20 января четверг
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)

Фото пользователя
31 окт 2013 в 08:03

Если деньги от проката рекламы на щите изобилия пойдут на строительство метро, то одобряю.

31 окт 2013 в 08:20

Любопытно, как ГИБДД согласовало размещение этого телека на пл. Маркса? Очень непростой участок, на котором пересекаются много автомобильных потоков, а также трамвай. Водителям нужно смотреть в оба, а у них прямо перед носом будет мельтишить реклама...

ОТВЕТИТЬ
torsion
31 окт 2013 в 08:25

а жители дома где кристалл был что молчат, им теперь такая светомузыка в окна будет. особенно ночью. чёкнуться же можно...

ОТВЕТИТЬ
Ромыч
31 окт 2013 в 08:25

У нас столько высокопрофессиональных архитекторов, мнения которых НГС постоянно цитирует, интересно, в а мэрии их слышат?? Или там есть только один архитектор, к мнению которого прислушиваются?!

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2013 в 08:33

Такие щиты, как около моста и этот теперь, очень отвлекают и мешают а в сумерки очень слепят!

ОТВЕТИТЬ
красный 94/2
31 окт 2013 в 08:42

Сейчас один рекламный щит приносит его владельцу в месяц 2 средние зарплаты новосибирца......т.е.1млн800тыс это две средние зарплаты. Поздравляю вас,господа-900 тыс. в месяц. Хорошо живем!!!

ОТВЕТИТЬ
Цитрон
31 окт 2013 в 08:44

Нет, все-таки рекламы еще мало в городе. Вот шел я вчера по Блюхера напротив Версаля, вроде и щитов много, а дома и деревья оставшиеся сквозь них еще проглядывают. Надо заделать эти "проемы", чтобы не видно было этих старых домов и деревьев, построенных и посаженных в советское время.

ОТВЕТИТЬ
Не пойму
31 окт 2013 в 08:53

Честно говоря, я эту на эту рекламу вообще не обращаю внимания.Есть она или нет.Все равно.Всегда удивляло возмущение большинства горожан о том, что это прямо зло какое-то.Меня гораздо больше волнует грязь под ногами, отсутствие мусорных баков, и прочая серость в городе.Рекламы хотя бы яркие, вообщем не понимаю что в них такого ужасного?Те, кто будут минусовать - уважаемые, горожане-эстеты, вместо этого, лучше ответьте: чем вам мешают жить эти щиты?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 окт 2013 в 08:56

Насчёт рекламы и её влияния на нашу жизнь. Вот что меня УЖАСНО раздражает- это вездесущая реклама лекарств. Везде: в печатных СМИ, по радио, по телевидению. "Выпей таблетку, сбей симптомы ОРВИ и иди на работу- зарази следующего".
Почему эту преступную рекламу, призывающую людей к самолечению, не запретят- мне не понятно(((((

ОТВЕТИТЬ
Ситизен
31 окт 2013 в 09:01

"на новом здании «Бутон» по соседству с часовней. По словам придумавшего это здание Дениса Герасимова, чтобы сохранить изящество «Бутона» ....."
Изящество прилепленной стекляшки "Бутона" только в воображении Герасимова.

ОТВЕТИТЬ
Ситизен
31 окт 2013 в 09:13

" Если у нас будет качественная городская среда, город станет более привлекателен для инвесторов и туристов».
Непонятно, почему всегда идут рассуждения о привлекательности города для мифических инвесторов и и не менее мифических туристов, когда в городе есть реальные жители? Надо думать как сделать качественную городскую среду для реальных горожан- а это транспорт, дороги, обустройство зеленых зон - мест отдыха.

Коська
31 окт 2013 в 09:20

А чего стоит "реклама" (или даже не знаю как это назвать) МЧС? Зачем в метро и наулице бесконечные ролики с пожарами, террористами и прочими напастями? На самом деле для чего?

ОТВЕТИТЬ
Иннокентий
31 окт 2013 в 09:21

Помню, в середине 80-х иностранцы удивлялись: «У вас на телевидении нет рекламы, и вообще практически нет рекламы» Сейчас мы их переплюнули.

ОТВЕТИТЬ
Мимоходом
31 окт 2013 в 09:22

"Если у нас будет качественная городская среда, город станет более привлекателен для инвесторов и туристов».
Новосибирск может быть привлекателен только для групп туристов студентов-архитекторов со всего мира с туром "Как НЕ НАДО выстраивать городскую среду"

Тимур22
31 окт 2013 в 09:22

117 млн.р. приносит доход реклама бюджету Новосибирска.
То есть, если ввести "налог за отсутвие наружней рекламы" с каждого житиля Новосибирска - 117 рублей/год (очень грубый подсчет).

Лично я готов оплатить за 10 жителей Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
Изя
31 окт 2013 в 09:24

Засилье рекламных щитов у нас в городе как и в стране просто зашкаливает, ни в одном европейском городе в центре нет столько рекламы как у нас!!!!
Зачем писать тут о каких-то станциях метро, никто ее не построит на деньги от рекламы. Мало того одно из самых мощных рекламных агентств работают в черную и деньги эти нигде не фигурируют

Фото пользователя
31 окт 2013 в 09:25

Даёшь больше рекламных щитов городу! И тогда мы все станем жить лучше! На деньги вырученные с рекламы буржуйских товаров мы построим десятки новых станций метрополитена! И вот тогда наступит светлое будущее, товарищи! )))

странно
31 окт 2013 в 09:27

странно, как новое что, так Маркса, как ТЦ какой, так Маркса, всё впихнут на Маркса хотят и испробывать. Реклама. А что, идёт передел имущества, барахолку поделили, загнали в ТЦ, рекламу уберают, другую ставят. Цветное, меняют на бумажное ,но, но собственники новые ,И на метро не хватит, помнится взялись за "аренду" жилую, говорили можно на два дет.сада построить на налоги. Здесь метро взяли, маштаб большой, и прикрытся нечем, а как же магазины господа?
________
странно вобще, как не ноу хау, так прикрытие ,кто то богатеет, кто то пенсию себе зарабатывает, и на какой фиг он нужен на кольце? Что бы человек ехал, и в глаза светило?

возмущенная
31 окт 2013 в 09:27

О каком миллиарде идет речь? Кто такой А.Савенко? Это собственник РА "Голивуд" и никакого отношения ни к мэрии ни к комитету рекламы не имеет. И тем более не имеет каких-либо на то прав прогнозировать поступление в бюджет города доходов от рекламы. На то есть уполномоченные люди. А сотрясать воздух - дело не хитрое, но статью читают люди не имеющие к рекламе никакого отношения и понятия не имеющие о принципах ее размещения. И что могут они подумать - миллиард, это же много, как здорово. А на самом деле этих денег не будет, т.к. если логически мыслить, поступления в год - 117млн.р. и при возможной тенденции сокращения рекламы чтобы остаться в тех же уровнях доходов надо увеличивать плату за уже одобренную рекламу. Но безразмерно же увеличивать не возможно - многие будут отказываться от рекламы. К чему это может привести - думайте сами.

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
31 окт 2013 в 09:29

Надо закрыть всю площадь такими экранами, чтобы архитектурного уродства не было видно за ними. А на экранах показывать что-то хорошее, например как по-правильному эта площадь должна быть застроена

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2013 в 09:33

Вестись или не вестись на рекламу это каждый решает сам а то что чистить зубы надо щеткой и пастой (это что первое на ум пришло) и два раза в день это наверное не из рекламы мы все узнали а от доброго стоматолога .. Еще есть такая мудрость "Реклама двигатель торговли" !!! Но всего должно быть в меру))

Кто знает зачем каждый год тратить деньги на петунью на развязках, если можно засадить многолетниками один раз и потом только подстригать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2013 в 09:42

Город изуродован рекламными щитами и безвкусной вездесущей рекламой.
Иногда бывает едешь вдоль трассы, и эти щиты пустые стоят — мол, рекламное место сдается. Никому она сейчас уже не нужна, эта наружная реклама. Выглядит ужасно. Вот посмотришь на старые фотографии — там рекламы и было всего-то, что на витринах магазинов, которые рекламировали собственный товар (и это правильно). А сейчас все ей пестрит. Притом, что большинство людей сейчас узнают о необходимых им вещах через интернет. Не могу припомнить, когда я в последний раз что-то приобретал, увидев рекламу на улице.

31 окт 2013 в 09:45

На днях смотрел программу про наружную рекламу в Москве. Там как раз речь шла о светящихся табло - и как они мешают жителям окрестных домов и автомобилистам в ночное время. И о том как были разработаны специальные ролики (ночные) и т.д.
Вчера вечером ехал по красному - на пересечении с Писарева висит табло - слепит не реально! Даже в моем старом телевизоре есть функция адаптации яркости!!!

Вячеслав
31 окт 2013 в 09:47

У Новосибирска нет индивидуальной архитектуры - уродовать нечего. Уродство - это парники-переходы над дорогами, это дома на Горском в стиле детского конструктора, это грязь на дорогах и тротуарах.

Светоград
31 окт 2013 в 10:00

Особенно стали раздражать бегущие строки с красными диодами и электротабло, понатыканные где только можно, даже в гаражах или сто на станционной такие есть. Жуть

Фото пользователя
31 окт 2013 в 10:17

Проблема рекламы в том, что чем ее меньше, тем она эффективнее, следовательно, имеет смысл размещать меньше рекламы, но по более дорогим ценам. Объем внимания человека ограничен. Когда взгляд "замылен", человек приучается фильтровать рекламный поток. Если рекламы на улицах практически нет, неброская красиво оформленная вывеска привлекает внимания в разу больше.
Поэтому то, что город недополучит денег из-за сокращения рекламы - это миф. Вопрос стоит больше как - как убрать лишних посредников, размещающих щиты "лишь бы побольше". По-хорошему, все рекламные щиты вообще должны принадлежать муниципалитету, только в этом случае возможно оперативно убрать щит, если понадобилось что-то сделать на городское благо. А рекламные агентства должны заниматься дизайном и продумыванием кампаний, а не услугами посредника при аренде рекламной площади.
Но рекламное лобби сильное, нужна очень большая политическая воля ,чтобы его переломить.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2013 в 10:27

Вся реклама, что установлена в городе оплачивается в конечном счете горожанами в виде накруток на стоимость товара. И чем дороже стоимость рекламмы тем выше стоимость товаров.

Наталья
31 окт 2013 в 10:32

Мне нравиться необычная или смешная реклама, хорошо бы ещё рекламу с запахом

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
31 окт 2013 в 10:49

На многих улицах по ночам освещение только от рекламы.

Продавец воздуха
31 окт 2013 в 11:09

Наружная реклама во всем мире ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ, ее не много и в основном - это реклама транснациональных брендов типа Кола, Сони и иже с ними. У нас же натыкано всего и по всюду. Вы посмотрите фото крупных европейских и американских городов, НИ ОДНОГО ЩИТА рядом с проезжей или пешеходной зонами. В принципе это опасно! А у нас - плевать.. щит на щите и щитом погоняет.

запятая
31 окт 2013 в 11:17

Ненавижу рекламу на телевизорах. Ладно просто банеры, уже как то привыкли. Но вот эти телевизоры, у меня ассоциации с Лас- Вегасом. И уж точно не для обычных улиц

asd
31 окт 2013 в 11:49

Реклама не работает. Мозг уже давно приспособился все это фильтровать. Сам пробовал размещаться на щитах - эффекта ноль, пустая трата денег.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
31 окт 2013 в 12:02

Прям так и вижу, как у нас от доходов рекламы раз в три года станция метро сдается.
Тема статьи как бы защищает уродство и неудобство от рекламы. Типа потерпите, ни чего страшного, мы же на эти деньги вам метро строят.
Соглашусь с предыдущими ораторами, что не помню, что именно я покупал воодушевленный от просмотра наружной рекламы. Терпеть не могу. когда мне навязывают то что мне не надо. Когда надо я сам поищу и найду.

ходил смотрел, думал
31 окт 2013 в 12:04

Народ вы эт чего, против рекламы? Да чем больше рекламы тем лучше. Вот только посмотрите "элегантный бутон" со стороны автовокзала еще не сильно напрягает, а со стороны мерии, просто ужас, так там рекламными щитами и закрыть позор города. Многострадальная пл. Маркса, её вообще надо заставить рекламой чтобы "архитектурные изыски" спрятать. А еще на пустующих щитах, ну где это место сдается, можно разместить фото мэра где он открывает очередной детский сад, аквопарк, 4,5,-10 мост и очередную транспортную развязку, и на худой конец парк или сквер.

Разум и Чувства
31 окт 2013 в 12:12

да,все было бы круто если вместо 40 рекламных щитов поставили 1 экран и доход от него действительно пошел бы на благо города,на озеленение,на благоустройство скверов и парков.на это метро о котором все говорят или на строительство моста,который строится в долг...01317

Ромич
31 окт 2013 в 12:26

посмотрите рекламное оформление городов типа Токио, Нью-Йорк........

илли
31 окт 2013 в 12:55

как всегда, ни слова о том, что рекламные щиты в доль дороги отвлекают водителей. прямая функциональная задача рекламного щита - привлчечь внимание и сообщить информацию, это автоматически означает "отвлечь внимание водителя". тем более телевизор - его отвлекающая способность на порядки мощнее рекламных щитов.

чтобы видеть дорожные знаки, водителю необходимо постоянно проделывать работу по отфильтровыванию рекламных изображений. это с большой вероятностью может приводить к перегрузкам восприятия и внимания. не говоря о том, что часто рекламные конструкции закрывают или значительно сокращают обзор и дороги, и знаков, и даже светофоров. на титова есть светофор, который висит на уровне 3 этажа, чтобы его рекламный щит не закрывал.

самый же ужасный вид рекламы. который следует запретить - звуковая реклама. это уже просто нарушение прав человека какое-то: человек должен иметь выбор, воспринимать рекламу или нет. если еще можно согласиться с тем, чтобы "не смотреть и не видеть", то заставлять людей "не слышать" - это уже чересчур.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2013 в 12:56

Долго ли простоял предыдущий экран? остов от него видимо очень гармонично вписывается в архитектурный ансамбль пл. Маркса. Судя по фото, его убирать не собираются...

Даша
31 окт 2013 в 14:11

Несколько лет назад хотели сделать на тихом перекрестке небольшой УКАЗАТЕЛЬ к магазину. Его разрешили поставить только за 20 м (или 30 м -сейчас уже не помню) от перекрестка, сославшись на нормативы по безопасности движения. До сих пор удивляюсь, когда вижу огромные щиты на перекрестках.

Грибник_
31 окт 2013 в 14:21

Если на каждом столбе повесить по рекламному монитору, то решится проблема с отсутствием ночного освещения на многих улицах

41
31 окт 2013 в 16:29

пока от этого щита удалось почувствовать только вред. Два дня не работали на Маркса все светофоры по кругу. Радости мало зайцем бегать через дорогу. Там дети в школу ходят.

Фото пользователя
31 окт 2013 в 16:32

Наш город просто изуродован точечной застройкой и рекламными щитами!

31 окт 2013 в 16:49

парники-переходы только украшают места в которых установлены, а уродуют их как раз те для кого они построены - лучше пусть они прикрыты будут рекламными щитами, чем дырами и уродскими надписями

ОТВЕТИТЬ

раньше на маркса было достаточно бегущей строки на кристалле.

31 окт 2013 в 17:53

Хотите увидеть истинное лицо города и его архитектуру!? Уберите все рекламные щиты и вывески!!! И вы поймете в каком красивом городе вы живете!!!!

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2013 в 20:05

Хороший товар в рекламе не нуждается.Рекламируют всегда для того что бы спрос поднять.
Если товар хороший- зачем тратить деньги на рекламу,он и без рекламы разойдётся.Поэтому никогда принципиально не покупаю рекламируемые товары, а читаю отзывы в интернете .

студент
31 окт 2013 в 20:10

В Томске например еще в лохматом 2004 году городские власти учинили войну с рекламой. По уберали растяжки, щиты. Поставили 2 щита в Лагерном саду и на площади Новособорной, где помимо обычной рекламы крутят социальную.
Просто давно пора мера менять.

Савелий
31 окт 2013 в 22:22

На карте города появится новая точка для печальной статистики ГИБДД

Вы видели как святят эти экраны ночью!?!?

Фото пользователя
31 окт 2013 в 22:41

Новосибирск вообще трудно изуродовать.

Фото пользователя
1 ноя 2013 в 13:03

доходов от нее хватит на станцию метрополитена.
А почему не хватает?