5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (626)

1 ноя 2013 в 08:00

На самом деле загруженность улиц действительна большая. Плюс люди стали покупать больше загородной недвижимости ,что значительно увеличит нагрузку на выезды из города. Не завидую я тем, кто живет в спальных районах или в пригороде. Будут люди по 2 часа до работы ехать.

ОТВЕТИТЬ
shurik2k
1 ноя 2013 в 08:02

Бездумная точечная застройка 90-х? А как же бездумная точечная (а порою и не точечная, а прямо-таки массированная) застройка 00-х? Сейчас вон на Богдана Хмельницкого если воткнут комплекс на 1000 квартир, то что будет с улицей, которая УЖЕ практически парализована в часы пик, когда через нее едут на работу жители 4,5,6 микрорайонов с населением, если не ошибаюсь, около 60 тысяч человек? Застройщику раз за разом отказывают в подписании проекта, отправляют на доработку, а он раз за разом приносит то же самое, не меняя ничего. Мне вот сильно интересно, в чем вчера утром на предполагаемом месте застройки убеждали нашего мэра, показывая ему какие-то планы.

ОТВЕТИТЬ
Balon
1 ноя 2013 в 08:02

Что-то подсказывает, что новый мост и развязки, при всей масштабности и затратности проектов, маловероятно что улучшат ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 08:07

прежде чем вводить полосы для автобусов нужно сделать общественый транспорт удобным! Нужно заставить автобусы ходить строго по графику в тч и по ночам, сделать пересадки бесплатными и уже после этого можно отбирать дороги у автомобилей. Людям нужна альтернатива, когда они будут видеть что на автобусе уеду всегда в любой район города, это займет меньше времени и дешевле, тогда и можно закрывать центр, делать платные парковки и тд

ОТВЕТИТЬ
сажень в кустах
1 ноя 2013 в 08:11

повеселило: "бездумной точечной застройки 90-х.". какие 90 е? Безумно строят последнии 10 лет, а в 90-е вообще ни чего не строили... Кому же это нужно?

ОТВЕТИТЬ
W T F
1 ноя 2013 в 08:13

Всё ради Сочи и Евро, всё ради победы!

ОТВЕТИТЬ
121
1 ноя 2013 в 08:16

"город строился без намека на градостроительный план" - данная политика поддерживается и по сей день

PRишелец
1 ноя 2013 в 08:16

Продал в этом году машину, надоело это удовольствие в пробках стоять и за бензин платить стоя на месте

some_1979
1 ноя 2013 в 08:17

Что и требовалось доказать:
1. ОТ умер;
2. дорожную сеть поздно развивать.

Новосибирск через 2-4 года превратится в клоаку.

ОТВЕТИТЬ
Пупсен
1 ноя 2013 в 08:23

Вот именно, хаотично все построено, наспех и без смысла.
Ипподромку сдали, один конец - пробка от Ауры до автовокзала, второй упирается в универмаг.
Кошурникова, для порядка зауженная, упирается в невнятный перекресток у Сада Мичуринцев.
Ватутина от Меги до Гума еще ничего, пробку вмещает, остальное никому не надо.
Советское шоссе: вроде взялись за развязку с одной стороны. Но что она даст? Петухова и так в ауте.
Перечислять можно долго.
Суть одна. В отличие от, допустим, Омска мало параллельных улиц с большой пропускной способностью. Без слез не взглянешь в 2Гис, который выделяет основные магистрали.

1 ноя 2013 в 08:24

с пробками уже бороться бесполезно...
Мое мнение, необходим перенос центра (делового) города, ну скажем на Пед.универ и там построить новые (современные) здания и мерию и все прочие гос.учреждения и пр.
Далее завести туда метро и с учетом дорожных трафиков построить новую дорожную сеть
Все перекрыть деньгами от продажи старых зданий в нынешнем центре

ОТВЕТИТЬ
Илья
1 ноя 2013 в 08:26

Велосипеды! :) (Правдв зимой не очень удобно)

ОТВЕТИТЬ
Павел
1 ноя 2013 в 08:26

Зато у нас саммит за 600млрд., олимпиада 1,5трлн. и чемпионат по футболу будет примерно за 800млрд. Жаль большинству россиян на все это даже взглянуть не удастся.

ОТВЕТИТЬ
Зануда
1 ноя 2013 в 08:30

"Как и в Новосибирске, метрополитен у нас недоразвит, а все деньги идут в Москву" - ну если Питер такое говорит ( финансирование которого напрямую идет из фед. бюджета), то что уж говорить про Новосиб...

Человек
1 ноя 2013 в 08:36

Что-то я не очень понимаю, в чем проблема с деньгами. Если деньги нужны, чтобы люди могли ездить на своих машинах - так с соберите деньги с этих людей. По 10000 в год с каждого, за то чтоб в пробках не стоять, это разве много? Это существенное улучшение качества жизни и вполне по средствам для всех автовладельцев. 650тыс машин*10тыс = 6.5 млрд рублей в год, это должно исправить ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
1 ноя 2013 в 08:38

"Если развязки и мост будут сданы вовремя, это снимет напряжение,..."

О каких развязках речь? О развязке на Южной площади??? Да это абсолютно бессмысленное творение не решает ничего! Все все равно стоят и будут стоять в пробке на мост. А с учетом того, что троллейбусы собираются вообще пустить по низу (!!!), то она, думаю, заслуживает звания самой бездарной развязки всех времен и народов :((

ОТВЕТИТЬ
мысли вслух
1 ноя 2013 в 08:38

да что вы всё про олимпиаду... эту мульку нам запустили, чтобы скрыть системный кризис, что у нас реально хуже стало с доходами в стране, что Газпром двигают конкуренты, что промпроизводство уже с минусом и т.д. и т.п.

ОТВЕТИТЬ
ярослав
1 ноя 2013 в 08:39

Может кто-то может подтвердить информацию, что подписан акт и ведется подготовка к строительству восточного объезда (али уже строят)?

ОТВЕТИТЬ
Читатель
1 ноя 2013 в 08:39

А ведь не так давно было всё по-другому, были перспективы. Что случилось?

ОТВЕТИТЬ
Житель
1 ноя 2013 в 08:39

Еще раз убедилась что надо ехать в Питер. Город мечты, да и пробок там не так много.
И между прочим, на днях была в Москве, пятничным вечером в час пик машины хоть как-то едут, а у нас как встанешь на Ереванской к примеру, так и стоишь минут 30 двигаясь 2 км/ ч.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
1 ноя 2013 в 08:44

Мне кажется, что именно транспорт - это самая главная проблема города, все остальное не так важно. Собаки, креативный класс - все это можно отложить, на потом, решать надо именно транспортную проблему. Как решать? Дайте больше свободы предпринимателям в развитии ОТ! Может, сделать эксперимент хотя бы на одном направлении? Пусть ездит кто хочет, на чем хочет , цену ставит какую хочет. Улучшится ситуация или нет?
P.S. Не претендую на истину в последней инстанции, так...просто предложение высказала.

ОТВЕТИТЬ
Nik_brn
1 ноя 2013 в 08:45

В декабре вернем себе звание "столица пробок" - нам природа поможет!

Ромыч
1 ноя 2013 в 08:46

Я, автомобилист с непрерывным стажем в 20 лет, уже был готов не пользоваться машиной в рабочие дни, поставил машину на ремонт и неделю поездил на маршрутках. Это же не общественный транспорт, - это какая то вакханалия на дорогах: они пикируют на остановки как стервятники, резко тормозят, по телефону друг друга ведут как на авторалли. В автобусе один раз спросил водителя - ты куда так гонишь?. Ответ был - у нас график!!!...Властям и ГИБДД нужно постоянно обращать внимание на качество услуг ОТ, тогда на него начнут обращать внимание автомобилисты, как на возможность добираться до работы без машины! А сейчас пассажирские перевозки в Новосибирске - это средство краткосрочной наживы для владельцев и водителей ОТ, причем не безопасной для пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 08:48

Да по примеру Европы- рекламу с тротуаров и от дорог уберите и сфетофоры отрегулируйте. А то у нас в городе событие когда новый сфетофор ставят.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
1 ноя 2013 в 08:54

Насколько могу судить, первое здание, начавшее полное разрушение бывшей когда-то концепции развития города, - это вылезший в 90-х за красную линию дом по ул. Фрунзе, 96. После него все разговоры о расширении этой улицы стали бессмысленными.
А дальше пошло-поехало!

Хочу, чтобы пешком ходили именно те люди, кто давал разрешение на строительство. Нельзя такой пункт в УК включить? Отборать средства передвижения и переселить на окраину.

Фото пользователя
1 ноя 2013 в 08:55

гаишников уберите с площади Лыщинского.это просто нечто,как встанут,так бедные люди на работу опаздывают,машины где попало бросают.все проблемы от них!

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 08:58

и опять для Мочищенского шоссе денег не нашлось. Наши правители хоть раз бы проехали и посмотрели, какая там ситуация

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 ноя 2013 в 08:58

Нашему городу уже ничего не поможет.
Руководители сделали свое дело...
Жаль...

Фото пользователя
1 ноя 2013 в 09:01

город спасет развитая трамвайная сеть

Пётр
1 ноя 2013 в 09:06

За последние 20 лет центр сильно застроили, потому и пробки. Пример: пока "Ауры" не было-Ипподромская нормально ехала, как её запустили, так и встала. Сейчас на месте завода Труд что-нибудь построят и на набережной-Большевистская будет стоять круглосуточно.

Тетя мотя
1 ноя 2013 в 09:09

Надо просто запретить правый руль. И пробки исчезнут сами по себе! А если, серьезно, обленились все, пешком даже до магазина, садика, школы, больницы, которые в соседнем дворе, дойти не могут.

ОТВЕТИТЬ
garrylos
1 ноя 2013 в 09:15

есть устойчивое ощущение, что наши городские власти этим гордятся. престиж, дивиденды. поставить палку у светофора не решение проблемы, а усугубление.
а ведь приложи желание и голову, можно решить многое. и я говорю о мерах не требующих больших вливаний бюджетных денег (это наверное и плохо, не стыришь, нет и интереса), но дающих сразу эффект. например. реверсивные полосы со сменой по часам пик, изменение времени работы светофоров от времени суток и загрузки той или иной полосы (светофорный объект стоит по 2 миллиона, такую малость он должен уметь, если мы не в африке), правильная организация движения на подъездах к потенциально загруженным участкам дорог (перекрестки, мосты). но ведь для этого нужен анализ, контроль трафика, элементарный просчет машинопотока. т.е. голова. а вот тут сразу проблема. где ж ее взять? за последние десять лет люди, думающие и принимающее решения перевелись, или переквалифицировались принимать решения в сфере "оптимизации бюджетных средств". руки свесили, на жителей города наплевать. вот такое мое мнение.

1 ноя 2013 в 09:16

Периодически бываю в Казани. Город старинный, в центре улочки узенькие. Но там сделали их с односторонним движением. Встречных потоков почти нет. Сначала непривычно: приходится часто менять направление движения, но город едет. Окраины отстраивают и сразу делают широченные дороги. Ну и ОТ в порядке, метро.

ОТВЕТИТЬ
goliaff
1 ноя 2013 в 09:17

Насчет Питера согласен. Летом были там в будний день, все мосты свободные, столпотворения авто нигде не наблюдал.
Кстати, пробки у нас появляются не только от увеличения количества авто. Точечная застройка, куча организаций в центре города - все влияет. Общественный транспорт все больше загружен.
Деловые центры нужно строить по окраинам.

x0
1 ноя 2013 в 09:20

Сейчас все тендеры на строительство развязок и дорог "выигрываются" при одном участникие и по максимальной цене контракта минус 0,5%. Любая простейшая развязка стоит больше миллиарда. Примерно в 3-4 раза дороже частного строительства. И зачем их строят из металла, а не железобетона, как во всем мире, да в той же Москве?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2013 в 09:22

Питер бы молчал - 67 станций против наших 3-х калек. и дорожная ситуация у них другая, действительно. и деньги, когда идут из Н-ска в Мск, видимо иногда заходят в гости в СП. не прибеднялись бы.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
1 ноя 2013 в 09:25

По-моему, принцип строительства города вполне очевиден: раньше был исторический центр с окраинами из частного сектора, а предприятия в основном были вынесены за пределы города. Предприятия построили жилые микрорайоны недалеко от себя, чтобы работники могли спокойно пешком дойти до работы или проехать всего несколько остановок.
С приходом капитализма в центре начали строить офисные здания, а по окраинам расширять существующие там жилые микрорайоны. И все двинулись в центр или с одной окраины на другую. По идее, раз уж начался капитализм, нужно было активно убирать частный сектор и застраивать его высокими жилыми домами, а частные дома переносить на окраины окраин (надеюсь, понятно написала). И вообще, раз уж нет денег на строительство метро, надо весь город стягивать к нему, а не растекаться по полям. Почему так активно застраивается МЖК, а дома на Кирпичной горке еле-еле строятся, при этом частный сектор в тех местах и не думают убирать? С одной стороны КМС дома пихает один на другой (я даже не знаю, выдержат это чудо коммуникации или нет), а через дорогу - частные домики. Смотреть страшно.
Тот же вопрос по Октябрьскому району - в районе станции метро "Октябрьской", в нескольких остановках от нее, полно частных домов. И так далее и тому подобное.
При капитализме они должны быть на окраине!

ОТВЕТИТЬ
из администрации
1 ноя 2013 в 09:29

Хочу отметить высокую эффективность и отличное качество ремонта дорог в нашем городе.
Убежден, что если нормально попросить небесную канцелярию о хорошей погоде этой зимой, то пробки на дорогах станут в два, а то и в три раза короче и быстрее.
Особенно по пятницам.
Кроме того, необходимо ставить порталы там, где это действительно необходимо. Имею ввиду улицу Большевистскую, Коммунальный мост, Бердское шоссе. Это позволит добираться до работы быстрее, чем обычно. Можно будет не опаздывать и все успевать.
Наш город быстро развивается и растет. Уже через несколько лет пробки стабильно будут иметь отметку в 8 баллов из 10. Чтобы это не случилось предлагаю сдать автомобили в утилизацию. А на полученные деньги свободно добираться до работы на общественном транспорте.
Также необходимо расширить метрополитен. Не только в городе, но и в Академгородке и в Бердске.
Таким образом, вместе мы сможем сделать наш городе более чистым, свободным и привлекательным для инвесторов!
Вместе мы сможем победить пробки, коррупцию, ипотеку!

ОТВЕТИТЬ

Все беды от водителей! Сколько езжу и смотрю на то что происходит на дорогох понимаю, что виноваты прежде всего не дороги, ни точечная застройка, ни власть и не постовые, а сами водятлы. На Сибиряков-Гвардейцев каждый уважающий себя водитель джипа, крутого седана считает долгом ехать по трамвайным путям. Можно подумать те кто едет на самом скоростном виде общественного транспорта вообще спешить не надо. Хотя как водители обижались что для общественного транспорта целую полосу выделили. Я б вообще для автомобилистов одну единственную полосу оставил, ибо достали!
Водители автобусов тоже хороши. Частенько докатываются от одного светофора до другого, то ли пытаются таким образом по графику идти, хотя потом в пробке столько времени теряют и выручки соответственно, то ли скорости переключать не научились и проще не останавливаться, может ждут что на 1-2 человека больше в салон зайдут и это им сделает выручку. Трогаются они точно также с остановки, сзади уже пробка собралась, а они почти умирая начинают своё движение. На площади Маркса постоянно все кому не лень едут на запрещающий светофор, причём мимо тебя проскочит не один лихач, на любом виде транспорта и класса.
Просто в нашей стране народ такой, эгоисты через одного, думают только о себе и ни с кем другим не считаются.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
1 ноя 2013 в 09:33

>Ситуацию в Питере отчасти спасает разветвленная сеть метрополитена: в нем 67 станций, а пассажиропоток достигает 2,3 млн человек в сутки. Но петербургская подземка далека от идеала — она не охватывает многие густонаселенные жилмассивы, обитатели которых пользуются маршрутками или едут в центр на автомобилях. «Как и в Новосибирске, метрополитен у нас недоразвит, а все деньги идут в Москву», — вздохнул он.

Это у них-то нет метро?? По сравнению с нашим, в Питере ОЧЕНЬ развито. А то что к каждому дому станцию не построили глупо жаловаться...

Пятница
1 ноя 2013 в 09:40

Ну не знаю, вот некоторые особо и не стоят в пробках, ведь есть же встречка,обочина и даже поля (Советское шоссе), поэтому есть люди которые стоят в не движущихся пробках, а есть люди, которые говорят, что пробок особо то и нет. Призываю всех объединиться и не пускать нарушителей хотя бы на обочину. Вот увидите, ваше время поездки до работы гораздо сократиться! Пробки пробками, а уважение к друг другу должно присутствовать на дороге.

Алексей
1 ноя 2013 в 09:41

Только трамваи могут спасти этот несчастный город.

Фото пользователя
1 ноя 2013 в 09:50

"во время бездумной точечной застройки 90-х" да-да, именно 90-х и во всём виноват Чубайс. Способ борьбы с пробками один - ОЧЕНЬ высокая стоимость владения авто, в качестве примера можно взять страны Юго-Восточной Азии. Иначе менталитет не позволит автовладельцам пересесть на ОТ, даже если на автомобиле они будут добираться до места назначения 6-8 часов.

ОТВЕТИТЬ
ликвидатор
1 ноя 2013 в 09:52

Если не будет времени, чтобы жить в свое удовольствие - какое в этом счастье? Если жители спальных районов не рады даже своему жилищу, в которое они приезжают поздно, чтобы приготовить ужин, поспать и с утра снова на работу?

Пробки сопровождают Новосибирск постоянно. Они есть, когда толком не выспавшись едешь на работу. Они есть когда едешь вечером обратно, и вместо 15 минут вынужден стоять по часу и более. В выходные - та же история - ведь все ломятся в магазин, чтобы потратить то что заработали в будни. Одно слово - Шопинг! Зимой, когда три полосы превращаются в одну, да и та толком не чистится - ситуация только усугубляется. И летом в ливни, и в межсезонье когда дороги раздолбаны - тоже не легче.

Да, забыл добавить. Город не забывает строиться, и те же продукты, которые вы покупаете, надо до супермаркета еще как-то довезти. А это - фуры, грузовики и т.д. и т.п. - это загромождает поток, вынуждает водитлей метаться по рядам и лишний раз ухудшая дорожную обстановку.

Выделение полос под маршрутный транспорт в ущерб остальному потоку - на самом деле только во вред. Ради одного автобуса в минуту...

И еще одна причина утренних пробок - это то, что народ запуган. Он боится опоздать, т.к. это грозит увольнением. Вот и лезут ради нескольких секунд, теснят соседей по потоку, готовы рисковать здоровьем себя и своего авто - лишь бы, лишь бы...

Владелец нового BMW
1 ноя 2013 в 09:53

Не понимаю людей которые покупают машины просто так. Особенно дешевые машины до 300к. 2 года назад проехал в такси жигулях... ужас! а на таких авто люди каждый день передвигаются. Я понимаю когда машина нужна для работы. Понимаю когда машина нужна для статуса или должность не позволяет человеку ездить на ОТ. А у нас что? Многие машины покупают просто так, чтобы прокатиться 20 мин до работы и в выходные до магазина. Сделать ТО, купить нормальные колеса, оплатить автостоянку - таким людям не по карману. Из-за таких людей мы стоим в пробках, у нас проблемы с парковками, наши дети дышат грязным воздухом!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
1 ноя 2013 в 09:58

Есть хороший совет властям как избавиться от пробок в прилегающих к городу районах в зимнее время (живу в Н. Ельцовке, работаю в академгородке): грейдеруйте грунтовые дороги, чтобы по ним могли проезжать легковые автомобили. Это копейки по сравнению со строительсвом асфальтовых дорог, а снег вообще бесплатно падает :). Многие даже не будут выезжать на основные шоссе.

ОТВЕТИТЬ
TX
1 ноя 2013 в 10:03

Новость то хорошая на самом деле. Народ богатеет

ОТВЕТИТЬ
хл
1 ноя 2013 в 10:07

на самом деле, выход всего один - поднять транспортный налог с любого авто до 10-15 тысяч рублей в год и на собранные деньги строить дороги) может быть, 2м этажом к существующим

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2013 в 10:12

Проблема не только в дорогах и машинах. Проблема- в планировании. Почему все бизнес-центры строят вокруг Красного факела. Почему не осваивают левобережье, чтобы народ не лез в центр. Самое простое решение проблемы- это когда работаешь недалеко от дома и машина нужна только для поездок на дачу, раз в неделю- затариться в магазин, ну и по острой необходимости.

ОТВЕТИТЬ
Представитель по доверенности
1 ноя 2013 в 10:13

Пробки - вполне логичная расплата за желание определенной части населения довести с комфортом свою пятую точку до ближайшего от дома ларька.

ОТВЕТИТЬ
БРВ
1 ноя 2013 в 10:15

RE: а пути для развития заблокированы зданиями, возникшими в военные годы или во время бездумной точечной застройки 90-х.
Я бы назвал самой бездумной застройку 2000 - 2013 г. Застраиваются все перспективные места новых дорог, двухуровневых развязок и места расширения существующих дорог. Здания втыкают там где нет парковочных мест, в следствии чего люди ставят машины на газонах, тротуарах, дорогах в два ряда и на оставшейся проезжей части встречные машины уже еле разъезжаются. И чем дальше тем больше. Новые микрорайоны строятся с транспортной сетью как в прошлом веке.
Как остановить это безумие?

ОТВЕТИТЬ