27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (105)

15 ноя 2013 в 10:07

В чём подвох, не догадались? Проезд по четвёртому мосту будет платным - для этого и хотят создать ОАО.

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2013 в 10:10

Господа доморощенные финансисты, не путайте кредиты и инвестиции. Ну давайте жить без мостов и метро, потому что не заработали. И что за местечковая философия - мол, метро нужно только для МЖК. Мы все жители одного города и нужно искренне радоваться за жителей других районов. Тем более, что есть шанс получить после завершения этой ветки продолжение метро на левом берегу.

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
15 ноя 2013 в 10:15

В целом идея правильная. Некоторые считают, что жить в долг городу нельзя. Не совсем согласен. Масштабный проект и его реализация если к нему правильно подойти, принесет в бюджет деньги. Ведь это не только затраты на строительство. Это и доход строителей, смежников, налоги они заплатят, соседние какие-то отрасли развиваться будут, опять же налоги.В общем не так все плохо. А копить на мост мы будем вечно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 ноя 2013 в 10:16

13.5 млрд рублей, чуть меньше, чем пол миллиарда долларов - астрономическая сумма, и это за 2 станции метро! Это просто расточительство, и втягивание города в долговую кабалу, пример исключительно неэффективного расходования средств. При грамотном подходе, на эти деньги можно было бы существенно улучшить транспортную ситуацию в городе. Строительство метро такими темпами и за такие бешеные деньги - абсолютно бессмысленно и вредно для города. Строить нужно системы LRT, а не метро.

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2013 в 10:18

Так мы скоро на американский Детройт станем похожи. Обанкротимся.

Житель
15 ноя 2013 в 10:32

Строить скорее начинайте

Фото пользователя
15 ноя 2013 в 10:44

Про метро. Господа, это великий план- устроить в районе ГБШ транспортно-пересадочный узел. Туда будет выходить Восточный объезд (очень близко), туда смогут подъезжать с Северного объезда. Туда будет выходить Юго-Западный транзит. Там уже Леннинск-Кузнецкая трасса. И всё это с городом свяжут с помощью метро и трамвая. Это будет крупнейший транспортный узел Сибири. А вокруг транспортных узлов начинают расти логистические парки и коттеджные посёлки. Т.е. это будет импульс развитию территорий не меньший, чем ПЛП.
И, как ужен давно экономистами подсчитано, каждый рубль, вложенный в инфраструктуру, притягивает 7 рублей инвестиции (а если провести аналогию с ПЛП, то 14 рублей инвестиции). Есть смысл области этот проект продвигать изо всех сил.

ОТВЕТИТЬ
фы
15 ноя 2013 в 10:44

Лучше бы до мкр "Родники" метро дотянули. Сразу кучу проблем решили бы - и по пробкам, и по доступности жителей мкр до работы и досуга, и оплата за проезд пошла бы на метро, а не частникам маршруток. А на Гусинке нет таких пробок, как в Калининском районе и потребность в метро меньше.

ОТВЕТИТЬ
горожанка
15 ноя 2013 в 11:01

Ведь у нас в городе много богатых людей....Может быть они захотели бы увековечить свое имя и внести по несколько миллиончиков на строительство моста под названием например" Памятный " или "Почетный",на котором были бы запечатлены все благотворители....И вошли бы они в историю.....ну разве плохо?Их потомки гордились бы своими предками....Ведь сколько в городе строят церквей за счет коммерсантов...а нужно ли их столько?! А мост нужен всем жителям и гостям нашего города....Дорогие бизнесмены-сибиряки,подумайте...мы не вечны в этом мире....Ваши старания могут принести пользу всем....

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2013 в 11:02

Вот же оно самое главное: "По словам замгубернатора НСО Андрея Ксензова, для строительства моста через Обь в центре Новосибирска областное правительство и мэрия Новосибирска до конца года зарегистрируют ОАО, в уставный капитал которого будут внесены бюджетные средства на проектирование и оформление техдокументации."
Ни когда не проверишь сколько денег уходит на проектирование и документирование. Главное - до конца года уже вложат бюджетные деньги. Очередной Распил.

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2013 в 11:17

даст кредиты и оставит через год без штанов! - перспектива впечатляет!

15 ноя 2013 в 11:25

Экономить будут только на социальных проектах(на них денег нет). А барские, так и будут оплачивать горожане своими налогами.

Старушенция
15 ноя 2013 в 11:25

А какова доходная часть бюджета города (без поступлений от займов)? Сколько лет придется отрабывать будущим поколениям?

нгроть
15 ноя 2013 в 12:00

Если посмотреть внимательнее на окрестности от ст. метро "Золотая нива" по Кошурникова до Никитина, а там до Гусинки, можно, по моему мнению, влегкую построить так часто обсуждаемую скорострую линию метро. Чего нельзя влегкую сделать в направлении Затулинки , и Ленинского района. Почему же это кажется только мне?!( на исключительность не претендую)

ОТВЕТИТЬ
Апр
15 ноя 2013 в 12:08

Я не понимаю зачем на гусинке метро?! Есть районы, которым оно нужнее! Например левый берег (где станция пл. маркса имеет самый большой пассажиропоток в городе!) или в академ бы пустили, все-таки южное направление! пробки на большевичке и бердском бы решили, а там по пути в академ еще и первомайский район!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 ноя 2013 в 12:30

Всё. Буду заходить в ВТБ и кланяться всем сотрудникам.

SLL
15 ноя 2013 в 13:01

Банки уже всех в долги загнали. Не возможно уже просто!!! Проценты на потребительские кредиты зашкаливают. Ипотека загоняет в долговую яму. УЖАС!!!

15 ноя 2013 в 13:42

Постройте наконец метро!!!! Чья помощь еще нужна чтоб это из сказки превратилось в реальность???

Ирина
15 ноя 2013 в 17:38

Да действительно поможет, за счет работников ОАО "РЖД", присоединив их ТрансКредитБанк к своему!!!

15 ноя 2013 в 20:56

Банк ВТБ — российский государственный коммерческий банк. Второй по величине активов (после Сбербанка) банк страны и первый по размеру уставного капитала[1]. 60,9 %[2] акционерного капитала принадлежит государству. Головной офис банка находится в Москве, зарегистрирован банк в Санкт-Петербурге. А государство сказало денег не даст. Лучше с банком пусть все за мороженые дома до строят где людей кинули строители а руководство города которое одобрило все эти проекты в стороне стоит. Вот тогда люди спасибо Вам скажут.

16 ноя 2013 в 22:09

Ипотеки, кредиты, займы.. это ИНСТРУМЕНТЫ они не плохи и не хороши, просто ими нужно уметь пользоваться... Вот бензопила, хороший или плохой инструмент?

Загрузка...