26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (208)

ездил, знаю!
6 ноя 2013 в 02:21

на Кипре достаточно российского водительского удостоверения. был в этом году два раза, оба два брал авто в прокат. один раз заранее через инет в международной конторе budget, другой раз в местной на месте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2013 в 02:37

"Сегодня необходимость встать в 4 утра и прийти домой к полуночи привлекает не многих". Ну, по большому счёту, ничего удивительного в этом нет: машины от такого режима и те ломаются. А с другой стороны, что сегодня людей вообще привлекает? Молочные реки в кисельных берегах?

ОТВЕТИТЬ
kira1
6 ноя 2013 в 03:06

Одно дело в качестве туриста пару дней ездить, ( хотя можно и в этом случае накосячить), другое брать ответственность за жизни людей.
В Германии после истечения 6 месяцев нужно на права перездавать, если были российские права, то курсы по теории посещать не надо, но нужно сдать эту теорию по билетам и потом с инструктором отъездить столько часов, сколько он посчитает нужным. Есть плюсы и минусы, минусы в том, что инструктору выгоднее часы продлевать ( так как денюжка капает и не плохая), а плюсы, что при нормальном инструкторе ( их здесь большинство) экзамен здаешь не только без единой ошибки, но и в будущем ездишь очень уверенно и аккуратно ( но быстро, конечно не превышая лимит ни на один км) . И это я пишу про тех, кто права в России имел! При этом еще нужно обязательный курс пройти : певрой помощи, и не только слушать, но еще и куклу оживлять, с исскуственным дыханием и тэ дэ! Считаю это все правильно! Другая страна, другие порядки, нужно это если не уважать, то хотябы принимать и делать все по закону.

Фото пользователя
6 ноя 2013 в 06:18

Вполне логично. Другая страна, другие правила, другие права. Хотя, судя по тому, как водят 100% процентов маршрутчиков, им всем нужно принудительно сдать не только теоретическую часть экзамена, но и практическую.

Александр
6 ноя 2013 в 07:01

Убери эмигрантов с работы на маршрутах. Куда они приходят тот маршрут в скором времени закрывается!

Ольга
6 ноя 2013 в 07:11

Правительство лучше обязало мигрантов знать русский язык при въезде в РФ, хотя бы на удовлетворительно.

Александр
6 ноя 2013 в 07:15

( А вот на Кипре водителю понадобится специальное международное водительское удостоверение)
Глупость космического масштаба, 6 лет уже катаюсь на машине по Кипру, не нужно там МВУ. Достаточно Российских национальных водительских прав.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2013 в 07:16

Это ж сколько долно было пройти времени, портачено сил и крика, чтобы наконей то дошло... Это надо было сделать изначально...

6 ноя 2013 в 08:05

Очень большое заблуждение, что в подавляющем большинстве стран Европы не нужно международное водительское удостоверение! Оно необходимо и в той же Испании, и в той же Чехии. Всё дело в том, что российское водительское удостоверение - международного образца, но при этом не является муждународным.

ОТВЕТИТЬ
78900
6 ноя 2013 в 08:28

Это нужно было сделать уже давно...Также нужно затребовать их квалификацию в области строительства, автосервиса, торговли , пусть учаться и сдают экзамены ,притом за деньги

6 ноя 2013 в 08:40

А интересно почему иностранцы должны сдать только ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ часть???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2013 в 08:53

С официальными водителями понятно. А вот что делать с теми, кто неофициально на маршруты выходит по быстрому сливок снять без всяких обязательств?

ОТВЕТИТЬ
Павел
6 ноя 2013 в 09:02

Работать некому, увы! Я на 40 тыс. Работника искал. Никто не хочет. Говорят - мало!

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2013 в 09:02

Уволят из водителей-прибавится торгашей на улицах с арбузами)

6 ноя 2013 в 09:11

С каких пор транспортные услуги стали не выгодными???Когда желающих встать на маршрут не уменьшается , а только РАСТЁТ???
Сами себе не врите!!!!!!
И водители мигранты выгодны только при условии низкой зарплаты.
Но если мигрант работает официально с разрешением и является специалистом (которые есть среди них) то он не работает за копейки это уж я точно
говорю вам.И дело не в правах, а в проверке их действительности.

Андрей68
6 ноя 2013 в 09:17

На сколько я помню, раньше (в СССР) прежде чем водителю доверят общественный транспорт, он должен иметь стаж лет 10 (могу немного ошибаться в цифрах). А сейчас? Что узбек, что русский вчера экзамен сдал , а сегодня людей повез. Отсюда и гонки и танцы за рулем и движение под запрещающий сигнал светофора. Для водителей перевозящих людей рамки должны быть в пять раз жестче, чем для любителей и ответственность соответственно также в пять раз больше (я имею в виду наказания за нарушения ПДД). А по поводу того что эмигранты дешево обходятся это чушь полная. Съездите на "Хилок" и спросите сколько стоит день поработать обалдеете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2013 в 09:56

"Сегодня необходимость встать в 4 утра и прийти домой к полуночи привлекает не многих." Очень интересно, а как же пролоббированные тахографы, которые контролируют режим работы и отдыха водителя?

Фото пользователя
6 ноя 2013 в 10:15

Да, с российскими правами кое где можно за рубежом ездить. Но надо отличать понятия работы в общественном транспорте и перевозки людей от простого вождения машины.

макарий
6 ноя 2013 в 10:29

Что то странно! Есть же положение ,что по своим правам они могут кататься только 3-4 месяца! А потом нужно получать новые российские права! И пересдавать ПДД!

маруся
6 ноя 2013 в 10:35

Рабочая виза должна быть!
Чем водители иностранцы хуже или лучше иностранцев-строителей, например?
Или, иностранцев-продавцов?

ОТВЕТИТЬ
Sagar
6 ноя 2013 в 10:37

а у меня вчера было забавненько. дождик был не хилый, все помнят? в маршрутке напрочь заляпаны окна, не видно толком, где едем. я называю водителю свою остановку, пересаживаюсь ближе. вроде бы, ритуал соблюден, да? - а вот ничего подобного! на остановке застрял какой-то автобус, мой водитель его объехал и поехал себе дальше, не останавливаясь. через пару минут я сообразила что вон тот зад и бок автобуса - это и была моя остановка. заорала, чтобы меня выпустили. и что я вообще-то просила остановиться - громко, внятно. у меня громкий голос, зычный, ору хорошо. водитель, глазом не моргнув отвечает "так я же подъезжал к остановке!"
я так и не поняла, что это было - теперь новое правило - пассажиры маршруток выскакивают на ходу под колеса автобусам? кстати, какое нужно бодрящее средство водителям автобусов, чтобы они не умирали на каждой остановке и давали подъехать другому транспорту? я куплю, мне не жалко, всем буду совать. мне надоело бегать вокруг стоящих ненужных мне автобусов и надоело ждать пока автобус, который я почтила своим присутствием, поедет наконец дальше.

Фото пользователя
6 ноя 2013 в 10:51

как же они теорию будут сдавать? основная масса на русском языке говорить то не умеет.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
6 ноя 2013 в 10:53

Те из них кто совсем без прав тоже смогут получить права сдав только теорию??

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2013 в 11:28

Ехала в маршрутке 1130, так водитель-житель средней Азии-и по телефону говорил и деньги брал (глядя в салон) одновременно, потом он руль вообще бросил и стал обеими руками деньги считать-сколько заработал-и прятать их куда-то вниз, на дорогу при этом совсем не смотрел-так чуть не врезались в машину выезжающую со двора. Больше я на них не езжу.

ОТВЕТИТЬ
эксперт
6 ноя 2013 в 11:35

"водительские удостоверения россиян действительны на территории стран, принявших Венскую конвенцию о дорожном движении. Ездить с отечественными правами можно во всех странах бывшего СССР и в подавляющем большинстве стран Европы, например, во время отдыха в Испании или Чехии, а также в ОАЭ, Таиланде или на Багамах. А вот на Кипре водителю понадобится специальное международное водительское удостоверение, которое выдается в местной ГИБДД. Оно же пригодится в Турции, Индии и Египте."

Дать машину в прокат с нашим удостоверением - дадут. Но есть один маленький нюанс: если с собой у такого водителя отсутствует "международное водительское удостоверение", то у него не будет работать страховка!!! А также для местных полицейских человек окажется без прав. Это реальная практика. А вот уже потом (уплатив самостоятельно весь ущерб по ДТП/угону или штраф за отсутствие прав) турист может начинать доказывать, "что он не верблюд".

Международные водительские права в Новосибирске выдаются на Бородина, 58. Подробнее: http://www.gibdd.ru/r/54/exm/ , в середине страницы "Получение международного водительского удостоверения".

ОТВЕТИТЬ
то то и оно
6 ноя 2013 в 11:52

"новосибирские работодатели отправили в ГИБДД списки с фамилиями порядка 600 мигрантов"
так для чего шум? и так 600 карточек закатают к маю, безо всяких там сдач...
а вообще законодательно ВЕРНУТЬ по окончании срока ЭКЗАМЕНЫ для ВСЕХ водителей

ОТВЕТИТЬ
Макс
6 ноя 2013 в 11:56

При союзе была пересменка-в рабочий день, на одном автобусе двое водителей-один до обеда другой после, на следующий день наоборот-первый после обеда второй до обеда, механики, и уборщицы салонов - а сейчас только рубится бабло-с сало страх и ужас, и какой шофер физически сможет работать с 4х утра и минимум до 10 вечера??? При таких нервных пасажирах: - то куда гоним, то че стоим, то почему медленно едем....
Не далече как сегодня ехал на 8м автобусе до академа утром, так у него в конце салона заводскую выхлопную трубу заменили на самоделку - пластиковая труба от канализационного слива-в салоне грязь-боязно сесть на сиденья, а снаружи даже номера не видать, окна по крышу в грязи!!!!

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2013 в 12:28

Вчера, к великому сожалению, пришлось прокатиться на троллейбусике несколько остановок.
Отвратительное вождение. Такое ощущение было,что водитель максимум,что имеет в правах (если они вообще есть) - так это категория А.

Фото пользователя
6 ноя 2013 в 13:15

Вот здесь все говорят мол мигранты места у наших водителей отбирают.
Не хотят русские за такие деньги работать.
А собственно с чего водитель должен получать больше сантехника или повара?
Образование для этой работы не требуется, даже средне-специальное, только получение прав соответствующей категории.

ОТВЕТИТЬ
Мурмусик
6 ноя 2013 в 13:42

Видела по ТВ как сдают теорию мигранты, 80% ее попросту не сдают! Что уж говорить о практике, вожу как хочу...

6 ноя 2013 в 13:44

В случае увольнения мигрантов-водителей мы ничего не теряем, на их место придут другие, ужесточать закон необходимо, чтобы бардак хоть как-то растворился.

Juk
6 ноя 2013 в 14:11

Я думаю, что их нужно по полной экзаменовать, ужасно ведут себя на дороге, страшно стало ездить.

6 ноя 2013 в 14:21

Новые правила появились в период, когда общественный транспорт испытывает нехватку водителей. Проблема эта, впрочем, хроническая. «Спад популярности профессии водителя начался где-то лет 10 назад, и сейчас престиж профессии водителя городского пассажирского транспорта близок к критической отметке, — считает Валерий Ильенко, депутат Законодательного собрания НСО, директор ПАТП-5. — Сегодня необходимость встать в 4 утра и прийти домой к полуночи привлекает не многих.

- А какие рабочие профессии сейчас престижны ? Есть такие ?
А почему на транспорте надо работать в таких тяжелых условиях ?
Какая в этом необходимость ?
А какова заработная плата водителей ?

- Валерий Ильенко, депутат Законодательного собрания НСО, директор ПАТП-5.
- А как может быть бизнесмен депутатом законодательного собрания ?
Я слышал , что в США такое недопустимо , может быть для этого есть основания ?....

6 ноя 2013 в 14:25

Сегодня необходимость встать в 4 утра и прийти домой к полуночи привлекает не многих.
- Это получается , что рабочий день водителя более 20 часов в сутки ?!!!
А как такое согласуется с законодательством РФ ?
Если депутат законодательного собрания знает об этих нарушениях закона РФ , то почему он не принимает мер по их устранению и наказанию виновных ?...

Лена
6 ноя 2013 в 14:45

Отличная новость!!! Уберите мигрантов шоферов из маршруток и автобусов. Как они водят - это кошмар. Привыкли у себя в ауле, так и в городе продолжают водить.

6 ноя 2013 в 14:57

А на счёт категорий ...)))))))))))))))))))))
Думаю , что закон можно доработать и..)))))))))))))))))))))
Кроме градации на МКПП и АКПП , надо ещё добавить градацию машин по виду топлива : бензин , газ и дизтопливо ..))))))))))))))))
Это чтобы жизнь не была лёгкой ..))))))))))))))))))

6 ноя 2013 в 14:58

"Я каждый день вижу статистику, и нет никаких отличий водителей-мигрантов в мастерстве, дисциплине, скорости работы или ответственности ", я не чаще чем раз в месяц попадаю в ОТ и то вижу разницу в работе, а будучи водителем вижу эту разницу каждый день, могу опознать иностранца водителя маршрутки заранее..

6 ноя 2013 в 15:37

Вся проблема будет в том, что проверять знания у этих водителей будет служба гаи, у которой как раз и существуют коррупционные проблемы при приеме экзаменов и которые не решены до настоящего времени, поэтому эффекта в сфере безопасности от этого закона не будет, пока рано, сами чиновники не готовы!!!!

Гость
6 ноя 2013 в 15:54

Давайте нашим водителям по сотне-полторы тысяч платить, плюс стоимость бензина повышается раз в месяц, глядишь через год билет 200 рублей будет.А наши ездят не лучше, только борзости больше...

Фото пользователя
6 ноя 2013 в 16:26

а разве у нас не международного образца права???????они же котируются заграницей

Lana9
6 ноя 2013 в 16:48

К сожалению они как получили работу так и права получат - дадут кому обычно взятку и будут дальше ездить (ну как обычно)...

ОТВЕТИТЬ
Ас (житель Азии)
6 ноя 2013 в 20:11

И заодно бы заставить их сдать русский язык .

6 ноя 2013 в 20:15

да сделайте уже транспорт ВЕСЬ под контролем муниципалитета, и контролируйте а) чтоб ходил по расписанию б) чтоб доступен был любой район города так, что на личном авто дороже бы выходило ездить в) кто и как управляет этим транспортом (в т. ч. раз в год сдача экзаменов по теории, технике безопасности и т.п.) - заодно нелегалов не будет.
Вот тогда будет нам всем щщщастье

Deka
6 ноя 2013 в 20:44

Вот если честно именно к водителям азиатам претензий нет вообще,не ругаются с пассажирами ,не курят,деньги берут с первого раза,сдачу дают без напоминаний,по телефону не говорят а если говорят то коротко и по делу,музыку не слушают.
Езжу преимущественно на о.т.

Михаил
6 ноя 2013 в 21:05

>А вот на Кипре водителю понадобится специальное международное водительское удостоверение, которое выдается в местной ГИБДД

Неправда. Прекрасно обычные наши права там действуют.

6 ноя 2013 в 22:27

А если подойти творчески к законотворчеству , то категорий в водительском удостоверении можно сделать гораздо больше ;
- по топливу (бензин , керосин , солярка , газ , электропривод , пневмо и т.д.)
- по автомату и ручному
- по стоимости автомобиля - скажем водительское удостоверение на машину стоимостью от 1100 у.е. до 1110 у.е. )
- По дорожному просвету , с точностью до миллиметра
Словом тупить , так уж по полной ...
Такое впечатление , что все проблемы в экономике , медицине , здравоохранении , ЖКХ (особенно) уже решены .....
Осталось только факел везде протащить , да удостоверения у водителей поменять ... И всё , всё остальное уже сделано ...

Загрузка...