Все новости
Все новости

«Рядна»: много мяса

На полках магазинов появилась новая марка куриных деликатесов с большим содержанием куриного мяса: местный производитель делится информацией

Поделиться

«Родня»? «Рядом»? Название на ярком логотипе мало кому удается прочитать с первого раза. На то и рассчитано: «Имя «Рядна» — фантазийное, ничего не значит, но вызывает ассоциации с чем-то домашним», — улыбаются на «Новосибирской птицефабрике». Да, «Рядна» — это детище уже знакомого сибирякам производителя. Цена вас приятно удивит!

«Рядна»: все свое, все рядом

Главная «фишка» новой продукции — полная ее натуральность. Даже не беря в расчет порядочность производителя (она, в принципе, доказана годами работы и одобрением сотен тысяч едоков, но ведь всегда найдутся сомневающиеся), примем как аргумент доказательство от противного: «Вопреки представлениям потребителя, современные заменители мяса достаточно дороги. Нам проще и дешевле использовать свое мясо по своей цене», — говорят на птицефабрике.

Да, за почти 30-летнюю работу «Новосибирская птицефабрика» взяла под контроль весь цикл производства. Здесь выращивают корма для птицы, самостоятельно инкубируют яйца, перерабатывают мясо, разрабатывают новые рецептуры.

Новейшие технологии позволяют выпускать свежайшую продукцию: с момента забоя птицы до «превращения» мяса в конечный продукт проходит всего несколько часов. О заморозке в таких условиях говорить нет смысла — все делается исключительно из охлажденного сырья. А близость фабрики к городу обеспечивает доставку продукции в розничные сети в течение 2 часов.

Так что, как бы это странно ни звучало в условиях мегаполиса, у вас есть реальная возможность на ужин подать к столу то, что еще утром бегало.

На 85–100 % из куриного мяса

«Много мяса цыпленка в колбасе по доступной цене!» — с таким лозунгом «Рядна» вышла на рынок. Естественный вопрос: «Много — это сколько?». Оказывается, от 100 до 85 % мяса именно цыпленка-бройлера! Что ж, впечатляет.

«Мы используем свиной шпик для изготовления полукопченых колбас и небольшой процент в некоторых видах вареных колбас. Имея в смену от 100 до 150 тонн мяса цыпленка-бройлера, которое мы вырастили сами, нам нет необходимости использовать заменители мяса», — уверяют на птицефабрике.

Поделиться

Вот, например, салями «Австрийская» с легким имбирно-мускатным вкусом: мясо цыпленка-бройлера с мелким шпиком и кусковым мясом (кусочки красного и белого филе) на срезе. Или сервелат «Астория»: мелкозернистый срез являет превосходное кусковое мясо, оттененное нотами кардамона и черносливом.

Ветчина «Нежная», классическая «Докторская», ливерная «Сливочная», сосиски, сардельки, шпикачки… Сегодня в линейке «Рядны» 14 наименований. В дальнейшем «Новосибирская птицефабрика» планирует значительно расширить ассортимент, переведя под бренд «Рядна» практически всю колбасную и деликатесную продукцию.

Рецептуру любимых продуктов обещают немного изменить, дабы не просто поменять привычный логотип с петушком на золотое яйцо, но и удивить верного клиента новыми нотами знакомых вкусов.

А для тех, кто при слове «курица» презрительно морщит нос, следующий факт. По итогам фокус-групп, которые «Новосибирская птицефабрика» проводит постоянно, отличить классическую колбасу с магазинной полки от куриной колбасы — с правильными пропорциями красного и белого мяса и выверенным набором натуральных специй — практически нереально. Вот вам и курица!

Цены под контролем

«Рядну» сам производитель уверенно относит к сегменту премиальных продуктов, но вот на магазинной полке она соседствует с продукцией среднего ценового сегмента. В чем подвох?

«Бизнес-идея в том, что курица дешевле свинины и говядины. Вместе с тем питательная ценность ее ничуть не ниже. Более того, диетологи в современных условиях настаивают именно на предпочтении диетического куриного мяса другому», — свидетельствуют эксперты птицефабрики.

Контролировать цену на «Рядну» также позволяет продажа в собственной фирменной сети «Новосибирской птицефабрики», которая насчитывает 63 магазина в Новосибирске и области, а также фирменные магазины в близлежащих регионах Сибири. Отлажены взаимоотношения с крупнейшими сетями ритейлеров: куриные деликатесы под торговой маркой «Рядна» уже сейчас можно приобрести в таких магазинах как «Ашан», «Лента», «Гигант», «Мегас», «Быстроном», «Холидей», «Горожанка».

Поделиться

Справка: «Новосибирская птицефабрика» начала производственную деятельность в 1985 году и стала первым в Новосибирской области производителем мяса цыплят-бройлеров. С 2005 года предприятие взяло курс на модернизацию производства. В 2009 году был введен в строй новейший инкубаторий, в 2010 году был запущен мясоперерабатывающий цех, в 2011 году завершено строительство собственного логистического комплекса. В 2013 году началась реконструкция мясоперерабатывающего комплекса, птичников и инкубатора. По оценкам аналитиков компании «Тайга Ресеч», доля «Новосибирской птицефабрики» на рынке составляет около 40 %.

Фирменные магазины и отделы «Новосибирской птицефабрики»:

ул. Нарымская, 8,

ул. Гидромонтажная, 50 (павильон на рынке),

ул. Доватора, 21,

ул. Первомайская, 100а,

ул. Бориса Богаткова, 165/1,

Старое шоссе, 10,

ул. Комсомольская, 4,

ул. Большевистская, 131, к. 2 (социальная ярмарка),

ул. Кубовая, 60,

ул. Петухова, 69,

ул. Хилокская, 3а,

ул. Курганская, 38/1,

ул. Троллейная, 146,

ул. Геодезическая, 5,

ул. Рассветная, 4а,

ул. Котовского, 10,

ул. Станиславского, 16,

ул. Станиславского, 36,

ул. Троллейная, 1,

ул. Троллейная, 130/3,

ул. Учительская, 17,

ул. Никитина, 62,

ул. Объединения, 76,

ул. Лазурная, 14, к. 1,

База «Левобережная», ул. Сибиряков-Гвардейцев, 49/1,

Центральный рынок, киоск № 140

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter