27 ноября суббота
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (626)

Человек
1 ноя 2013 в 08:36

Что-то я не очень понимаю, в чем проблема с деньгами. Если деньги нужны, чтобы люди могли ездить на своих машинах - так с соберите деньги с этих людей. По 10000 в год с каждого, за то чтоб в пробках не стоять, это разве много? Это существенное улучшение качества жизни и вполне по средствам для всех автовладельцев. 650тыс машин*10тыс = 6.5 млрд рублей в год, это должно исправить ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
1 ноя 2013 в 08:38

"Если развязки и мост будут сданы вовремя, это снимет напряжение,..."

О каких развязках речь? О развязке на Южной площади??? Да это абсолютно бессмысленное творение не решает ничего! Все все равно стоят и будут стоять в пробке на мост. А с учетом того, что троллейбусы собираются вообще пустить по низу (!!!), то она, думаю, заслуживает звания самой бездарной развязки всех времен и народов :((

ОТВЕТИТЬ
мысли вслух
1 ноя 2013 в 08:38

да что вы всё про олимпиаду... эту мульку нам запустили, чтобы скрыть системный кризис, что у нас реально хуже стало с доходами в стране, что Газпром двигают конкуренты, что промпроизводство уже с минусом и т.д. и т.п.

ОТВЕТИТЬ
ярослав
1 ноя 2013 в 08:39

Может кто-то может подтвердить информацию, что подписан акт и ведется подготовка к строительству восточного объезда (али уже строят)?

ОТВЕТИТЬ
Читатель
1 ноя 2013 в 08:39

А ведь не так давно было всё по-другому, были перспективы. Что случилось?

ОТВЕТИТЬ
Житель
1 ноя 2013 в 08:39

Еще раз убедилась что надо ехать в Питер. Город мечты, да и пробок там не так много.
И между прочим, на днях была в Москве, пятничным вечером в час пик машины хоть как-то едут, а у нас как встанешь на Ереванской к примеру, так и стоишь минут 30 двигаясь 2 км/ ч.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
1 ноя 2013 в 08:44

Мне кажется, что именно транспорт - это самая главная проблема города, все остальное не так важно. Собаки, креативный класс - все это можно отложить, на потом, решать надо именно транспортную проблему. Как решать? Дайте больше свободы предпринимателям в развитии ОТ! Может, сделать эксперимент хотя бы на одном направлении? Пусть ездит кто хочет, на чем хочет , цену ставит какую хочет. Улучшится ситуация или нет?
P.S. Не претендую на истину в последней инстанции, так...просто предложение высказала.

ОТВЕТИТЬ
Nik_brn
1 ноя 2013 в 08:45

В декабре вернем себе звание "столица пробок" - нам природа поможет!

Ромыч
1 ноя 2013 в 08:46

Я, автомобилист с непрерывным стажем в 20 лет, уже был готов не пользоваться машиной в рабочие дни, поставил машину на ремонт и неделю поездил на маршрутках. Это же не общественный транспорт, - это какая то вакханалия на дорогах: они пикируют на остановки как стервятники, резко тормозят, по телефону друг друга ведут как на авторалли. В автобусе один раз спросил водителя - ты куда так гонишь?. Ответ был - у нас график!!!...Властям и ГИБДД нужно постоянно обращать внимание на качество услуг ОТ, тогда на него начнут обращать внимание автомобилисты, как на возможность добираться до работы без машины! А сейчас пассажирские перевозки в Новосибирске - это средство краткосрочной наживы для владельцев и водителей ОТ, причем не безопасной для пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 08:48

Да по примеру Европы- рекламу с тротуаров и от дорог уберите и сфетофоры отрегулируйте. А то у нас в городе событие когда новый сфетофор ставят.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
1 ноя 2013 в 08:54

Насколько могу судить, первое здание, начавшее полное разрушение бывшей когда-то концепции развития города, - это вылезший в 90-х за красную линию дом по ул. Фрунзе, 96. После него все разговоры о расширении этой улицы стали бессмысленными.
А дальше пошло-поехало!

Хочу, чтобы пешком ходили именно те люди, кто давал разрешение на строительство. Нельзя такой пункт в УК включить? Отборать средства передвижения и переселить на окраину.

Фото пользователя
1 ноя 2013 в 08:55

гаишников уберите с площади Лыщинского.это просто нечто,как встанут,так бедные люди на работу опаздывают,машины где попало бросают.все проблемы от них!

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 08:58

и опять для Мочищенского шоссе денег не нашлось. Наши правители хоть раз бы проехали и посмотрели, какая там ситуация

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 ноя 2013 в 08:58

Нашему городу уже ничего не поможет.
Руководители сделали свое дело...
Жаль...

Фото пользователя
1 ноя 2013 в 09:01

город спасет развитая трамвайная сеть

Пётр
1 ноя 2013 в 09:06

За последние 20 лет центр сильно застроили, потому и пробки. Пример: пока "Ауры" не было-Ипподромская нормально ехала, как её запустили, так и встала. Сейчас на месте завода Труд что-нибудь построят и на набережной-Большевистская будет стоять круглосуточно.

Тетя мотя
1 ноя 2013 в 09:09

Надо просто запретить правый руль. И пробки исчезнут сами по себе! А если, серьезно, обленились все, пешком даже до магазина, садика, школы, больницы, которые в соседнем дворе, дойти не могут.

ОТВЕТИТЬ
garrylos
1 ноя 2013 в 09:15

есть устойчивое ощущение, что наши городские власти этим гордятся. престиж, дивиденды. поставить палку у светофора не решение проблемы, а усугубление.
а ведь приложи желание и голову, можно решить многое. и я говорю о мерах не требующих больших вливаний бюджетных денег (это наверное и плохо, не стыришь, нет и интереса), но дающих сразу эффект. например. реверсивные полосы со сменой по часам пик, изменение времени работы светофоров от времени суток и загрузки той или иной полосы (светофорный объект стоит по 2 миллиона, такую малость он должен уметь, если мы не в африке), правильная организация движения на подъездах к потенциально загруженным участкам дорог (перекрестки, мосты). но ведь для этого нужен анализ, контроль трафика, элементарный просчет машинопотока. т.е. голова. а вот тут сразу проблема. где ж ее взять? за последние десять лет люди, думающие и принимающее решения перевелись, или переквалифицировались принимать решения в сфере "оптимизации бюджетных средств". руки свесили, на жителей города наплевать. вот такое мое мнение.

1 ноя 2013 в 09:16

Периодически бываю в Казани. Город старинный, в центре улочки узенькие. Но там сделали их с односторонним движением. Встречных потоков почти нет. Сначала непривычно: приходится часто менять направление движения, но город едет. Окраины отстраивают и сразу делают широченные дороги. Ну и ОТ в порядке, метро.

ОТВЕТИТЬ
goliaff
1 ноя 2013 в 09:17

Насчет Питера согласен. Летом были там в будний день, все мосты свободные, столпотворения авто нигде не наблюдал.
Кстати, пробки у нас появляются не только от увеличения количества авто. Точечная застройка, куча организаций в центре города - все влияет. Общественный транспорт все больше загружен.
Деловые центры нужно строить по окраинам.

x0
1 ноя 2013 в 09:20

Сейчас все тендеры на строительство развязок и дорог "выигрываются" при одном участникие и по максимальной цене контракта минус 0,5%. Любая простейшая развязка стоит больше миллиарда. Примерно в 3-4 раза дороже частного строительства. И зачем их строят из металла, а не железобетона, как во всем мире, да в той же Москве?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 09:22

Питер бы молчал - 67 станций против наших 3-х калек. и дорожная ситуация у них другая, действительно. и деньги, когда идут из Н-ска в Мск, видимо иногда заходят в гости в СП. не прибеднялись бы.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
1 ноя 2013 в 09:25

По-моему, принцип строительства города вполне очевиден: раньше был исторический центр с окраинами из частного сектора, а предприятия в основном были вынесены за пределы города. Предприятия построили жилые микрорайоны недалеко от себя, чтобы работники могли спокойно пешком дойти до работы или проехать всего несколько остановок.
С приходом капитализма в центре начали строить офисные здания, а по окраинам расширять существующие там жилые микрорайоны. И все двинулись в центр или с одной окраины на другую. По идее, раз уж начался капитализм, нужно было активно убирать частный сектор и застраивать его высокими жилыми домами, а частные дома переносить на окраины окраин (надеюсь, понятно написала). И вообще, раз уж нет денег на строительство метро, надо весь город стягивать к нему, а не растекаться по полям. Почему так активно застраивается МЖК, а дома на Кирпичной горке еле-еле строятся, при этом частный сектор в тех местах и не думают убирать? С одной стороны КМС дома пихает один на другой (я даже не знаю, выдержат это чудо коммуникации или нет), а через дорогу - частные домики. Смотреть страшно.
Тот же вопрос по Октябрьскому району - в районе станции метро "Октябрьской", в нескольких остановках от нее, полно частных домов. И так далее и тому подобное.
При капитализме они должны быть на окраине!

ОТВЕТИТЬ
из администрации
1 ноя 2013 в 09:29

Хочу отметить высокую эффективность и отличное качество ремонта дорог в нашем городе.
Убежден, что если нормально попросить небесную канцелярию о хорошей погоде этой зимой, то пробки на дорогах станут в два, а то и в три раза короче и быстрее.
Особенно по пятницам.
Кроме того, необходимо ставить порталы там, где это действительно необходимо. Имею ввиду улицу Большевистскую, Коммунальный мост, Бердское шоссе. Это позволит добираться до работы быстрее, чем обычно. Можно будет не опаздывать и все успевать.
Наш город быстро развивается и растет. Уже через несколько лет пробки стабильно будут иметь отметку в 8 баллов из 10. Чтобы это не случилось предлагаю сдать автомобили в утилизацию. А на полученные деньги свободно добираться до работы на общественном транспорте.
Также необходимо расширить метрополитен. Не только в городе, но и в Академгородке и в Бердске.
Таким образом, вместе мы сможем сделать наш городе более чистым, свободным и привлекательным для инвесторов!
Вместе мы сможем победить пробки, коррупцию, ипотеку!

ОТВЕТИТЬ

Все беды от водителей! Сколько езжу и смотрю на то что происходит на дорогох понимаю, что виноваты прежде всего не дороги, ни точечная застройка, ни власть и не постовые, а сами водятлы. На Сибиряков-Гвардейцев каждый уважающий себя водитель джипа, крутого седана считает долгом ехать по трамвайным путям. Можно подумать те кто едет на самом скоростном виде общественного транспорта вообще спешить не надо. Хотя как водители обижались что для общественного транспорта целую полосу выделили. Я б вообще для автомобилистов одну единственную полосу оставил, ибо достали!
Водители автобусов тоже хороши. Частенько докатываются от одного светофора до другого, то ли пытаются таким образом по графику идти, хотя потом в пробке столько времени теряют и выручки соответственно, то ли скорости переключать не научились и проще не останавливаться, может ждут что на 1-2 человека больше в салон зайдут и это им сделает выручку. Трогаются они точно также с остановки, сзади уже пробка собралась, а они почти умирая начинают своё движение. На площади Маркса постоянно все кому не лень едут на запрещающий светофор, причём мимо тебя проскочит не один лихач, на любом виде транспорта и класса.
Просто в нашей стране народ такой, эгоисты через одного, думают только о себе и ни с кем другим не считаются.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
1 ноя 2013 в 09:33

>Ситуацию в Питере отчасти спасает разветвленная сеть метрополитена: в нем 67 станций, а пассажиропоток достигает 2,3 млн человек в сутки. Но петербургская подземка далека от идеала — она не охватывает многие густонаселенные жилмассивы, обитатели которых пользуются маршрутками или едут в центр на автомобилях. «Как и в Новосибирске, метрополитен у нас недоразвит, а все деньги идут в Москву», — вздохнул он.

Это у них-то нет метро?? По сравнению с нашим, в Питере ОЧЕНЬ развито. А то что к каждому дому станцию не построили глупо жаловаться...

Пятница
1 ноя 2013 в 09:40

Ну не знаю, вот некоторые особо и не стоят в пробках, ведь есть же встречка,обочина и даже поля (Советское шоссе), поэтому есть люди которые стоят в не движущихся пробках, а есть люди, которые говорят, что пробок особо то и нет. Призываю всех объединиться и не пускать нарушителей хотя бы на обочину. Вот увидите, ваше время поездки до работы гораздо сократиться! Пробки пробками, а уважение к друг другу должно присутствовать на дороге.

Алексей
1 ноя 2013 в 09:41

Только трамваи могут спасти этот несчастный город.

Фото пользователя
1 ноя 2013 в 09:50

"во время бездумной точечной застройки 90-х" да-да, именно 90-х и во всём виноват Чубайс. Способ борьбы с пробками один - ОЧЕНЬ высокая стоимость владения авто, в качестве примера можно взять страны Юго-Восточной Азии. Иначе менталитет не позволит автовладельцам пересесть на ОТ, даже если на автомобиле они будут добираться до места назначения 6-8 часов.

ОТВЕТИТЬ
ликвидатор
1 ноя 2013 в 09:52

Если не будет времени, чтобы жить в свое удовольствие - какое в этом счастье? Если жители спальных районов не рады даже своему жилищу, в которое они приезжают поздно, чтобы приготовить ужин, поспать и с утра снова на работу?

Пробки сопровождают Новосибирск постоянно. Они есть, когда толком не выспавшись едешь на работу. Они есть когда едешь вечером обратно, и вместо 15 минут вынужден стоять по часу и более. В выходные - та же история - ведь все ломятся в магазин, чтобы потратить то что заработали в будни. Одно слово - Шопинг! Зимой, когда три полосы превращаются в одну, да и та толком не чистится - ситуация только усугубляется. И летом в ливни, и в межсезонье когда дороги раздолбаны - тоже не легче.

Да, забыл добавить. Город не забывает строиться, и те же продукты, которые вы покупаете, надо до супермаркета еще как-то довезти. А это - фуры, грузовики и т.д. и т.п. - это загромождает поток, вынуждает водитлей метаться по рядам и лишний раз ухудшая дорожную обстановку.

Выделение полос под маршрутный транспорт в ущерб остальному потоку - на самом деле только во вред. Ради одного автобуса в минуту...

И еще одна причина утренних пробок - это то, что народ запуган. Он боится опоздать, т.к. это грозит увольнением. Вот и лезут ради нескольких секунд, теснят соседей по потоку, готовы рисковать здоровьем себя и своего авто - лишь бы, лишь бы...

Владелец нового BMW
1 ноя 2013 в 09:53

Не понимаю людей которые покупают машины просто так. Особенно дешевые машины до 300к. 2 года назад проехал в такси жигулях... ужас! а на таких авто люди каждый день передвигаются. Я понимаю когда машина нужна для работы. Понимаю когда машина нужна для статуса или должность не позволяет человеку ездить на ОТ. А у нас что? Многие машины покупают просто так, чтобы прокатиться 20 мин до работы и в выходные до магазина. Сделать ТО, купить нормальные колеса, оплатить автостоянку - таким людям не по карману. Из-за таких людей мы стоим в пробках, у нас проблемы с парковками, наши дети дышат грязным воздухом!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
1 ноя 2013 в 09:58

Есть хороший совет властям как избавиться от пробок в прилегающих к городу районах в зимнее время (живу в Н. Ельцовке, работаю в академгородке): грейдеруйте грунтовые дороги, чтобы по ним могли проезжать легковые автомобили. Это копейки по сравнению со строительсвом асфальтовых дорог, а снег вообще бесплатно падает :). Многие даже не будут выезжать на основные шоссе.

ОТВЕТИТЬ
TX
1 ноя 2013 в 10:03

Новость то хорошая на самом деле. Народ богатеет

ОТВЕТИТЬ
хл
1 ноя 2013 в 10:07

на самом деле, выход всего один - поднять транспортный налог с любого авто до 10-15 тысяч рублей в год и на собранные деньги строить дороги) может быть, 2м этажом к существующим

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 10:12

Проблема не только в дорогах и машинах. Проблема- в планировании. Почему все бизнес-центры строят вокруг Красного факела. Почему не осваивают левобережье, чтобы народ не лез в центр. Самое простое решение проблемы- это когда работаешь недалеко от дома и машина нужна только для поездок на дачу, раз в неделю- затариться в магазин, ну и по острой необходимости.

ОТВЕТИТЬ
Представитель по доверенности
1 ноя 2013 в 10:13

Пробки - вполне логичная расплата за желание определенной части населения довести с комфортом свою пятую точку до ближайшего от дома ларька.

ОТВЕТИТЬ
БРВ
1 ноя 2013 в 10:15

RE: а пути для развития заблокированы зданиями, возникшими в военные годы или во время бездумной точечной застройки 90-х.
Я бы назвал самой бездумной застройку 2000 - 2013 г. Застраиваются все перспективные места новых дорог, двухуровневых развязок и места расширения существующих дорог. Здания втыкают там где нет парковочных мест, в следствии чего люди ставят машины на газонах, тротуарах, дорогах в два ряда и на оставшейся проезжей части встречные машины уже еле разъезжаются. И чем дальше тем больше. Новые микрорайоны строятся с транспортной сетью как в прошлом веке.
Как остановить это безумие?

ОТВЕТИТЬ
Тороборо
1 ноя 2013 в 10:23

Европейцы культурнее нас в этом плане, там даже состоятельные люди не стесняются ездить на малолитражках, вплоть до смартов.
У наших же только появляется немножко денег, сразу нужно подчеркнуть свой "статус" купив сарай типа Тундры (да это же просто ГАЗ-53 в гламурнов кузове), а уж сколько джипов поменьше и не перечесть.
Даже те, у кого денег появляется немного все равно спешат купить ржавую тарахтелку типа ленд крузера или террано лохматых годов и гордо ездят по улицам в клубах дыма ........
Народ, пересаживайтесь на небольшие авто, хотя бы на седаны. Для города другой машины и не нужно. Зато проблем с парковкой не будет да и места такая машина на дороге занимает меньше.

ОТВЕТИТЬ
Николай
1 ноя 2013 в 10:26

Может немного не в тему:пояснит может кто,новая развязка,которая достраивается в начале Красного,пересечение Фабричной и Каменской магистрали...поток ,который будет спускаться с Красного в сторону Коммунального моста,будет мешать потоку,идущему на мост со стороны Фабрички (либо наоборот)..в чем тогда прелесть этой развязки?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 10:27

Есть же такое понятие, как самоочищение. Если дорого встанут совсем колом, многие забросят личные автомобили в пользу рельсового транспорта, и в результате дороги снова станут свободными
Офф: Зеленкина, если Вы это прочитаете- мне очень нужно с Вами связаться.

ОТВЕТИТЬ
Dimon
1 ноя 2013 в 10:28

Почему наша власть не делает упор на использование ж/д транспорта(электрички) в качестве альтернативы ОТ,потенциал то есть и не маленький?Ну к примеру: вернуть Пашинскую электричку утро-вечер(часы пик) ,допустим построить перехавтывающую парковку в районе Иня Восточная + наладить до станции тот же ОТ в часы пик с 4,5,6,Северного поселка и т.д...У народа появится альтернатива л/а и это вам не наземный ОТ.ИМХО

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 10:34

В Иркутске, мне всегда говорили, большие проблемы. Через центр вообще никогда не проехать.

Денег нет!
1 ноя 2013 в 10:35

Денег нет! Денег нет! Денег нет! лапшу на уши народу вешают! Откатывать перестаньте и больше полезных действий для общества делайте. Как на форумы и показухи на красном, деньги есть! Сколько у нас ТЦ которые немаленькую аренду городу платят?

1 ноя 2013 в 10:36

Нужно ввести мораторий на строительство жилых кварталов и бизнес-центров около магистралей.
Это бред-построить третий мост и тут же навтыкать многотысячный квартал рядом... весь смысл моста теряется-подъезды к нему встанут ...

Тороборо
1 ноя 2013 в 10:38

Я бы с удовольствием добирался на работу на ОТ, но это же не транспорт, это камера пыток!!!!
Недавно пришлось ехать на ОТ с Кропоткина на Бородина в гаи, добирался на автобусе 1189, когда автобус остановился на остановке и двери открылись, пассажиры начали оттуда вываливаться!!! Их там было как селедок в бочке.
Ладно я дядька 100кг. прошел напролом, ехать то надо, а если кто ребенка в школу везти решит? Его там просто задавят.
Почему нельзя как то лимитировать количество пассажиров? Допустим по числу сидячих мест и не более 10-ти едут стоя.
То есть понятно почему, жадность перевозчиков, но не стоит потом удивляться, что люди массово скупают машины чтобы ездить. Да лучше в ржавой девятке да час в пробке, чем такой ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Нафаня
1 ноя 2013 в 10:41

Даешь работу рядом с домом!

ОТВЕТИТЬ
Anji
1 ноя 2013 в 10:43

Проблемы в городе безусловно есть, развитие дорожной сети идет со значительным опозданием. Многие сложные места можно запросто расшить за счет более точного и продуманного управления потоками.
Есть достаточно много мест в которых пробки созаются искуственно: ул.Петухова поворот на ВАСХНИЛ, мало того что дорога заужена, но и направление главной дороги не соотвествует движению основного потока. Давно напрашивается светофор, но... надеюсь скоро расширят дорогу.
Ул.Гоголя в центральной части, вроде бы широкая по три полосы в одну строну, но правая выделена для общественного транспорта, левая выделена для поворота налево по отдельному сигналу светофора, и как результат основной поток по одной полосе.
Площадь Энергетиков площадь Труда, пробки зачастую вызваны нуемелым управлением в ручном режиме сотрудниками ГИБДД.
Если всерьез занятся логичным управлением потоками но не в ручном а в автоматическом режиме. движение в городе станет намного свободнее.
По поводу экспертов Яндекс: давно уже не верю програме "Яндекс пробки", если в любой рабочий день взглянуть на их карту, то весь город закрашен красным, однако в это же время я свободно перемещаюсь по городу, пользуясь своим пониманием где в каком месте и в какое время наиболее вероятно образование пробки, и как ее объехать если все таки встрял

ОТВЕТИТЬ
не местный
1 ноя 2013 в 10:50

А чему мы собственно удивляемся. Мы хотим чтобы власти решали возникающие проблемы, а сами в комментария предлагаем борьбу с проблемой путем запрета источника проблемы. Конкретно есть пробки - запретить автомобили, а власть с какого перепуга начнет думать и принимать правильные решения.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 10:55

В Томске в часы пик (особенно по Пушкина) и на Иркутский когда выезжаешь такие пробени, что Новосибирск просторным кажется. У них улицы нереально узкие. Так что зря нас пугают коллапсом - если по пути Казани, например, пойдем (там тоже город для шпионов построен) и сделаем одностороннее где это только возможно, еще лет на 10 хватит. А там действительно - либо эмир сдохнет, либо ишак.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 11:01

Чем больше я общаюсь с автолюбителями, тем больше прихожу к мысли, что их мировоззрение очень схоже с людьми религиозными, глубоко верующими. Они так же верят в грядущее светлое будущее, что когда то придет время, когда они смогут вольготно чувствовать себя на дороге, в городе не будет пробок, будут построены сотни километров новых магистралей, развязок, бесплатных парковок и все в таком духе. Когда же говоришь им, что то, о чем они грезят, не реализуемо в принципе, и что все их мечтания утопичны, то чувствуешь нескрываемое раздражение. Апеллировать к логике, к здравому смыслу – бесполезно, он воспринимают ситуацию не разумом, а чувствами, не рационально, а эмоционально. Просьба аргументировать свою точку зрения примерами из мировой практики вызывает явное затруднение. Можно приводить множество примеров того, как решают транспортную проблему в различных странах и регионах мира: в Европе, в Азии, в Латинской и Северной Америках, каковы последние тенденции итд. Но все бесполезно, слепая вера и ничего больше, они повторяют как мантру, - Надо строить дороги и развязки, и точка.

Фото пользователя
1 ноя 2013 в 11:01

(продолжение) В качестве примера приведу слова Владимир Косенко, который говорит, что необходимо строить около 150 км четырехполосных дорог в год, дабы избежать транспортного коллапса. Всем же понятно, что это невозможно, по экономическим причинам. Иными словами, перефразируя то, что сказал Косенко, можно сделать вывод, что транспортный коллапс неизбежен, и последующая эксплуатация личного автотранспорта теряет всякий смысл. Но он же в этом никогда не признается.
Решить транспортную проблему можно только средствами дестимуллирования использования личного автотранспорта, и стимулирование к использованию общественного транспорта. Но для этого необходимо, чтобы общественный транспорт существовал как таковой, в Новосибирске же, за исключением метро, общественный транспорт отсутствует как класс. Бомбилы, да, есть, общественного транспорта – нет.

ОТВЕТИТЬ