25 сентября суббота
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)

12 ноя 2013 в 17:16

Изучите схему движения получше. С Восхода на Большевистскую очень мало машин спускается. В основном поднимаются на мост. Зачем там такая широкая часть? Не лучше ли сделать три полосы на подъем на мост, а одну на спуск с Восхода?

ОТВЕТИТЬ
выборы
12 ноя 2013 в 17:17

к выборам готовятся, как не 2014г так новые планы, а почему не в 2013?
потом заглохнет всё, и будет как прежде

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
12 ноя 2013 в 17:20

С этой дополнительной развязкой получим что передней будут пересекать три потока машин.
1. Те кто едет с Каменской.
2. Те кто едет с Фабричной.
3. Те кто едет с Красного.
Интересно что за коллапс получится...

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2013 в 17:24

Похоже Набережной в принципе не будет в Новосибирске. с одно стороны будет супер "нужная" застройка, только непонятно кому. с другой - эстакада. неужели обязательно застраивать последние зеленые участки? это ж просто ужас какой то. Вариантов по идее много может быть.

ОТВЕТИТЬ
avokivon
12 ноя 2013 в 17:25

т.е сначала крайний левый ряд, чтобы забраться на эстакаду из предыдущей статьи, потом перестроится в правый, чтобы заехать на коммунальный мост. Красота.......

ОТВЕТИТЬ
Бабка
12 ноя 2013 в 17:25

сначала столетний дом в центре Новосиба за 7 миллионов продают, потом пишут бюджета не хватает. Где разум?

Иван
12 ноя 2013 в 17:26

Пробку решили загнуть в каральку?

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2013 в 17:26

пробка будет интереснее :)

ОТВЕТИТЬ
чукча
12 ноя 2013 в 17:27

Однако, Коммунальный мост очень узкий мост. Надо его делать шире.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 ноя 2013 в 17:31

вот это хорошая новость!и БШ в сторону речного ускорится и на мост заезжать проще будет!(ток надо эстакаду делать 3-х полосной)

12 ноя 2013 в 17:33

одна загогулина явно лишняя, та что внутри - просто место для аварий построят...

12 ноя 2013 в 17:35

и зачем эти "американские горки" нужны? неужели первоначальный проект трехуровневой развязки не устроил? довольно неплохой проект был, зачем тогда на него деньги тратили..... лучше бы на него деньги искали и на мост четвертый, вместо этих виражей. О грузовиках вообще кто нибудь подумал..... просто слов нет от нашей недальновидной власти ((((

Житель Бердска
12 ноя 2013 в 17:40

На кой она нужна?
Для того чтобы убрать пробку в центр города?
Так это делается регулировкой светофоров.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 ноя 2013 в 17:47

Давайте уж сразу набережную ликвидируем. Такой замечательный объезд пробки на Речном можно придумать. Ещё Обь засыпать дамой по правому берегу и грузовики пустить - вот и готовый дублёр Большевистской, Фабричной и Владимировской.

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2013 в 17:55

Алилуйя!!! ну неужели будет две полосы на мост, а не три!!! Бесит это полутораполосье. Ни два ни полтора. Сделайте же уже наконец и на протяжении всего моста ДВЕ полосы на въезд, три на выезд! А между ними полоса для спецтранспорта. Циклы же светофора легко можно регулировать из будки ДПС. Только светофоры навесные нужно поставить с таймером, чтобы народ не подгонялся, ожидая переключения. С введением в строй нового моста легко можно понять для какой из сторон возможно сделать на постоянку две полосы вместо трёх.

12 ноя 2013 в 17:57

А вообще это извращение делать такие петли... Две полосы с Красного можно легко и по прямой приподнять над встречным потоком Большевички.

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
12 ноя 2013 в 18:06

Глупее я видел только проект развязки на площади энергетиков.

Варлам
12 ноя 2013 в 18:34

Трансанальная идея. Совершенно нелепый проект. По уму надо существующую развязку просто ЗЕРКАЛЬНО повторить справа ( если стоять спиной к Южной площади ). То есть при движении от Южной заезд направо на мост. И съезд. с моста на Бльшевисткую. При движении от Горской съезд на Болшевистеую вправо ДО Большевисткой. То есть надо сносить ряд заведений напротив метро.
Резюме : нужен обычный клеверный лист. Примерно так как на развязке "третьего" моста. С Большевисткой. Доводы что нужно сносить заведения или якобы нужно менять русловую часть моста несущественны.
При построении клеверной развязки отпадает необходимость светофоров

ОТВЕТИТЬ
945
12 ноя 2013 в 18:35

И всё равно остаётся пересечение потоков - с Красного проспекта на мост и с Ипподромской и Фабричной на Большевистскую. То есть либо будет аварийно-опасное место, либо надо сохранять "временный" светофор на спуске с эстакады на Южной площади. А вот для тех, кто едет с Большевистской в центр ситуация улучшится.

Петрович
12 ноя 2013 в 18:54

глупости эти ваши развязки. Гораздо важнее стройка самита АТЭС, стройка Сочинской олимпиады, универсиада в Казани, универсиада в Красноярске, ЧМ мира по футболу а вы развязка развязка ....

12 ноя 2013 в 18:54

А в чём прикол-то? Кто такой план составил вообще? Обе эти загогулины будут постоянно забиты машинами , и хвосты будут вылазить на Большевитскую.

ОТВЕТИТЬ
Медведь
12 ноя 2013 в 19:10

Полоса на въезде на мост с Южной площади вливается в полосу, которая поворачивает со стороны Речного вокзала - это очень неудобно будет. Разнесите по двум разным полосам, чтобы потоки въезжающие на мост не пересекались.

12 ноя 2013 в 19:11

из- под моста выезжаешь по Большевистской и КРУТО ВВЕРХ взбираешься по правой полосе чтобы уехать на мост ? судя по схеме там о-о-очень круто будет взбираться , особенно зимой!

Лист клевера
12 ноя 2013 в 19:22

Классическая схема полной развязки - 4 листка клевера! Здесь же предлагается совершенно уродский непроезжий завитокт из аквапарка! Не надо изобретать велосипед! Всё давным-давно придумано!

ОТВЕТИТЬ
Константин
12 ноя 2013 в 20:46

Да успокойтесь вы на счёт одной полосы эстакады на мост. Это же не окончательный проект.

12 ноя 2013 в 20:56

Разворот на 450 градусов. У водителей голова не закружится?

калиновод
12 ноя 2013 в 22:31

я один вижу, что вместо 3 полос на мост и по прямой как сейчас предлагается сделать всего две и через двойной тулуп? т.е. пробень будет такой что уже даже и по 1 полоск в академ не проедешь?

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2013 в 22:47

Вот там фуры перегораживать проезд начнут.Да оОсенью/весной при гололеде... По кругу ехать будут, пузотеров под себя загонять...

Slast
12 ноя 2013 в 22:56

Так вот что надо было делать сначала а не развязку на Южной!

12 ноя 2013 в 22:59

Хм... А эстакаду южной развязки нельзя просто НЕ опускать и сразу половину потока на мост?

12 ноя 2013 в 23:27

Как специально-чтобы по максимуму теплотрассу выносить

12 ноя 2013 в 23:44

Применить бы сюда развязку Петрука.... Ну почему все достойные идеи тонут, а всякий хлам всплывает? :-(

ОТВЕТИТЬ
Дима
12 ноя 2013 в 23:46

Гастарбайтеры уйдут раз 20 дороже будет эти цифры,и сроки тоже!

эксперт
13 ноя 2013 в 00:29

Правильное решение в данной ситуации, жаль что долго ждать до реализации...

Фото пользователя
13 ноя 2013 в 07:49

Так маленькая завитушка лишняя, она уже есть, есть экономия.

13 ноя 2013 в 08:04

Это отвратительная схема по следующим причинам:
1. Те кто едут с Красного проспекта будут пересекаться со встречным потоком - светофор - существуующая ситуация мало изменится, а затраты немалые понесет город (область).
2. Никто, видимо, не подумал о потоке в сторону Академа: сейчас он идет в 2 правых полосы, вторую из которых частенько перегораживают стоящие на мост. С учетом того, что на эту новую развязку будут стоять еще и из правой полосы - поток в сторону Академа также встанет.

По замыслу 80х годов предполагалось сделать мост через Обь в районе Южной площади и потоки с Ипподромской и Фабричной должны идти на левый берег через него. С Красного проспекта по построенной эстакаде через Октябрьский мост.
Видимо денег на 4 мост нет и власти сочиняют малополезный мост.

Тем не менее, если руководствоваться реалиями - полностью поддерживаю предложение сделать заезд на мост сразу направо - тем более (хотя пока точного решения нет) планируется с вводом Бугринского моста, Октябрьский закрыть на реконструкцию - вот пусть и делают заезд.

13 ноя 2013 в 08:32

При таком решении, надо растягивать петлю развязки на почти всю парковую зеленую зону, иначе даже шипы зимой не помогут, на таком крутом подъеме.

миша
13 ноя 2013 в 08:36

Внизу, с потоками разобрались, а что будет наверху при встрече всех трех потоков. Та же самая пробка.

13 ноя 2013 в 09:03

икеа-мегас за 2 месяца на Ватутина построили свою развязку практически без ограничения движения и разумные деньги-потому что это их деньги, нашим градоначальникам потребовалось бы 1 год на проект, 1 год на согласование-расселение кого-нибудь, и 1 год на строительство, причем за каких бы 2 млрд. рублей-они же бюджетные. Бизнес + Власть по русски.

13 ноя 2013 в 10:15

Может я чего то не понимаю, но возник вопрос
По Фабричной идет большой поток грузового транспорта, и часто этот потом перетекает на Большевистскую проходя прямо, транзитом.
Судя по схеме все грузовики, которым надо двигаться в сторону Академа, будут перестраиваться перед "загагулиной" на мост, создавая пробку? Или как-то всё будет по другому?
и второе, мне с красного пр., нужно будет на мост, я должен буду пропускать фуры чтобы попасть в загагулину?

13 ноя 2013 в 10:19

Может я чего то не понимаю, но возник вопрос
По Фабричной идет большой поток грузового транспорта, и часто этот поток перетекает на Большевистскую проходя прямо, транзитом.
Судя по схеме все грузовики, которым надо двигаться в сторону Академа, будут перестраиваться перед "загагулиной" на мост, создавая пробку? Или как-то всё будет по другому?
и второе, мне с красного пр., нужно будет на мост, я должен буду пропускать фуры чтобы попасть в загагулину?

13 ноя 2013 в 10:37

Бред какой-то, при движении с Центра завитушка заезда с Большевички на октябрьский мост, в этом месте и так две полосы, эстакада должна начинаться на полосе движения в самом широком месте, поток должен разделиться: 1 - только над полосой движения от Речного Вокзала в сторону Автовокзала - на мост, а 2 - в сторону Академа.

13 ноя 2013 в 11:36

А теперь, вопрос: как с Кр.проспекта попасть на к.мост? (см.схему ю.площади). :-)))

Максим
13 ноя 2013 в 12:17

Жил подолгу в Китае, и вот что скажу: такие развязки там делают за ОДНУ НОЧЬ...

13 ноя 2013 в 13:51

что-то мне кажется маленькая эстакада !!! надо было кольцо побольше рисовать а то все машины не влезут и перекроют большевичку
и опять пробка

мало полос
13 ноя 2013 в 14:36

Н мост нужно минимум 3 полосы.
2 полосы как на плане - это УУжас

полумера
13 ноя 2013 в 14:40

Нужен мост с Каменской магистрали прямо на левый берег.
И нужен он уже давно!

ref_auto
13 ноя 2013 в 15:48

Схема сомнительная, сейчас основной поток транспорта идет со стороны красного проспекта на коммунальный мост и если сейчас весь этот поток в 3 полосы уходить на мост с левых полос, оставляя 2 правых полосы для свободного проезда в сторону речного вокзала, то со строительством развязки автомобилям желающем попасть на левый берег придется перестраиваться в правый ряд, съезжая с эстакады на юж. площади, тем самым парализовывать движения в сторону академгородка. Хотя что-то умнее в данной ситации придумать сложно для строительства подъема на мост с левого ряда там физически нет места.

ОТВЕТИТЬ
виктор
13 ноя 2013 в 17:50

вы лучше посмотрите, как заезд на мост по пути в город практически в одном месте выходит с этой развязкой....там никто никого не пропустит. и все как стояло, так и будет стоять на этих тонюсеньких дорожках.

Владимир
13 ноя 2013 в 21:45

Ну что вы всё спорите про эстакаду? Проще всего сделать туннель, при движении с академа в сторону автовокзала на три полосы! А потоки с автовокзала в сторону академа и на мост как шли так и будут идти без светофора! Вот только останется пересечение на мосту с потоком с ул. Восход...

Загрузка...