17 сентября пятница
СЕЙЧАС +17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (70)

Фото пользователя
6 ноя 2013 в 09:35

не понял...
безопасность дорог измеряется, -трупами?
не светофорами-переходами? а, -трупами?

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2013 в 09:35

Теперь становится понятно, почему большинство новостей о ДТП заканчивается фразой "в официальную сводку происшествий ГИБДД данное ДТП не попало". Именно для красивой статистики это и делается.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2013 в 09:43

а я бы первое место отдал городу Сочи, вот где уважение на дорогах

ОТВЕТИТЬ
Грусть
6 ноя 2013 в 09:46

Печальная статистика. Слов нет.

Михаил
6 ноя 2013 в 09:53

Ну хоть в чем-то мы не первые!

Изя
6 ноя 2013 в 09:55

Выход один, на каждом перекрестке ставить видеокамеры, и оправдаются они быстро, и когда каждому второму водителю будут приходить по почте письма счастья, только после этого водители начнут задумываться уступать пешеходу или нет. Так же стоит вводить наказание пешеходам, которые при виде зебры начинают ускорять шаг, потом ставят одну ногу на дорогу и начинают медленно переходить дорогу, и при этом смотрят на твою реакцию...

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2013 в 09:58

Берлин 1.6 погибших в ДТП на 100тыс жителей. Не только пешеходов, а вообще в ДТП.

Сергей992
6 ноя 2013 в 09:59

Сегодня утром ехал по Железнодорожной в сторону вокзала со скоростью около 30-40км\ч. В неосвещённом месте не увидел пешехода в чёрной куртке на еле видном (по разметке) пешеходном переходе.. Слава Богу, обошлось, успел затормозить! Почему в других странах пешеходные переходы и знаки подсвечиваются, моргают, мигают и там, к этому уделяют особое внимание? У нас же едешь в полумраке, дождь идёт, разметки не видно, знаки висят за ветками деревьев.. Можете ставить минусы, но из за таких ситуаций часто и происходят аварии

ОТВЕТИТЬ
Василий
6 ноя 2013 в 10:09

То то я и смотрю, 2 дня подряд на разъезде на зебре на зеленый свет, переходя дорогу, передо мной проезжают машины.

6 ноя 2013 в 10:14

Хочу в Европу-вот где все для людей (как для пешеходов и водителей). И дороги и тротуары и сфетофоры. И рекламы на каждом углу нет.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2013 в 10:21

Из двадцати?

6 ноя 2013 в 10:23

Похоже, мест было только 20.

6 ноя 2013 в 10:31

Ха насмешили, половина пешеходных переходов не освещается, а они тут рапортуют о безопасности)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2013 в 10:35

Интересная статистика, как туда Чечня попала)

yauyw
6 ноя 2013 в 10:36

Сергей992, а знаков, обозначающих Пешеходный Переход там не было?
Кроме того, утро бывает двух видов:
1. Уже светло. Тогда "в чёрной куртке" должен быть виден на СВЕТЛОМ фоне
2. Ещё темно. Тогда водитель едет с дальним светом и ДОСТАТОЧНО освещает "в чёрной куртке", особенно на скорости 30-40кмч.
P.S. Ну не бывает в природе абсолютно чёрных сферических курток в вакууме.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
6 ноя 2013 в 10:36

Сейчас самое неприятное время - световой день сократился, а снег ещё не выпал. На дорогах по утрам и вечерам мало что видно. Будьте все осторожнее!

живущий
6 ноя 2013 в 10:52

Предлагаю проехаться в темное время суток по ул.Автогенной!Сделали из нее магистральную улицу,освещения нет вообще.Бедные пешики просто кидаются под колеса на всем протяжении.
Любой водитель назовет не одну улицу без освещения пешеходных переходов.

6 ноя 2013 в 10:58

это водители понимают погодные условия...а пешеход дааалеко не всегда....к сожалению..только доказывать потом уже поздно что-то...

ОТВЕТИТЬ
Щас!
6 ноя 2013 в 11:05

Связь между числом ДТП, в том числе смертельных, и качеством или безопасностью дорог вообще никак не отражена. И на хорошей дороге пешеход может погибнуть, а на плохой - не пострадать.

6 ноя 2013 в 11:25

Конечно, безопасные - ибо стоят колом.

злобный карлик
6 ноя 2013 в 11:43

На самом деле, не такой уж и глупый рейтинг...
"Метод выживаемости" в экономике используется для оценки эффективности фирмы: выживает на рынке - значит, эффективна в условиях данного рынка...
А что до светофоров-переходов, то какой в них прок, если ими не пользуются???
Березовая роща, например: пешеходы перебегают 8-полосную дорогу прямо НАД подземным переходом...

Ну и реплика: безопасность на дорогах определяется не только культурой вождения (вина в ДТП всегда на водителе?), а в целом культурой поведения на дороге и взаимным уважением... Но вот уважать друг дружку мы не научились пока, и не только на дороге...

ОТВЕТИТЬ
Мария
6 ноя 2013 в 11:54

и 3-е по пробкам. это предмет гордости что ли? Чего-то я не пойму. Может, пора заняться не статистикой, а реальные действия предпринимать? Улучшать дорожное полотно, делать видимыми знаки и разметку, как тут уже было сказано.

Аноним
6 ноя 2013 в 12:13

"Новосибирские дороги заняли 20-е место по безопасности для пешеходов " - Потому что Новосибирск занимает 3 место по по пробкам в России.....

yauyw
6 ноя 2013 в 15:30

Напомню отдельным "водителям" две простые до банальности вещи:
1. "Водители" ("Автолюбители", "Автомобилисты") - тоже пешеходы.
2. Те, кого "Водители" называют "Пешеходами" - иногда ездят, например, в маршрутках на передних сидениях - и лично ВИДЯТ, что НОРМАЛЬНО видно "Водителям" пешеходов, готовящихся к переходу и знаки, по крайней мере если не ехать с сильным превышением.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2013 в 16:16

Уже не помню где и когда, купили мы пару светоотражающих браслетов, особо без цели, просто понравились, сами из полоски превращаются в браслет, интересно, короче, просто в момент покупки детский сад в одном месте заиграл))
И вот теперь, спустя время, когда довелось поездить этой мрачной мокрой осенью по темноте, когда ни черта не видно, появилась мысль, нацепить на манжеты куртки эти браслеты, упростить жизнь водителям. Жаль, что у нас в верхней одежде не предусмотрены такие полоски. Вшивали бы их как элемент декора - и красиво бы было, и с пользой!

Загрузка...