28 сентября вторник
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (423)

25 ноя 2013 в 14:14

Отличный бизнес по современным реалиям!!! Сначала мы в виде налогов платим деньги в федеральный бюджет, потом они нам не дают их на строительство метро напрямую - но пожалуйста, берите их через федеральный Государственный банк ВТБ - под проценты!!!! Спасибо, большое!!!!

мужчина 1983 г.р .
25 ноя 2013 в 14:16

а знаете почему в 1986 -1992 годах было построено 10 станций метро и метродепо? потому что чиновники и власть были другие! которые реально заботились на благо наших граждан! если бы 21 век со всеми вытекающими последствиями наступил бы на 10 лет раньше , то в Новосибирске ВООБЩЕ бы не было МЕТРО !, до сих пор ОТ был бы автобус, троллейбус ,трамвай -как в большинстве городов сейчас

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 ноя 2013 в 14:19

исходя из официальных данных на Олимпиаду потратили денег, как если бы каждому жителю выдали по 11 тысяч рублей.
если же 11 тысяч умножить на число жителей новосибирска - как раз получим примерно ту сумму что заняла наша область на строительство метро. т.е. и Олимпиада не у нас, и за метро должны.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г .р.
25 ноя 2013 в 14:21

ему же в "Химки" а мне в "Медведки" !в Столице это было ещё в 70-х годах , а в Новосибирске ему же в cтанция "Мочище", а мне в "Первомайку" и в обе точки на метро ? , наверное нынешняя молодёжь не увидит никогда , хотя если не Олимпиада , ЧМ по футболу и нынешние чиновники , вполне можно было бы весь Новосибирск от Сокура до Бердска станциями метро застроить

ОТВЕТИТЬ
любопытный
25 ноя 2013 в 14:30

Земляки, пожалуйста усвойте раз и навсегда, что меньшинство ВСЕГДА финансируется по остаточному принципу, мы "вторая половина россии", а это всего лишь 25% населения от всей России.
Поймите, за Уралом всего 1/4 часть населения ...
Это просто объективная реальность.

ОТВЕТИТЬ
я знаю
25 ноя 2013 в 15:20

Чтобы метро было не дорогое ,надо:1)вести станции до городских окраин западный,снегири,затулинка и другие.2)выводить станции на пустырях,даже если они находятся в отдалении от районов(экономия на переносе коммуникаций),развоз людей организовать кольцевыми маршрутами по ближайшим жилмассивам(не будет пробок),3)не строить дворцов под землей недорогой кафель и краска,не больше двух выходов.(глобальная экономия в совокупности)

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2013 в 15:30

Можно создать акционерное общество по строительству метро, выпустить акции в продажу. И метро будет и девиденты.

Олег
25 ноя 2013 в 15:47

С 1986 по 1986 год было открыто 7 станций метро + метромост...
За период с 2011 по 2013 была открыта одна жалкая "Золотая Нива"...
Вопрос: Почему советский союз с его отсталой плановой экономикой, коммунистической идеологией и диктатурой кпсс рыл тоннели в 7 раз эффективнее современных руководителей живущих в свободном демократическом обществе?

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р .
25 ноя 2013 в 15:51

в Грозном метро построят скорее куда -нибудь до Пятигорска ,чем в Новосибирске гусинобродскую и молодёжную

Илья
25 ноя 2013 в 16:09

А заинтересованы ли чиновники думать о будущем? К чему приведет перекредитованность? Им бы сейчас отчитаться, а что было с Грецией или Испанией их уже не волнует - ВООБЩЕ. Т.к. это будет потом, а зарплату они получают сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Обыватель
25 ноя 2013 в 16:42

за право строить подземку бьются чехи, немцы и китайцы

Анекдот в тему. Конкурсная гос. комиссия выбирает подрядчика для строительства объекта среди трех подрядчиков: немцев, китайцев и русских. Немцы говорят "мы построим объект за 5 миллионов". На вопрос, а что так дорого, отвечают - "отличное немецкое качество".
Китайцы говорят, мы построим за 2 млн. Комиссия - "почему так дешево" говорят "экономичное строительство". Русский подрядчик говорит "а мы за 6 построим". Комиссия - "почему за 6". Тебе 2 мне 2, и за 2 китайцы построят.

Дед
25 ноя 2013 в 16:44

Мне одному кажется, что обсуждая занимательные сказки о строительстве метро, сносу целых микрорайонов, постройке супер-стадиона, нас просто отвлекают от текущих насущных проблем: по ЖКХ, мед.услугам, постоянному подорожанию товаров первой необходимости, низким зарплатам (8 место в регионе!) Может реальные проблемы будем решать!

ОТВЕТИТЬ
Everknow
25 ноя 2013 в 19:23

А сколько стоит построить одну станцию метро в Москве? Кто-нибудь интересовался? Думаю, там цена ниже. Собянин ассигнования для этого быстро находит. Уже за МКАДом метро строят, т.е. в области. А у нас на две станции не знают где найти. Плохо дело.

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2013 в 19:51

Да левый берег надо разгружать!Однозначно!Ленинский район самый большой ,самый многочисленный.Мы уже стоим внутри массивов,А ведь в Заельцовский район туда и обратно не шуточки добираться,о зиме страшно и думать.Станции метро нам просто необходимы.

dar
25 ноя 2013 в 21:39

надеюсь все понимают что строить метро которое не приносит дохода в кредит почти под 10 % глупо. Например если рсплатиться через 7 лет то вместо 13.5 будет 22,5. т.е. если подождать 7 лет то можно будет построить те же станции и еще на одну денег сэкономится. И естественно в первый день строительства не нужна вся сумма, будут ведь расплачиватся по факту приемки участков надеюсь а не авансом, т.е. по факту нужа сумма 13,5/5=2.7 в год если стоительство будет 5 лет идти. Bопрос, зачем кредит?

Федорчук
25 ноя 2013 в 22:29

Я знаю, на что НЕ надо тратить деньги - на Дельфинарий.
Польза будет огромная: и для дельфинов, и для людей.
А метро, да, лучше строить!

Антон Дворяткин
25 ноя 2013 в 23:44

Протяните метро в Обь( P.S. это город такой;)) а то мы тоже в пробках задыхаемся!!XD

Прогресс
26 ноя 2013 в 08:33

Все это бездарная политика властей нашего города. Город задыхается в пробках, по окраинам города строят высотные спальники; люди с ума сходят добираясь на работу, которая в центре; в этих спальниках нет ни школ, ни больниц, ни даже детсадов; денег у города сейчас не хватает на социалку, а завтра будет еще меньше из-за обслуживания кредитов и затрат на строительство городских дорог в эти спальники и их обслуживание.
Вывод простой: к сожалению власти города не понимают, как нужно застраивать такой город, как Новосибирск. А учиться, похоже не хотят!

Знающая
26 ноя 2013 в 09:00

Все, что ни делается - лишь бы закрыть барахолку !!!

26 ноя 2013 в 12:58

Левый берег совсем забыт. Может кто-нибудь ответит почему? Совсем нет радости за другие станции потому что всех Левобережцев обманули они ждали метро десятилетия и остались ни с чем, кто их обманул можете сказать сегодня?

Матвей
27 ноя 2013 в 23:35

Ура просто-таки троекратное! Отличная новость!

Загрузка...