27 июля вторник
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (162)

EziO
5 ноя 2013 в 15:38

Администрация планировала провести конкурс на выполнение строительства этих станций, еще в июле вроде, громко заявляя, что у них стоит очередь из подрядчиков, которые готовы за свой счет воплотить этот проект. Потом стало известно, что никакой очереди нет, и что они вообще не могут найти, кто бы им построил за свой счет, поэтом собственно и конкурса не проводили. Зачем проводить конкурс, если конкурсантов нет?! Далее администрация, начинает пытаться замкнуть стрелки на проектировщиках, мол они сорвали сроки, что они оштрафованы, потом эта информация опровергается, оказывается проектировщики не оштрафованы, а просто съэкономили городу 7 миллионов рублей. Власть села в лужу. Теперь администрация пытается замкнуть стрелки на заказчике - управление метрополитеном, мол они не заложили в задание на проект сооружение метродепо, хотя та же власть 100% согласовывает все задания заказчика, ибо деньги искать администрации, а не заказчику. То есть налицо попытка властей, опять глупо и по-детски попытаться выйти сухими из воды. Сколько можно то переводить стрелки на людей, которые не ответсвенны за Ваши ошибки? Это напоминает детский сад, когда ребенка просят объячнить зачем он сделал тот или иной, поступок а он раз за разом придумывает новые объяснения, когда старые начинают трещать по швам.

Сибиряк
5 ноя 2013 в 14:22

Это было бы смешно, если б не было так грустно .

все грустно
5 ноя 2013 в 15:57

Все, кроме губернатора знают,что проектировать метродепо без отвода земельного участка невозможно,и не сделав этого, тем более бесполезно направлять проект на главгосэкспертизу. А чтобы отвести земельный участок надо перенести барахолку,которую собираются вынести или закрыть только в январе 2014 года.То есть лучше мэрии надо было наврать главгосэкспертизе и предоставить распоряжение мэра. Вот тогда виноват был бы мэр. А так заказчик обманул губернатора и прошел главгосэкспертизу по основному проекту,оставив проектирование метродепо,до решения вопроса по земле и никого из власть предержащих не подставив. С надеждой жду комментарий В.Ф.Городецкого.

5 ноя 2013 в 14:11

Строительство двух станций «Волочаевской» и «Гусинобродской», а также метродепо займет не менее 3 лет, отметил губернатор
Там в числе "30" нолик пропустили, поправьте

ОТВЕТИТЬ
Василий
5 ноя 2013 в 14:16

Так уберите нафиг забор с улицы Кошурникова!!!

ОТВЕТИТЬ
мадам
5 ноя 2013 в 14:23

Лично я в шоке от такой информации и эти люди руководят нами?

ОТВЕТИТЬ

Поставьте обманщику тогда двойку в дневник и родителей вызовите! Или у него вчера хулиганы дневник украли?

ворчун
5 ноя 2013 в 14:08

Опа. А новость же была, что проектировщики красноярские, и сначала мэрия их оштрафовала, а потом это вроде они сами проект удешевили... Дело ясное, что дело темное, но опять чего-то мэрия косячит. А губер прав, как без сметной документации конкурс открывать, тут же вообще неясно, о каких деньгах может идти речь.

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
5 ноя 2013 в 19:23

Слезы умиления наворачиваются, когда сравниваешь новосибирский метрополитен с китайским:
"Резко обострившиеся транспортные и демографические проблемы заставили столичные власти (Пекина) более активно заняться вопросами строительства городского транспорта. Разработана специальная программа, рассчитанная до 2020 года. Поставлена цель – иметь в Пекине метро, протяженностью в 1000 километров. Планируется каждый год в среднем сдавать по одной линии подземки. Ближайшие планы – к 2015 году, а это уже всего лишь через 5 лет – довести протяженность линий пекинского метро до 561 км, а число веток до 18. Кстати, в результате введения в эксплуатацию сразу 5 веток метро, их количество составило 14. Власти китайской столицы хотят сделать Пекин в город с самой развитой системой метрополитена в мире."

ОТВЕТИТЬ
гость
5 ноя 2013 в 14:39

"предполагается, что подрядчиком станет частная компания, которая вложит в проект собственные средства"

Вот поэтому и не будет никакого метро. С такой же степенью реальности можно было сказать "предполагается что боги спустятся с небес и построят станции по этим чертежам"

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2013 в 14:34

Подрядчиком станет частная компания и будет строить за свои деньги?
Да неужели есть еще люди которые поверят в этот бред?

ОТВЕТИТЬ
123
5 ноя 2013 в 14:08

Какие-то несерьезные фантазеры. Надоело уже читать такие новости про Нью-Васюки и нашу доблестную власть.

телезритель
5 ноя 2013 в 19:39

Обманули?Да неужели?Еще пару-тройку раз обманут и начнете понимать:каково это-быть обманутыми!

Евгений
5 ноя 2013 в 16:56

смотрите только с новым ЛДС на обманщиков не нарвитесь!

deka
5 ноя 2013 в 14:52

Ну почему же раньше не было этого,проектировали,делали,строили до сих пор пользуемся, а теперь на один проект 10-тки миллионов и толку "0"
Губернатор в этом заявлении полностью расписался в своем бессилии как руководитель,он хоть это понимает сам то.
Год назад говорили что три года,теперь год прошел уже, еще три года,через год еще на три продлит, и так до бесконечности можно

Наталья
5 ноя 2013 в 14:19

А за обман руководителю заказчика что-нибудь будет?

ОТВЕТИТЬ
Cергей
5 ноя 2013 в 15:54

Что это за губернатор такой,. которого так легко обмануть.

проектировщик
5 ноя 2013 в 21:39

в комментариях не так много истины,настоящее положение вещей знают не многие.Но те кто близок к метростроению знают,что заказчик выполнял волю и задание мэрии,которую в ту пору по этому вопросу представлял один из нынешних замов губернатора.Заказчик и проектировщики честно выполнили свою работу,пока не получили денег ,но "получили" оценку не за труд и результат,а за сфальцифицированную информацию.Кстати все потенциальные инвесторы лучше губернатора знают состав проекта и весьма недурно! оценивают его качество.а наезд на проектировщиков и постоянные переносы инвестконкурса,только уменьшают шансы на инвестиции,Не лучше ли как в басне Крылова посмотреть внутри себя : а где госпрограмма,где ассигнования в принимаемом бюджете,а чисты ли помыслы у нынешних советников,и компетентны ли чиновники.А то одно разворотное кольцо вместо депо ошарашило всех проектантов

пассажир
5 ноя 2013 в 21:05

в прошлом году первый зам. мэра г-н Ксензов на спецсовещании настоял не включать метродепо в состав проекта и зафиксировал это решение протоколом за своей подписью.Техническое задание на проектирование соответственно не содержало этого объекта. ПСД разработана только на Дзержинскую линию в соответствии с техзаданием.Это известно всем специалистам(В проектировании приняли участие 15 различных организаций,а это тысячи специалистов).И никто никого не обманывал и проект сделали в срок и кстати в рекордный!Вместо благодарности почему-то гнобят.Такое чувство ,что кто-то свои грехи перекладывает на других!Ксензов теперь линчует заказчика за то ,что сам нарешал ,работая в мэрии.Похоже и губернатора в зтом убедил.Странно ,что еще не подняли на щит идею министра транспорта о строительстве вместо метродепо разворотного трамвайного кольца.Сэтой идеей будем впереди планеты всей!А если серьезно строить метро ,то надо не хаить профессионалов ,а собирать в один кулак и делать дело!Не мешало бы и за выполненные проектные работы рассчитаться,а то в бюджете 2014 года даже на это средств нет,не то ,что на начало стр-ва

ОТВЕТИТЬ
арбенин
5 ноя 2013 в 15:18

Чой-то мне жалко губернатора! Везде воруют бюджетные средства и в ПЛП и на Золотой Ниве и в Итерре,а еще и обманывают. А может все вообщем не так и стоило бы повнимательней относится к предоставляемой губернатору информации от его разных замов. А сделать это можно только в одном случае самому по таким крупным объектам встречаться с исполнителями и тогда прежде чем давать интервью уволить виновных в дискредитирующей власть информации. В данном случае это точно будут не проектировщик и технический заказчик. А средствам массовой информации давно стоило взять интервью у постоянно обвиняемых проектировщиков и технического заказчика я так думаю. Хватит уже слушать одну сторону.

5 ноя 2013 в 15:49

Сколько еще ДТП должно произойти на Кошурникова и сколько пробок там надо выстоять, чтобы убрали этот забор? Будут деньги - ставьте забор. Нет - уберите!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 16:14

А если я вложу свои деньги в строительство метро, то будет мне выделен VIP состав или хотябы вагон?!
С какого перепуга, метро должно быть финансировано частным инвестором? Вон киоски с остановками сделали! Где они теперь?
В Метро должно вкладываться государство, а не частный инвестор сдавать городу в аренду построенную линию. Где вы видели частное метро?!

Кому то пора отдыхать на пенсию!

ОТВЕТИТЬ
Житель
5 ноя 2013 в 14:19

А инженерно-геологические изыскания хоть сделали? А то может и проектировать не получится.

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2013 в 14:53

Василий Алексеевич, обратите внимание на ситуацию с выполнением Указа Президента по детсадам. Там вам мэрия докладывает, что справляются. В реальности же Указ не будет выполнен к 2016 году более чем для 20 тысяч детей старше трех лет - это около 100 детсадов стоимостью свыше 15 млрд руб. Вот где грандиознейший обман!

Знаток
5 ноя 2013 в 22:20

Проектировщики -они все!новосибирские ,а называются красноярскими потому,что в Новосибирской области с ними не рассчитываются и работы по проектированиюнет!а в Красноярске работу дают и платят за выполненное.А тут линию спроектировали и вместо расчетов -доблестная оценка.Видать и впрямь с деньгами швах коль то по ошибке штрафуют и не думают извиняться.,теперь кто -то губернатора обманул!ну так он же инженер,ПСД читать должен уметь.Сопоставь задание с проектом,найди того кто задание давал(не мог же заказчик сам определить что и за сколько строить) ипоймешь ,что крайний не Мысик и не Мельник.

5 ноя 2013 в 22:50

На деньги инвесторов строится автовокзал. Все площади проданы , деньги украдены ,достраивать не на что. Инвесторы в судах свои права отстаивают. А они хотят инвестора на метро найти. Кто им после автовокзала верить будет.

Фото пользователя
5 ноя 2013 в 14:19

Ну впрочем как всегда в России... К сожалению...

грустно
6 ноя 2013 в 08:14

стыдно и позорно перекладывать ошибки своих замов и министров на заказчика!Или губернатору не известно ,что решение об исключении метродепо из состава проекта принимал его зам ,работая в мэрии!А почему не досталось публично министру транспорта за отсутствие госпрограммы и отсутствие денег в проекте бюджета?!А может быть вместо того ,чтобы публично хаить найти средства и рассчитаться за выполненный проект Дзержинской линии? и объясните в том числе и проектировщикам ,как можно требовать проект метродепо ,если на этот проект власть не заложила ни копейки средств ни в текущем ни в следующем году!?то ,что закладывает город на оплату долгов не хватит.НЕльзя проектировать и без земельного участка,оформленного должным образом...Есть основы Которые власть должна знать и исполнять...Это прокол,обманули ,но не те кого назвали!

12345
5 ноя 2013 в 15:57

А почему нет желания строить две станции метро без электодепо? А еще через год ввести депо....

ОТВЕТИТЬ
droll
5 ноя 2013 в 14:10

Так никто в Управлении Заказчика и не скрывал что проектрируется только линия метро. ФИНАНСИРОВАНИЕ на другое и не предлагали. Более того это то не оплатили. И красноярских исполнителей представили в дурном свете...

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2013 в 20:13

Такое чувство, что все "Золотой Нивой" и "Площадью Маркса" закончится... Найдутся еще миллионы причин, чтобы не строить метро в нашем городе...

метростроитель
5 ноя 2013 в 21:17

Г-н Губернатор пригласите к себе в кабинет Мысика и Мельника и пусть они вам расскажут истину с проектированием,с финансированием, с фактически уже реализованным в части проектирования ГЧП с кавычками и без, с самоотверженным трудом сотен проектировщиков из двух десятков организаций, и может быть вас посетит капля сомнений по поводу того,кто вам преподносит информацию про метрострение в виде отличном от настоящего.Только третьего никого не приглашайте,иначе услышите уже то,что до этого вам преподнесли

5 ноя 2013 в 14:37

не построят за 3 года, а начнут через 3-в лучшем случае((((

ОТВЕТИТЬ
Зануда
5 ноя 2013 в 15:18

Просьба НГС осветить вопрос, о снятии руководителя заказчика — муниципального учреждения с занимаемой должности за вранье.

адвокат
6 ноя 2013 в 08:28

На месте заказчика и проектировщика надо подавать в суд за то,что выполнив проект в соответствии с заданием на проектирование и не получив расчетов их же и полощут почем зря.Под сомнение поставлен профессионализм всех проектных организаций,учавствовавших в проектировании Дзержинской линии,А инвесторам надо быть готовым к тому ,что построив Дзержинскую линию они могут услышать : "А где метро до площади Станиславского?"И не важно ,что не было в проекте,просто так кому-то захотелось или кого-то обманули...

филка
5 ноя 2013 в 14:40

может быть нам губер-менеджера должность завести
кто будет знаком с условиями гос.заказов и их состоянием
не понаслышке?
работая ежедневно с информацией и управляя регионом?
а губернатор пусть встречается с американцами и москвичами в красивом костюме

ввв
5 ноя 2013 в 14:09

Губернатор вообще проверяет информацию.. Ему не стыдно такие заявления делать?

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2013 в 18:30

Вот в московии, сейчас 185 станций и за 6 лет построят еще 79(160 км. подземки)!
Т.е. за год по 13 станций будут открывать!
А у нас за 3 года - 2 станции и те с не понятной перспективой сдачи!
http://www.rg.ru/2013/10/24/metro.html

Если посчитать по-честному, то в московии 10 млн. жителей(официально), в Новосибирске 1,5 млн. жителей(опять же, официально), то не сложно посчитать что у нас должно быть как минимум 30 станций метро, а не десяток!
Городу срочно нужно развивать метро! Через пару лет город просто встанет!
Сам езжу на автомобиле, но если б было у меня метро в шаговой доступности от дома(Пашино), то я бы гораздо реже его использовал! Да и много кто пересел бы с машин на метро!
Город растёт, при чем во все стороны! Почему метро растёт только в сторону "Дискуса" и еже с ним? Почему на левом берегу не строятся станции? На весь левый берег 2е станции!

ОТВЕТИТЬ
горожанка
5 ноя 2013 в 20:34

а я все думала, ну, что же придумают, чтобы сказочные сроки отодвинуть, если честно, думала, фантазия разовьется в середине проекта. Похоже 10 лет ждать будем...еще не приступали, а уже отсрочили

доброжелатель
5 ноя 2013 в 21:50

Уважаемые инвесторы!Когда в ансамбле согласия нет,на лад их дело не пойдет!И сколько не говори сахар или халва ,во рту слаще не станет!Если дело начинают с того ,что проект не готов и за это ругают,а у самих нет договоренности кто в будущем сколько будет возмещать(имеется в виду мэрия и область),нет госпрограммы,а министр финансов при представлении бюджета вообще отрицает возможность стр-ва в реальном будущем и министр транспорта на полном серьезе предлагает построить трамвайное кольцо вместо депо ,то стоить серьезно подумать есть ли перспективы у этого проекта!

5 ноя 2013 в 15:42

Метростроение в Новосибе уже превратилось в анекдот. Юрченко, видать, не успел "заработать" на строительстве Нивы и Березки, тогда губером еще был Толоконский. Вот теперь и цепляется за это с упорством, достойным лучшего применения.

ВВ
5 ноя 2013 в 16:36

с учетом прогрессивного роста численности гастарбайтеров нужно строить новые линии до освоенных ими окраин. Начать с Хилокского рынка ...

5 ноя 2013 в 14:21

Почему на левый берег приходится всего две станции метро ?почему не строится метро на левом берегу ?

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2013 в 15:49

Похоже, что кинули всех нас с попустительства мэрии. Или без контроля губернатора они сами не в состоянии были следить за проектом?

Китаев
5 ноя 2013 в 17:16

Уже только смех вызывают новости о метро. Метро у Новосибирске это уже фантазии Манилова.

аналитик
6 ноя 2013 в 08:51

В.А!или Вы делаете вид или вам неизвестна история яростной нелюбви Вашего зама к команде нынешнего руководителя УЗСПТС ,а уж тем более к проектировщику.Всем известны эти отношения еще со времен мэрии и строительства "Золотой Нивы"Учтите ,что эти чувства подогреваются советами внештатного советника,имеющего свой интерес в строительстве метро.Поиск виноватых среди одних и тех же(а их профессионализм хором признают все потенциальные инвесторы!) похож на поиск соринки в чужом глазу,когда у кого-то бревно торчит!Покуда бревно не распилите на чурки,чурки не переколите на поленья,а поленья не сожгете в печи-так и будете ходить обманутым

За метро!
6 ноя 2013 в 08:59

Губернатор!Потребуйте от профильного зама заниматься техническими вопросами метро.А от зама по инвестициям,-только инвестициями и не лезть в техннические вопросы.И потребуйте от него исполнения Вашего лозунга:"Ничего личного!Только работа!"И может тогда перестанете чувствовать себя обманутым

Любопытный
5 ноя 2013 в 18:25

Да никто не будет за свой счет строить метро. Наша мэрия потом скажет: "Расторгаем контракт и освободите муниципальную землю." Как с остановочными павильонами.

профи
5 ноя 2013 в 16:25

просто "одобрямс" тут не прокатит, нужно специалистов-профессионалов привлекать за деньги, а то напроектирують да наподписывають

ундина
5 ноя 2013 в 15:15

А кто у нас исполнитель? Красноярск? Может, нашим новосибирским передать, у нас же проектные институты остались, метро же Новосибгражданпроект проектировал? Но мэрия конечно отожгла, ладно Юрченко подставили, это обычно, но тут просто всему городу подстава из подстав.

12345
5 ноя 2013 в 14:54

А вы в курсе, что таким способом привлечения инвестиций ни о каком масштабном строительстве речи идти не может? Логичнее, кстати, было бы построить пл.Станиславского с учётом пассажиропотока, а потом уже достраивать Дзержинскую ветку. НСО большая, если не создавать производственные комплексы на её территории, а только привлекать инвестиции, то ни о каком развитии и речи быть не может, тем более, о строительстве метро.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 ноя 2013 в 15:00

Ну, непоколебима логика властей! Упорствуют в направлении ветки с самым низким пассажиропотоком.....и всё ещё надеются на частного инвестора.....параллельно обманываясь в проектировщиках....Когда уже этот вопрос станет ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ?

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2013 в 14:09

Если метро депо никто не проектировал, может и барахолку смысла нет закрывать?

ОТВЕТИТЬ
ммм
5 ноя 2013 в 23:47

А через овраг от Волочаевского вырос огромный жилмассив ККП-Выборная, который теперь еще благодаря объезду стоит как пробка в бутылке. Можно было ж бы туда дотянуть надземную ветку? Но зачем мы будем решать насущные проблемы, мы решим их, когда рак свистнет на горе - лет через 50.

12345
5 ноя 2013 в 14:27

Да, обман - это плохо. Очень хорошо понимаю, что это такое. Когда слишком часто обманывают, в конечном итоге, срываешься и отвечаешь втройне. В связи с этим вопрос: где посадки, отставки и пр.? Коли сам был бы в роли чиновника, то, имея соответствующие возможности, непременно бы довёл дело по обману до конца. Когда тебя обманывают, простить можно, если просят прощение и компенсируют причинённый вред, соизмеримый с ущербом. В этом и суть, собственно.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2013 в 11:45

Не верю ему, как он мог не знать? Писали же весной, что проект согласовали все ок. А теперь и проекта нет?) Это очередная пыль в глаза, ни одна частная компания не пойдет на подобные условия конкурса, т.к. гарантий вообще никаких на выплату денег! Обещать могут многое, а как дело доходит до выплат, почему то никто не спешит.

6 ноя 2013 в 11:58

Инвестор вкладывает 10млрд в банк на 6 лет и на выхлопе 17млрд без каких-либо телодвижений

5 ноя 2013 в 16:10

Думаю, надо забыть про строительство метро до лучших времен. Основные жизненные узлы города связаны Ленинской линией, а строительство в спальные районы пока что непозволительная роскошь. Не надо ради удобства одного жилмассива загонять в громадные долги весь город. Развивайте лучше трамвай и троллейбус и оптимизируйте дорожную сеть. А будут деньги (впрочем при нынешней системе это нам не грозит) - тогда и о метро думать можно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 ноя 2013 в 14:13

за проектантами нужен глаз да глаз. и умение читать тех. документацию

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 ноя 2013 в 20:24

Строительство двух станций «Волочаевской» и «Гусинобродской», а также метродепо займет не менее 3 лет

Нормально почти как в Москве за месяц.

А кому сдалось метро на гусинобродке?? Деньги некуда девать чтоли. Еще в пашино постройте

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2013 в 12:27

Это какой-то абсурд! У меня просто нет слов! Как это вообще возможно! В Новосибирске одну станцию с горем пополам строили сколько я себя помню! Строительство метро происходит муравьиными шагами, город зарастает пробками, ему уже дышать тяжело....что за люди у власти... кто нами руководит..?

хихих
5 ноя 2013 в 14:29

Это вам за барахолку! Теперь Юрченке долго карму чистить! Все 10000 продавцов желают ему счастья!

ОТВЕТИТЬ
сергей
5 ноя 2013 в 16:53

Хватит строить метро!!!!!!!!!!!!!! Закапывать деньги через две трамвайных остановки , это в давние времена надо было с 6-оо до 9-оо перевезти с центра Ленинского района на площадь Калинина около ста тысяч человек , и не дай бог!!! кто опоздает , было пять крупнейших заводов , два института , только вблизи площади. Если и строить , тогда следующая станция Выборная , Академгородок , уже деньги будут тогда и Гусинобродскую , раскопать не долго , хорошо ,что Спортивную когда-то не начали. Лучше развязки , эстакады , подземные переходы , расширить многие улицы ,путепроводы ,объездную соединить полностью. У меня нет машины , но кто ездит, того не пересадишь в метро ,или трамвай ,хотя можно, к этому всё идёт!!! Сделать завтра бензин сто рублей и всё получится!!!!!

ОТВЕТИТЬ
проходил тут
5 ноя 2013 в 14:19

Ну вот от слов о необходимости строительства метро, перешли к практическим делам. Нашли организацию, что строить будет метро за свои деньги. А это не может не радовать и радует, инвестор за свои деньги очень быстро все построит и главное не так что бы дорого. МОЛОДЦЫ. И ликвидация барахолки на гусинке чрезвычайно своевременно, не успели убрать, а уже строители готовы технику завозить.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2013 в 07:52

По моему речь идет о строительстве одной станции - Волочаевской, а на "Гусинке" планируется метродепо.

6 ноя 2013 в 10:54

Вы на заводы сделайте метро чтобы люди работали и добирались.

6 ноя 2013 в 12:07

Нашего губернатора не понять. Планировалась эта ветка сто лет назад для барахолки. Барахолку убирают, ветку до сих пор планируют. А может Большевичку разгрузить и на Выборную пустить. На Петухова не проехать. Ну зачем? Нам кузнец не нужен.

Фото пользователя
6 ноя 2013 в 12:31

это то метродепо что якобы должно было быть на месте барахолки?

Сергей Витальевич
6 ноя 2013 в 13:33

В очередной раз обманули надежды и доверие простых новосибирцев

Загрузка...