8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (387)
Andrew
14 ноя 2013 в 20:51

Закройте еще Хилокский рынок, а то мне на дачу неудобно ехать через пробки!

можно подумать
14 ноя 2013 в 18:40

Можно подумать, объект федерального значения...кому она нужна то?! В городе полно мест где можно приобрести одежду и обувь, причем иногда и по более низкой цене, но в нормальных условиях

ОТВЕТИТЬ
Житель Плющихинского
14 ноя 2013 в 19:06

Всем кто за барахолку, пусть забирают её себе под бок, в свой район, массив, себе во двор, но нам жителям МЖК и Плющихинского тут она ненужна ни в каком виде.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
14 ноя 2013 в 19:22

Подозреваю, что привлечением внимания федеральных властей к вопросу, барахольщики как раз сделали себе только хуже и теперь точно нет никаких шансов избежать закрытия))

Антон
14 ноя 2013 в 19:20

Эта барахолка создает большие пробки из-за того, что огромная масса людей переходит дорогу туда-сюда и машины едут очень медленно. Выезд из города из-эа этого занимает много времени. Ну еще это место концентрации всяких жуликов, карманных воров, игровых мошенников, навязчивых цыган. Ее быть чуть передвинуть в сторону от Гусинобродского шоссе, чтобы пробки не создавала, и пусть те, кому она нравится, продолжают туда ходить.

ОТВЕТИТЬ
Петрушка
14 ноя 2013 в 18:42

Вообще прикол работал в такси человек заказывает такси на затулинку на 6 утра платит 300 руб за такси на барахолку я говорю зачем он джинсы дешевле купить.В чем смысл ?

ОТВЕТИТЬ
yugrn
14 ноя 2013 в 19:08

)) Каких 60-х, она в 90-х появилась.... ниче се он ошибся

ОТВЕТИТЬ
Юлия
14 ноя 2013 в 20:25

Весь МЖК и Плющихинский жилмасив страдает от этой "барахолки" Убрать ее и построить метро будет перспективный молодежный район.

ОТВЕТИТЬ
Елена
14 ноя 2013 в 20:43

недавно там с мужем отоваривались, и экономия получается приличная по сравнению с "бутиками" в торговых центрах, просто места знать надо где покупать качественные вещи, к примеру: зимние мужские ботинки баскони на барахолке взяли за 3600, а в сибирском молле такие же стоят за 7900, за хорошие турецкие джинсы отдали 1700, в магазе такие стоят за 3000, вот и делайте выводы...я все вещи себе покупаю на барахолке и ни разу не попала впросак из-за качества товара, покупать надо умеючи

ОТВЕТИТЬ
Фабрегас
14 ноя 2013 в 23:17

Если бы эти ребята вместо того, чтобы кричать "Путин, помоги!" нарисовали бы 3 года назад бизнес-план по отчислению налогов в городской бюджет с ростом 30% ежегодно, отношение было бы другое. А так власть прямым текстом говорит: "...место концентрации многих преступлений", в первую очередь экономических. Это значит - никаких налогов, один черный нал. Поэтому решение чисто политическое. Другой вопрос - кто грамотно воспользуется этим уникальным шансом по переделу рынка?

ОТВЕТИТЬ
тоня
14 ноя 2013 в 19:09

Сама там не отовариваюсь,
но,
это место фактически стало крупным логистическим центром и альтернативы для мелких оптовых торговцев нет пока.
Правда не понятно, почему так долго тянули с созданием крытого оптового рынка, закон то давно вышел.
Нечто подобное было в академгородке, при закрытии рынка в Ща. Торговцы устраивали демонстрации, но проиграли.

ОТВЕТИТЬ
777
14 ноя 2013 в 19:11

Закрыть и забыть.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2013 в 23:56

купила куртку зима на гусинке ,кидайте камни))))но пух80% и сшита хорошо...модель новая...3000 деревянных...много где была до этого...за выше указанную сумму ничего не нашла((((то ли искать не умею???ну дык подскажите где купить так же ,не теряя выгоды....
пы.сы.в составе,тканях,и в общем с теткстилем разбираюсь оч не дурно..в том числе европейские марки...(кто, где ,по чем отшивает)...велком жду адреса мест более выгодных для закупа....

ОТВЕТИТЬ
Продавец с высшим образованием
15 ноя 2013 в 05:09

За каждым вторым-третьим продавцом на гусинобродском рынке (ГР) стоят 4-5 швей, закройщик, владелец швейного цеха, водитель-экспедитор, сотрудники оптовой компании по продаже ткани, работники РЖД или водители-экспедиторы транспортно-логистической компании по доставке ткани от производителя, работницы текстильной фабрики, оптовые покупатели готовой продукции и их сеть реализации мелким оптом и розницу. И если сократят 5125 продацов на ГР, то по данной цепочке сотни тысяч людей станут безработыми не только в Новосибирске, но и во всей России. А покупатели останутся без дешевой одежды и обуви. Я - за цивилизованную торговлю и мне приятнее покупать одежду и обувь в теплом и светлом ТЦ, а не зимой на морозе или в грязи весной-осенью. Проявите гибкость, постройте несколько ТЦ, которые обеспечат всем продавцам комфортные рабочие места (дав возможность торговать продавцам до окончания строительства, монтажа и наладки инженерных систем зданий) и люди будут Вам аплодировать стоя, Василий Алексеевич.

ОТВЕТИТЬ
житель города
15 ноя 2013 в 01:09

На территории города ей точно не место. А создать цивилизованное место торговли, мелкооптовой например, считаю нужно. За пару десятков км от города. И пусть закупаются хозяева лавок соседних городов не мешая ни кому.

14 ноя 2013 в 20:32

Почему люди, которые не покупают ничего на барахолке, пишут здесь что бы её закрыли?
Вам дали план на коменты на работе в ТЦ?
Вы пытаетесь избавиться от комплекса, что когда-то там одевались?
Вам по фиг лишь бы что-то написать?
Вы так высокомерно относитесь к людям, которые там работаю?
Вы кто?

ОТВЕТИТЬ
возмущённый
15 ноя 2013 в 08:57

согласен с жителем плющихи. 20 лет живу в районе мжк. хотите её сохранить- перенесите всю в другой район. автобарахолку перенесли, и ничего. в школах и детсадах на мжк русских детей процентов 10! в ролике говорилось о том, что торговцы решили проблему с пробками в районе гусинки. только не вспомнили они когда её решать начали. про цены на барахолке вообще можно молчать. в магазине, уже достаточно давно, купить джинсы, куртки, шапки можно гораздо дешевле. и товар этот не с барахолки берётся, а с китая, турции.

ОТВЕТИТЬ
DimoN
15 ноя 2013 в 17:07

Ни разу там не был! Сходить-поржать!

14 ноя 2013 в 20:56

вообще-то там оптовики закупаются из регионов... и закрытие барахолки привезет к закрытию бизнеса у многих.... пример: не каждый житель какой-нибудь деревни какого -нибудь райцентра за 500 км от города Барнаула может съездить и купить в тц то же белье, обвь и одежду...... городские, вы только о себе думаете....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 ноя 2013 в 19:37

нет на барахолке качественных вещей. кто не согласен - не носил качественные вещи.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2013 в 21:19

Интересно всплеск преступлений на почве закрытия барахолки ожидается?

ОТВЕТИТЬ
Владелец магазина
15 ноя 2013 в 13:08

Я прекрасно понимаю, чем может обернуться закрытие барахолки для многих людей. Но сам для своего магазина с момента открытия не брал ничего там. Все на сегодняшний день решаемо через интернет. Достаточно один-два раза увидеть продукцию воочию,а потом делать закупы дистанционно, даже из Турции и Китая. Так что многих надо просто научиться пользоваться инетом, в том числе и той женщине из Горно-алтайска (в ролике). Люди ведь закупают все у конкретных оптовиков, ну возьмите у низ визитки и делайте заказ дистанционно. Так что не так страшен черт,как его малюют.

ОТВЕТИТЬ
Евгения
14 ноя 2013 в 21:57

Что по вашему будут делать эти несчастные 6 тыс. людей? Где сострадание хоть маломальское? Раньше крытый рынок не мог быть построен, потому что землю для этого давали муниципальную, ну какой нормальный человек будет вкладывать в это свои миллионы? Просят, потому что по-другому никак, это как крик утопающего, последняя надежда! И просят-то не денег, не земли, не суда и расправы, а ПРОСТО дать еще чуть-чуть время, чтобы достроить то, что начали, то, что спасет около 5 тыс. людей и их семьи. Жители ближайших районов, вы сами покупали квартиры рядом, комплекс, действительно, вырос рядом уже существующим рынком. Знаете, каждый из вас, я уверена, недоволен нашей страной (проводимой политикой или в целом жизнью), пока мы не научимся сострадать, уважать интересы других, пока мы не начнем бороться за то, что нам нужно, чего мы не хотим лишаться, пока мы не поймем, что страна-это в первую очередь люди, которые в ней живут, пока в нас не проснется чувство гражданственности, хер, что изменится. Эти люди нашли смелость обратиться к власти, попытаться состроить диалог, хотя бы это достойно уважения. Пусть это видео даже не достигнет своей настоящей цели, но оно должно спровоцировать в каждом правильную реакцию, как повод, чтобы задуматься о жизни в нашей стране, которой, хоть один раз, каждый из вас, был недоволен.

ОТВЕТИТЬ
Васька пупкин
15 ноя 2013 в 11:09

Всем кто за сохранение барахолки. Вот в Академгородке тоже противились закрытию рынка, их перевели отремонтированное помещение, ну это просто небо и земля! (В лучшую сторону конечно)

15 ноя 2013 в 09:07

ПопадАют не только продавцы барахолки. Видели сколько там автобусов? 54, 04, 22, 42, 55, 70, 17, 19, 24 и даже 38 с 14 регионы встречаются. Люди брали относительно свежие лайнеры-туристы в лизинг. У тех же оптовиков свои торговые точки в других городах. Оптовую барахолку надо сохранять. Только передислоцировать ее в подходящее место. По сути чем от нее отличается хилок и авторынок на петухах? Да ничем.

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2013 в 11:54

Вы думаете зачем это властям??? Да земля им нужна!!!! Они готовы всё что угодно сделать, что бы её заполучить!!! И всё таки придется смириться с этим фактом...Ни чего уже не сделаешь..

14 ноя 2013 в 22:44

тц-тц....

И КУДА пойдут безработные барахольщики? А, господа депутаты?
Вам ЗП подняли (извиняюсь, бонусную часть), а 3 тысячи продавцов оставили без работы. Правда, здОрово?

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2013 в 12:25

Простой пример из моего опыта. Три года назад купил на барахолке штаны /джинсы/.. Фирму не скажу, а то обвинят еще в рекламе. Потерлись штанцы, но ноские оказались. Полгода назад купил пару штанов в СМ.. Не проходил и 2 месяцев. На обоих разошелся материал на 5 точке. Сей опус не в защиту барахолки, про то что нарватся на туфту можно везде.

Андрей
14 ноя 2013 в 19:39

Ура!!! Сколько можно людям на морозе мучиться. Надо было это еще год назад закрыть

ОТВЕТИТЬ
Леонид
14 ноя 2013 в 19:47

Давно пора....... Закрыть и забыть. Молодец Юрченко.

ОТВЕТИТЬ
mrRain
14 ноя 2013 в 19:44

Федеральный закон запрещает такие рынки.
А они к президенту, который этот закон подписывал, с челобитной.

и какой это оптовый рынок-то?
Десяток контейнеров со шмотьем - это опт, но они не такими объемами в одни руки продавали и продают.
Так можно и любой крупный торговый центр оптовым назвать: товар фурами привозят (на барахолке, кстати - нет, все мелким транспортом перевозится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 ноя 2013 в 21:22

Все, конечно, верно.
Вопрос в другом: если она еще сама не закрылась, значит, работа, рабочие места есть.
Людей жалко. Многих Барахолка в 90е спасла. У самой много знакомых, которые всю жизнь в проектных институтах работали, в 90е повалили толпой продавать ширпотреб, лишь бы выжить.
Времена уже другие, но для многих Барахолка - хорошее рабочее место.
Лучше бы занялись бы тем, что многие места занимают мигранты трудовые на различных местах, где могли бы работать наши. Те же магазины. На освободившиеся места пускай зазывают людей в Барахолки. Плюс, там много тусуется непонятного контингента. Может лучше им заниматься? При чем тут обычные торговцы? Хилокским тоже бы неплохо было бы заняться..
А то, закрыть лишь бы.
У меня вообще есть стойкое ощущение, что ее разгонят и никакого метродепо там не будет. Какой-нибудь ТЦ или Жилмассив начнут ваять.
Придумают тыщу оправданий, что там где-то кто-то обманул, но никто не виноват.
З.Ы. сама к Барахолке никакого отношения не имею и не была там много лет. Но чисто по-человечески мне жалко эту массу людей, которая останется без дохода. Да, они в холоде работали, в жаре, и проч. Но работали же. И много лет. Значит, их это устраивало.

ОТВЕТИТЬ
вопрос к господину Губернатору
14 ноя 2013 в 22:45

какие, когда и кем будут созданы условия для цивилизованного ведения бизнеса?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 ноя 2013 в 08:56

налоги не платят,грязь мусор антисанитария кругом...на этой барахолке...ах да после закрытия не забудьте хлоркой все там обработать...

ОТВЕТИТЬ
А теперь вспомним
15 ноя 2013 в 08:51

Кто года 2 назад был назначен советником нашего губернатора? Племянник Путина )) Поэтому довести до верха проблему было несложно.

15 ноя 2013 в 13:05

Все прекрасно и замечательно!!!! все говорят куча ТЦ где можно купить вещи, а ни кто не думает что в этих ТЦ вещи с барахолки купленные и перепроданные, барахолку закроют и вам товарищи которые покупают вещи в ТЦ одеваться будет не где, либо платить бешенные деньги за БРЕНД

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2013 в 09:07

Жаль продавцов, у них там вся жизнь, наверняка они единственные кормильцы в семье. Но я за цивилизацию, этот кусок древности надо было давно закрыть. Только вот куда теперь весь этот многонациональный контингент двинется, вряд ли они потянут новое торговое место.

Алексей
14 ноя 2013 в 21:18

В записи обращения аргументы: барахолка приносит налоги в казну, и, второй - несколько тысяч потеряют работу. Как они додумались привести такие аргументы? это же смех. Барахолка, как раз в тени. Все это знают. За год если бы кто попытался поточнее подсчитать сумму убытка государства. Понятно, это большие деньги, что несопоставимо с обязательными минимальными платежами. На эти деньги можно организовывать гораздо больше рабочих мест, чем их убавится от закрытия (и легально). И причем ежегодно(убытки то казне каждый год).

ОТВЕТИТЬ
УПС!
15 ноя 2013 в 09:44

по моему там продавцов больше чем покупателей... И везде продается один и тот же товар. Большая редкость, когда найдешь что то действительно стоящее.

ОТВЕТИТЬ
эксперт
14 ноя 2013 в 21:01

Люди, барахолка уже давно стала розницей! Туда приезжают оптовики старой закалки, и в основном из малых населённых пунктов, они даже не подозревают возможно , что все эти товары можно купить, ещё дешевле. Крупные сети уже занимают этот рынок.

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2013 в 13:06

на барахолку едут в основном люди из области, где тот же самый ширпотреб как на барахолке стоит дороже.

ОТВЕТИТЬ
Ответ некоторым комментаторам
14 ноя 2013 в 22:39

решение о создании торгово-имущественного комплекса на ГБШ, было принято ещё...в 2002 году

понимающий
14 ноя 2013 в 19:06

Да пусть она работает,эта барахолка. Метро все равно в ближайшие пару пятилеток там не построят. Вот и пускай работают пока никому не мешают. ТЦ они там понастроили. А народ вы знаете условия аренды в этих тц на гусинке?!! Поэтому продавцы и не хотят уходить!

ОТВЕТИТЬ
БАМ
14 ноя 2013 в 19:29

Ура, перед Новым Годом поеду тариться ))) наконец-то в розницу куплю по оптовой цене.
Товар ведь будут скидывать.
Вообще-то всегда ездил туда джинсы покупать. Пройдёшь по 2-3 рядам и находишь нужные тебе и по размеру , и чтобы хорошо сидели.

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2013 в 09:55

Понятно. что гос-ву обидно, такие деньжищи мимо проходят. Если бы у нас было бы все цивилизовано, то никто против не был бы, а так.. многие люди потеряют свои последние деньги. ТОгда Вопрос местным властям: МЕТРО ТО ТАМ ЗАЧЕМ? Живу недалеко, знаю что есть более перспективные районы для метрополитена.

ОТВЕТИТЬ
очевидец
15 ноя 2013 в 07:11

Была ситуация не смог купить билет с Абакана на поезд. Люди подсказали и пришлось ехать в автобусе до Н-ска. Три автобуса и все пассажиры в основном предприниматели, которые едут в Н-ск за товаром. И так они сказали каждый день....... Приехали в Н-ск примерно в 2-3 часа утром. Автобус уже ждали представители НАШИХ компаний с большими баулами. Барахолка работала ещё круче чем днём. Я был поражён виденным. Сам я не работаю там и пишу потому что считаю какой смысл лишать очень многих людей заработка, которые не надеются и не просят от государства ничего. А по поводу так называемого цивилизованного бизнеса, там такие ставки называют за аренду, что большенство торговцев с барахолки просто реально не смогут платить. Итог: получай страна новую партию безработных ( их на сам деле очень много, больше чем продавцов на рынке) и нелегалов, которые вряд ли поедут на родину, а чем они будут зарабатывать на жизнь, можно только предположить.

ОТВЕТИТЬ
Ira
16 ноя 2013 в 12:52

Закрыть и забыть! Летом с подругой была на этой барахолке! УЖАС и КОШМАР эти "добрые" мигранты за руки дергали, обзывали, материли! И еще говорят о цивилизованной торговле!

Утрений кофе
19 ноя 2013 в 14:45

Я думаю, что тревожатся, в основном, владельцы бизнеса.... малого....из ближнего зарубежья... Которые далеко не всегда официально трудоустраивают своих продавцов, которые пашут без выходных... на морозе. Которые далеко не всегда соблюдают правила торговли, этикета и т.д.
Я считаю, что Новосибирск уже пережил времена "Барахолки" - нужно что-то более цивилизованное!

14 ноя 2013 в 20:58

Я очень надеюсь, что наш уважаемый губернатор не пойдет на попятную и доведет начатое до логического конца, т.е. закрытия барахолки. От этого в том числе будет зависеть насколько люди будут доверять ему, ну и конечно его популярность. В наше время, когда на такие посты назначают это немаловажно. Желаю ему успехов в работе и конечно здоровья.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
15 ноя 2013 в 08:50

Товарищи сохраним Барахолку для потомков! Даешь метро Станиславского - Юго-Западный - Западный - Затулинка!

ОТВЕТИТЬ
ТамерлаN
15 ноя 2013 в 09:25

Каждые выходные езжу через ГБШ на дачу... Интересно, а если "балку" закроют решится ли вопрос с пробками на выезде из города? Наверное - нет!)

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2013 в 14:20

Убрать барахолку! и не надо не о ком думать...

ОТВЕТИТЬ
Анна
14 ноя 2013 в 23:15

люди, которые мало знают об опте, и не понимают смысла происходящего. где будут закупаться оптовики с ближайших городов? вы вообще вкурсе что они все сюда приезжают? конечно вам все равно где покупать китайское барахло, в бершке заре или на рынке. а оптом то где закупаться?? не все же могут заграницу за товаром летать. эх позакрывается половина торговых мест теперь...

ОТВЕТИТЬ
Виталик
14 ноя 2013 в 20:41

Нет.Барахолка должна остаться.Вы хоть представляете,что будет,если её не станет?Там хоть можно купить вещи по нормальной цене и приемлимого качества.Её не станет-и куда идти?Может-в ТЦ,где ценник завышен раза в 3,если не больше?

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2013 в 11:36

обрастили тему слухами и субъективными репликами.. объективность где? выплёскиваем негатив на рынок. а там.. внутри.. обыкновенные люди... их семьи. бизнес .. обязательства. они то вам лично чем навредили? пусть живут.. чем они вам мешают?

ОТВЕТИТЬ
3333
14 ноя 2013 в 22:06

Пробки...грязь...криминал - вот что дает эта барахолка! Да и еще кучу ненужного барахла! Давно нужно было закрыть ее!

ОТВЕТИТЬ
111
15 ноя 2013 в 15:11

а подумайте хорошенько, откуда же берутся вещи в нормальные магазины??? С этой самой барахолки.. и еще жалуетесь, что она никому не нужна.. ее не станет, и товара в магазине тоже не будет.. останутся только китайские шмотки, которые после первой стирке рвутся..

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2013 в 12:22

От МЖК до метро 1,8 км ,от Волочаевского 1,5 км.
От Западного до метро 4,8 км , от Слободы до метро 5,5 км , от Юго-Западного 3 км.От Тролейки 2,8 км.
Вопрос ,где нужней метро?

ОТВЕТИТЬ
Жительница Плющихинского
15 ноя 2013 в 15:59

Складывается впечатление, что люди вообще только фрагментарно видят картину и не понимают, что происходит. Анализировать ситуацию то в комплексе необходимо и однозначного ответа хорошо это или плохо нет - не надо впадать в крайности и делить все на черное и белое! Конечно, пик популярности объекта обсуждения приходился на 90-е года, когда магазины не могли предложить широкий ассортимент по доступным для большинства населения ценам. Но считать, что сейчас это «пережиток прошлого» совершенно не верно! Вспомните хотя бы простую экономическую «поговорку» - спрос рождает предложение. И спрос есть! И сейчас не все могут себе позволить купить вещь в магазине, во-первых, (и не надо утверждать, что это не так и аргументировать распродажами) там ведь действительно можно купить вещи по минимальным ценам. Во-вторых, для гостей с периферии это действительно чуть ли не единственный выход приехать, все купить в одном месте за минимальный промежуток времени и успеть вернуться домой без остановок на постой, которые также не всем доступны. Не могу сказать, что являюсь ярым поклонником барахолки (вообще не ее целевой клиент, хотя бываю там периодически), но иногда бывают ситуации, когда нужную вещь можно найти ТОЛЬКО ТАМ!

15 ноя 2013 в 17:54

"Правительство на другой планете живет , туда лететь гравицапу надо" -золотые слова. Нашли где помощь искать.

Вопрос ко всем комментаторам
14 ноя 2013 в 22:34

...в какой стране мира самый большой оптовый рынок?

ОТВЕТИТЬ
Вопрос ко всем комментаторам
14 ноя 2013 в 22:35

...зачем в более благополучной Москве существуют подобные рынки?

ОТВЕТИТЬ
Житель Плющихинского
15 ноя 2013 в 14:09

Уважаемые торгаши, успокойтесь уже, не будет барахолки, смиритесь.

15 ноя 2013 в 15:36

Когда убирали уличный рынок "Золотая нива" в крытый павильон, тоже все боялись, протестовали. В итоге рынок все же убрали, перенеся его из разряда стихийных в разряд санкционированных. Теперь нет рынка "Золотая нива", но есть торговый центр "Золотая нива". И народу там не меньше, чем было ранее, и цены никого уже не удивляют своей дороговизной... Так же будет и с барахолкой.

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2013 в 07:59

Барахолка давно стала региональным мелкооптовым центром,и её закрытие кто то профинансировал для открытия на новом месте. От закрытия потеряет город доход в бюджет,люди работу.

Фото пользователя
15 ноя 2013 в 09:23

Всё против народа делают. Зачем закрывать? Если одни продают, другие покупают, значит и ту и другую сторону всё устраивает. И продавцы, и покупатели против закрытия. А что касается преступности, то это как раз забота власти обеспечить безопасность. И любопытно куда денется преступность, после закрытия барахолки? А переедет она в те же ТЦ "Мега", "РоялПарк", "Аура", "Сан Сити". "Мега" уже сейчас очень на барахолку похожа.

bondero
15 ноя 2013 в 11:39

Молодец Юрченко только бы до вел до конца.а номесте можно и большую ледовую арену построить для нашей Сибири!!!!!и еще массу спортивных позитивных сооружений.ну а потом и на центральном рынке порядок навести надо.

ОТВЕТИТЬ
житель Плющихинского
15 ноя 2013 в 11:06

Без всякого сомнения БАРАХОЛКА- ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО!!! Неужели никто не хочет развиваться и хоть как-то приблизиться к цивилизации...о чем мы так долго рассуждаем?

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2013 в 12:14

Не место барахолкам в городе! Уберите, пожалуйста, еще и автобарахолку. Из-за нее в выходные пробки на Петухова.

ОТВЕТИТЬ
Житель Плющихинского
15 ноя 2013 в 19:28

Комерцы с барахолки, услышьте меня уже пожалуйста, хватит про рост цен писать, ТЦ, где часто отличные распродажи (а есть места и бес распродаж) не закупаются на гусинобродской барахолке, а закупаются в Китае, Турции, ОАЭ, цены поползут у тех, кто сидит в павильонах, и это будет проблемой для того, кто до сих пор считает, что в ТЦ нельзя купить качественную вещь недорого, надо знать места.

патриот
14 ноя 2013 в 18:43

эх, барахолка-барахолочка, зачем вы так с ней? раньше такие там классные футболочки аБиБас брал, а щас куда смогу податься..

ОТВЕТИТЬ
гость
15 ноя 2013 в 13:54

Да пора уже прекрыть ее, сплошной криминал, барахолка - это как отдельный мир! Там все есть, и все можно достать, игровые автоматы и то работают! Спокойно открыта дверь, заходи кто хочешь! Ужас!!!!

ОТВЕТИТЬ
droll
15 ноя 2013 в 14:13

Господа комментаторы. Вообще как ситуация по стране складывается с наполняемостью бюджета . Везде вот так просто отказываются от 500 000 000 рублей в доходную часть, просто без затратно ? Или все таки власти других регионов наоборот предпринимают усилия по наполнению бюджета ? мне импонирует идея застроить к 2030 году ( основные сроки во всех проектах развития города) качественно по новому город, но кто нибудь расказал, НА КАКИЕ ШИШИ всё это будет отстроено и для КОГО . ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА за счет чего будет развиваться ? НАНО-НАНО мир пока в России наоборот тока высасывает ресурсы. Может не ломать карму и сделать Новосибирск крупнейшим оператором логистики и торговли региона и ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ И ПИАРИТЬ СЕБЯ именно так. Взять и замахнуться на Гонконг для Казахстана, Среднее части России и Сибири и Дальнего Востока. Рынок то большой - доступность 2-3 суток в основном автотранспортном. В связи с этим и задуматься как качественно трансформировать город в этом плане и ту же барахолку. И тогда автоматически деньги из ТОРГОВЛИ пойдут косвенно на содержание и рост инфраструктуры... Это аксиома экономики.

Анна
15 ноя 2013 в 11:37

Что за бред? Какое метро на Гусинке??? Оставьте в покое барахолку, удобнее места для приобретения вещей еще не придумали для граждан со средним достатком, да и качественные вещи на барахолке вполне можно приобрести. Всегда со 100% уверенностью знаю, что приобрету необходимые мне товары, чего не могу сказать о магазинах, да и по ним времени особо ходить нету. Очень большой выбор товаров и по относительно низким ценам. Подумайте и о продавцах, у которых также есть дети, которых нужно кормить и одевать, что же они будут делать? То мы боремся с нехваткой рабочих мест, то в один момент готовы лишить 3000 человек рабочих мест.

ОТВЕТИТЬ
ННС
15 ноя 2013 в 15:26

Такое ощущение,что многие комменты - просто заказ,или люди давно не были на барахолке.
Я когда возвращаюсь с дачи,въезд в город тоже занимает много времени.Что бы такое убрать,чтоб облегчить дорогу - может Раздольное?Но,если честно,вонь от свалки меня намного больше напрягает.Может на деньги от барахолки построить пару заводов по переработки того мусора,который даёт город,и мы здесь пишущие в том числе?
А если бы барахолка была действительно концентрацией преступности - этих товарищей,что её убирают,давно постреляли бы,и уже давно были забыты их имена.Эта самая преступность уже давно имеет другое лицо,давайте не будем обольщаться.А на барахолке люди просто работают.Так или иначе,не наше дело - это их выбор.Между барахолкой и Плющихинским расстояние в 2-3 км.,какой мусор?И метро там строить не будут.И денег нет и почему-то забыли про промежуточную станцию на "Континенте",да и кого возить-то будем?"Золотую Ниву"достроить не можем.Да и 5-6 микрорайоны "задыхаются" в пробках,а не лучше ли туда метро?
Такое ощущение,что в городе нет других проблем,да и деньги девать некуда.

ОТВЕТИТЬ
Паша
15 ноя 2013 в 11:48

Я её пользовался , но недостатков 50 на 50 , это зона зэков !

И грабили и угрожали .... милиции = 0 .

полностью контролируют покупалтелей "охраннички" .

И как правило им удавалась всучить не тот размер , и обмен невозможен .

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2013 в 14:00

Зачем нужна эта барахолка?? В магазинах цены уже дешевле стали, а сколько на барахолке случаев мошенничества и воровства? Лучше Сходим в магазин и купим там одежды, если окажется не качественная или не подойдет, вернемся и без проблем обменяем

ОТВЕТИТЬ
Читатель
15 ноя 2013 в 14:26

Товарищ много лет работал на барахолке держал контейнер, а потом ушел. Когда задал вопрос пойдешь обратно сказал: "низачто, заработал кучу болезней и лучше открою свою мастерскую". Раньше она была востребована, а теперь много открылось магазинов где можно купить дешевле.

Alex
14 ноя 2013 в 21:44

"Гусинобродская барахолка — это пережиток 60-х годов, место концентрации многих преступлений." Это с одной стороны "плевок" в сторону правоохранительных органов, с другой стороны абстрактное заявление - "весомый повод" для закрытии барахолки. Г-н губернатор может по-конкретнее сказать какие преступление концентрировались на барахолке или это "суперсекретная" информация?
P.S. В криминальной хронике города Гусинобродская барахолка не чаще упоминается, чем другие крупные предприятия.

Денис18
15 ноя 2013 в 13:02

Барахолку закрыть. Нелегалов из страны.
А "продавцов" - пусть вспоминают на кого учились, бесплатно между прочим в институтах и колледжах. Иль на стройку. Опять же все меньше нелегалов будет.
И дома наконец нормально строиться будут. И дороги ... может быть.
И не надо петь, что покупатели идут на знакомые места. За год то можно было контактами обменяться. И товар под них откладывать. Позвонил - заказал, приехал - забрал или с доставкой отправил.

molot
15 ноя 2013 в 12:38

Армия торговцев, лишенных работы на барахолке, составит конкуренцию на рынке труда, которого и так нет. Новосибирск, кроме торговли, ничего не производит значимого. Все выживают как могут. Обращение торговцев имеет здравый смысл. Властям стоит прислушаться.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г .р.
14 ноя 2013 в 18:45

гусинобродская барахолка — это пережиток 60-х годов, ................. так нужно оставить в покое памятник исторического наследия!

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2013 в 11:38

А вы думаете от куда вещи??? Да с балки все, а на балке, все с китая! Чуть позже, когда они начнут переезжать в крытые павльоны, шмотки подорожают на глазх...они там то не дешевые были, а тут ещё дороже. Вот еще одна проблема, куда деваться оптовикам, у которых по 5-6 контейнеров...на балке большой поток людей, только за счет этого они вылазили...а сейчас всё, придется переходить на розницу...

ПАПА
14 ноя 2013 в 19:18

этот вещевой рынок в форме ярмарки будет закрыт с соблюдением всех федеральных законов», — подчеркнул Василий Юрченко

Это отползок "на всякий случай"? Т.е. в какой то форме рынок останется?

ОТВЕТИТЬ
ferio
15 ноя 2013 в 14:26

за станки пусть идут, валовый национальный продукт поднимать

ОТВЕТИТЬ
любовь
15 ноя 2013 в 10:55

да оставьте вы ее в покое!Деньги некуда девать?!Достройте нормально золотую ниву,а здесь метро еще лет 5не появится.За это время гусинка сама загнется,ведь уже лет 10 не живет,а существует.А основная масса жителей плющихенского и волочаевского и есть те самые торговцы,пожалели бы их,куда им после закрытия деться,стоимость аренды в новоиспеченных тц ведь драконья!!!

пика
14 ноя 2013 в 20:07

что-то непонятно, причем здесь 60-е года?

ОТВЕТИТЬ
Волиа
15 ноя 2013 в 13:28

Проведите опрос местных жителей - и все вам станет ясно!!! (предскажу ответ: барахолка не нужна)

14 ноя 2013 в 23:16

Никогда не понимала, чего за нее так бороться. Да можно и в других местах найти вещи по таким же ценам. Благо, шмота сейчас - завались.

Костя
15 ноя 2013 в 03:34

Новосибирск без барахолки будет уже не торт.

гость
14 ноя 2013 в 19:01

Если там идет торговля, значит она нужна людям, а власть как обычно "заботится" о людях.

+++
15 ноя 2013 в 13:39

молодец губернатор - коротко и ясно сформулировал нынюшнюю концепцую барахолки

трындец
15 ноя 2013 в 14:15

Подумалось...столько людей останется без работы...возьмут и свалят из Новосибирска...и фсе,конец комедии!Никакого статуса тебе города-миллионника,никаких перспектив и сразу все проблемы налицо - как-то катастрофическое вымирание населения.
Валяйте,рубите сук на котором сидите.