бухтелов, Вместе мы уже давно не сила,и не не в правде сила брат - А КТО С ПУТИ-ЫМ у та го и сила и деньги мин.обороны,и нефть и газ.,и много разных прекалюх.
wiki: Мост Чаотяньмэнь — арочный мост с самым длинным в мире пролётом, пересекающий реки Янцзы и Цзялинцзян в Чунцине (КНР). Общая длина моста — 1.7 км. Строительство моста началось в декабре 2004 года и было завершено 29 апреля 2009 года. Основной пролёт 552 м.
Проигрываем мы Китаю по длине основного пролета. Но и китайцы не так быстро строят как все говорят - всё-таки 5 лет. ;)
123- открываем карту))) опля, Новосибирск находится в азиатской части России. Кажется они с Европой сравнивают, потому что там вся Европа с гулькин нос, понятно у них мостов сильно длинных и нету
Вопрос, вы представляете, что такое гео.разлом?
Он что по вашему имеет везде одинаковую ширину и одинаковой крутизны края?
Под третьим мостом широкий участок разлома заполненный песком. Там попросту некуда ставить опору.
Вопрос, а почему бы не предположить, что сразу за мостом, это разлом сворачивает на берег, или в глубину уходит, или прерывается, или просто заканчивается допустим в 100 метрах от метромоста, а начинается за сто метров от Комсомольского моста? Коротенький такой разлом.
Из статьи я понял, что близится завершающий этап, заключительной стадии конечного этапа строительства третьего моста, именем которого будет называться пока неизвестно!
"Длина основного пролета третьего моста, самого большого в Европе, составит 380 м, отметил Валерий Жарков." :) Новосибирск в Азии находится и сравнивать с Европой, все равно что с Америкой, Северной и Южной :))
garri, в отличии от вас, эти люди строят. а вы поди в офисе сидите, и полдня на нгс тратите. Пошли бы, помахали лопатой или краном бы поработали! Сваи бы в воде позабивали!
Васко де Гама - являестя самым длинным мостом в Европе (включая виадуки), его длина составляет 17,2 км, в том числе 0,829 км основного моста, 11,5 км виадук, и 4,8 км подъездных дорог.
Точно ничего не попутали про "самый длинный" в Европе?
1122, два момента. во-первых, читайте внимательнее новость: "Длина основного пролета третьего моста, самого большого в Европе, составит 380 м" Речь не о самом мосте, а о пролете. Хотя да, написано несколько коряво). Во-вторых, опять же, копипастите из Википедии - посмотрите хотя бы на картинку... это разные конструкции мостов
С этим мостом все накручивают и наручивают каждый раз. Отчитываются, типа перед горожанами, какие они молодцы, что они там наворотили. Наговорить можно столько всего, что и в голове не уместится. Факт остается фактом, никто же не видит, что они там делают или, что любой житель может прийти и посмотреть, замерить толщину асфальта. Мы это увидим и поймем только тогда, когда заедем на него, а уж здесь все окажется более реалистично!!!
Мостостроитель, в смысле "никто не видит"? Лично я каждые несколько дней просмативаю фотографии строительства моста в реальном времени. Потому что мне это интересно. Вам- нет, вот вы и не видите....
767, лучше гуглить, чем писать) тем более, что раз вы уже нашли статью в Википедии и скопипастили текст, то что ж не посмотрели на картинку? не считаете ли, что это несколько разные конструкции?
rom.nsk, если бы автор заметки знал, что Сибирь в Азии, а не в Европе... То тут неподалёку, в Шанхае, есть арочный мост Лупу с длиной пролета 550 метров.
Про вантовый мост на остров Русский тоже врут, что он самый длинный в мире - 1104 метра. Хотя совсем неподалеку мост Акаси Кайкё, в Японии, который имеет главный пролет 1991 метр.
хх, да, ладно вам. У нас весь город так построен побыстрее и подешевле. Глаз положить не на что. Кроме оперного, да краеведческого, гордится городу пркатически нечем. Пусть строят красивый мост)))
Господа, кто-нибудь объяснит мне в чём здесь фишка??? Вроде ещё летом туда приезжали высокие гости и ходили с одного берега на другой. А что тогда сейчас они там соединяют и надвигают????
r.sap@ngs.ru, фишка в том, что на данный момент мост стоит на временных опорах, не рассчитанных на рабочую нагрузку и длительный срок эксплуатации. Оставлять их там нельзя. Поддерживать полотно в дальнейшем будет арка. Которую, собственно и надвигают
возрадуйтесь люди, и будет вам благодать небесная когда зимой и в оттепель вы по этому мосту поедете или пойдёте, страховку только перед этим не забудьте прикупить, а то сосульки и снежные шапки сами по себе а мы не в курсе что в Сибири погода не та что в других регионах мира. Хотели как лучше получится как всегда. И о разломе, надож было подгадать так, ж/д мост ставили где русло ужев позапрошлом веке, чтоб сэкономить, а автомост (третий) где разлом поширше, чтоб по дороже вышел, про дальнейшее содержание таких мостов промолчу.
про, по вашим рассуждениям мосты надо было все в одну кучку собрать в самом узком месте реки, правильно я вас поняла? А потом сами же ныли бы, что вам пробки мешают. 100 лет назад тут пара деревень леса, да поля были не имело принципиального значения где мост ставить, потому и построили где проще и дешевле. Сейчас город так разросся, транспортный коллапс городу дороже встанет, чем мост на разломе
Китайцы за два-три года самые длинные мосты в мире, через океан строят (а там условия тяжелее) протяжённостью по 100 - 160 км. А наши "великие" мостостроевцы обычный городской мост, через речку построить всё ни как не могут и задерживают. Так как когда начинали строить, то говорили, что ещё в 2013 году откроют его.
недовольный,
Так правильно, когда китайцы Тибетскую железную дорогу строили, миллион народу нагнали. Где мы столько нормальных, не таджикских, строителей найдём?
Есть же опыт надвижки метромоста. Правда сложность - высота арки. Сработаем. Все жители города будут думать об успехе операции!!! ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!
wiki: Мост Чаотяньмэнь — арочный мост с самым длинным в мире пролётом, пересекающий реки Янцзы и Цзялинцзян в Чунцине (КНР). Общая длина моста — 1.7 км. Строительство моста началось в декабре 2004 года и было завершено 29 апреля 2009 года. Основной пролёт 552 м.
Проигрываем мы Китаю по длине основного пролета. Но и китайцы не так быстро строят как все говорят - всё-таки 5 лет. ;)
Я каждый день из окна наблюдаю... и надвижку, по-моему, уже начали. А иначе, что там торчит с правого берега уже почти до второй стойки?
Главное, чтобы не получился очередной "танцующий мост", как в Волгограде.
Это не только самый длинный мост в Европе, но и в Африке.
Я думал наш город ближе к Азии находится- причем здесь длина мостов в Епропе?
"что такие размеры обусловлены необходимостью перекрыть геологический разлом"
А остальные мосты не попали в этот разлом, или он поперек Оби идет?
Из статьи я понял, что близится завершающий этап, заключительной стадии конечного этапа строительства третьего моста, именем которого будет называться пока неизвестно!
"Длина основного пролета третьего моста, самого большого в Европе, составит 380 м, отметил Валерий Жарков." :) Новосибирск в Азии находится и сравнивать с Европой, все равно что с Америкой, Северной и Южной :))
А может весь Новосибирск провалиться в геологический разлом?!
Любим мы выпендриться. Самое большое, да самое длинное... Главное, чтобы функционировало нормально.
Сколько можно отплясывать и бить в бубен перед этой аркой? Работать начинайте.
А реально-кто знает,когда сдача?
Васко де Гама - являестя самым длинным мостом в Европе (включая виадуки), его длина составляет 17,2 км, в том числе 0,829 км основного моста, 11,5 км виадук, и 4,8 км подъездных дорог.
Точно ничего не попутали про "самый длинный" в Европе?
С этим мостом все накручивают и наручивают каждый раз. Отчитываются, типа перед горожанами, какие они молодцы, что они там наворотили. Наговорить можно столько всего, что и в голове не уместится. Факт остается фактом, никто же не видит, что они там делают или, что любой житель может прийти и посмотреть, замерить толщину асфальта. Мы это увидим и поймем только тогда, когда заедем на него, а уж здесь все окажется более реалистично!!!
Севернский мост в Англии является 1600 метровым висячим мостом, с главным пролётом длиною в 988 м. Лучше строить мосты, чем говорить...
Кто сказал радуга,Радужный мост? Скорее арка похожа на бугор.Вот вам и название третьего моста!
а зачем нужна эта арка? без нее и дешевле и быстрее
Господа, кто-нибудь объяснит мне в чём здесь фишка??? Вроде ещё летом туда приезжали высокие гости и ходили с одного берега на другой. А что тогда сейчас они там соединяют и надвигают????
Круто!! у нас мосты что ли научили строить?! главное чтоб все по расчетам верно было! ;-)
возрадуйтесь люди, и будет вам благодать небесная когда зимой и в оттепель вы по этому мосту поедете или пойдёте, страховку только перед этим не забудьте прикупить, а то сосульки и снежные шапки сами по себе а мы не в курсе что в Сибири погода не та что в других регионах мира. Хотели как лучше получится как всегда. И о разломе, надож было подгадать так, ж/д мост ставили где русло ужев позапрошлом веке, чтоб сэкономить, а автомост (третий) где разлом поширше, чтоб по дороже вышел, про дальнейшее содержание таких мостов промолчу.
Китайцы за два-три года самые длинные мосты в мире, через океан строят (а там условия тяжелее) протяжённостью по 100 - 160 км. А наши "великие" мостостроевцы обычный городской мост, через речку построить всё ни как не могут и задерживают. Так как когда начинали строить, то говорили, что ещё в 2013 году откроют его.