9 декабря четверг
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (124)

Фото пользователя
27 ноя 2013 в 13:53

Надо пригласить попа, чтобы освятил станцию святой водичкой и молитвами. Сама тогда починится.

ОТВЕТИТЬ
золотая
27 ноя 2013 в 14:10

Зачем перекрывать пол перрона,если работы ведутся ночью? И так толкотня в час пик

ОТВЕТИТЬ
Паша
27 ноя 2013 в 14:40

Помню, как в свое время "Студенческая" текла несколько лет подряд, там можно было душ принимать)

ОТВЕТИТЬ
Андрей
27 ноя 2013 в 15:03

Строить надо было, как положено, на 390 метров дальше (по изначальному проекту), соответственно выше и менее водонасыщенные грунты; обычным открытым способом (за перекрёстком и без перекрытия магистралей и создания искусственных неудобств с инфраструктурой), современными проходческими комплексами. Т.о. быстро-весело, без лишних расходов и ближе к следующей станции, а то "наэкономили", Стофато с Журавлёвым (инженеры-железнодорожники, в честь которых названы ближайшие улицы) в гробу переворачиваются.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2013 в 15:18

Как такое масштабное строительство идёт и станция работает? А если произойдёт обрушение, как у нас обычно бывает на стройках? Пусть пассажирам хотя бы каски выдают!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2013 в 15:23

Интересно, а много людей задумаются о требовании снижения стоимости проезда в связи с некачественным предоставлением услуги, или только когда метрополитен взвинтит цену в связи с необходимостью ремонта станций и подвижного состава.
Кстати, про мой любимый поезд с жёлтыми поручнями и в вагонах которого нет реклам - люди, обратите внимание, что жёлтую краску с поручней оббивают. Скоро состав будет выглядеть хуже самой старой электрички.

27 ноя 2013 в 15:41

нормальная ситуация, когда дешёвое метро строится на плывуне... в Питере целый перегон пришлось затопить, когда с плывуном стало слишком дорого бороться, но там глубинное метро...

Игорь
27 ноя 2013 в 15:52

Гидроизоляция изнутри почему-то всегда оказывается сомнительной затеей..

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2013 в 16:26

Ну положим эта ширма уже там больше года. И работы действительно ведутся по ночам. А гидроизоляцию (нагнетание) делаем мы изнутри так как снаружи не подлезть (всё закопано), а традиционную строители сделали похабно (а что вы хотели, когда её в мороз укладывали!). Общались с проектировщиками "Красноярскметропроект", так те предлагали дельные вещи - закрыть станцию на несколько месяцев и сделать комплексную гидроизоляцию. На это не идёт мэрия. Думаю, что репутацию боится потерять в корне. Так что выкручиваемся как можем.
Да... там ещё при строительстве станции бетон в мороз без прогрева прямо в ледяные опалубки укладывали.... грамотные люди знают, что это такое и чем чревато....

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2013 в 16:39

Вместо чёрной ширмы, надо было ширму с надписями о достижениях партии достигнутых и обязательствах на следующую пятилетку. Ну так... чтобы поржать было над чем народу.

жулик
27 ноя 2013 в 16:41

ремонт за счет строителей и тех, кто принимал станцию...

ОТВЕТИТЬ
мв
27 ноя 2013 в 16:48

После завершения последнего фрагмента наступят морозы и проблема протечек от дождей будет решена!

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
27 ноя 2013 в 16:59

На Студенческой и на Красном проспекте, помнится, весной 1986 тоже тазики стояли.

27 ноя 2013 в 17:08

Там одна колонна вся в подтёках. Как ещё не закоротило светильники не понимаю. Как были протечки так они и будут конца и края не видно.

Случается
27 ноя 2013 в 17:58

обращались ко мне лет 5 назад, когда ее строили, мол, что посоветуете для гидроизоляции. Я им ответил, что могу предложить то, что нынче в Европе используют. Уууу... дорого. Теперь вон оно как. Ничего, за недорого сейчас течи устранят, а весной опять, и так по кругу. Жизнь прекрасна, когда работа есть , а деньги бюджетные. Убедился на примере знакомых, которые строят на бюджетные деньги.

27 ноя 2013 в 18:01

Расстонались... Вы не видели что было на "Студенческой", когда первую линию метро пустили... Да Маркса была не лучше...

ОТВЕТИТЬ
кекс
27 ноя 2013 в 18:16

в 38 таких строителей звали врагами народа

28 ноя 2013 в 09:05

На занавесочке уместно разместить ФИО заказчика, генподрядчика и прочих ответработничков, строивших и принявших станцию, а то как-то пустовато...

28 ноя 2013 в 09:10

Скандальную историю со станцией Золотая Нива и именами связанные с ним войдут на века..прославили, нечего сказать..

28 ноя 2013 в 09:19

Мне одной страшно находиться в метро Золотая нива, зная как ее слепили?) Скорее предпочту в ту сторону ездить на авто или на наземном транспорте. Ну не доверяю я Ниве)

ВЛАД
28 ноя 2013 в 09:34

Сегодня протечка. Потом разрушение бетона и основных колонн. А потом обрушение. А потом опять ремонт. Хорошо пристроились чиновники. бабки в карман.

Мария
28 ноя 2013 в 09:35

Просто для работ надо нанимать опытных профессионалов, а не узбеков без трудовых книжек и вида на жительство!!! Одно дело использовать их рабочую силу, чтобы квартиру отделать, и совсем другое при строительстве метро, где от качества работы зависят тысячи человеческих жизней!!!

Алиса
28 ноя 2013 в 11:04

А если бы не спеши ли сдать ее к выборам, то было все нормально, только на полгода позже и после выборов. Нельзя политику вмешивать в производственные вопросы. Есть нормативные сроки и финансирование в пределах их и нужно строить, а когда начинают подгонятся к разным там датам, обычно так и получается!

Александр
28 ноя 2013 в 11:14

Я прекрасно помню, что открывали станцию под флагами ЕР и специально к выборам. Так что, удивляться нечему, с нынешними властями всё идёт ко дну.