2 декабря четверг
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)
23 ноя 2013 в 11:27

У моих родителей тоже недавно золотая свадьба была. Уговорил их отметить, как настоящую, ибо настоящей-то , по сути , и не было - голодные были времена.. С катанием на лимузине, фотосессиями , театром, банкетом( правда, в очень узком составе- большая часть их друзей уже ушла) и номером для новобрачных. Отец потом сказал- ну вот, классный стимул есть теперь до бриллиантовой дотянуть....Будьте здоровы , родные мои, и живите долго-долго!!!

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2013 в 13:40

Супруги на обоих фото похожи друг на друга!

ОТВЕТИТЬ
Элии-С
23 ноя 2013 в 20:40

Какие молодцы ребята, что не только придумали такую идею, но и реализовали ее! А за пары, отметившие золотую свадьбу, всем сердцем рада и желаю им счастья и тепла!

23 ноя 2013 в 11:22

Пожелаю здоровья всем и любви. Показывайте пример остальным, главное в жизни это семья, цените и уважайте это так просто!!!

Павел
23 ноя 2013 в 01:36

А "серебряные" планируются?
31 год женат. Жену очень люблю.
Тоже хочу с ней....на остановку)))))).
Или еще 20 лет ждать?

ОТВЕТИТЬ
всв
24 ноя 2013 в 16:44

Вот такую рекламу семейных ценностей я целиком одобряю!!! Предлагаю идею перенять и другим городам!

Фото пользователя
23 ноя 2013 в 09:29

Хорошая идея, мне очень понравилось. Действительно надо показывать людей, которые много лет живут в браке и брать интервью о том, ка кони преодолевали трудности семейной жизни, чтобы молодые понимали, не всегда их путь будет усыпан розами.Сейчас (складывается такое впечатление)в браке главное антураж - красивые признания, сюрпризы, громкие слова, а раньше были забота, внимание и поддержка в любой ситуации, поэтотому и браки длились много лет

ОТВЕТИТЬ
трям
23 ноя 2013 в 14:35

А мне понравилась реклама с мотоциклистом и, считаю, что водители без проблем поняли ее значение

Ира
23 ноя 2013 в 19:47

Хоть на фотографии посмотреть на счастливых людей!:-)

АААААА
23 ноя 2013 в 11:28

А можно ещё сладить и социальную рекламу с фото обычных работяг, которы просто щасливы от своей нынешней жизни.

ОТВЕТИТЬ
Талмуд
23 ноя 2013 в 08:58

Золотая свадьба это хорошо, но суровые реалии показывают нам, что одиноких мамочек становится все больше и больше.

ОТВЕТИТЬ
Серафима
23 ноя 2013 в 12:31

Господа хныкающие! Несмотря на все политические маразмы и экономические трудности любовь еще никто не отменял. И это чудесно, что люди живут по 20, по 30, по 50 и более лет вместе. Здоровья им только пожелать, а любовь у них уже есть! А вам, арз недовольны жизнью, даже не знаю, что желать, разве что мудрости и терпения. Пока вы обижаетесь на ЭТУ жизнь, вы, верно, не понимаете, что ДРУГОЙ - не будет. Любите жизнь. И не портите ее себе и окружающим.

ОТВЕТИТЬ
Л*
24 ноя 2013 в 13:55

всего 150 тысяч и столько позитива !!! И не нужно выдумать "изюминки" за миллионы..........
по моему цель достигнута- улыбнуться, порадоваться за этих счастливых людей, понять, что это не пустые слова- быть вместе и в горе и в радости, испытать гордость за своих родителей, живущих вместе 40 лет (!!!) и да- еще раз шепнуть супругу как счастлива с ним!!!)

утренняя
23 ноя 2013 в 07:14

позитивно и очень мило.даже настроение поднимается :)

мама
23 ноя 2013 в 08:17

Приятные позитивные фото.

24 ноя 2013 в 11:48

Я за то, чтобы всю рекламу кроме социальной убрали с улиц. Всяческая муть напрягает и когда за рулем едешь и когда просто идешь. А над социальной действительно задумываешься. Правильно привели в пример "Они переживут ваших внуков". Мне понравилась эта идея, когда на улице увидела. И все время об этом думаю прежде, чем что-то выкинуть. Про золотых невест еще не видела, к сожалению. Но хочу увидеть.

Фото пользователя
23 ноя 2013 в 12:36

Фотографии пенсионеров, которые своим видом показывают горожанам, как жить счастливо? Хорошая идея, чтобы люди не забывали о том, что можно быть счастливым в любом возрасте, если рядом любимый человек. Только одно дополнение: там же рядом надо размещать и фотографии, например, японских пенсионеров, которые после выхода на пенсию могут по всему миру путешествовать. Это было бы социальной рекламой для наших властей, чтобы они не забывали, что одной любовью сыт не будешь. Даже на пенсии...

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2013 в 09:49

Приятно было увидеть такие билборды в Сан-Сити, тронуло как-то.

23 ноя 2013 в 17:52

Мне понравилась реклама пропаганды чтения: актеры на билбордах и подпись что- то в духе " встречаюсь сегодня с мадам Бомарше"...

Фото пользователя
23 ноя 2013 в 08:05

Началось нытьё всем и вся недовольных.Да очень даже хорошая идея,я обеими руками ЗА

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 ноя 2013 в 15:09

Красота какая! Мне нравится. более того, хочу последовать примеру пар на фото!)))

ОТВЕТИТЬ
Федор Михалыч
24 ноя 2013 в 12:33

Люди, чьи моральные принципы и разум позволяют воспринять такую рекламу, сами без труда будут следовать содержащимся в ней посылам. Но не потому, что их содержит социальная реклама, а потому что не могут иначе. Потому что это их личные принципы, их мораль. Предполагать, что иные будут прилагать усилия (хотя бы даже мыслительные), чтобы изменить свою мораль, увидев плакатик на улице - верх наивности. Вы ведь не всерьез, ребят?

ОТВЕТИТЬ
Девушка
23 ноя 2013 в 17:43

Я думаю, не самое главное сколько ты лет в браке прожил, 50 или 10 или 5, самое главное чтобы живя в браке, был по настоящему счастлив. Вот это самое главное, а эти цифры не к чему.

ОТВЕТИТЬ
ну да
23 ноя 2013 в 00:51

это хорошо всё, люди счастливые ,но социальная программа что это ,не мусорите, а сами город уберают, хоть от снега хотя бы ,или как счастливо живётся, а на самом деле мы счастливо живём ,отдельные граждани да, но в общем, картинка грустная, особенно с пенсиями и то что происходит Одно на плакат и лозунгах у мерии, другое в жизни
не, я против ни чего не имею, и позитивно что бы не говорили, но как то не то от этого, и в другом измерении находимся, или нас туда хотят загнать

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2013 в 01:36

Если такой рекламы будет больше, со временем горожане действительно станут меньше мусорить, надеется г-жа Воробьева. Она уверена — чтобы убедить в чем-то жителей российских мегаполисов, нужно использовать яркие и доходчивые образы. Опыт США, где соцреклама часто шокирует натуралистичными картинами с кровью и костями

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1517808/ — Золотые невесты — НГС.НОВОСТИ
- Очередная глупость .....
А в США , кроме рекламы , есть ещё законы ... Что гораздо весомее ...

маруся
23 ноя 2013 в 01:56

Я, что-то не понимаю, ни статью, ни озарение, ни мысли художника, ни затраты...

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2013 в 10:07

ну вот..если выйти замуж в 30 лет и позже,то есть шанс не дожить до золотой свадьбы%)эх..ну и ладно,главное,чтобы человек рядом был хороший.А пока учеба,работа,карьера.

24 ноя 2013 в 13:04

Увы, социальная реклама никогда не вытеснит рекламу товаров. Реалии не те.
За социалку бизнес добровольно платить не станет никогда.

24 ноя 2013 в 22:07

я вообще удевляюсь что сейчас люди женяться

Марина
24 ноя 2013 в 23:02

Самих остановок уже не осталось ! это оказывается была частная собственность ...