17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (230)

С Обской
20 ноя 2013 в 11:03

Вообще-то там не пустырь а заброшенный парк являющийся продолжением набережной. Там бы не очередной бизнес-центр и тп строить а парк в порядок привести надо. Да и дорога которую продали вместе с парком-"пустырем" единственный нормальный выезд с Обской на Большевичку. Если её перекроют даже временно жителям окрестных домов, гостям Гостиницы Обь, Речного вокзала и набережной придется выезжать на Большевичку с правым поворотом и разворачиваться у завода Труд. А чтобы улица Обская стала дублером нужно продлять ее в районе фабрики большевик до Ленты и далее. Но там уже много чего понастроено.

ОТВЕТИТЬ
аноним
20 ноя 2013 в 11:03

Даешь двухуровневую большевистскую...

Остановите безумие
20 ноя 2013 в 11:10

C таким "дублером" с Обской вообще не выедешь. А ведь на выезд с Обской будет ещё поток посетителей и работников БЦ. Ужос!!!

МИШУТА
20 ноя 2013 в 11:14

Принципиально не езжу в торговые центры на Большевистской потому что там пробки, зачем там что то строить.

takeoff
20 ноя 2013 в 11:20

Дублер - сильно сказано!
Южная площадь - разъезд Иня - вот это дублер!
А это так, как сказали выше, аппендикс.

20 ноя 2013 в 11:20

Несколько новых светофоров, плюс пересекаюшиеся потоки на южном съезде с моста, какие пробки? Это счастье инвестора , за такую малую услугу (бесполезную) городу, отхватить кусок земли, застроить, продать, а что потом-Ваши проблемы.

Фото пользователя
20 ноя 2013 в 11:29

Сделать въезд-выезд с развязки на Южной площади и Обскую до Выборной. Тогда получится дублер. А левые повороты по светофору на этом отростке и вовсе не нужны.

ОТВЕТИТЬ
Полковник Васин
20 ноя 2013 в 11:33

Улица Обская протянется от Речного вокзала до третьего моста. Новоград строит только свой участок дороги, далее - зона ответственности других застройщиков: например, Первого строительного фонда или Сибакадемстроя с их "Европейским берегом и 5500 машин. Как организовать и синхронизировать процесс строительства дороги-дублера - вопрос к мэрии.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 11:35

Я уж подумал построят 8-полосный автобан от Красного проспекта до разъезда Иня, а оно вон что, 700м. аппендицита, без многоуровневых развязок. Это только усугубит ситуацию. Наверняка светофор будут использовать для выезда на Большевистскую, а это утопия...

20 ноя 2013 в 11:36

А где проход с Обской на Добролюбова? Про людей, как всегда, забыли?

Блондинка Маша
20 ноя 2013 в 11:37

Это имело бы смысл, если бы дотянуть этот дублер до развязки нового моста. Тогда бы эта новая дорога точно разгрузила бы Большевистскую в сторону Академгородка. Уверена, это и будет сделано лет через 10.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 11:40

Критиков - вагон. Но хоть один предложил нормальный вариант разгрузки Большевистской? Нет таковых...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 ноя 2013 в 11:43

Так разрешение на строительство еще не выдано, только разрешение на вынос коммуникаций? А зачем нас ввели в заблуждение, в том числе и представители мэрии, когда в начале октября отвечали, что разрешение уже есть?
Это строительство - кошмарнейший кошмар для города.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
20 ноя 2013 в 11:48

Где Европейский берег дублер надо было делать вместо застройки пустыря. А у Речного надо Большевистскую расширять и съезд с моста делать.

Как всегда
20 ноя 2013 в 11:49

А где заявленная развязка с эстакадой на которую планировали "развести" застройщика?
Еще судя по проекту, часть соснового участка леса под вырубку пойдет :((

20 ноя 2013 в 11:49

С другой стороны улицы, жуткий частный сектор, сносите и стройте. Нет нужно в красивом месте, на набережной свои коробки поставить.

ОТВЕТИТЬ
Капуцин
20 ноя 2013 в 11:50

лучше бы голосовали за повышение налога на транспорт. меньше машин на дорогах - меньше проблем! вот ведь люди ненасытные пошли: им дорогу расширяют, на встречу идут а они во всю глотку кричат что мол не надо строить так лучше будет

20 ноя 2013 в 11:58

продлили бы и расширили обскую до Ленты! а потом и до "Европейского Берега"

ОТВЕТИТЬ
Димка
20 ноя 2013 в 11:58

Вобще-то на том месте ямы и пустыри, а не парк. Если люди привыкли в таких местах отдыхать и называть их парками, то тут уж сама Набережная и подавно ни в каких улучшениях не нуждается)) зато город нуждается в развитии

Чума
20 ноя 2013 в 11:58

Если этот огрызок дороги - дублер Большевистской, то тогда я действующий Президент России.
На мой непросвещенный взгляд ситуация еще больше усугубится!

Данил
20 ноя 2013 в 12:02

Набережная красивая в другой стороне. А это уже так, пустая земля. На ней можно рыть мусорную яму, оставить в запустении кусок хорошей земли или построить что-то полезное. И набережную это никак не затронет

Блин, вот на левом берегу столько неосвоенных площадей. Зачем лезть в гордеев узел правобережья - въезд на Коммунальный мост???

Вот скажите вам лично нужен еще один безликий уродливый торговый центр в проблемном месте??? При всем том, что точечная застройка у нас не ведется.

И забудьте про перехватывающую парковку. Все 1100 мест будут заняты посетителями МФЦ, а не людьми, которым надо ехать на работу на метро.

Александр Пранов
20 ноя 2013 в 12:06

Никакого леса там нет чтобю вырубать! Куда вы вообще смотрите? и никакой эстакады ни в одной статье застройщик не обещал. Уже второй раз читаю как порект разбивают в пух и прах и так обидно становится... как будто люди вообще в темном веке живут и что такое цивилизация вообще не слышали!

ОТВЕТИТЬ
ццц
20 ноя 2013 в 12:17

Вполне адекватный дублер для бизнес центра. Самое проблемное место большевистской-благодаря обской не будет дополнительно нагружаться автомобилями которые едут в снежную милю.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 12:21

А это освоители пустыря взяли за правило поворачивать с Большевистской в сторону центра налево в сторону Ривер Парка, не глядя на знаки? Начали создавать пробки заранее, чтобы люди постепенно привыкали - дальше-то будет только хуже.

Ромашкин
20 ноя 2013 в 12:26

Предлагаю г-ну Грибову озадачиться постройкой в Новосибирске какого-нибудь производства (завода, фабрики). Зачем строить никому не нужное здание бизнес-центра?

20 ноя 2013 в 12:27

Не понимаю и что они лезут все в центр. Мне как пользователю проехать сложно, припарковаться сложно, уехать проблемы. Давно уже не езжу в такие ТЦ и не пойму тех, кто туда ездит.

филка
20 ноя 2013 в 12:43

всё-таки на месте властей Новосибирска я бы сделал
побольше места между проектируемыми зданиями
напротив ул. Добролюбова
было бы разумно пустить эту улицу над Большевистской,
избавившиьс от одного не нужного светофора
уменьшив таким образом пробку на самой Большевистской и
на Добролюбова

так
20 ноя 2013 в 13:02

Да как город застраивают интерестно становиться сколько денег перепадает архитектору бумерангом где инвестор захочит там и воткнут здания а как там народу удобно или нет ему чихать не развязок ни логики застройки .

В 2050 году
20 ноя 2013 в 13:12

будет подземная улица от карьера борок до речного вокзала.

Старушенция
20 ноя 2013 в 13:24

Что-то сильно перемудрили с выездом на Большевистскую, что будет дальше, вообще трудно представить. вернее, совсем легко - проще ходить пешком.
Вчера и сегодня с утра пробка у новой развязки такая, какой вообще не помню!

avokivon
20 ноя 2013 в 13:26

Вдоль Гиганта такой же точно "дублер".......

Орлова
20 ноя 2013 в 13:34

По-моему таких красивых проектов городу очень не хватает. Вот Мариотт в центре так глаз радует! И этот проект судя по планам тоже красивый будет. Лучше бы Европейский берег кто в свое время остановит, очередные коробки, которые закрыли вид на Обь другим домам

ОТВЕТИТЬ
Марин
20 ноя 2013 в 13:37

МФЦ не подразумевает что люди буду потоком туда ездить утром и оттуда вечером. Это замкнута я система, сама в себе - тут живу, тут же работая и тут же провожу свободное время. Это выгодно в большей степени приезжим, но и жителям поблизости тоже приятно. Всегда есть куда пойти.

ОТВЕТИТЬ
Mark
20 ноя 2013 в 13:41

Вот строить фабрики можно и на отшибе, а деловые центры и культурные необходимо в центре. Да и то простите Речной вокзал не самый что ни на есть центр. Блажат так как будто позади Оперного решили стройку развернуть

ОТВЕТИТЬ
Война и Мир
20 ноя 2013 в 13:48

Место пустует. На нем предлагают построить не очередной безликий БЦ или ТЦ, а действительно что-то стоящее, чот город сделает действительно "столицей Сибири", а люди голосуют за то чтоб место оставить пустырем...

ОТВЕТИТЬ
Ватрушка
20 ноя 2013 в 13:54

Меньше машин и никаких пробок не будет! И не надо винить во всем стройку, там и так не проехать! Проект вообще дальше стоит и на ситуацию не повлияет.

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
20 ноя 2013 в 14:06

Это не дублер, а просто подъезд к построенным домам. Впрочем, хорошо, что хоть это не забыли.

Андрей
20 ноя 2013 в 14:13

" — отметил Евгений Грибов. «Новоград» планирует за свой счет расширить около 700 м ул. Обской"

За счет будущих собственников + свой интерес.

водитель
20 ноя 2013 в 14:28

как минимум 2 двухуровневые развязки и 2 подземных перехода- тогда какое то решение, а то что предлагается это пыль в глаза за внесенную коробку из под ксерокса

Маргарита
20 ноя 2013 в 15:11

Застройщик не делает дорогу за местных властей - это задача бюджета. Застройщик минимизирует ущерб, который может нанести его поток клиентов. Дорога-дублер вполне адекватное решение.

ОТВЕТИТЬ
Катерина
20 ноя 2013 в 15:14

... а также давайте он каждому предоставит жилую площадь, парковочное место.. Ага. Народ не барзей! Теперь значит уже отдельной дороги мало.

loveric
20 ноя 2013 в 15:20

А че это к проекту предъявляют такие требования а к тем кто уже там все застроил не было? Вот "Мира" гораздо больший поток обслуживать будет и "Ривер парк" не подразумевает что жильцы там круглые сутки проводят. От чего к ним была такая лояльность проявлена?

ОТВЕТИТЬ
филка
20 ноя 2013 в 15:21

а в это время в Москве признано наиболее оптимальным от строительства микрорайонов, создающих неоднородную городскую среду,
перейти к поквартальной застройке,
где равномерно распределены жилые, транспортные и общественные нагрузки
а у нас всё по-старому: микрорайоны на окраинах с одной дорогой на выезд
в центр лепим БЦ, ТЦ, рестораны и театры

Гластонбери
20 ноя 2013 в 15:31

Я за проект!!!!!=) В Новосибирске есть где подышать воздухом и погулять. А вот масштабных проектов немного.

ОТВЕТИТЬ
Оля Блохина
20 ноя 2013 в 15:35

Почему у людей желание побольше высосать из бизнеса, как будто это враг народа какой! Люди строят н монумент и не занимают место бесполезной грудой бетона, а делают полезное дело. Стоит же в Екатеринбурге свечка в 54 этажа и мазолит глаза жителей, но никто палок в колеса не вставлял. Новосибирский проект в разы привлекательнее

ОТВЕТИТЬ
Красный
20 ноя 2013 в 16:58

Скажем спасибо хоть за какую-нибудь дорогу! Если качественно положат, конечно. Все-таки лучше чем ничего

ОТВЕТИТЬ
йцукйц
20 ноя 2013 в 17:36

Поражают наши городские власти - выделили участок под застройку организации, которая не смогла построить меньший по площади МФК (ул. Кутателадзе 4стр.).
Если застройщик не смог что-то построить, то как ему можно выделять землю под строительство?! Тем более подобного объекта?!

Петрович
20 ноя 2013 в 17:38

"Новоград" суетой по Большевичке отвлекает внимание от своей остановившейся стройки на Кутателадзе.

гость
20 ноя 2013 в 17:55

Просто застройщика решили не обременять строительством развязки.... этим займется мэрия из бюджетных денег!!!???

Максим Русанов
20 ноя 2013 в 17:56

Существующую ситуацию на шоссе должна разрешать муниципальная власть. А проект решает те проблемы, которые могут вощзникнуть при воздвижении проекта. Все крупные объект (Аура, Мега, которые так любят здеь приводить) не решали сложившуюся до них дорожную ситуация, а помогали облегчить машинопоток, который возник именно благодаря им.

Загрузка...