Все новости
Все новости

Эльза следит за тобой

Немцы разработали программу контроля, которая сигнализирует о необходимом ремонте автомобиля

Поделиться

Говорят, что практичные и аккуратные немцы очень ответственно подходят к техническому обслуживанию автомобилей и жестко контролируют работу своих дилеров. В какой степени справедливо это утверждение? Как обстоят дела на самом деле, рассказал Константин Сливкин, технический директор дилерского центра Volkswagen компании «МАКС Моторс Гранд».


Немецкий alles in ordnung — «порядок во всем» — отражается на работе всех дилерских центров Volkswagen. Правда ли, что здесь особый подход к дисциплине, качеству и пунктуальности?

Абсолютно! Довольно четко следит за этим столичный офис генерального импортера Volkswagen «Фольксваген Групп Рус» (Volkswagen Group Rus). Особое, пунктуальное отношение к обслуживанию клиента ощущается во всем. Например, после того как работы были выполнены — неважно, гарантийный это автомобиль или нет, — обязательно осуществляется обратная связь с клиентом. Наш менеджер из отдела клиентских отношений звонит и спрашивает клиента: доволен он или нет? И после его звонка еще и менеджеры московского офиса проверяют ситуацию.

Затем работа по каждому клиенту сводится в специальную программу CSS, благодаря которой мы видим, на какой стадии качества обслуживания мы находимся: растем по заданным критериям либо падаем.

Помимо этого есть и сама технология процесса, который очень четко отстроен. Есть программа импортера, которая называется «Эльза», где тщательно прописаны нормы времени и технология ремонта. Например, механик во время выполнения работы обращается к этой программе. Выявляет все важные моменты и тонкости ремонта, так как в этой программе он должен уложиться в определенную норму времени.

Весь процесс должен быть отлажен на 100 % — от ассистента, который принял первый звонок клиента, до сопроводительного звонка отдела клиентских отношений. Большую роль играют и регламенты обслуживания, так называемые «Семь ключевых процессов сервиса».

Константин Сливкин, технический директор дилерского центра Volkswagen компании «МАКС Моторс Гранд»

Константин Сливкин, технический директор дилерского центра Volkswagen компании «МАКС Моторс Гранд»

Поделиться

Расскажите о процессе обслуживания автомобилей в «МАКС Моторс Гранд» поэтапно, с момента приемки.

В дилерский центр Volkswagen звонит клиент. Ему отвечает ассистент сервиса и записывает на ремонт. Мастер-консультант подготавливает предварительный заказ-наряд. На этом же этапе подключается склад, определяется набор необходимых запчастей и формируется счет.

Клиент приезжает в назначенное время, его ждет мастер-консультант. Мастер-приемщик составляет заказ-наряд, где прописаны все пожелания клиента, и подготавливает предварительный счет. После этого встречает клиента уже в ремзоне. Автомобиль въезжает в мойку, где проводится первый осмотр автомобиля. Затем машину принимает мастер цеха и передает ее автомеханику. Идет процесс выполнения ремонтных работ. После их завершения мастер цеха делает бланк выходного контроля.

Когда все работы выполнены и документы подписаны, мастер цеха передает заказ-наряд мастеру-консультанту, и он уже в свою очередь сообщает о готовности автомобиля клиенту, также он готовит окончательный счет и приглашает клиента для того, чтобы передать автомобиль и разъяснить выполненные работы на основании заявки. После того как автомобиль передан клиенту, через два дня подключается менеджер отдела клиентских отношений, который, позвонив клиенту, интересуется, доволен ли клиент обслуживанием.

Поделиться

В чем состоят преимущества обслуживания в дилерском сервисе Volkswagen?

Первое — это качество выполненных работ. Второе — гарантия. Третье — специально подготовленный, обученный персонал. Четвертое — специнструмент, без которого некоторые виды ремонтных работ просто нельзя выполнить квалифицированно, в соответствии с требованиями технологии. В 2013 году мы усилили акцент на качество обслуживания: количество конкурентов растет, это и официальные дилеры, и независимые СТО. Наше главное преимущество — качество выполненных работ и гарантия на запасные части, приобретенные и установленные у нас.

Какие машины, помимо гарантийных Volkswagen, обслуживают в дилерском сервисе «МАКС Моторс Гранд»?

Мы стараемся обслужить все автомобили, в том числе и по истечении срока гарантии, марок концерна VAG (Volkswagen Audi Gruppe), то есть Volkswagen, Porsche, Audi, Skoda, Seat. И желательно, чтобы эти автомобили были не старше 10 лет.

Известно, что новые технологии Volkswagen — всегда в развитии. Где проходят обучение сотрудники сервисного подразделения «МАКС Моторс Гранд»?

Обучение ведется в Москве, в академии Volkswagen Group Rus, в которой обязательно проходят обучение все работники дилерского центра: от механика — заканчивая руководителем. Это необходимо для того, чтобы постоянно идти в ногу со временем. Дилерскому центру необходимо иметь обученный персонал, иначе не будет качества и скорости выполнения работ.

Какие программы лояльности или акции от компании «МАКС Моторс Гранд» предусмотрены для дилерского сервиса Volkswagen накануне нового года?

Для клиентов нашего дилерского центра в ноябре действует целый ряд интересных предложений. Услуга шиномонтажа (цена в зависимости от размеров радиуса колес — от 13 до 20 дюймов). Пакет по установке системы Hydronic для предпускового подогрева двигателей и дополнительно — сигнализация. Обычно клиенты приобретают все по отдельности. Но приобретая комплект, человек получает хорошую скидку: 15 % на запчасти и 30 % на работу (выгода составляет от 13 000 до 15 000 рублей).

Еще у нас действует «Скидка выходного дня», есть и дисконтные карточки (5%-, 10%-, 15%-ные). Подробности об этом указаны на сайте нашего дилерского центра. Также действует и специальная акция от импортера — очень доступная по цене комплексная проверка автомобиля для зимнего периода эксплуатации.

Дилерский центр Volkswagen компании «МАКС Моторс Гранд»:

ул. Кирова, 274

тел.: (383) 26-25-111

www.nsk-vw.ru

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter