24 сентября пятница
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (124)
27 ноя 2013 в 12:39

Когда накажут виновных?

ОТВЕТИТЬ
Барон фон Триппербах
27 ноя 2013 в 11:49

А ведь нива и вправду "золотая" :)))

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2013 в 11:47

Столько денег вложено, и построили что-то дыряво-опасное.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2013 в 12:27

"Они образовались в стенах станции еще при строительстве..." - в нормальной стране такой строитель сидел бы уже в тюрьме и особенно те, кто принимал у него работу.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2013 в 12:47

В Гонг Конге метро проложено от островов к островам под морем, и ничего, нигде не течет

ОТВЕТИТЬ
qerth
27 ноя 2013 в 11:56

надо было сразу изолентой или скотчем заделывать-щас бы не текло

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2013 в 13:16

Зато как они флагами Е.Р. махали при открытии станции.
почему сейчас бы им не помахать?

Случается
27 ноя 2013 в 17:58

обращались ко мне лет 5 назад, когда ее строили, мол, что посоветуете для гидроизоляции. Я им ответил, что могу предложить то, что нынче в Европе используют. Уууу... дорого. Теперь вон оно как. Ничего, за недорого сейчас течи устранят, а весной опять, и так по кругу. Жизнь прекрасна, когда работа есть , а деньги бюджетные. Убедился на примере знакомых, которые строят на бюджетные деньги.

color
27 ноя 2013 в 11:42

Статью надо было назвать так - "Критические дни Золотой Нивы".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2013 в 11:41

даже станцию метро за 20 лет не могут построить качественно.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2013 в 16:39

Вместо чёрной ширмы, надо было ширму с надписями о достижениях партии достигнутых и обязательствах на следующую пятилетку. Ну так... чтобы поржать было над чем народу.

Я_
27 ноя 2013 в 11:42

Гарантийные обязательства имеют свойство заканчиваться. Далее что делать бум?

ОТВЕТИТЬ
факел
27 ноя 2013 в 11:58

с факелом надо пробежать, с Олимпийским, сразу руководство страны заметит, они следят за ним. Сразу протечки устронят, и разберутся. Стращилище, и это метро, театр за 5 миллиардов строить собрались

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2013 в 16:26

Ну положим эта ширма уже там больше года. И работы действительно ведутся по ночам. А гидроизоляцию (нагнетание) делаем мы изнутри так как снаружи не подлезть (всё закопано), а традиционную строители сделали похабно (а что вы хотели, когда её в мороз укладывали!). Общались с проектировщиками "Красноярскметропроект", так те предлагали дельные вещи - закрыть станцию на несколько месяцев и сделать комплексную гидроизоляцию. На это не идёт мэрия. Думаю, что репутацию боится потерять в корне. Так что выкручиваемся как можем.
Да... там ещё при строительстве станции бетон в мороз без прогрева прямо в ледяные опалубки укладывали.... грамотные люди знают, что это такое и чем чревато....

ОТВЕТИТЬ
кекс
27 ноя 2013 в 18:16

в 38 таких строителей звали врагами народа

28 ноя 2013 в 09:05

На занавесочке уместно разместить ФИО заказчика, генподрядчика и прочих ответработничков, строивших и принявших станцию, а то как-то пустовато...

27 ноя 2013 в 12:56

Не зря, видимо, Ростехнадзор закрывал станцию.

Паша
27 ноя 2013 в 14:40

Помню, как в свое время "Студенческая" текла несколько лет подряд, там можно было душ принимать)

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
27 ноя 2013 в 12:04

А я-то, наивная, думала, что стройка возобновилась) Вообще, на станции холодно и пахнет сыростью.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
27 ноя 2013 в 15:03

Строить надо было, как положено, на 390 метров дальше (по изначальному проекту), соответственно выше и менее водонасыщенные грунты; обычным открытым способом (за перекрёстком и без перекрытия магистралей и создания искусственных неудобств с инфраструктурой), современными проходческими комплексами. Т.о. быстро-весело, без лишних расходов и ближе к следующей станции, а то "наэкономили", Стофато с Журавлёвым (инженеры-железнодорожники, в честь которых названы ближайшие улицы) в гробу переворачиваются.

ОТВЕТИТЬ
Мария
28 ноя 2013 в 09:35

Просто для работ надо нанимать опытных профессионалов, а не узбеков без трудовых книжек и вида на жительство!!! Одно дело использовать их рабочую силу, чтобы квартиру отделать, и совсем другое при строительстве метро, где от качества работы зависят тысячи человеческих жизней!!!

NNNN
27 ноя 2013 в 12:57

А не будет как в фильме "Метро"?

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2013 в 11:44

Южная площадь тоже будет протекать после запуска движения?)))

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2013 в 11:42

только ночью? а что тогда за шум вчера был из-за этого "занавеса" примерно в полшестого вечера?:)

ОТВЕТИТЬ
жулик
27 ноя 2013 в 16:41

ремонт за счет строителей и тех, кто принимал станцию...

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк23
27 ноя 2013 в 11:48

После каждого дождичка на станции "Золотая нива" возникают проблемы. Скорее всего закроют станцию к лету на реконструкцию, на дороге (Богаткова,Кошурникова,Лежена) регулярно латают дыры от мелких провалов, плюс еще второй туннель до березой рощи, сейчас по одному туннелю ходят поезда, на Кошурникова поставили очередной забор на очередную пятилетку. Может дело в реке Каменка? не может полноценно существовать в сибирских условиях "метро" ? В крупных мегаполисах как Москва строят очень глубоко метро.

ОТВЕТИТЬ
barol
27 ноя 2013 в 12:26

а не поможет , ребята! хоть занагнетай! сразу надо было качественно делать.

ОТВЕТИТЬ
Александр
28 ноя 2013 в 11:14

Я прекрасно помню, что открывали станцию под флагами ЕР и специально к выборам. Так что, удивляться нечему, с нынешними властями всё идёт ко дну.

Фото пользователя
27 ноя 2013 в 13:53

Надо пригласить попа, чтобы освятил станцию святой водичкой и молитвами. Сама тогда починится.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
27 ноя 2013 в 13:37

Когда едешь с Березовой рощи до Золотой, резко начинает пахнуть сыростью.
У меня один вопрос, а ЭТО НАШЕ метро вообще БЕЗОПАСНО??
На Ленинской ветке такого нет....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2013 в 15:23

Интересно, а много людей задумаются о требовании снижения стоимости проезда в связи с некачественным предоставлением услуги, или только когда метрополитен взвинтит цену в связи с необходимостью ремонта станций и подвижного состава.
Кстати, про мой любимый поезд с жёлтыми поручнями и в вагонах которого нет реклам - люди, обратите внимание, что жёлтую краску с поручней оббивают. Скоро состав будет выглядеть хуже самой старой электрички.

Старушенция
27 ноя 2013 в 12:00

Может, и вправду лучше скоростной трамвай, раз так строят метро?

ОТВЕТИТЬ
Игорь
27 ноя 2013 в 15:52

Гидроизоляция изнутри почему-то всегда оказывается сомнительной затеей..

ОТВЕТИТЬ
мв
27 ноя 2013 в 16:48

После завершения последнего фрагмента наступят морозы и проблема протечек от дождей будет решена!

ОТВЕТИТЬ
Идущий мимо
27 ноя 2013 в 12:05

Надо метро на поверхность выводить, тогда ремонтировать протечки будет не нужно.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2013 в 17:08

Там одна колонна вся в подтёках. Как ещё не закоротило светильники не понимаю. Как были протечки так они и будут конца и края не видно.

28 ноя 2013 в 09:10

Скандальную историю со станцией Золотая Нива и именами связанные с ним войдут на века..прославили, нечего сказать..

ВЛАД
28 ноя 2013 в 09:34

Сегодня протечка. Потом разрушение бетона и основных колонн. А потом обрушение. А потом опять ремонт. Хорошо пристроились чиновники. бабки в карман.

Алиса
28 ноя 2013 в 11:04

А если бы не спеши ли сдать ее к выборам, то было все нормально, только на полгода позже и после выборов. Нельзя политику вмешивать в производственные вопросы. Есть нормативные сроки и финансирование в пределах их и нужно строить, а когда начинают подгонятся к разным там датам, обычно так и получается!

Маймун
27 ноя 2013 в 11:40

Все это мелочи , зато у нас самое восточное метро в России а в Красноярске метро песком засыпали.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2013 в 09:19

Мне одной страшно находиться в метро Золотая нива, зная как ее слепили?) Скорее предпочту в ту сторону ездить на авто или на наземном транспорте. Ну не доверяю я Ниве)

27 ноя 2013 в 15:41

нормальная ситуация, когда дешёвое метро строится на плывуне... в Питере целый перегон пришлось затопить, когда с плывуном стало слишком дорого бороться, но там глубинное метро...

Вася
27 ноя 2013 в 13:03

Одному мне это Сайлент Хилл очень напоминает?=)

Фото пользователя
27 ноя 2013 в 15:18

Как такое масштабное строительство идёт и станция работает? А если произойдёт обрушение, как у нас обычно бывает на стройках? Пусть пассажирам хотя бы каски выдают!

ОТВЕТИТЬ
золотая
27 ноя 2013 в 14:10

Зачем перекрывать пол перрона,если работы ведутся ночью? И так толкотня в час пик

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
27 ноя 2013 в 16:59

На Студенческой и на Красном проспекте, помнится, весной 1986 тоже тазики стояли.

27 ноя 2013 в 18:01

Расстонались... Вы не видели что было на "Студенческой", когда первую линию метро пустили... Да Маркса была не лучше...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...