4 декабря суббота
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)

Фото пользователя
23 ноя 2013 в 12:36

Фотографии пенсионеров, которые своим видом показывают горожанам, как жить счастливо? Хорошая идея, чтобы люди не забывали о том, что можно быть счастливым в любом возрасте, если рядом любимый человек. Только одно дополнение: там же рядом надо размещать и фотографии, например, японских пенсионеров, которые после выхода на пенсию могут по всему миру путешествовать. Это было бы социальной рекламой для наших властей, чтобы они не забывали, что одной любовью сыт не будешь. Даже на пенсии...

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2013 в 13:40

Супруги на обоих фото похожи друг на друга!

ОТВЕТИТЬ
трям
23 ноя 2013 в 14:35

А мне понравилась реклама с мотоциклистом и, считаю, что водители без проблем поняли ее значение

Фото пользователя
23 ноя 2013 в 15:09

Красота какая! Мне нравится. более того, хочу последовать примеру пар на фото!)))

ОТВЕТИТЬ
Девушка
23 ноя 2013 в 17:43

Я думаю, не самое главное сколько ты лет в браке прожил, 50 или 10 или 5, самое главное чтобы живя в браке, был по настоящему счастлив. Вот это самое главное, а эти цифры не к чему.

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2013 в 17:52

Мне понравилась реклама пропаганды чтения: актеры на билбордах и подпись что- то в духе " встречаюсь сегодня с мадам Бомарше"...

Ира
23 ноя 2013 в 19:47

Хоть на фотографии посмотреть на счастливых людей!:-)

Элии-С
23 ноя 2013 в 20:40

Какие молодцы ребята, что не только придумали такую идею, но и реализовали ее! А за пары, отметившие золотую свадьбу, всем сердцем рада и желаю им счастья и тепла!

24 ноя 2013 в 10:07

ну вот..если выйти замуж в 30 лет и позже,то есть шанс не дожить до золотой свадьбы%)эх..ну и ладно,главное,чтобы человек рядом был хороший.А пока учеба,работа,карьера.

24 ноя 2013 в 11:48

Я за то, чтобы всю рекламу кроме социальной убрали с улиц. Всяческая муть напрягает и когда за рулем едешь и когда просто идешь. А над социальной действительно задумываешься. Правильно привели в пример "Они переживут ваших внуков". Мне понравилась эта идея, когда на улице увидела. И все время об этом думаю прежде, чем что-то выкинуть. Про золотых невест еще не видела, к сожалению. Но хочу увидеть.

Федор Михалыч
24 ноя 2013 в 12:33

Люди, чьи моральные принципы и разум позволяют воспринять такую рекламу, сами без труда будут следовать содержащимся в ней посылам. Но не потому, что их содержит социальная реклама, а потому что не могут иначе. Потому что это их личные принципы, их мораль. Предполагать, что иные будут прилагать усилия (хотя бы даже мыслительные), чтобы изменить свою мораль, увидев плакатик на улице - верх наивности. Вы ведь не всерьез, ребят?

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2013 в 13:04

Увы, социальная реклама никогда не вытеснит рекламу товаров. Реалии не те.
За социалку бизнес добровольно платить не станет никогда.

Л*
24 ноя 2013 в 13:55

всего 150 тысяч и столько позитива !!! И не нужно выдумать "изюминки" за миллионы..........
по моему цель достигнута- улыбнуться, порадоваться за этих счастливых людей, понять, что это не пустые слова- быть вместе и в горе и в радости, испытать гордость за своих родителей, живущих вместе 40 лет (!!!) и да- еще раз шепнуть супругу как счастлива с ним!!!)

всв
24 ноя 2013 в 16:44

Вот такую рекламу семейных ценностей я целиком одобряю!!! Предлагаю идею перенять и другим городам!

24 ноя 2013 в 22:07

я вообще удевляюсь что сейчас люди женяться

Марина
24 ноя 2013 в 23:02

Самих остановок уже не осталось ! это оказывается была частная собственность ...