6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -2°С
Тема дняСовладельца SPAR Левчугова отправили в СИЗО
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (626)

1 ноя 2013 в 11:45

Да совсем то уж не встанет. Москва же едет потихоньку.

1 ноя 2013 в 11:50

Рекомендую всем продавать свои машины и жилье на окраинах и переезжать в город, тогда пробки будут побоку. Сейчас живу в городе, пешком можно быстрее ходить, чем ехать, а теперь возьмите окраину и что будет через 2 года?

ОТВЕТИТЬ
Инженер
1 ноя 2013 в 11:53

Я бы назвал самой бездумной застройку 2000 - 2013 г. Застраиваются все перспективные места новых дорог, двухуровневых развязок и места расширения существующих дорог. Здания втыкают там где нет парковочных мест, в следствии чего люди ставят машины на газонах, тротуарах, дорогах в два ряда и на оставшейся проезжей части встречные машины уже еле разъезжаются. И чем дальше тем больше. Новые микрорайоны строятся с транспортной сетью как в прошлом веке.
Как остановить это безумие?

Водитель стаж 20 лет
1 ноя 2013 в 11:57

Пятая - конечно парковки. Но тут без воли градостроителя ничего не будет. Если и дальше разрешать строить дома и офисы, оборудованные парковочными местами только на 50% - автомобили начнут парковать на крышах.

Любой, кто говорит, что общественный транспорт - альтернатива частному - враг города. Общественный транспорт не позволит Новосибирску стать экономической столицей. Развивать его нужно, конечно. Но гораздо важнее строить мосты и дороги. Не повторять ошибки других городов в их постройке.

Выборы скоро! Интересно - хоть одну внятную программу развития города мы услышим???

Фото пользователя
1 ноя 2013 в 12:08

Запрашивает Миша Рыцаревъ: а про Сочи почему не было упомянуто? А то там часто еще хуже, чем в Москве (а также и колоссальный экологический ущерб. Из за котораго заодно там значительно возросли риски обвалов, размывов, затоплений, селей, сейсмоопасностей, оползней (которых там (с тамошней очень специфичной геологией) хватало всегда. Ну а если еще и вырубить там примерно миллион деревьев, то тогда тем более те (да и не только те) риски там немало возрастут)).

ОТВЕТИТЬ
Vladimir
1 ноя 2013 в 12:13

Перекладывать ответственность на будущее поколение - роспись в собственном бессилии. Зачем нам такие руководители?!

xxx
1 ноя 2013 в 12:19

зима начнется и 2 года ждать не придется.

Фото пользователя
1 ноя 2013 в 12:21

Пробки? Надо максимально развивать трамвайную сеть, другого пути нет.

ОТВЕТИТЬ
Костик
1 ноя 2013 в 12:30

У меня есть довольно радикальная идея. Проблема пробок это утренний и вечерний час пик. Когда все едут на работу строго к 9-10 часам утра. А что если сдвинуть многие структуры по времени на 3 часа? Вот например налоговики. Сидят у себя и высчитывают. Пусть работают с 6 утра до 15:00. Множество структур которым необязательно работать как все.

злобный карлик
1 ноя 2013 в 12:33

А мне хочется вопрос немного в другую плоскость повернуть...
Если посмотреть на другие рейтинги (то же рейтинг городов РБК), то лидеры с некоторой долей погрешности оказываются теми же...

Поэтому сформулирую вопрос так: Что первично: пробки или развитие?
Мы как-то редко слышим про пробки в Барабинске, Багане... да и Барнауле...
А лидеры по пробкам - Москва, Екат, Нск, СПб, Ростов...

ОТВЕТИТЬ
Мнение
1 ноя 2013 в 12:36

Скоро построят бизнес центр с театром около гостиницы на речном, ул.Большевистская встанет сразу. Зато кто-то неплохо "заработает" на продаже земли. Новый леруа мерлен остановит ул.Фабричную. А строительство бизнес-центра около ж.д. станции Речной вокзал вообще ужас!!!! Тем кто выделяет землю и строит в выгодных местах наплевать на людей!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 12:39

Не поверите, был недели две назад в Москве, всю неделю там жил...так и не заметил диких пробок, подобных тем, что выстраиваются у нас по утрам и вечерам по основным магистралям!!! Ленинградка пустая, Проспект Мира тоже, МКАД терпимо, по ТТК вообще все летают !!! Единственные заторы етсь по узким старым улочкам и на садовом кольце, где ремонты идут...и тут мне стало грустно за родной Новосибирск((

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 12:41

Метро-одно спасение от пробок!Жителям Нов-ка хоть самим деньги собирай /например по 200р.>>кто согласен,конечно /Я лично и больше б вложила,лишь бы строилось метро>>>>>

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 12:54

Пробки создаются по многим причинам. Но некоторые причины очень зависят от поведения водителей на дороге...

Заторы - уже давно горит красный, нет, лезут.
Аварии - один другого не пропустил, кто-то просто обнаглел, а кто-то нарушил правила, в общем, "весело"
Езда по обочине - благодаря вам, обочечники, движение не только не ускорится, но еще и замедлится.
Стоянка в неположенном месте - думаю, и так ясно? )
Парковка как попало, без заботы о том, как другие будут парковаться/проезжать/объезжать - да блин! представьте себе, что от кого как запаркуетесь лично Вы будет зависеть движение на дороге.

В общем, нарушение ПДД и неуважение к другим участникам движения несет за собой плачевные последствия в виде пробок.

49
1 ноя 2013 в 12:55

О чем вы, какая борьба с пробками? 49% бюджета РФ - это средства с внешней и внутренней реализации нефтепродуктов. Обратите внимание, что на внутреннем рынке ценник эквивалентен экспортному. Чем больше автомобилей, тем больше потребление нефти, чем больше пробки, тем больше автомобилей стоят и коптят даром, а значит тоже повышает спрос на ГСМ, чем больше автомобилей, тем больше двойной транспортный налог - фактический (по лошадиным силам) и косвенный (% стоимости топлива на заправках НСО). Кроме того, налоговые отчисления от страховых компаний, штрафы за парковку, ДТП, нарушение скоростного режима, налоговые отчисления от СТО, магазинов автозапчастей, шиномонтажек, таможенные пошлины, наконец.
В такой ситуации максимально легко переводить деньги из карманов налогоплательщиков в казну. ОТ, и метрополитен в частности, являясь дотационным явлением, не принесут такой прибыли, как бы социально выгодно это не было.

АК
1 ноя 2013 в 13:02

можно перенять опыт дании, погуглите

1 ноя 2013 в 13:05

Будут выборы мэра, вспомните точечную застройку, и пробки на дорогах! Не сидите дома в день голосования! И вспомните опыт "загнивающего" запада- все Мэрские чиновкики пользуются общественным транспортом (или на собственном велосипеде) при следовании на работу и с работы, а вот на работе при необходимости есть служебный транспорт! Обязательно идите на выборы!

1 ноя 2013 в 13:11

Меньше недели как вернулся из Питера.
Нет там пробок.
Да можно ссылаться на Ваську, но сколько там этого острова? И тот же Невский ничем не уже нашего Красного проспекта.
Все мало-мальски новые районы в Питере построены с широченными проспектами и квадратно-гнездовым методом дающим множество вариантов для проезда.

В Новосибирске же все заткнули.
В какой район не захочешь проехать есть одна-две улицы миновать которые не получится при всем желании. Альтернативных проездов просто не существует. И самое ужасное, что по существу и прокладывать их будет негде. Ибо никто этого даже не планирует.
В новых микрорайонах, активно сейчас застраиваемых, дорог вообще не закладывается. Относительно старые улицы где сохранялась возможность для их существенного расширения застраиваются домами вплотную к дороге, чтобы окончательно угробить такую возможность. Например та же Троллейная от западного вокзала. Альтернатива Станиславского не нужна? Даже для запланированного на бумаге вдоль Титова делового центра? Пусть все по Станиславского ездят?
И точечная застройка бизнес центрами это явно для повышения пропускной способности дорог.
В общем спасибо нашим властям и господину Городецкому лично.

Александр
1 ноя 2013 в 13:14

"чтобы избежать коллапса, нужно строить по 150 км 4-полосных дорог (около 10 Красных проспектов) в год, предупредил г-н Косенко.

Однако в проекте бюджета на 2014 год не нашлось места даже для одной подобной магистрали."

Выход один ввести местный транспортный налог ровно на эту сумму в год и не важно сколько он выйдет в пересчете на Жигули хоть 50 т.р.

Яяяя
1 ноя 2013 в 13:18

пересадить бы часть на велосипеды хоть на лето, ноооо наш город не приспособлен ни к большому количеству машин, ни к велосипедистам (нет велосипедных дорожек), да что об этом говорить! Кое где даже тротуаров для пешеходов нет!

ОТВЕТИТЬ
архитект
1 ноя 2013 в 13:22

очевидно что автомобильных дорог и развязок недостаточно по отношению к растущему количеству автомобилей ставших средством передвижения.
Есть 2 пути решения проблемы: ограничивать различными запретами рост количества авто
или резко увеличить темпы строительства дорог в городе.
Какой путь выберут городские власти?

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 13:50

Есть элементарный выход.
Построить кольцо вокруг города.
Сколько лет надо нашему правительству чтобы это понять?

olusik2009
1 ноя 2013 в 13:53

А какие 390 млн на развязку у Южной площади? Она ведь достроена почти, ее в этом году запускают. Там по проекту еще планируется развязка с каменской магистрали, но она идет на 4 мост, которого еще нет в проекте

Фото пользователя
1 ноя 2013 в 13:58

Реальная необходимость в машине есть у 20% владельцев, не более, которые имеют разъездную работу.
Для остальных это именно роскошь и показатель статуса.
Строительство новых дорог и развязок это лишь временная мера.

Сергей
1 ноя 2013 в 14:12

Хочу назад в СССР, там было всё ПО ПЛАНУ... Реально!

хл
1 ноя 2013 в 14:17

Еще раз. Решить проблему транспортной доступности для всех в нашем городе и пригородах с помощью ОТ будет стоитьфантастических денег и, скорее всего, ОТ станет планово убыточным. "Виноваты" в этом огромные расстояния и низкая плотность населения. Более того, город продолжит расползаться за счет строительства коттеджных поселков в пригородах. Так что, выход реальный - все же строительство автострад. В том числе и скоростных, а ля ипподромская. Финансирование никто на это не даст. Следовательно, придется их взять у автовладельцев путем введения целевого налога в 10-15 тысяч рублей в год. Имхо, это неизбежность. Рано или поздно, ответственные власти города (когда появятся) на это все равно пойдут.

ОТВЕТИТЬ
shurik2k
1 ноя 2013 в 14:18

Ключевой вопрос - почему народ массово пересаживается на личные автомобили, пускай даже убитые двадцатилетние шушлайки? Элементарно - потому что ОТ в его нынешнем состоянии совершенно не удовлетворяет потребностям людей. Ок, я без проблем и без пересадок ездил бы каждый день на работу, но у меня три тренировки в неделю, которые заканчиваются в 10 вечера. Уехать домой в это время я уже просто не могу - общественный транспорт тупо уже перестает ездить в это время. В прошлом году я тренировался в районе "Гагаринской", и после 9 вечера на Красном проспекте я 30 минут не мог дождаться НИ ОДНОГО автобуса. Ради интереса еще за 15 минут пешком дошел до пл. Калинина - за все это время по Кр. Проспекту не проехало ни одного ОТ. А если бы дело было зимой в -30?

Гешка
1 ноя 2013 в 14:32

Понимаю, утром создаются пробки - все едут на работу.Ну а днем-то тоже плотняк,причем бывает больше.Куда едут-то?Вроде по офисам должны сидеть.Ну там, снабженцы,развоз товаров по магазинам,понятно.А легковые 85% трафика! Куда,зачем?Есть ответ?.

ОТВЕТИТЬ
Петр
1 ноя 2013 в 14:53

Помимо растущего количества автомобилей и недостатка новых дорог, есть проблемы, которые можно решить прямо сейчас. Причём их вклад в создание пробок настолько велик, что, возможно, от пробок можно избавиться на годы вперёд.
Непосредственно пробку создают:
1) те, кто выезжает на перекресток, зная, что не сможет уехать на свой зеленый-желтый (штраф 1000 рублей);
2) припаркованные или стоящие на "аварийке" в местах, где запрещена остановка (штрафы от 1000 до 2000 рублей, в Москве и Питере еще больше), которые заставляют весь правый ряд, включая автобусы-троллейбусы, вклиниваться во второй;
3) объезжающие пробку по обочине (штраф 500 рублей) - есть исследования, показывающие, что тормозя поток при попытках влезть обратно, обочники существенно снижают пропускную способность дороги в целом.

За все эти нарушения уже полагаются штрафы. Надо лишь сделать их неотвратимыми за счет установки камер. Они окупят себя в первые же месяцы.
Сейчас многие, наверное, даже удивились, прочитав суммы штрафов за первые два нарушения - никому их не приходилось платить.

Когда каждый будет понимать, что проехав по-козьи по дороге на работу или домой, он гарантированно отдаст свою дневную зарплату, пробок станет намного меньше.

хл1
1 ноя 2013 в 14:53

Еще раз. Решить проблему транспортной доступности для всех в нашем городе и ближайших пригородах с помощью ОТ будет стоить фантастических денег. И, скорее всего, в результате ОТ станет планово убыточным. "Виноваты" в этом огромные расстояния и низкая плотность населения. Более того, город и дальше продолжит расползаться за счет строительства коттеджных поселков. Таким образом, хотим мы этого или нет, степень автомобилизации и дальше будет нарастать.
Значит, надо строить дороги и автострады подобные "ипподромке". Москва таких денег никогда не даст. Да и проблемы в федеральном бюджете появились и, скорее всего, и дальше будут нарастать. Деньги придется искать здесь. Имхо, единственный выход у властей, если подходить к делу ответственно, ввести региональный транспортный налог в размере 10-15 с любого авто в дополнению к существующему. Деньги эти тратить только на местах, то есть, в городе и области. И да, возможно, кое где в городе придется дороги строить вторым этажем. Так, кстати, сделали в Нью Йорке.

1 ноя 2013 в 15:20

Только МЕТРО!!!!! Во всех уголках города!!!!
А на машине на "море и на дачу"

1 ноя 2013 в 15:21

[Про Детройт из Википедии:)]

Ещё с середины 20-х годов с развитием автоиндустрии в городе появилось большое количество личных автомобилей. Детройт стал одним из первых городов, где стала строиться сеть скоростных магистралей и транспортных развязок. С другой стороны, система общественного транспорта не развивалась. Напротив, автомобильные корпорации лоббировали ликвидацию трамвайных и троллейбусных линий. Одновременно шла кампания, рекламировалось приобретение личного автомобиля, а общественный транспорт представлялся непрестижным, как «транспорт для бедных». Подобное пересаживание жителей на личный автотранспорт поспособствовало переезду населения из центра Детройта в его пригороды. [Ничего не напоминает? Только у нас вместо автомобильных корпораций банки с их кредитами и прочие продавцы. Идем дальше:]

Отток населения в пригороды начался ещё в 1950-е. Всё больше и больше квалифицированных рабочих, инженеров, представителей среднего класса продавали свое жилье в городе и уезжали в пригород. Стоимость недвижимости начала стремительно падать. Поскольку наиболее платёжеспособное население разъезжалось, в городе начались финансовые проблемы. Рабочие места сократились, владельцы магазинов, банкиры, врачи начали переезжать туда, где есть платёжеспособный спрос. [Вывод: надо думать над развитием транспорта.]

ОТ как выход? Да трамваи в тех же пробках стоят из-за умников, которые тащутся по рельсам. Да еще и встанут из-за аварии. Набитые битком автобусы, которые стоят на перевалочных пунктах по 15 минут? Ну может быть еще годятся по выделенным полосам. Метро? Так до спальных районов оно не прорыто.
Отсюда 2-3 пересадки, куча времени, нервов и денег, вечером - только такси, альтернативы нет, после восьми почти весь ОТ план сделал и в гараж, в гараж - частники же.
Так кто у нас с начала 2000 транспортом занимался? С кого спрашивать за коллапс? И какое наказание ему, кроме повышения?!!!!!!!!!!!

Фото пользователя
1 ноя 2013 в 15:45

Не было генплана в прошлом, объяснимо. Но чем объяснить разрешения мэрии на точечную застройку офисных зданий в центре? В центре и так отсутствуют места для парковок, а дополнительные здания с дополнительной потребностью парковок на 400-600 автомобилей (для работающих и посетителей) приводят к заторам за счет автомобилей поставленных в запрещенных местах, в стоянках в 2-3 ряда, порче газонов, загруженности дворов близрасположенных жилых домов. Не пойму...

Строительство метро, дорог и развязок, развитие скоростного ОТ - конечно, в комплексе все это поможит улучшить транспортную проблему города. Но, это проекты дорогостоящие и долгосрочные. Хоть немного разрядить обстановку поможет ликвидация кругового движения. Именно на кругах и создается обстановка, способствующая образованию пробки. Многие водители не знают правил проезда подобных перекрестков: из левого ряда пытаются поворачивать направо, или наоборот из крайнего правого поворачивают налево. Если вместо кругового организовать нормальный перекресток, с рационально отрегулированными светофорами, с постоянно разрешенным поворотом направо, то проезд значительно ускорился бы. По крайне мере соблюдалась бы рядность.
Такое решение конечно не панацея, но, как временная отсрочка от коллапса возможно. Я так думаю.

Евгген
1 ноя 2013 в 16:54

Все просто: по четным дням выезжают машины с четными номерами, по нечетным,соответственно,с нечетными. Кто нарушает- штраф, который хотелось бы чтоб пошел на строительство дорог

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 17:55

Проблема пробок в Новосибирске при нынешней муниципальной власти нерешаема, т.к. они все очень сильно зависят от коммерсантов, которым точечная застройка выгодна, они ведь конъюктурщики.

1 ноя 2013 в 18:40

Ощущение такое, что тем, кто занимается застройкой и планированием у нас в городе, запрещено уставом общаться с дорожниками и транспортниками!
Сейчас получили и продолжаем получать результат отсутствия этого взаимодействия.
Если у нас нет специалистов, способных ответить на этот вопрос, давайте обратимся к тем же казанцам, у которых существует уже эффективно работающая дорожная система!

Основные проблемы вижу не в количестве желающих и могущих "довести свою пятую точку до работы", а в неразвитости системы ОТ: давка в часы пик, холодно ждать и ездить в морозы, не все части города связаны ОТ,не везде налажено регулярное движение ОТ, дороговизна проезда, особенно с пересадками! - это во-первых.
Во-вторых, много места в городе занято крупными жилмассивами, территориями заводов, железнодорожным полотном и т.п., сквозные проезды отстутвствуют. Т.е. все потоки вынуждены концентрироваться на основных дорогах, без альтернативного проезда или объезда.
В-третьих, Катастрофическая нехватка мостов: нужны в добавок к Оловозаводскому (3-му) еще с Южной площади (что бы тут в комментариях не писали) и еще для жителей (юго)-западного, Троллейного жилмассивов, едущих из Толмачево, Новомарусино и пр., который бы выходил на Нарымскую. Расширить Обьгэс или еще один мост. Т.е. 5-6 мостов
В-четвертых,неразвитость метро: Снегири, Затулинка, Чемской, Васхнил и т.п. (понимаю, что звучит фантастически)

1 ноя 2013 в 19:04

Наши градостроители хоть бы в SimCity разок сыграли, раз научиться больше негде...

Александр
1 ноя 2013 в 19:45

Если вспомнить недавнюю ситуацию по ликвидации парковочных мест, ситуацию можно прокомментировать как решение проблем абсурдными способами. Вместо того, чтобы планировать градостроительную деятельность, прекратить точечную застройку, заставить застройщиков соблюдать строительные нормы, касающиеся количества парковочных мест при застройке городских территорий, в конце концов просто строить новые дороги, разгружая таким образом центральные улицы, городские власти продолжают свою политику. В центре города даются разрешения на строительство многоэтажные зданий как жилого, так и офисного назначения, при этом парковочных мест минимум. Куда ставить машины никого не интересует. Убрать парковки с Красного проспекта это маразм, как в уральских пельменях - как от храпа вылечить - голову отрубить. Весь красный проспект занят административными городскими, областными и иными государственными учреждениями. Таким образом, чтобы куда-то попасть, нужно топать пешком. Вроде бы можно было согласиться, вроде как, для здоровья полезно, но во первых, пресловутая производительность труда никакая - полдня будешь бумажку нести, а во вторых, пусть городские и областные власти в лице Городецкого и Юрченко добираются до работы пешком, а не подъезжают на служебных машинах по пешеходному Красному проспекту к лифту. Снег растает, мусор ветер унесет, вода высохнет, ну а машины вообще один вред -даешь велосипед

1 ноя 2013 в 19:47

Снесите здания которые понастроили за последние 5 лет и расширить дороги. У нас из-за пристроек пешеходам уже скоро ходить негде будет.

1 ноя 2013 в 20:07

Надо бензин по 70р за литр для частных автолюбителей и пробок не будет.

ОТВЕТИТЬ
Вдитель стаж 20 лет.
1 ноя 2013 в 20:30

Не увидел свой первый пост, возможно не дошел - отправляю повторно.
Главная причина пробок в Новосибирске - отсутствие моста через Обь. соединяющего Горский жилмассив и центр города.
Он есть - старый ж.д. мост Но реконструировать его и строить к нему короткие развязки видимо слишком легко и дешево.
Вторая по значимости проблема - пересечения с железной дорогой.
Они слишком узкие и замедляют скорость потока, кроме того масса регулируемых переездов - вечная засада для водителей. За то время, когда работающие люди стоят в ожидании проезда, давно можно было бы всю Обь с притоками заасфальтировать. Я уж не говорю, насколько потеря 2х-3х часов в сутки снижает производительность экономики в целом.
Третья по значимости проблема - отсутствие альтернатив главным улицам и дебильное градостроительство. Везде, где супермаркет расположен рядом с главным проездом возникает пробка из паркующихся и желающих выехать - это нормально, это закон природы. Так и нечего их располагать на основных проездах.
Четвертая - кольца. Чем больше колец в городе, тем ниже скорость проезда по кольцу. На них всегда масса аварий и перестроений. В кольце всегда меняется рядность движения (количество полос). Давно существует возможность двух-уровнего пересечения магистралей. А в некоторых местах достаточно их просто убрать. Пробка исчезнет.

Водитель стаж 20 лет
1 ноя 2013 в 20:40

Пятая - конечно парковки. Но тут без воли градостроителя ничего не будет. Если и дальше разрешать строить дома и офисы, оборудованные парковочными местами только на 50% - автомобили начнут парковать на крышах.
Шестая - малые речки Ельцовки, Тулинка и Каменки. Построить новые малые мосты и провести вторую скоростную магистраль по правому берегу.
Увеличить количество пересечений железной дороги и делать их двух-уровневыми.

Резюмируя: Проблема системная. Решается волей губернатора при содействии мэра. Градостроители в городе есть. Наука в городе есть. Архитекторами снабжаем пол Росии.
Пора уже и для себя что-то сделать.

балдарес
1 ноя 2013 в 21:33

Самое печальное,что из сложившейся ситуации с пробками выход только один - сокращиение количества автомобилей в городе.Дорожная сеть спланирована и построена в СССР и не расчитана на такое количество автомобилей..Если "тогда" на автомобиле ездили "на дачу" и как правило по выходным.а остальное время автомобиль стоял в гараже.то "сейчас" автомобиль нужен чтоб ездить "на работу"., не работать на автомобиле.а именно довозить себя любимого от своего дома до офиса.ну и назад. И разве для этого нужен автомобиль? И нечего строить(покупать) жилье на отшибе!И работу надо искать поближе к дому,а то с "академа" в Криводановку,а с Кудряшей едут в Бердск.Проблема автомобильных пробок - в наших головах.Автомобиль стал доступен по деньгам... А почему бы мне не купить "ездить на работу"... А чем я хуже других ? И чем больше автомобилей в городе - тем хуже всем. и особенно тем.кто для кого автомобиль источник заработка.

1 ноя 2013 в 21:44

коллапс наступит уже в следующем году,когда разгонят барахолку и оптовики со всех волостей будут ездить за товаром в рабочее время.

Честный
1 ноя 2013 в 22:10

Люди покупают квартиры на Родниках, а потом ездят в центр или на левый берег на работу. О чём думают, понятно, " у меня же машина, доберусь". Только таких умных десятки тысяч. А есть ещё умнее, дают разрешения на строительство Барракуд и прочего. Скоро день жестянщика, так вы не то что за час или два не доберётесь никуда, вы вообще со своих жилмассивов не выедете. Вывод-надо или жильё покупать рядом с работой, или работу искать рядом с домом. Новых районов понастроили, а ни рабочих мест, ни дорог.Тот кто поднял на этих районах бабки, включая тех, кто давал разрешения, по пробкам-то не болтаются, сидят в в Лондоне или на худой конец по встречке с мигалками едут. И транспорт общественный им вообще фиолетово. Так что можно сидеть и в клавиатуру тыкать сколько хочется, только вряд ли от этого что-то изменится)

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 22:21

Удивляет повсеместная упёртость в эти "баллы", попытки проведения математических операций над баллами, а равно сравнение баллов для разных городов. Это ведь не объективная физическая величина! Баллы — результат работы неизвестной функции свёртки неизвестно каких данных, разработанной неизвестно кем и имеющей неизвестно какие характеристики. Что такое "5,4 балла"? Толком — ничего не значит. Наверное, баллы — это какое-то отображение в интервал [0,10] интервала (0, +inf) среднего времени проезда по городу по заранее составленному массиву маршрутов. Совершенно непонятно, насколько близко она отображает психофизическое ощущение пробок средним гражданином. Делать из баллов далекоидущие выводы (особенно при сравнении городов), не опираясь больше ни на что, довольно странно.

патриот
1 ноя 2013 в 23:21

на пенсию нынешнего мэра - это с его подачи ведётся ноконтролируемая застройка городской территории и десятилетиями не решаются проблемы города

Фото пользователя
1 ноя 2013 в 23:44

в Омске нет пробок??? ха-ха. ха-ха-ха...

1 ноя 2013 в 23:56

Через пару-тройку лет все будут говорить о "бездумной застройке ул.Большевисткой в районе Речного вокзала". А ведь это строительство начинается именно сейчас на наших глазах. И никто особо не возражает (кроме жителей Обской, которым просто перекрывают дорогу).
Чем "безумие 10-х", отличается от "безумия 90-х и 00-х"?