26 октября вторник
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)

13 ноя 2013 в 08:04

Это отвратительная схема по следующим причинам:
1. Те кто едут с Красного проспекта будут пересекаться со встречным потоком - светофор - существуующая ситуация мало изменится, а затраты немалые понесет город (область).
2. Никто, видимо, не подумал о потоке в сторону Академа: сейчас он идет в 2 правых полосы, вторую из которых частенько перегораживают стоящие на мост. С учетом того, что на эту новую развязку будут стоять еще и из правой полосы - поток в сторону Академа также встанет.

По замыслу 80х годов предполагалось сделать мост через Обь в районе Южной площади и потоки с Ипподромской и Фабричной должны идти на левый берег через него. С Красного проспекта по построенной эстакаде через Октябрьский мост.
Видимо денег на 4 мост нет и власти сочиняют малополезный мост.

Тем не менее, если руководствоваться реалиями - полностью поддерживаю предложение сделать заезд на мост сразу направо - тем более (хотя пока точного решения нет) планируется с вводом Бугринского моста, Октябрьский закрыть на реконструкцию - вот пусть и делают заезд.

13 ноя 2013 в 08:32

При таком решении, надо растягивать петлю развязки на почти всю парковую зеленую зону, иначе даже шипы зимой не помогут, на таком крутом подъеме.

миша
13 ноя 2013 в 08:36

Внизу, с потоками разобрались, а что будет наверху при встрече всех трех потоков. Та же самая пробка.

13 ноя 2013 в 09:03

икеа-мегас за 2 месяца на Ватутина построили свою развязку практически без ограничения движения и разумные деньги-потому что это их деньги, нашим градоначальникам потребовалось бы 1 год на проект, 1 год на согласование-расселение кого-нибудь, и 1 год на строительство, причем за каких бы 2 млрд. рублей-они же бюджетные. Бизнес + Власть по русски.

13 ноя 2013 в 10:15

Может я чего то не понимаю, но возник вопрос
По Фабричной идет большой поток грузового транспорта, и часто этот потом перетекает на Большевистскую проходя прямо, транзитом.
Судя по схеме все грузовики, которым надо двигаться в сторону Академа, будут перестраиваться перед "загагулиной" на мост, создавая пробку? Или как-то всё будет по другому?
и второе, мне с красного пр., нужно будет на мост, я должен буду пропускать фуры чтобы попасть в загагулину?

13 ноя 2013 в 10:19

Может я чего то не понимаю, но возник вопрос
По Фабричной идет большой поток грузового транспорта, и часто этот поток перетекает на Большевистскую проходя прямо, транзитом.
Судя по схеме все грузовики, которым надо двигаться в сторону Академа, будут перестраиваться перед "загагулиной" на мост, создавая пробку? Или как-то всё будет по другому?
и второе, мне с красного пр., нужно будет на мост, я должен буду пропускать фуры чтобы попасть в загагулину?

13 ноя 2013 в 10:37

Бред какой-то, при движении с Центра завитушка заезда с Большевички на октябрьский мост, в этом месте и так две полосы, эстакада должна начинаться на полосе движения в самом широком месте, поток должен разделиться: 1 - только над полосой движения от Речного Вокзала в сторону Автовокзала - на мост, а 2 - в сторону Академа.

13 ноя 2013 в 11:36

А теперь, вопрос: как с Кр.проспекта попасть на к.мост? (см.схему ю.площади). :-)))

Максим
13 ноя 2013 в 12:17

Жил подолгу в Китае, и вот что скажу: такие развязки там делают за ОДНУ НОЧЬ...

13 ноя 2013 в 13:51

что-то мне кажется маленькая эстакада !!! надо было кольцо побольше рисовать а то все машины не влезут и перекроют большевичку
и опять пробка

мало полос
13 ноя 2013 в 14:36

Н мост нужно минимум 3 полосы.
2 полосы как на плане - это УУжас

полумера
13 ноя 2013 в 14:40

Нужен мост с Каменской магистрали прямо на левый берег.
И нужен он уже давно!

ref_auto
13 ноя 2013 в 15:48

Схема сомнительная, сейчас основной поток транспорта идет со стороны красного проспекта на коммунальный мост и если сейчас весь этот поток в 3 полосы уходить на мост с левых полос, оставляя 2 правых полосы для свободного проезда в сторону речного вокзала, то со строительством развязки автомобилям желающем попасть на левый берег придется перестраиваться в правый ряд, съезжая с эстакады на юж. площади, тем самым парализовывать движения в сторону академгородка. Хотя что-то умнее в данной ситации придумать сложно для строительства подъема на мост с левого ряда там физически нет места.

ОТВЕТИТЬ
виктор
13 ноя 2013 в 17:50

вы лучше посмотрите, как заезд на мост по пути в город практически в одном месте выходит с этой развязкой....там никто никого не пропустит. и все как стояло, так и будет стоять на этих тонюсеньких дорожках.

Владимир
13 ноя 2013 в 21:45

Ну что вы всё спорите про эстакаду? Проще всего сделать туннель, при движении с академа в сторону автовокзала на три полосы! А потоки с автовокзала в сторону академа и на мост как шли так и будут идти без светофора! Вот только останется пересечение на мосту с потоком с ул. Восход...

Загрузка...