27 февраля суббота
СЕЙЧАС -20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (302)

Пострадала от ошибки врача
28 ноя 2013 в 10:36

Год назад пришла в муниципальную жен. консультацию где меня и обрадовали 3-мя страшными диагнозами (один из них смертельный) но т.к. был букет, смерть ждала за углом! Я чувствовала себя прекрасно, ничего никогда не болело. И вот приговор! В общем может быть из-за русского "авось" на все плюнула и уехала в отпуск, не показывалась к врачам 6 месяцев. Затем пошла в платную клинику где мне и сказали, что я абсолютно здорова, потом еще в одну пошла, потом прошла полное обследование организма- ничего не нашли! Что это было понять до сих пор не могу, либо мой организм сыграл злую шутку, либо врач с 20-ти летним стажем совсем не компетентна!! За эти пол года я похудела на 10 кг., у меня постепенно терялся смысл жизни, хотела совершить самосуд, но все пережила, ведь это жизнь!

Я понимаю упорство и рвение родителей парня! Все правильно пусть идут до конца.Парня не вернешь, но справедливость должна быть!

ОТВЕТИТЬ
Поля
28 ноя 2013 в 10:57

А вот мне интересно, когда врача лишают возможности заниматься профессиональной деятельностью на 1 или на 2, у него что за это время квалификация повысится???

Ксения
28 ноя 2013 в 10:59

Боже мой, халатность, халатность и еще раз халатность.
Ну как же так, угробили молодую жизнь, у меня аж сердце защемило!
Когда уже будет в стране господствовать уважение и взаимопомощь, а не потребление, деньговымогание?!

28 ноя 2013 в 11:00

Случай из моей жизни. Острый перитонит, даже сидеть не мог от боли, привезли в Гор. больницу, сутки не могли понять что у меня, потом сделали операцию, по видимому чтобы эксперементальным путём выяснить что у меня в животе происходит. Когда закончили операцию, то вышли и сказали моим родителям, что шанс 1:10 т. к. пришлось вырезать пол живота. Я выкарабкался через 3 мес. реанимации, в итоге оказалось, что у меня НИЧЕГО не вырезано. Вывод простой.

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
28 ноя 2013 в 11:08

Ужасная, дикая ситуация. Разве государственные и личные праздники - повод для халатности по отношению к пациентам? Да, я понимаю, что очень хочется отдохнуть, но не ценой жизни и здоровья других, которые ни в чем не виноваты. Врачебная помощь должна быть оказана в любом случае. Конечно, врач - это не механизм. Врач очень устает, нервничает, переживает. Но и пациент должен быть абсолютно уверен в том, что в больнице его не бросят в тяжелом состоянии! Про помощь роженицам в период праздников лучше умолчу - всяких историй наслушалась.
В общем, лечить надо прежде всего систему здравоохранения.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2013 в 11:16

Читайте "Приключения Буратино": у врачей вообще всего 3 диагноза
1. Пациент скорее жив, чем мертв
2. Пациент скорее мертв, чем жив
№ Одно из двух - либо пациент мертв, либо он жив
Парнишку искренне жаль. И его маму...

анюта
28 ноя 2013 в 11:25

Как жаль молодого парня! Оборвалась жизнь в самом начале! Как жаль родителей, потерявших сына и столкнувшихся с равнодушием врачей, следователей и всяких "комиссиатнов"! Как будто они все застрахованы ото всего!
Пугает корпоративная этика, безнаказанность врачей, которые теряют профессионализм! Страшно просто заболеть!

Снежанка
28 ноя 2013 в 11:36

Я понимаю горечь родителей, но его уже не вернуть.... вы накинулись на врачей, а хоть кто-нибудь когда нибудь думал сколько людей они вылечили или скольким сохранили жизнь? Врачи оказались заложниками ситуации- в больнице нет техники, зато у глав врача все в порядке и родственникам помогает... Никто не знает того,что сами врачи глубоко пережили смерть Димы, да и вообще всех тех кого не смогли они спасти. Никто не думает о том,чем они жертвуют. Лучше не врачей судить (я не про все случаи), а стараться как то добиться введения новых технологий в Цкб. Я обращаюсь к родителям, отпустите его, пусть покоится с миром и не губите жизни врачей, которые спасут не одну сотню жизней еще. Я знаю,что значит потеря близкого человека, и мой самый близкий человек тоже умер в Цкб, но я верю в бога и в лучшее....

ОТВЕТИТЬ
Андрей68
28 ноя 2013 в 11:40

Медицина в России на уровне плинтуса. В октябре попал в 34 больницу, привезли по скорой, прединфарктное состояние. За двое суток взяли анализ мочи и два раза кровь. На вопрос когда будем обследоваться врач спросил - А что вы хотели?
Я говорю: Ну хотя бы УЗИ и кардиограмму.
-Вы в очереди.
А посадить вот таких врачей очень трудно - система.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2013 в 11:42

Даже безнадёжных наркоманов лечат, хотя они потом всё равно не возвращаются к нормальной жизни, а тут хороший парень, со светлой улыбкой, наверняка был очень добрым. Не хочешь помогать людям- не работай с людьми, педагоги, врачи, социальные службы, пожарники, полиция....

Елена Боткис
28 ноя 2013 в 11:45

А я бы высказалась в защиту врачей. Они не боги, и по-моему. всегда стараются помочь человеку., как умеют. Просто организм и процессы в нем такая сложная вещь, порой непредсказуемо...и симптомы не всегда однозначные. Врач порой не в состоянии сразу определить "неполадку" и принять единственно верное решение.
Мой папа тоже умер на руках скорой помощи, и что мне теперь , говорить, что он умер из-за их действий? Формально можно любую смерть больного превратить в склоку и мучить врачей своим сутяжничеством, при этом .подрывая дальше и свое здоровье и родственников и других людей.... Разумнее принять, то что есть, внушить себе, что на все воля божья. и успокоить и себя и душу умершего тоже...

ОТВЕТИТЬ
М-52
28 ноя 2013 в 11:55

А Вы видели дипломы врачей? У всех поголовно тройки!Врач-хирург по профильной специальности имеет оценку три!.Ну и какой он после этого доктор?Вот отсюда и невозможность сразу поставить правильный диагноз - элементарно знаний у человека нет

ОТВЕТИТЬ
Шанталь
28 ноя 2013 в 11:56

Больно смотреть на молодого, красивого парня, которому еще жить да жить, и осознавать, что его больше нет из-за развала медицины и разгильдяйства мед.работников

Ирина
28 ноя 2013 в 12:07

Да уж, наши замечательные врачи! С таким отношение, так и будут люди умирать. И всегда они не при чем, не виноваты. ФИГ докажешь врачебную ошибку. Хоть бы одного посадили, так другие бы может задумались!

ромашка
28 ноя 2013 в 12:19

Одно дело ошибка врача, другое дело безалаберность.
Если наказывать каждого хирурга за смерть на операционном столе, то мы придем к тому, что тяжелых больных просто откажутся оперировать.
Но за обследования спустя рукава и бросания больного в тяжелом состоянии из-за праздников надо наказывать по всем строгости! Это не ошибка во время работы, это просто отсутствие работы. Какой бы ни был низкий оклад, это не повод отсиживаться на рабочем месте и отсылания больных с мотивацией "а все равно умрет".

Михаил ( врач )
28 ноя 2013 в 12:22

Я согласен с фразой некоторых людей " не дай бог попасть в больницу на праздники и в выходные ".
Да я согласен с этим, но не потому что в эти дни дежурят бестолочи, а потому что в эти дни дежурят несколько человек на всю больницу, Мало того каждый год идет сокращение коек и дежурных врачей, так что скоро вообще дежурных врачей не будет в выходные.
Те кто сейчас говорят " таких врачей садить надо ", скоро будут в ноги кланяться этим врачам.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2013 в 12:33

из личного опыта...обратилась с беременностью в платный центр репродукции и женского здоровья к самому крутому и дорогому врачу высшей категории.итог: аборт по мед показаниям,куча страшных диагнозов,предложение удалить матку почти сегодня же....решила умирать сама-лечиться не буду))))промучалась с кровотечениями четыре месяца.пришла в обл больницу-по скорой.....в шоке-никаких отклонений вообще,показаний к прерыванию беременности не было.никаких опухолей тоже нет. провели полное обследование..неудачный аборт=кровотечения.видимо произошло чудо самоисцеления))))))) сейчас планируем беременность.вот вам и платная медицина.так что врач нормальный тот кто хорошо учился и хочет быть врачом,а не по настоянию родителей платит за экзамены и зачеты и получает ученые степени,а таких и в платной и бесплатной медицине к сожалению хватает.так что выбираем по опыту.

28 ноя 2013 в 12:36

За 20 лет взрослой жизни у меня 1 (одна) запись в медицинской карточке, т.к. нужна была справка по месту работы (лечился все равно дома). Не потому, что здоров, просто доверия нашей медицине ноль. Я понимаю, врачи тоже люди, могут ошибаться, но если цена ошибки - жизнь, то предпочитаю совершить ее сам.

Малиновое варень
28 ноя 2013 в 12:44

Злой пример из жизни.Я заболела.Долго кашляла,общая слабость.хоть ложись и помирай.Лечилась в частной клинике, тк до муниципальной нет времени добираться.Раз,пролечилась,два, а толку никакого.Врач не назначал сдачу анализов,не рентген .Когда я третий раз за год свалилась с температурой 39, я поняла, что нужно брать процесс в свои руки.После этого я ПОТРЕБОВАЛА назначить мне сдачу анализов и рентген.Это за свои то деньги!!!!!Результат был мягко говоря не утешительный.Вопрос-с кого спрашивать?С кем судиться?Наше здоровье только в наших руках.Мы не должны ждать милости от кого.Только сами должны биться за себя.Считаю. что в смерти этого мальчика есть доля вины и его родителей.Нужно было биться в другие медучерждения, везти в другие больницы.Биться,биться, биться.Такова правда жизни.Простите меня,если я чем то обидела память мальчика и его родителей.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2013 в 12:45

А основная причина не в правительстве, в законах и т.п. А в нас - в гражданах этой страны. Очень многим нужно не обвинять всех вокруг, а начать изменения с себя. Потому что, эти истории про безответсевнных - это каждый второй гражданин РФ, если не больше. Так что давайте любить и уважать окружающих и самим чтить законы

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2013 в 12:48

А мы в суд не подавали, и не разбирались, кто виноват, когда мама умела. Потому что виновата вся система. В гос. поликлинике вообще дурью занимались, там бы до реального диагноз никто и не дошел бы. Причем когда я пришла в поликлинику, они мне говорят ой 47 лет такая молодая, надо вскрытие проводить. Хорошо со мной была подруга, она устроила там скандал, что человек уже полгода с кровати не вставал, последняя стадия лимфомы - они ж не приходили, не видели ничего и тут - давайте вскрытие. Далее надо было записать по какому-то реестру причину, так ее диагноза вообще не нашли, записали другую онкологию. И какой смысл с этой системой бороться на местах? Если ее надо реформировать полностью и сверху. Вот надо было на тех, кто МСЭ проводил подавать в суд, хотя вряд ли бы это плоды принесло, во-первых меня не пустили, а маме было уже очень трудно раздеться, так еще и хихикали, что у нее не сразу получилось. Вот такие люди, или нелюди. Да и в ННИИТО накосячили и недосмотрели, в итоге человека нет. А система так и осталась прежней.

Фото пользователя
28 ноя 2013 в 12:57

Пришёл однажды в больницу в субботу, простыл сильно. А в регистратуре мне говорят, мол врача нет уже. Я спрашиваю у них: "А как же мне быть-то теперь?" А мне спокойно отвечают что нужно подождать до понедельника. Я им говорю: "А ежели я умру до понедельника?" И мне на полном серьёзе сказала дама в регистратуре: "Ну а я что сделаю?" В итоге, развернулся и пошёл домой, ибо к такому ответу в больнице жизнь меня не готовила.

chilsan
28 ноя 2013 в 13:16

Да, может он и действительно бы не выжил и в итоге умер...
Вопрос в другом -в халатности работы врачей. Какие праздники могут у них быть, когда решается вопрос жизни человека???!!! Сделайте все возможное и как можно быстрее не списывая на непонятно что. Даже если бы он прожил хоть на несколько дней дольше и врачи бы его не спасли в итоге - это бы воспринималось совсем по другому. А тут явное начхательское отношение.

28 ноя 2013 в 13:26

Хотите верьте, хотите нет...Два года мы стучались ко всем врачам, участковым, узким специалистам, профессорам, прошли обследование с ног до головы...За два года нам не выписали ни одной таблетки - врачи не могли установить диагноз, приступы с потерей сознания неясного характера. Анализы, обследования, приёмы у врачей, больницы, скорые... И тогда я стала просить - пошли нам Боже хорошего врача...После очередного приезда "скорой" приходит участковый врач, но на сей раз не наш, а дежурный (дай Бог ей счастья), выписала нам лекарство, ещё удивилась, что нам до сих пор его не выписали...приступы прекратились...Слава Богу.

28 ноя 2013 в 13:34

А вы не ходите к врачам! Лечите друг друга сами.по интернету.Это же так просто.И не будет халатности,и все будут счастливы.Поставить Дз Эндокардита- да проще простого!А ничего что лечение что в терапии,что в кардиологии - то же самое ,теми же лекарствами.Головой хоть бы думали прежде чем врачей обвинять.

ОТВЕТИТЬ
kok
28 ноя 2013 в 13:39

Мне кажется, что работа в наших больницах все же неправильно организована. В любой день мы можем пойти почти в любой магазин и не задумываемся работает ли он сегодня. Хлеб и молоко, как и другие продукты в магазинах есть всегда. Электричество и воду на выходные не отключают. Но почему же стало проблемой получить медицинскую помощь в выходные?
Многие больницы во многих отделениях отпускают больных домой на выходные, т.к. ничего, кроме таблеток там в это время не получить. Если вдруг стало хуже в выходной, то дежурного врача надо еще поискать. Чаще всего он отложит лечение и диагностику на понедельник.

Необходимо чтобы все варианты обследований и диагностики были доступны в любой день. У врачей должен быть посменный график работы, а не пятидневка.
Работала раньше на молзаводе - ни у меня, ни у кого не возникало мысли о том, что можно не работать или почти не работать в выходные и праздники. Так там ничья жизнь от нас не зависела(

Наталья
28 ноя 2013 в 13:58

В августе этого года испытала на себе что такое тромбоэмболия легочной артерии. Причем неделю мне тоже не могли поставить диагноз, сначала скорая возила с больницу с почечной коликой, откуда отправили домой после укола Но-шпы, потом терапевт заподозрила пневмонию, но сделанный рентген ее не подтвердил, затем предположили межреберную невралгию и только платный невролог отправил срочно в стационар на МРТ грудной клетки а оттуда сразу в реанимацию.

Светлана
28 ноя 2013 в 13:58

Я два раза пережила ТЭЛА . в первый раз , задыхалась пошла делать сама УЗИ сердца в больницу № 34, так как невропатолог не догадался сделать анализ крови, были страшные боли до судорог в спине, лечил от остеохандроза, и меня сразу же положили в реанимацию и спасли. Во второй раз , после перелома ноги потеряла сознание и слава богу увезли в 34 и врач , который работает в реанимации, дай бог ему здоровья, сразу понял, что это ТЭЛА, хотя я ему ничего не успела сказать, и отправил меня в Мешалкина, где мне успешно сделали операцию. Есть очень много хороших врачей. Но в первом случае я так получилось сама себя спасла от неврапотолога , который меня чуть не залечил. И лечилась я у него платно... вот

Галина Сергеевна
28 ноя 2013 в 14:31

А фамилия следователя? А фамилии "экспертов" в студию? Давайте приучаться к полной гласности!

28 ноя 2013 в 14:39

Какой красивый парень! А ведь у него могли быть такие же красивые дети, внуки... земля пухом. соболезную родным.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2013 в 14:48

Можете меня минусовать, но МЕД должен быть бесплатным ВУЗом, поступать должны все на общих основаниях, без всякой мзды и лохматой руки. И учиться люди, кто всей душой рвется туда, а не потому что мама/папа захотели/заплатили туда и ребенок пошел...
В их руках здоровье страны, учиться там должны бесплатно и с призванием, с великим желанием.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2013 в 15:04

Порядка нет. Кого судить за это...

Mike
28 ноя 2013 в 15:15

Не ошибаются только менеджеры. У них вообще никакой ответственности за жизнь людей. Так что не вам судить о врачах. Во времена СССР в НГМУ вообще было не поступить. А НГТУ был шарагой. Сейчас везде одни менеджеры продаж, врачей нехватка. никто не хочет брать на себя такую ответственность. Девушек-врачей скорой помощи избивают на вызовах. Это что нормальное общество? Нет! Это - Деградация населения. Если население избивает врачей, негативно отзывается в адрес врачей. Лечите себя сами, а самое главное - свою голову!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 ноя 2013 в 15:39

И того6 занимайтесь физкультурой в меру, питайтесь по возможности правильно и дай бог проживёте минуя врачей в поликлинике, хирурга в больнице, паталогоанатома на вскрытии!

Добрая
28 ноя 2013 в 16:23

Ничего не понимаю в системе. Так почитаешь, все врачи в госбольницах, чтобы получать относительно нормальные деньги, работают на 2 ставки, ночные дежурства. А в итоге получается, что все равно только днем работают и без выходных. Врачи совмещают две ставки в одно и то же время - с 8 до 16?

ОТВЕТИТЬ
Дениско
28 ноя 2013 в 18:31

С одной стороны естественно, потеря близкого человека - это трагедия.

А с другой стороны люди, если вы такие умные что же вы сами себя не лечите. Зачем вы обращаетесь к этим ненавистным врачам-убийцам?

Можно понять горе отца парня, но "либо в той либо в другой комиссии сидят дураки", это очень несправедливо. И в той и в другой комиссии сидят люди спасшие не один десяток человеческих жизней. А противоречивые выводы - говорят только о том что вопрос не простой.

Ирина
28 ноя 2013 в 18:48

В прошлом году делали операцию сыну в лор-отделении горбольницы. Что-то пошло не так в послеоперационном периоде, но его выписали с температурой 39 градусов! Не смогли сбить температуру дома и по скорой я вернула сына в больницу. Лечащий врач отозвал меня в сторонку, и сказал, что я не хорошо поступила - не надо было вызывать скорую, потому как у него теперь будут неприятности! Так о чём я должна была думать: о здоровье и жизни сына или о репутации врача??! Они вот как раз больше пекутся о своей репутации, чем о здоровье пациентов!

ОТВЕТИТЬ
Петр
28 ноя 2013 в 19:55

Мне вот зуб очень хорошо удалили и коронки вставили хорошие. Бывают и в России неплохие врачи и совестливые и вообще замечательные люди. Но у парня была инфекция в сердце-этот надо очень и очень постараться-антибиотики подобрать-быстро, а ЦКБ-похоже не очень средняя больница. хоть и ученых лечит-элиту общества-странно.

28 ноя 2013 в 19:58

Слышала в новостях,что наш министр здравоохранения сказал,что состояние новосибирской медицины не критическое,а катастрофическое!!так ему начала активно возражать наша бывшая министр,дескать это ложь!

Фото пользователя
28 ноя 2013 в 21:21

И снова это заболевание. В прошлом году мой муж умер от бактериального эндокардита потому что ни один врач не знал как это лечить. 2 мес пролежал,лечили как могли без улучшений и его выписали умирать. В каждую больницу звонила и уточняла лечат ли у них это,но везде говорили "нет"!

28 ноя 2013 в 21:53

Каждый на своем месте должен делать так, как надо. А если он делает так, как не надо, то должен нести ответственность! Мои соболезнования близким и удачи.

Мысли вслух
28 ноя 2013 в 22:25

Выскажусь немного - недавно, из-за "неправильного лечения по моему мнению естественно",моё самочувствие не улучшилось до такого,как бы мне хотелось.Я поймала себя на мыслях,что я осуждаю,требую,что мне должны и обязаны; по законодательству и т.д. я имею права на получение тех или иных услуг и мне обязанны их предоставить. Смотря правде в лицо - болезнь запустила я сама,были сигналы от организма,но в силу лени и безответственности проигнорировала,на рабочем месте я тоже не всегда выполняю обязанности на "5". В итоге: винить других в свох ошибках и нежелании брать на себя отвенность за себя,а не перекладывать - это кредо большинства. Мы также обязанны другим как и нам другие. Далеко ходить не надо за примером.Я же стараюсь учиться на своих ошибках,чего и Вам желаю. Всем здоровья.
Соболезную родителям,не дай Бог потерять свого ребёнка. Родителям сил и стйкости в достижении справедливости.

28 ноя 2013 в 23:00

... пару раз увозили по скорой - каждый прощалась со всеми родными.. подсознательно

Ленуля
28 ноя 2013 в 23:30

Не дай Бог попасть в наши больницы, тем более на праздники! Отношение на "авось"! А то что переписывают историю - да, это правда. Когда лежала в роддоме, случайно услышала разговор трех врачей про врачебную ошибку, что женщина по их вине раньше времени родила. Так вот, одна из врачей и говорит " Ну, врач молодой ошибся, ну что теперь делать? Пишите, что была внутриматочная инфекция." Вот так. И не докажешь ничего потом((( Убеждаюсь, что народ у нас живет и рожает не благодаря медицине, а вопреки. Да, нельзя всех под одну гребенку, есть и очень ответственные порядочные врачи, но им ой как нелегко приходится работать в условиях тотального пофигизма(

как страшно болеть
29 ноя 2013 в 00:25

В городе хоть как-то. А вот мы живём в Новолуговом, вроде бы как и на первомайке, но к медикам можно попасть только в краснообск или кольцово и то и другое не ближний свет.
Недавно маме стало плохо, так болит левый бок, что встать не может, скорая предложила госпитализацию, говорю езжайте, это единственная возможность обследоваться.
Привезли её в кольцово взяли мочу, кровь в 2ч ночи выпнули домой у нас сказали не ночлежка. Вот и всё лечение, вот и всё обследование.

29 ноя 2013 в 00:50

Пожинаем плоды работы "эффективных менеджеров". Везде. В медицине, в строительстве, в авиации. Мрут пациенты, рушатся строения, падают самолеты. Перечислять и приводить примеры можно долго. Почему так? Может потому, что рыба гниет с головы.

Игорь
1 дек 2013 в 23:52

Эти так называемые врачи приехали на вызов, когда маме было плохо с сердцем, через 2 часа!!! в Бердске!!! И ещё 5минут копались в своей сумке в поисках нужного лекарства, вспоминая как оно называется, единственная "польза" была от них, что они сами позвонили в милицию и сказали,что человек умер от сердечной недостаточности. И сразу дали визитку похоронной конторы. Значит в доле, значит и не напрягались. Несколько раньше тоже было с папой.Поставили диагноз бронхит вместо инфаркт и пешком отправили в больницу.Не дошёл. Пойте им дифирамбы .

Елгина
6 дек 2013 в 18:39

А столько шума в СМИ про клинику Мешалкина-первые, лучшие и тд и тп , а не помогли молодому парню ..причем эмболия легочная вполне лечится, если вовремя обнаружена и начато лечение.
Моей коллеге выделили деньги на кардиостимулятор, она выбрала эту клинику, сделала операцию,но ей стало совсем плохо, еле ходила,одышка, обратилась в томский кардиоцентр, там её снова прооперировали, попутно обнаружили легочную эмболию, сейчас нормально.

Загрузка...