ещё ????? Так. что сомнений нет. Жители пострадали и ещё КАК!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Александр
29 ноя 2013 в 11:48

Я не осуждаю этих людей. Сегодня один микрорайона остался без света и тепла, завтра другой...
Властьимущие не могут оперативно решить эту проблему.
А мэр перед выборами пиарится.

Старушенция
29 ноя 2013 в 11:29

Когда из-за какой-нибудь ерунды типа праздника очередного "мирового бренда" перекрывают на весь день Красный проспект и все прилегающие улицы, это в порядке вещей, это так и надо. А когда люди в отчаянной ситуации только выйдя на улицу могут привлечь к себе внимание, то сразу они эгоистичные редиски, которых надо привлечь к ответственности.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
29 ноя 2013 в 10:01

А кстати Краснообскмонтажспейстрой- тоже не виноват. Топоснову то до сих пор не сдали, вот они и не знали где кабель, а копать надо! Весенневцы- требуйте окончания документооборота и живите спокойно!

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2013 в 00:40

Зачем выходить было на улицу, сидите в хатках тихо со свечками. Вот и олимпийский факел скоро негаснущий подвезут - от него можно будет в случае чего прикуривать лучинки. Царь батюшка и его свита заботится о своих подданых, радует зрелищами, чтобы о таких мелочах как наша ЗП, тепле и свете не думали. (лайк, если понял сарказм)

Палыч
29 ноя 2013 в 10:31

Жителям Весеннего респект.В нынешних условиях наплевательского отношения к людям это такие несанкцианированные митинги становятся единственным выходом имеющим хоть какое-то действие.А санкции пусть применяют к виновникам аварии.Мы в 2006 году в Бердске перекрывали железную дорогу и милиция следила чтобы никто не пострадал и не искали зачинщиков.Яне призываю всех выходить на дорогу,я призываю власти начать работать и не доводить людей до отчаянья.

ОТВЕТИТЬ
Qween
29 ноя 2013 в 12:41

«Я считаю, что непозволительно в цивилизованном городе больше суток восстанавливать электроснабжение. Считаю, что повод для возмущения у людей есть, но, думаю, доводить до такого обострения конфликт не стоило», — прокомментировал ситуацию градоначальник.
А история с Бонанзой уже забылась? Они больше полугода на аварийном кабеле сидят..Это что ж получается? Они не люди?! Или мэрия не в курсе?

Фото пользователя
29 ноя 2013 в 14:55

Что-то мне подсказывает, что он поехал встречаться с народом только после того как, его уверили, что порыв был отыскан и устранен. И более того наверняка сообщили во сколько будут включать.

30 ноя 2013 в 11:51

А как ещё можно было привлечь общественность к этой теме, ведь в этом случае время решает всё на улице холодно , там не просто выключили свет а всё остальное есть , там ничего нет ни отопления ни воды ... вам наверно понять трудно(((( но когда дом остывает а он как никак из кирпича то чтобы в нём было так же тепло как и было,нужно будет прогревать дома сутками . пока кирпич не нагреется отдавать тепло он не будет..

Grongo
29 ноя 2013 в 16:44

Если другие способы не действуют, то приходится уже действовать такими. У нас в стране все цивилизованные способы заканчиваются цивилизованными отписками или посылом на разные адреса. К людям какие претензии, пусть ответственные лица и отвечают за такие безобразия, которых у нас все больше в последнее время. И чувствую, дальше это будет только усугубляться

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2013 в 10:45

Так-то обычно когда свет отключают, сидишь смотришь в окно... и ррраз! Чудо, весь район засветился, ура свет дали! А здесь как было - "... его действительно начали давать через 10 минут, но постепенно по подъездам, к 23:30 свет дали всем." Получается что это неаварию устранили и включили большой выключатель, а просто по подъездам рубильники были отключены. Кто-то пробежался по подъездам и включил все обратно. И как связано электроснабжение с наличием горячей воды и отопления? Что-то тут не так. А сейчас все внимание переключили на скандал вокруг перекрытия дороги и поиск организаторов.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2013 в 08:31

а я нисколько не осуждаю людей.У нас очень часто так,пока не примешь радикальные меры,никто даже с места не сдвинется.И приходится людям,что бы обратить на себя внимание поступать таким вот образом.Пока альтернативы таким вот методам со стороны простого населения я не вижу.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
29 ноя 2013 в 10:35

А у нас в доме в Оби в прошлом декабре света и тепла не было почти 4 дня. А резонанса было меньше... Не равны мы с новосибирскими жителями...(

ОТВЕТИТЬ
Забавно
29 ноя 2013 в 10:36

Часть комментариев с обвинением властей меня просто умиляет. Граждане, ЧАСТНАЯ компания построила дома. Продала их ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ. Эти частные лица согласились, что эти дома будет обслуживать ЧАСТНАЯ управляющая компания. Которая фигово выполняет эту функцию управления. При чем здесь госорганы?

ОТВЕТИТЬ
Яна
29 ноя 2013 в 10:52

Да молодцы люди, отстаивают свои права, побольше бы таких чтобы государство считалось с мнением людей. А то депутаты бедные работают с людьми, а это такой адский труд, поэтому им надо повысить зарплату аж на 100000 рублей. А люди годами ходят по инстанциям , и это не хождение по мукам? тратят свои нервы и получают по 10000 в месяц и это нормально?

ОТВЕТИТЬ
Л*
29 ноя 2013 в 11:16

т.е. когда кабель не могли починить 1, 5 месяца всем было ровно, а искать зачинщиков начали на следующий день?

29 ноя 2013 в 19:06

эксплуатацию сетей доверять нужно профессионалам а не электрикам всяким

Владимир
29 ноя 2013 в 10:56

Не согласен с теми кто осуждает действия митингующих. Они это сделали потому что действия приемлемые в нормальном правовом государстве просто не помогли. А 15 суток по моему мнению надо дать не зачинщикам митинга (они не беспорядки учиняли, а своих детей спасали), а виновникам которые оставили людей без тепла и света.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
30 ноя 2013 в 20:54

Бедные люди!!!!!Не представляю что делали те,у которых маленькие дети и вообще груднички!!!! В нашем веке в крупном горле остаться без света и тепла на сутки - это бардак!!!!!! Жаль, что домик мэра не зацепило!!!!!!!

30 ноя 2013 в 18:33

Если не нравится такая ситуация , так пускай выбирают себе лидеров , которые будут защищать интересы своих избирателей .
А перекрывать дорогу , не имеют права .
Какое отношение к ним имеют совершенно посторонние граждане ?...
Почему они создают неудобства тем , которых даже не знают ?
А если у кого то родственникам нужна срочная помощь , а проехать невозможно ?
Безобразие и хулиганство .
Это моё личное мнение .

ОТВЕТИТЬ
-777-
29 ноя 2013 в 16:14

А я поддерживаю местных жителей, правильно сделали что привлекли себе внимание, т.к. у нас все делается с нашего же молчаливого согласия. А вот как только народ дает о себе знать так власти сразу начинают шевелиться, предлагаю почаще обращаться к мэру таким образом, может он наконец то вспомнит о своих обязанностях, вместе с другими чиновниками всех рангов!

ОТВЕТИТЬ
мда
29 ноя 2013 в 10:04

читаешь комменты, и понемаешь как люди разные
Да вам отключили свет на сутки, что бы с холодильника побежало, да тепло, что бы стены остыли ,побежали бы во все истанции! Без компа, телека, да чаю ,только бы сама несправедливость вас сорвала с дивана. Гаатский суд ещё предложите пойти, Люди за своё боролись, за дитей, а вы бы что делали?
__________
_______
осуждаю, юридически надо решать, да то сё, много вам юредически решили, да на словах бла бла бла... посмотрим как повели когда ребёнок замерзает

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2013 в 20:30

Сытый голодного не разумеет! О чем вы говорите!? Где ваше сочувствие? Что такие черствые?

29 ноя 2013 в 10:07

А я за! Молодцы! Надо уметь за себя постоять! Не вышли бы на дорогу - так бы и сидели в темноте и без воды.. ни покормить ребенка, ни искупать, ни постирать, и себе не приготовить.. Ну ставьте тогда рядом походную кухню - кормите всех! Так нет же - все по своим ТЕПЛЫМ, СВЕТЛЫМ домам забились - и сидят - рабочий день же окончен!

Майя
29 ноя 2013 в 12:19

Я считаю, что люди правильно сделали, привлекли внимание. Посмотрите на Европу, там чуть что, люди выходят на митинг, добиваются чего хотят, а у нас привыкли молчать. Платят зп-хорошо, полгода задерживают-ничего, подождем, тарифы растут-побубним под нос и смиримся. Так хоть тут проявили свою позицию. Молодцы

КОЗА
29 ноя 2013 в 10:49

Вместо того, чтобы власть делить между УК и ТСЖ, надо было делами заниматься, господин Наиль. А кто мне оплатит бензин, потраченный в пробке? У них денег нет на вторую пару батареек, а я должна из-за них свои деньги тратить на бензин, это как то не правильно. И не надо говорить про отчаяние, за сутки без света. Отчаяние это когда твое единственное жилье сгорает, твой ребенок болен раком, когда кредиты задушили, когда кто то погибает из родных - вот это отчаяние. Если дома ребенок, поехали к родным и близким в гости значит, или друзьям, только не нужно говорить, что у всех в раз ни у кого никого не оказалось, что транспорт перестал ходить и что на улице такой дубак, что младенца на улицу опасно выносить. Если есть претензии к властям - идите к ним и решайте свои вопросы, а за счет других невинных людей делать этого не надо! Кто из них хоть раз приехал к вам и перегородил вам дорогу?

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2013 в 12:39

Легко осуждать людей сидя в тёплой квартире за компом и пить чай плюшками ... КАК в поговорке :"Сытый голодного не разумеет"

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2013 в 12:02

Интересно, а если завтра автомобилисты устроят пикет напротив "Весеннего" по поводу повышения цен на бензин и перекроют все выходы из микрорайона ... Жители домов надеюсь с пониманием отнесутся к ситуации и автовлаельцам "доведенным до отчаяния" и посидят пару дней дома?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 ноя 2013 в 08:46

Желание выразить протест у людей есть, и надо заметить, оно вполне оправдано, однако гражданская состоятельность и элементарная логика отсутствует. Частная контора порвала кабель, а виноват мэр и непричастные люди. Это у современного обывателя шаблон мышления такой: Куришь, пьёшь и не женат? — в этом Путин виноват! Вместо того, чтобы собрав доказательства и вызвав до кучи аварийку, направить жалобу в прокуратуру, люди перекрыли дорогу. В результате число недовольных увеличилось многократно. Не исключено, что по причине перекрытия скорые, пожарные и прочие аварийные службы не смогли вовремя прибыть на вызовы. Я понимаю, что мнение моё не популярно, и вызовет бурю негодования, а возможно модераторы его и вовсе не пропустят. Но я лишь призываю стараться не путать демократию с охлократией. Такие дела.

ОТВЕТИТЬ
Электроигорь
29 ноя 2013 в 13:25

Я так и не понял, ну электричество отрубили - там кабель был поврежден это понятно, а воду и отопление отключили просто за компанию чтоли?

ОТВЕТИТЬ
Elena
29 ноя 2013 в 14:33

Вот молодцы!!! Мамаши с детьми крайними остались! Наказать по всей строгости по 50 тыс. с каждой!!! И показать по всем центральным каналам, пусть все знают, как наш мэр проблемы решает!!!

Andrey_sgen
30 ноя 2013 в 15:14

Молодцы!!! С радостью бы постоял в этой пробке пару часов, т.к. Могу поставить себя на место других и понять, что означает когда нет возможности сварить(подогреть) еду и накормить детей...

ОТВЕТИТЬ
Kia
29 ноя 2013 в 13:17

Все правильно сделали!!!!!! Иначе бы никто и не шевелился!!! У нас в городе уже привыкли в наглую забивать на проблемы горожан, и только таким методом можно обратить внимания и потребовать немедленного действия от властей!!!

Фото пользователя
29 ноя 2013 в 11:57

Мэр виноват! Мэр не знал! Мэр ничего не делал? А что он должен был делать? В яму с изолентой лезть, кабель скручивать? И зачем он вообще к жителям поехал, нужно было дома сидеть чай пить, а так своим выездом только ненависть к себе вызвал. Приехал он, люди в озлобленные на него накинулись, не приехал бы, тоже все осуждали бы, но меньше. Хоть в грязном предвыборном пиаре не осуждали бы. В следующий раз он точно не приедет. рейтинг выше будет. А про управляющую компанию, и виновников обрыва кабеля, и тех кто так долго возился с починкой, тут почти не вспоминают. Мэр виноват. Он и только он.

ОТВЕТИТЬ
балдарес
29 ноя 2013 в 07:49

Свобода и демократия .это хорошо.А вот вседозволенность и бардак - плохо.Организаторов пикета по перекрытию проезжей части дороги суток на 5 арестовать бы - свои проблемы надо решать самим,"не напрягая" к этому не причастных.

ОТВЕТИТЬ
Heh
29 ноя 2013 в 13:20

А если бы не было счетчиков, с людей ещё и за потребление содрали х)))))

Вода, по тарифу(по независящим от меня обстоятельствам), отключали летом на 2 недели, меньше денег не взяли)

ОТВЕТИТЬ
123321
3 дек 2013 в 13:01

Били одних – я молчал, били – других – я молчал. Потом пришли за мной. И я закричал, но было поздно….
Не надо злиться на людей, доведенных до отчаяния. Никто не знает, на что окажетесь способны вы в такой ситуации.

Загрузка...