vaz2108@ngs.ru, Японцы первые в рейтингах по надежности и безопасности, а вы катайтесь на "пряморульном" хламе от Волжского Автозавода.(судя по нику 2108)
лорпав, Я уже сто раз здесь писал про это. Да я передвигаюсь на 2114. Которая с нормальным рулем, на спорт подвеске, в идеальном состоянии, в полной комплектации, ксеноне, литье, с отличной музыкой, с доработанным движком, которая меня полностью устраивает, и которая дарит радость от езды на ней. И да она лучше японского криворульного хлама лохматого года за те же деньги, которые сыплятся даже больше чем вазы и запчасти для которых приходиться покупать на всяческих помойках.
ssav, Приведите, пожалуйста, ссылки на эти рейтинги. Что то я сомневаюсь что японцы лидеры по безопасности и надежности. Насколько я знаю япошки в этих рейтингах, в лучшем случае в середине. Про надежность более менее свежих японцев я вообще промолчу. Она отвратительна.
vaz2108@ngs.ru, а может, запретить личные автомобили? Из личных наблюдений - редко в какой машине едут 2 человека. В основном по одному. Представьте 50 человек = 50 автомобилей. Какое расстояние на дороге они займут. И 50 человек в одном автобусе (троллейбусе, трамвае). От кого проблем больше на дороге?
Так что ерунду не говорите.
Желаю аккуратной безаварийной езды.
vaz2108@ngs.ru, нравится - катайтесь, может вам повезло, что рабочие на ВАЗе трезвые были, когда вашу машину делали. Только не надо за всех говорить. Если вам не нравятся японцы и трамваи - не значит, что их надо запрещать. Если бы не было трамвая, Ипсум бы вылетел на встречку, столкновение его с грузовиком или автобусом было бы не легче. Ну а если бы вместо Ипсума был ТАЗ (Логан, Солярис и т.п. русопромовская машинка с нулевой пассивной безопасностью и сделанная из фольги, но с "правильным" рулем), о его водителе сейчас бы говорили в прошедшем времени.
vaz2108@ngs.ru, особенно "радует" ваш самопальный ксенон в темное время суток! удачи вам на дорогах в вашем "доработанном" вазе, который попав в такую ситуацию, как Ипсум просто бы не выжил.
vaz2108@ngs.ru, Если бы на месте ипсума был бы российский суперкар , то мы бы увидели только трамвай и багажник российского суперкара , японские инженеры уж точно пассивную безопасность тойоты разработали по лучше .
vaz2108@ngs.ru, не спасет японский криворульный хлам... Ахахааааа...
и про хлам пишет человек, у которго автомобиль не прошел НИ ОДНОГО теста по безопасности. Нет НИ ОДНОЙ подушки, нет АБС элементарного...
Вы о чём вообще???
Усмирите в себе зависть, и проводите пол жизни в гараже под капотом.
vaz2108@ngs.ru, на спорт подвеске, в идеальном состоянии, в полной комплектации, ксеноне, литье, с отличной музыкой, с доработанным движком...
Вас всё это несомненно спасёт в случае (не дай бог) ДТП.
Особенно отличная музыка. Просто оградит звуковой волной от летящей навстречу машины...
Ах да, и колхозный ксенон в случае чего, испепелит своим светом...
vaz2108@ngs.ru, хоть сколько денег в бухай все равно автотаз, я лучше на импрезе покатаюсь)) чем под машиной полежу)) левый или правый руль мне все равно ! А запчасти как ты говоришь на помойках по качеству выше чем новые на отечественный автохлам))
а иногда даже и дешевли !
vaz2108@ngs.ru, да брось этот детский сад! Ну ежу понятно что дело не в марке машины и не в наличии трамваев (деревьев, заборов, столбов), а в несоблюдении ПДД! Пешеходов, например, калечат и убивают вообще всеми видами транспорта, включая велосипеды и скутеры.
vaz2108@ngs.ru, спортивная подвеска, это, когда пружины порезанные в гараже? Колхозный ксенон, слепящий всех подряд и доработаный движок, путем установки пердящей банки глушителя? Так вам нужно запретить эксплуатацию такой машинки, ибо все "доработки" противоречат техрегламенту.
vaz2108@ngs.ru, не смешите. попробуйте хотя бы легаси Б4 2000-2001 года, я уже не говорю о камри 3л или 3.5 Ваш пиар таза лишь самоуспокоение. А спорт поджвеска это пиленные пружины?:) или тайны стали делать на ВАЗ ?:)))
vaz2108@ngs.ru, какая спорт подвеска может быть у жигулей?) тем более у чепырки) единственное, что может быть спортивным в жигулях, так это вонючка с надписью рейсинг)
а по поводу ксенона китайского, который у нас вроде как запрещен и карается лишением прав, я даже говорить не буду ничего.
vaz2108@ngs.ru, ксенон и музыка это конечно круто, но вот жесткость кузова вы никак не добавите, а у тойоты она в несколько раз лучше. там где тойота сложилась вдвое, ваз превратится в пыль! + те же подушки. http://www.youtube.com/watch?v=UHuIMzakg8I
vaz2108@ngs.ru, Да не переживай так лет десять на воде и хлебе посидишь, глядишь и денег на японскую машину насобираешь. Главное верь в себя. И больше не завидуй .
vaz2108@ngs.ru, И чем японохлам хуже вашего автомобиля уже наполовину набитого кустарными китайскими запчастями(судя по спорт подвеске +ксеноне, литье, с отличной музыкой, с доработанным движком )? Я вот уверен, что у моего японохлама не отлетит колесо на 80 от попадания в ямку, а вы?
vaz2108@ngs.ru, Ну конечно предел мечтаний такой драндулет! Спортивная подвеска, колхозный ксенон, шторки и герань на окошках, а еще забыла хвост от самолета приварен наскорую руку, не крашеный, что б уж совсем фильм "Такси" отдыал. Была первая машина таз, не ломалась, но и вспоминать не хочется. Дрова!
vaz2108@ngs.ru, вы один из немногих, кто следит за машиной и это хорошо. НО в большинстве своём, мне кажется, русская машина всё равно менее надёжна в плане безопасности
vaz2108@ngs.ru просто не ездил на праворульном японце, думаю. Поэтому так и рассуждает.
В нас всегда есть тяга обсудить то, о чем мы не имеем представление или не пробовали.
Уж не знаю из побуждений ли оправдать себя или убедить себя, что я не хуже других и мой авто лучше любого люксового, только потому что я не попробовал еще водить что то лучшее по качеству.... не надо оправдываться :) у каждого своё, то что он сам выбрал, на каждом этапе жизни.
1/,
Да ладно Вам, при желании в автобус можно еще больше народа напихать, чего уж мелочиться.
Можно из автобуса вообще все сидячие места выкинуть, такая экономия пространства получится )
vaz2108@ngs.ru, Отвечу всем и сразу. С ксеноном останавливали инспектора, все их устроило. Спорт подвеска на вазе как и на любой другой машине: спортивные стойки + пружины с переменным витком + растяжки стоек + треугольные рычаги без сайлендблока + спорт подрамник с защитой двигателя + Усиленный стабилизатор перед и зад + спорт опоры стоек + рулевая рейка с другим передаточным числом. Получаем четко управляемую, не кренящеюся и хорошо держащую дорогу машину. Двигатель позволяет передвигаться быстро и резко, в отличае от тошниловки на ватомате на японском ведре.Китая и колхоза на ней нет вообще. Ксенон Филипс.
А теперь вопрос ко всем. Зачем мне японец, если эта машина устраивает меня на 1000 % дарит удовольствие от езды и не разу не подводила??? Да и как некоторые закомплексованные владельцы японохлама пишут про финансовую составляющую, так вот в эту машину вложено только деньгами соизмеримо с ценой япономобиля, не считая сил и времени. Я знаю ее всю как самого себя и уверен в ней больше чем в себе!!! Зачем мне ее менять на японохлам???
vaz2108@ngs.ru, как это нет китая????????!!!!! А как же самопальный ксенон с барахолки? Или его на заводе поставили? Я и сам раньше на тазике ездил. На "шахтере" , восьмерке, даже газель была. Сейчас на "криворульном" японце. И скажу что единственный плюс в тазиках-это возможность найти любую запчасть в любой деревне и за копейки. Во всем остальном ВАЗы и ГАЗы японцам пока уступают.
P.S. а ксенон самопальный меня лично бесит. Не важно на какой машине он установлен. Хоть на отечественной, хоть на иномарке. Для него линзы специальные нужны- чтобы встречных не слепить. А иначе получается:"мне плевать на всех, главное мне все видно".
vaz2108@ngs.ru, Тут никого не интересует, на чём тебе надо ездить, что тебе нравится и т.д., ты сам начал доказывать что твоя четырка намного безопасней любого японца.... Выше тебе уже доказали обратное....
Тойота Ипсум в начале Горбатого моста с трамвайных путей подрезала Субару (кто-то из них сигналил), водителя Субару этот маневр "закусил", он увеличил скорость, догнал Ипсум и справа подрезал. Результат обиды все видели. Дай Бог выжить пострадавшему.
Вы будете смеяться, но... Обратите внимание на бортовой номер трамвая: 2132... А вы говорите: где тринадцатый, где тринадцатый". Здесь - межде двух двоек!)))
,
Летун по трамвайным путям пришел к справедливому финалу)))
В том месте запрещено движение по трамвайным путям. Их подняли над проезжей частью, а для особо умных там еще висит "кирпич"! Но каждый день десятки "самых спешащих" едут там (а точнее летят), обгоняя остальных (просто стоящих в пробке от нечего делать), создавая неприятные ситуации при обратном вклинивании в поток.
Раз ГИБДД не может навести порядок на этом участке, порядок начали наводить трамваи...
Следующий раз выживший водитель Ипсума подумает прежде чем лезть на трамвайные пути и, надеюсь, это послужит уроком для других гонщиков...
Сделали бы нормальный бордюр, а не такой едва возвышающийся над асфальтом - не случилось бы этого. Ипсум просто въехал бы в зад Крузу и последствия были бы намного легче.
В столице Германии Берлине ни один автомобиль не осмелится выехать на полосу движения, по которой идет трамвай. Потому что трамвай скоростной. И потому что - нельзя. А во многих местах рельсы проложены с ограждением. А у нас трамвай ни по каким улицам не может проехать нормально - все пути забиты машинами, да еще умудряются так трамвай подрезать, что диву даешься выдержке вагоновожатых!
И когда уже у нас введут штрафы автомобилистам за неправомерную езду по трамвайным путям?!
Давно пора эти трамваи запретить - никакой безопасности от них, у этого должен быть какойто отбойник на уровне бампера авто, чтобы вот такое смятие не происходило...
первая причина, это гонки которые устраиваются на дорогах и не соблюдение пдд,
а трамваи не причем, это наверноне единственный вид транспорта который не стоит в пробках, кому не нравяться трамваи продайте машину и правав, и купите велосипед
причем тут трамвай если "водилы" нарушают правила дорожного движения, им вообще плевать трамвай или кто-то другой едет рядом, только личные амбиции, поэтому и аварии, правила надо соблюдать и быть корректными к друг другу на дороге и по жизни.
Ох уж эти комментаторы! Когда им что-то власть запрещает, они ворчат, не нравится. А сами, что советуют - каждый второй хочет "запретить", на большее мозгов не хватает. Надеюсь вам до управления чем бы то ни было очень далеко. Вот почитайте, что пишут про запреты без альтернативы умные люди, хоть и статья совсем по другой теме http://news.ngs.ru/more/1476048/
трамваи надо добавлять, развивать сеть, соединив оба берега, но только надо им другие направления и пути прокладывать новые, чтобы одно не мешало другому
Я считаю, что нужно ездить, а не летать, вот обращусь кто гоняет по трамвайным путям, вы не только себя подвергаете опасности и других людей, вот зимой например гоните по путям под снегом лед и все, постодаете не только вы но и совсем невиные люди, задумайтесь!!!
в г. Краснодаре трамвайные пути находятся не на проезжей части, а параллельно с ней. и огорожены от пешеходов. а переходят их пешеходы по светофорам. а у нас в точности до наоборот.
Определенно надо запрещать трамваи!!! А высказывание что водителя спас правый руль ну не как уже не спасет японский криворульный хлам.
Парнишка на Ипсуме в рубахе родился))
Тойота Ипсум в начале Горбатого моста с трамвайных путей подрезала Субару (кто-то из них сигналил), водителя Субару этот маневр "закусил", он увеличил скорость, догнал Ипсум и справа подрезал. Результат обиды все видели. Дай Бог выжить пострадавшему.
Ну вот и наши, левобережные трамваи отличились.
А вообще тише едешь - дальше будешь.
А где же был 13-ый? :-/
Надо убирать, эти трамваи, толку с них мало, сейчас Акатуйский достроют народ заселят, и мы вообще из Затулинки не выберемся.
Вы будете смеяться, но... Обратите внимание на бортовой номер трамвая: 2132... А вы говорите: где тринадцатый, где тринадцатый". Здесь - межде двух двоек!)))
,
Летун по трамвайным путям пришел к справедливому финалу)))
В том месте запрещено движение по трамвайным путям. Их подняли над проезжей частью, а для особо умных там еще висит "кирпич"! Но каждый день десятки "самых спешащих" едут там (а точнее летят), обгоняя остальных (просто стоящих в пробке от нечего делать), создавая неприятные ситуации при обратном вклинивании в поток.
Раз ГИБДД не может навести порядок на этом участке, порядок начали наводить трамваи...
Следующий раз выживший водитель Ипсума подумает прежде чем лезть на трамвайные пути и, надеюсь, это послужит уроком для других гонщиков...
Сделали бы нормальный бордюр, а не такой едва возвышающийся над асфальтом - не случилось бы этого. Ипсум просто въехал бы в зад Крузу и последствия были бы намного легче.
В столице Германии Берлине ни один автомобиль не осмелится выехать на полосу движения, по которой идет трамвай. Потому что трамвай скоростной. И потому что - нельзя. А во многих местах рельсы проложены с ограждением. А у нас трамвай ни по каким улицам не может проехать нормально - все пути забиты машинами, да еще умудряются так трамвай подрезать, что диву даешься выдержке вагоновожатых!
И когда уже у нас введут штрафы автомобилистам за неправомерную езду по трамвайным путям?!
Давно пора эти трамваи запретить - никакой безопасности от них, у этого должен быть какойто отбойник на уровне бампера авто, чтобы вот такое смятие не происходило...
первая причина, это гонки которые устраиваются на дорогах и не соблюдение пдд,
а трамваи не причем, это наверноне единственный вид транспорта который не стоит в пробках, кому не нравяться трамваи продайте машину и правав, и купите велосипед
причем тут трамвай если "водилы" нарушают правила дорожного движения, им вообще плевать трамвай или кто-то другой едет рядом, только личные амбиции, поэтому и аварии, правила надо соблюдать и быть корректными к друг другу на дороге и по жизни.
Живу на Спортоварах,а раьотаю на Станиславском. Пять остановок на любимом трамвайчике и всё. 15 минут до работы! Машина в гараже на Широкой.
Трамваям не место в городе.
Не трамваи запрещать, а голову с глазами иметь нужно на плечах при управлении автомобилем и соблюдать элементарные правила дорожного движения.
трамвайные пути нужно переносить ближе к тротуару, чтоб и авто не мешали и пассажиры не будут под машинами мешаться
Просто счастье, что в Ипсуме пассажира не было.
Ох уж эти комментаторы! Когда им что-то власть запрещает, они ворчат, не нравится. А сами, что советуют - каждый второй хочет "запретить", на большее мозгов не хватает. Надеюсь вам до управления чем бы то ни было очень далеко. Вот почитайте, что пишут про запреты без альтернативы умные люди, хоть и статья совсем по другой теме http://news.ngs.ru/more/1476048/
Субару случайно не синий (не в плане опьянения) был? Летал вчера такой в тех краях.
При чем тут трамваи убирать? Может тогда лучше будет убрать автомобили, воздух чище будет и под окнами вид будет красивее!
трамваи надо добавлять, развивать сеть, соединив оба берега, но только надо им другие направления и пути прокладывать новые, чтобы одно не мешало другому
Я считаю, что нужно ездить, а не летать, вот обращусь кто гоняет по трамвайным путям, вы не только себя подвергаете опасности и других людей, вот зимой например гоните по путям под снегом лед и все, постодаете не только вы но и совсем невиные люди, задумайтесь!!!
Случаем в трамвайном депо соцсоревнование не началось с трамваем №13 ? ;)
нечего ездить по этим путям, есть проезжая часть для машин. сколько раз там проезжала, постоянно водители гоняют по ним, может сейчас умнее станут.
в г. Краснодаре трамвайные пути находятся не на проезжей части, а параллельно с ней. и огорожены от пешеходов. а переходят их пешеходы по светофорам. а у нас в точности до наоборот.