27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (489)
Хотелкин
20 ноя 2013 в 08:58

"Надо увязывать наши хотелки с возможностями." - точно, например машины подешевле в администрацию покупать.....

ОТВЕТИТЬ
Ксения
20 ноя 2013 в 09:12

Нашему мэру нужно брать пример с мэра Кольцово! Вот где красота, чистота, все подсвечивается, куча елок на новый год и детских ледяных городков. Мы из академа туда гулять ездим.

ОТВЕТИТЬ
***
20 ноя 2013 в 09:11

В 2013г мэрия прикупила себе новые автомобильчики, заказала набор коньяков и коллекционных вин, повысили заработные платы сотрудникам, ах какая досада, на деда мороза денег не хватило, еле наскребли на санта клауса.

ОТВЕТИТЬ
Наташа
20 ноя 2013 в 08:22

Мы всегда в начале декабря украшаем вход в свой магазин новогодней тематикой, а так же рядом растущие деревья гирляндами и устанавливаем маленькую ёлочку с Дедом Морозом на улице.

ОТВЕТИТЬ
настяс
20 ноя 2013 в 09:41

а куда дели прошлогодних?

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 10:39

что за ценник за дедов морозов?? 40тыс за штуку, они что нашпигованы электроникой? за такие деньги можно было живых поставить! Воруют даже на дедах Морозах!

Татьяна
20 ноя 2013 в 12:11

Спрос рождает предложение: если Клаусов берут, поставщики не станут суетиться по поводу Дедов Морозов... и в следующем году тоже. .А вообще, не понимаю - у нас Мэрия на рынке закупается? Она что не может выступить в роли заказчика? Чтобы брать не то, что дают, а то что надо! Простите, господин Мэр, но накакого уважения ваши "изюминки" не вызывают.

20 ноя 2013 в 08:43

К новому году отношусь равнодушно, но если речь украшения года, то купите один раз на пять или десять вещи многоразового использования именно к новому году, чтобы каждый год не заморачиваться головными болями "как бы нарядить город" и в пустую не разбазаривать государственную казну, налогоплательщики не резиновые.
А сравнивать себя городами Лондон, Париж, Берлин, Нью-Йорк глупо, масштаб не тот..

Знаю
20 ноя 2013 в 08:35

Тему кто сидит на закупках и выбирает поставщика, зачастую все равно Дед Мороз или Клаус. Там другие приоритеты в ходу.

достали
20 ноя 2013 в 10:11

А вот в этой фразе вся Российская действительность - "Нам тяжело за этим угнаться, есть более приоритетные задачи" причем во всех областях деятельности будь то отсутствие безопасных дорог, детских учреждений, нормальных пенсий, медицины и прочее, можно бесконечно перечислять.
Лучше бы такая мысль пришла в голову нашему президенту задолго до решения провести у нас олимпиаду, глядишь, Новосибирску на 4 Дедов Морозов в этом году и хватило бы деньжат... А то и штук на 5.

963
20 ноя 2013 в 07:58

Снегурочку ведь более-менее адаптируют под современность — делают ей халат покороче, сапоги на каблуках.

Дядя попутал с медсестрой из кина для взрослых.
В Сибири, при -35, такая снегурочка в хапате - уже минут через 20 полностью оправдает звание ледянной дурочки.

ОТВЕТИТЬ
garri
20 ноя 2013 в 12:12

Мэр ищет изюмины ... Стыд и позор. Нет чтобы городом управлять, а украшение поручить дизайнерам ...

Фото пользователя
20 ноя 2013 в 13:17

Бедный Клаус, мне его так жалко всё время, морозит своё хозяйство в нашей Сибири в такой то одёже- сапожки дермантиновые и курточка чуть ниже пупка...
Надоело зависит от Китая если честно. Они кормятся от наших госзаказов, то пусть хотя бы интересуются нашей культурой, уж лучше матрёшек бы делали что ли расписанных в разных стилях- хохлома там всякая, гжель, урало-сибирская роспись.... Просто китайцы не в курсе, что Санта-Клаус и Дед Мороз внешне различаются, для них все белые люди на одно лицо.

Фото пользователя
20 ноя 2013 в 08:42

Очень удивил Бурико - главный художник города.
"нужно увязывать наши хотелки с возможностями"????
видимо, если за вопрос красоты города отвечает человек с таким "железным" аргументом - ждать особенно нечего.....

20 ноя 2013 в 09:50

Если город будет чистый от снега и мусора, это будет самой большой изюминкой...

Marussia
20 ноя 2013 в 10:51

Я не помню какими были центральные улицы и оформление нашего города в мои 80-е. Но я точно помню ёлку во дворе, мы ставили ее вместе с соседями и дворником. Родители помогали дворнику делать ледяную горку и заливать её. Сами делали фигуры Деда Мороза и Снегурочки из снега и раскрашивали их. Мы делали огромные бумажные гирлянды и картонные фонарики для украшения двора. В Новогоднюю ночь все соседи были во дворе. Спасибо родителям, что сами делали для нас Новогоднее чудо, от этого дефицитная мандаринка была самой сладкой, а её аромат помню до сих пор!!!!!

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 10:35

Ну зачем тратить 800 000 на дедов морозов ?
Может у кого то из чиновников городской администрации нет в достаточном количестве иномарок ..)))))))))))))))))
Или трактор какой купить для уборки снега на улицах ?

Фото пользователя
20 ноя 2013 в 10:14

Есть такая особенность у наших руководящих прибюджетников: когда праздник, то хотят "изюменку" при минимуме вложенных средств.
Так и вижу, как какому-нибудь бедному преподу живописи в каком-нибудь ВУЗе или учителю ИЗО в школе начальство выдаёт задание: "нужно оформить здание к НГ с изюменкой! будет комиссия!", -при этом ни копейки не выделив средств на расходные материалы и не оплатив должным образом эту адскую дополнительную работу (в свободное от основной работы время).

Сибирская язва
20 ноя 2013 в 12:10

Свои хотелки поставщикам нужно озвучивать заранее. Не учли пожелания,не закупать сантаклаусов. В следующем году в прайсах появятся деды морозы со снегурками. Раз покупают то что предлагается,зачем поставщикам напрягаться.

душа
20 ноя 2013 в 09:49

Товарищ мэр, лучше потратьте эти деньги на благоустройство дорог и тротуаров на отдаленных окраинах, чтобы не гибли неповинные люди. Видимо вам не понять людского горя, раз вы думаете только о праздниках, да о театрах.

20 ноя 2013 в 13:35

Патриотом быть обязан
Участники «круглого стола», состоявшегося в Законодательном собрании Новосибирской области, заявили о необходимости разработки областного закона о патриотическом воспитании граждан.
Круг вопросов, связанных с формированием в обществе патриотических идеалов и с подготовкой молодежи к службе в армии, собрал за круглым столом членов областного совета ветеранов, участников патриотических объединений, комитета ветеранов вооруженных сил.
«Сегодня есть федеральная и областная программы патриотического воспитания, но на деле никто за это не несет ответственности, и за качество не отвечает никто. Это по-прежнему любительская деятельность, -- критически оценил уровень патриотической работы председатель областного совета ветеранов, депутат Законодательного собрания Вячеслав Журавлев. -- Учебные заведения от этой деятельности в стороне. . Органы образования этим делом тоже не занимаются. ...
...Необходимо в законодательном порядке определить место и ответственность всех участвующих в патриотическом воспитании жителей области»
Полностью статья - на сайте Заксобрания НСО от 15.11.2013. На Санта-Клаусах воспитаем патриотов какой страны? И туда же призовут "рубежи охранять"? Воистину: не ведает правая рука, что творит левая.(((

мрак
20 ноя 2013 в 01:03

Да,уж спасибо мэру - в этом году у нас будет новый год так новый год!Вместо двора - недозарытая теплотрасса,кое-как засыпанная глиной (ее кстати не хватило даже на половину),обильно политая дождем,вперемежку со строительным мусором.Тротуары,которые сейчас активно уничтожаются все теми же строителями.Перспективы все это восстанавливать за свой счет.Не потому,что мы такие принципиальные и денег вагон - не знаем куда деть этот вагон.А потому хотя бы,что собственникам квартир в домах напротив предъявили счет на оплату труб отопления,которые были вырваны строителями при помощи трактора - ковшиком зацепил и потянууул -при разрытии теплотрассы ,которую меняли в связи со строительством детского сада на улице Ереванской.Вот такие дела.Платить будет не тот,кто накосячил,а тот,кому накосячили.Чудны дела твои господи!
Вот и думается,что ждет нас гигантский счет за довоз грунта во двор,за укладку асфальта на улице ну и еще за что-нибудь.Стройка-то еще в разгаре!Ну и естественно конечно же в бюджете нет денег на восстановительные работы - тут к бабке не ходи!Только на Санта-Клаусов в центре!
Вот о чем голова у мера болит.
Мне бы ваши проблемы,дарагой мэр.Буду писать письмо деду Морозу.Может,хоть он за нас заступится?Посодействует?

ОТВЕТИТЬ
Сединка
20 ноя 2013 в 10:55

"Идея украшения входа в метро" не выдерживает критики. Пусть метро вкладывает свои деньги .

Татьяна
20 ноя 2013 в 14:28

"Снегурочку ведь более-менее адаптируют под современность — делают ей халат покороче, сапоги на каблуках". Ну посмешил, товарищ, Снегурочка-то вроде не медсестра из ваших фантазий, она в шубе.

Работаю с Китаем
20 ноя 2013 в 09:08

Китайцы очень в своих продажах на Россию ориентированы, есть у них в каталогах Деды Морозы, а если заранее озаботиться (август-сентябрь край) то еще и на заказ можно было сделать. С символикой города, например - чем плохо?

ОТВЕТИТЬ
маруся
20 ноя 2013 в 00:33

Закоулки никто не подсвечивает
Так, получается, у нас везде закоулки-нет освещения, нет уборки

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 08:39

Ну ни за что не поверю, что в том же Китае, зная о любви россиян к Деду Морозу, не выпускают этих персонажей. Небольших размеров точно делают. Похоже, не выпускают (или не продают) фирмы, очень близкие к тем, кто выделяет на это деньги.

ОТВЕТИТЬ
Nika
20 ноя 2013 в 10:12

Не понимаю зачем закупать Санта-клаусов. Если нет дешевых Дедов Морозов, можно купить Снеговиков, Елки или еще какую-нибудь местную атрибутику, Явно гармоничнее получится.

ёшкин кот
20 ноя 2013 в 01:08

Эх, все таки повезло Кольцово с мэром! Хороший человек и мысли верные. А у нашего только изюм на уме(((

ОТВЕТИТЬ
фыф
20 ноя 2013 в 10:04

Лучше бы тогда просто гирляндочки повесили, а не позорились с чужой символикой. Нет денег на Деда Мороза? Ага. Ладно. И не надо. А то на Деда Мороза нету, ну давайте по дешевке закупим африканские символы какого-нибудь тамошнего праздника. Или у австралийских бушменов. Бумеранги. А что? Раз нету на свое

20 ноя 2013 в 00:24

Полностью согласна с Анной Терешковой! В нашем городе совершенно нет вкуса у людей, которые совершают такие гос. закупки! Если это всё только для галочки и отчетности делается. Но мало похоже, что для жителей и гостей города. Лучше купить в 2 раза меньше по объему, но действительно красивое и приятное глазу украшение, чем превращать город в колхоз! Хотя мы и так далеко живем от понятия красиво, чисто, стильно.

ОТВЕТИТЬ
Воспитатель
20 ноя 2013 в 10:10

Отличия деда мороза от санты.
1. Санта ездит на оленях. Дед мороз на тройке лошадей.
2. Санта ходит один. Дед мороз со снегурочкой.
3. Санта заходит в дом через печную трубу. Дед мороз через дверь.
4. Санта оставляет подарки в носке. Дед мороз под ёлкой.
5. Санта носит короткий красный кафтан. Дед мороз длинную шубу красную или синюю.
Это только то, что мне в глаза бросается. Думаю можно ещё много отличий найти. Но самое главное отличие в том, что Санта не русский народный персонаж, а Дед мороз русский народный.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 08:43

Лоскутов порадовал!
Что за поставщики у мэрии? Ребята - рекламщики, что, правда Китай для нас ДедМорозов не наделал?

ОТВЕТИТЬ
11234
20 ноя 2013 в 15:22

При чем здесь Санта и олени??? Год лошади будет, может оленей на лошадей заменить? Ну и само собой Санту на Мороза. Для меня новогодняя картинка, это дед Мороз в санях запряженных тройкой лошадей.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 00:38

Менять Деда Мороза на Санта-Клауса-это бред.Мой ребёнок ждёт в гости деда Мороза .Мы и письмо уже отослали Деду Морозу в Россию, а не в Америку.Да и все дети в Новосибирске ждут именно деда Мороза и Снегурочку.Обидно за праздник.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 12:17

А вот интересно???? а куда делись Деды Морозы прошлогодние????????????? каждый год покупают? и что??????? куда задвинули??????????? игрушки????? одноразовые???? каждый год нужно тратить миллионы на украшения?????? Так из потраченных двух миллионов откатники пусть раскашеляться. Почему глаза закрывается мэровцами и губернатором на такое бесчинство. Должен быть НАШ ДЕДУШКА МОРОЗ !!!! Мы в России живем. И не нужна нам пропаганда иностранных государств!!!

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 09:31

Почему Дед Мороз дороже Санта Клауса?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 ноя 2013 в 10:46

А куда дели украшения и Дедов Морозов с прошлого года???Сотрудники разобрали или кто???

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 07:05

Не знаю, кому как, а мне наш родной Дедушка Мороз все-таки милее.

20 ноя 2013 в 11:54

Доктор Преображенский :
-"И очень Вас прошу - не читай перед завтраком советские газеты!"
-"Так больше нет же никаких?!"
-"Вот никакие и не читайте!" /Собачье сердце/
Нет Дедов Морозов так и не ставьте ничего !
Есть ёлки
гирлянды
снежинки
шары
и столько ВСЕГО!!!

Lady_N
20 ноя 2013 в 08:14

А давайте достанем прошлогодние гирлянды и украшения, украсим чем сможем город! всё равно ведь юр. лиц обязуем украшать фасады магазинов и зданий на центральных улицах, так что, без праздника не останемся! а на сэкономленные деньги - освещение и ремонт дорог организуем. Ну кому эта мишура за баснословные деньги нужна? Горожанам - важнее благоустройство города, а туристы у нас - редкость!

ОТВЕТИТЬ
xXx
20 ноя 2013 в 07:46

"Были бы Деды Морозы в каталогах поставщиков, мы бы их заказали" - господин-чиновник от мэрии, а вы случайно заявку на поставку не в Америки размещали?!!!!

Что бы, грубо говоря на Родине Деда Мороза в катологах поставщиков его не было, звучит мягко говоря смешно)))))

ОТВЕТИТЬ
Александра
20 ноя 2013 в 00:45

Да, закоулки можно и не подсвечивать. Улица в городе одна - Красный проспект! Вот туда все лучшее разом: гирлянды, светящиеся деревья, елки, санта клаусов побольше, флаги, чтоб за триста километров зарево видно было! А закоулки ни к чему трогать. Кстати, судя по прошлой зиме, и нарымский - заколки. Чего уж там про центральный парк говорить. Елки маленькой хватит.

ОТВЕТИТЬ
олег
20 ноя 2013 в 12:57

Я в своем магазине принципиально не продаю никаких Санта Клаусов. Наш Дед Мороз роднее. Игрушки, книжки, раскраски всюду стараюсь продвигать русские сказки, народных героев. Может кому-то это покажется и смешным, но это моя позиция. Жаль, если в центре будет Санта Клаус.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 09:43

В каталогах они Деда Мороза не нашли. Смешно... Всё куда проще. Вы фотографию Деда Мороза Китайцам отправьте и скажите, надо светящихся 100 штук по 500$ и через месяц вам отгрузят уже...

ОТВЕТИТЬ
GEKnsk
20 ноя 2013 в 11:16

интересно в штатах или в Европе поставили бы нашего деда мороза??? за 800 000 тыс. можно проплатить агентству деда мороза и он в живую будет поздравлять всех возле входа в метро... к примеру 5000 р за 1 день * 20 дней ( 10 дней до и 10 после НГ) = 100 000 р (1 станция) = 800 000 / 100 000 = 8 станций. на 5 станций з/п и того больше будет. куда интереснее чем чучело в лампочках.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 ноя 2013 в 07:06

Мэр хотел изюминку, а получился чернослив консервированный. Зачем украшать город, лучше потратить деньги на банкеты мэрии и администрации, ну или на другие мероприятия, нужные "народу".

Что бы сказали, если бы сказочного Емелю художник изобразил как ковбоя на фоне американских прерий? Или изобразил Василису Прекрасную в виде мулатки?
Наверняка, у вас вызовет улыбку несоответствие подписи и изображённого. Вы просто посмеётесь над буйной фантазией художника.
Но что скажут наши дети, внуки, увидев такие картинки?
При нынешних темпах американизации наши внуки, или даже дети, будут воспринимать такие картинки как должное! Они будут уверены в том, что ковбой – это часть русской культуры, а в любой русской народной сказке должны быть чернокожие персонажи.
Не верите? А зря! Попросите своего ребёнка нарисовать Деда Мороза – и он, скорее всего, нарисует вам Санта-Клауса!
Наши дети уже забывают, как выглядит настоящий Дед Мороз.
И не мудрено – в телевизионных рекламах под видом Деда Мороза нам показывают Санта-Клауса. В магазинах вместо российского Деда Мороза нам подсовывают Санта-Клаусов, сделанных в Китае...
Забывая наши новогодние традиции, мы сами забываем свою собственную культуру!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 ноя 2013 в 08:55

Не поняла, зачем сант закупать? Налепить из снега Дедов Морозов и всё.

20 ноя 2013 в 09:19

Городецкий не имел право так распоряжаться деньгами.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 12:52

"Установить фигурки Санта-Клауса вместо Деда Мороза приемлемо. Надо увязывать наши хотелки с возможностями. Были бы Деды Морозы в каталогах поставщиков, мы бы их заказали."

А если бы были в каталогах только резиновые женщины, да ещё и дешевле, то их бы установили?
Нашли поставщика Дедов Морозов, ну так и поддержите его производство, чтобы в следующем году он и больше их наклепал и дешевле. Договоритесь с другими городами и закажите крупную партию поставшику, чтобы он так же за счёт этого снизил стоимость. Да 1000+1 способ решить проблему с Дедом Морозом, но пошли по простому и поддерживают китайцев.

так то Париж...
20 ноя 2013 в 01:02

И ведь ничего особенного нет — иллюминация и простор, поэтому смотрится красиво.

Ага, какой простор, не смешите! Тогда уж - иллюминация и точечная застройка в городе.Вот так будет правильнее сказать.

Фото пользователя
20 ноя 2013 в 09:36

люди делают деньги на дедах морозах,яйцах,цветах и народных праздниках.отличная возможность сорвать куш.но поясните почему я в частности должна платить такие огромные деньги за обычные вещи только потому что это НГ,8 марта,Пасха?Даже в Пасху-святой для хритстиан праздник делают бизнес на яйцах!что куры к этому дню снесли их золотыми?печально...

ОТВЕТИТЬ
Drug nsk
20 ноя 2013 в 01:36

Осталось сделать четыре вещи:
- писать вместо "С Новым Годом" - happy new year!!!
- окончательно перенести Рождество на 25 декабря
- повесить Новогодний Венок на двери мэрии (можно на дверь кабинета Городецкого индивидуально)
- отменить новогодние каникулы
В Европу значит в Европу!!!!

ОТВЕТИТЬ
Запятая
20 ноя 2013 в 09:08

Лучше украсить просто гирляндами и снежинками, чем Санта Клаусом. Что у нас с фантазией совсем туго... Надо запретить, украшать город чужими героями.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 12:17

"Были бы Деды Морозы в каталогах поставщиков, мы бы их заказали"
А когда
Лада-Калина есть в "каталоге поставщиков" !
Почему вы закупаете мерседсы, тоёты и ауди?
Ведь - есть же
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ авто!
А? )))

тата
20 ноя 2013 в 13:33

а мэр вообще обращает внимание на мнение людей или только когда в камеру говорит по моему когда речь шла о клаусах люди писали что мы не в америке может дешевли для нас будет отправить туда мэра а нам выбрать в мэры человека который будет отстаивать мнение русских людей а не американцев

20 ноя 2013 в 12:45

высказываю огромнейшую благодарность журналисту за заголовок. браво!

нерадпразднику
20 ноя 2013 в 04:05

Давайте, господин мэр, зарабатывайте баллы в том же духе... вам еще светодиодные фонтаны не забыли, а тут уже Санта-клаусы

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
20 ноя 2013 в 07:20

"Никто, например, в Нью-Йорке закоулки не подсвечивает"

И вообще освещения не делают, что ли? У нас-то речь идет именно об этом.

ОТВЕТИТЬ
Соня
20 ноя 2013 в 10:32

Не хватает денег на хорошее - не делайте вообще!! Либо красиво и со вкусом, чтобы людям нравилось - либо никак! Или одного, но Деда Мороза! Вы город для людей украшаете или для отчетности?

Патриот
20 ноя 2013 в 14:50

Президент России когда-нибудь даст принципиальную оценку действиям властей Новосибирской области, а то говорим детям про патриотизм, а деньги вкладываем в западную экономику. Мне кажется, это и позор для Новосибирскаполное и откровенное игнорирование мнений граждан. Придет ли в голову Обаме позволить кому-либо оплатить "изюминку" в виде русского Деда Мороза ? А вообще все это делается от ощущения своей полной безнакозанности.

20 ноя 2013 в 09:47

Господин мэр,преэжде чем тратить деньги налогоплательщиков,не мешало бы их спросить : а нужен ли Санта-Клаус? Почему кто-то , делая ГОСзакупки,не считается с мнением горожан. На Деда Мороза денег нет,а закупать элитный виски для банкетов - деньги есть.Смешно.

20 ноя 2013 в 08:55

Россия граничит с Китаем, а нам каких-то клаусов из-за моря везут. Заказали бы Дедов, правда, в Китае, они бы дешевле и быстрее сделали

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 07:54

Не хочу в своем городе видеть санта клауса . Это не мой сказачный герой ! Наш - Дед Мороз со Снегурочкой , на санях и тройкой лошадей ! Да еще и Снеговичок !

20 ноя 2013 в 07:57

Зачем Санту везде пиарить? Наш Дед Мороз точно обидится!

ОТВЕТИТЬ
Скромно и со вкусом
20 ноя 2013 в 01:05

Артем Лоскутов:У некоторых иностранных и российских городов можно было бы перенять опыт чистки улиц зимой. От снега. Почищенные улицы для новосибирца — всегда и праздник.

Самая здравая мысль из всего, что прочитала.Вот эта изюминка так изюминка!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 ноя 2013 в 10:03

Если, например, Путину написать про то, как в нашей мэрии не хватает денег на фигурки Деда Мороза и потому они закупают Санта-Клаусов? По-моему, как раз такие мелочи нравится разбирать руководству нашей страны, и отчитывать местных чиновников по средствам массовой информации.
А вообще, понравился комментарий Артёма Лоскутова. В меру едко, но по делу.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 07:41

какие клаусы мы живём в России должен быть Дед Мороз не позорьте страну!!!

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 13:01

с вики взял
Дед Моро́з — главный сказочный персонаж на празднике Нового года, восточнославянский вариант рождественского дарителя. Изначально в славянской мифологии — олицетворение зимних морозов. Создание канонического образа Деда Мороза как обязательного персонажа новогоднего — а не рождественского — праздника произошло в советское время и относится к концу 1930-х гг., когда после нескольких лет запрета вновь была разрешена ёлка[3].

ОТВЕТИТЬ
Виталик
20 ноя 2013 в 00:32

Не удивлюсь,если тут снова будут комментарии псевдо-патриотов о восхвалении деда мороза и об унижении санты.Мой же комментарий снова накроют минусами.

ОТВЕТИТЬ
мио
20 ноя 2013 в 00:58

Очень понравилось мне зимнее оформление Тюмени: там везде лед с подсветкой, гирлянды, но это все стоит приличных денег. Нам тяжело за этим угнаться, есть более приоритетные задачи.

А раз не можете угнаться, зачем вообще было про это говорить.
Кстати, а что это за задачи такие?

читатель
20 ноя 2013 в 11:28

Если Деда Мороза нельзя купить, его надо сделать..
Администрация, обратитесь в кружки рукодельников-общественников по районам, проведите конкурс на лучшего Деда Мороза в "натуральную величину" :)
Сделают думаю и не одного, а если еще немного и деньгами поможете, то и вообще хорошо будет.

ОТВЕТИТЬ
1602
20 ноя 2013 в 07:22

Зачем нам Санта-Клаус??? Лучше пусть будет ОДИН, но наш, русский, добрый Дедушка! А нет реклама вредной Кока-Колы.

NSK
20 ноя 2013 в 07:51

Лучше бы мэр Городецкий не брал в пример ту модель американизаций, которая идёт сейчас.

Vic33
20 ноя 2013 в 10:10

А возле правительства НСО на дороге опять выставят убожество в виде якобы елки?!

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 22:18

Интересно мне , а если какой нибудь евроМЭР согласится управлять нашим городом за меньшую зарплату чем Городецкий мэрия будет " за " ? Так то экономнее будет , а у них это самое главное !

20 ноя 2013 в 09:38

Даешь ДеДа Мороза у них хоть снегурка красавица зачем нам нужен санта со своими оленями

20 ноя 2013 в 09:08

лудше уж чебурашками украсить, всё приятней на них смотреть...

Куба
20 ноя 2013 в 10:39

Согласитесь,что город должен быть украшен к празднику! Санта многим не нравится-это понятно, на Д.Морозов у нас не хватает, в таком случае не лучше ли будет выбрать,что-то нейтральное? Гирлянды,надписи световые,снежные фигуры,иллюминация, городские ёлки нарядить наконец,привлечь творческие организации!
Должна же быть фантазия у работников мэрии?!

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 07:41

Зачем нам Санта Клаус? Дед Мороз и Снегуочка лесные звери и птицы. Вот главные герои Нового Года. Ну, и ёлка естественно. Ничего западного нам не надо.

ОТВЕТИТЬ
Sagar
20 ноя 2013 в 11:09

У Лоскутова самый адекватный комментарий. Почищенные улицы - главная изюминка. Карабкаясь по сугробам, мы смотрим строго под ноги, нам некогда красоту разглядывать. Впрочем, у меня уже как-то мелькнула мысль, что украшения города делаются только для тех, кто город проезжает на машине, не выходя из нее. Чтобы глянули и восхитились - "как у нас красиво!"

Внучка не Деда Мороза
20 ноя 2013 в 10:23

Моя подруга - воспитатель в детском саду. В прошлый новогодний праздник в их саду был такой диалог :
- Дети, какая у вас ёлочка нарядная , какие у вас костюмы красивые! А кого же не хватает на нашем празднике?
- Санта Клауса!!!!!!!! (заорали ВСЕ дети)
Вот вам и ......Дед Мороз!
ВСЕ взрослые были в шоке. У подруги - ступор , она была ведущей + Снегурочкой.
Так что задумайтесь, взрослые.

20 ноя 2013 в 09:04

40 т.р не сильно ли круто за фигурку оленя, снеговика и Санта-Клауса.

Крайт
20 ноя 2013 в 00:40

А изюминка в коне - символе следующего года.
Нам же важно очень как там на востоке символ назначен. Вдруг повезёт?

ОТВЕТИТЬ
кэти
20 ноя 2013 в 10:21

Все равно наш Дед Мороз красивее чем Санта (и выглядит сильным и могучим)

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 12:29

Санта-Клаусов, наверное, "Кока-Кола" проплатила. :))) Или "прицепом" за спонсорство Олимпиады ей отдали официальные новогодние праздники в регионах. :)))

ххх
20 ноя 2013 в 01:09

Улицы почистить - отличная идея! Так нужно круглый год город украшать. А можно?
Что касается Деда Мороза и Клауса: разница - пропасть. Она в деталях. Не нужны нам чужие культурные ценности. И это не смешно.

дада и лу
20 ноя 2013 в 14:57

санта клаус вместо деда мороза со снегурочкой - это даже не навязывание зарубежных ценностей, это проявление невежества и неразборчивости, что впрочем свойственно для менталитета барахолки.

санта клаус не имеет отношения к Новому году, он христианский рождественский персонаж. новогодние пляски вокруг санты клауса для иностранца также будут так же дики, как, например, крашенные яйца на новый год для русских. и наоборот, дед мороз и снегурочка не имеют отошения к христианству - они языческие, волшебные персонажи именно Нового года, как и сам этот праздник - он не имеет отношения к христианству.

та же самая неразборчивость и невежество движет некоторыми "патриотами" и различного рода "активистами" и в разных скандальных ситуациях типа "монстрация" или "выставка современного искусства". в этом смысле безразличие Лоскутова ничем не лучше безразличия мэрии - та же самая привычка к неразборчивости.

барахолка не снаружи, а внутри (перифразируя ф.ф.преображенского )).

горожанка
20 ноя 2013 в 10:02

Зачем нам в Сибири,в России САнта-Клаус? МЫ ждем в Новый год Деда Мороза....Так что считаю,не целесообразным тратить бюджетные деньги на чужих персонажей...

20 ноя 2013 в 08:12

Не хватает денег на Дедов Морозов - ха ха . А вчера писали , что 300 млн. с гусинки не большая потеря для бюджета...

20 ноя 2013 в 23:25

Санта Клаус светодиодный...
Это длинная гирлянда из светодиодов, натянутая на каркас. Цена той гирлянде (без каркаса) 1000 рублей, а изогнуть ее можно хоть в Санта Клауса, хоть в Деда Мороза, хоть в Снегурочку, да чего там - можно и в коня и в фалос... Купили бы километр светодиодных гирлянд и объявили бы конкурс, для "креативных" - кто прикольнее изогнет китайскую гирлянду?

Жизненный опыт
20 ноя 2013 в 10:50

Замечаю, что тенденция праздновать Новый год каким-то все более нарастающим в своей истерии способом вроде "последний день живем, надо одуреть до полусмерти!" угрожает уже остаткам здравого смысла нашего общества. Да что за сумасшествие в последние годы: надо в Новый год то, надо сё, иначе прямо трагедия! бешеные деньги разбазариваются на всю эту галиматью, а выхлоп - один постпраздничный депрессивный синдром.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 ноя 2013 в 12:32

Можно критиковать до посинения, но сами жители дворов инфантильны и безинициаливны, у нас огромный двор на него выходят 3 дома и ни один год ещё жильцы не организовывались для украшения нашего двора. Можно и самодельных гирлянд наделать и игрушки (старые использовать). Мужчинам горку смастерить, каток залить. Никому ничего не надо...

ОТВЕТИТЬ
Снеговигг
20 ноя 2013 в 10:39

А может мэрии бросить клич по школам, садикам, детдомам, чтобы те нарисовали Дедов Морозов, Снегурочек Лошадей и прочую атрибутику? Выберите от туда сотню, да и закажите местным мануфактурщикам.
И народ поучаствуют, и местного производителя поддержите, и деньги сэкономите, и отчитаетесь перед верх стоящими... Одни полюсы!

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2013 в 10:07

А может изюминкой могло бы быть то, что сейчас наступит год лошади, а именно наш наш дед мороз катается на лошадях, на тройке лошадей, а не на каких-то там оленях, все у нас, под носом, но нет же смотрим не понятно куда и непонятно на кого ровняться хотим, а нужно чтобы они на нас ровнялись...эх...как же так?

ОТВЕТИТЬ
Аллекс.Сиб.
20 ноя 2013 в 14:06

В середине девяностых(к юбилейной дате Победы),собирали,помнится,на портрет Жукова.Собрали со всех "комерсов",включая киоскеров ( как всегда-"добровольно").Теперь ,этот уличный бизнес помножили на ноль и Городецкий
мучается? О'К.-так держать!

Старушенция
20 ноя 2013 в 11:31

А эстафета Олимпийского огня тоже по существу реклама Кока-колы - она уже давно ее спонсор. Вот потому в олимпийскую зиму будут Санты, а не Деды Морозы, всё политкорректно.

ОТВЕТИТЬ
ПАТРИОТ
20 ноя 2013 в 14:08

Где государственная политика? Где воспитание в гражданах чувства патриотизма? Насколько мне известно, государство особо не жалеет денег на патриотическое воспитание. А тут, чиновники вдруг заявляют об экономии денег на покупках Санта-Клаусов, бубенцов и оленей! Это не по государственному! Сибирь часть России, а не часть Америки!

ОТВЕТИТЬ
Петрович
20 ноя 2013 в 00:27

Ни что так не украсит город и не придаст новогоднее настроение, как снег!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...