20 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (268)

Фото пользователя
30 окт 2013 в 16:26

может проще в городе ограничить количество автомобилей? Платный въезд в Центр, платные автопарковки, отдать по одной полосе дорог ОТ- и увидите, городу сразу полегчает....

ОТВЕТИТЬ
программист
30 окт 2013 в 16:26

Спасти Новосибирск от пробок может только возрождение трамвайной и троллейбусной сети, с четким расписанием и чистыми вагонами. А также неумолимое ГИБДД, неизбежно штрафующее за нарушение ПДД в городе. Других вариантов просто нет. Чем больше вы будете строить магистралей, тем больше будет пробок.

ОТВЕТИТЬ
Движняк
30 окт 2013 в 16:26

Так же стоит помнить, что втыкая дом где-нибудь в центре или вместо двухэтажки, нужно понимать, что в каждой квартире минимум одна машина - парковки строить тоже надо. Не нашли место хотя бы одной машине - все запрет на стройку, лучше парк сделать.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 16:27

Ерунда - спасти от пробок может спасти грамотное управление городом и дорогами, чего в Новосибирске никогда не наблюдалось и не наблюдается...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2013 в 16:27

Как показывают реалии, ничто нам не поможет. Будем долгие годы стоять в пробках.

Маймун
30 окт 2013 в 16:27

Предсталяю общественность сколько березок и родовых поместьев снесут

Женечка
30 окт 2013 в 16:28

"...к такому выводу пришли аналитики их организации, сопоставив километраж дорог и количество автомобилей в городе."

По-моему для этого не нужно быть аналитиком.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 16:28

занимать территорию дорогами невыгодно, они денег не приносят. Точнее приносят, но только при строительстве. А вот под торговые и бизнес центры отдавать землю - это очень даже выгодно! )))

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 16:28

не надо было точечными застройками город похабить... Застраивали бы пустыри на переферии - не было бы проблем сейчас

ОТВЕТИТЬ
zorg
30 окт 2013 в 16:28

Предлагаю построить новый Новосибирск!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2013 в 16:28

Подсчёты "специалистов" напоминают задачу "у Васи два яблока, а у Пети - три. Сколько всего у них яблок?". А если серьезно - понятно, что такое количество дорог просто физически нереально впихнуть в условия города, поэтому нужно вводить жесткие регулирующие меры в отношении личного транспорта - начиная с жесточайших и неотвратимых штрафов за неправильную парковку и заканчивая запретом въезда в центр города.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
30 окт 2013 в 16:30

Новосибирск может спасти от пробок только возврат к количеству автомобилей до уровня 1999 года ! а так даже 100 красных проспектов , построенных за год при таком количестве автотранспорта в городе не спасут его от пробок!

ОТВЕТИТЬ
анонимус
30 окт 2013 в 16:31

"Чтобы избежать грядущего транспортного коллапса, «при котором город может встать полностью, необходимо строить в год по 150 км дорог в две полосы в каждую сторону, а это больше 10 Красных проспектов», — заключил Владимир Косенко." и каким образом эти 10 красных проспектов решат проблему пробок в центре?, центр как был перегружен так и останется

ОТВЕТИТЬ
Автомобилист
30 окт 2013 в 16:31

Метро достроить нормально не могут а тут о масштабных дорогах фантазии! Побольше мостов и многоуровневых развязок, наземных пешеходных переходов! Бизнесцентры не в центре города строить а виделить определенное место!

ОТВЕТИТЬ

может пора чайников с дорог убирать? Ввести экзамен не просто город, а вождение в сложных дорожных условиях (дождь, снегопад, гололед, туман), ведь ни для кого не секрет, что в первый же снегопад чайники будут ползти создавая пробки, буксовать, при этом все равно будут умудряться стукаться и создавать еще большие пробки. Хочу видеть на дорогах только профессионалов от 30 лет, со стажем минимум 10 лет.

ОТВЕТИТЬ
Роман Морозов
30 окт 2013 в 16:32

Работать надо отцам города и всё будет ехать

Гость
30 окт 2013 в 16:33

Если рассуждать логически, то количество автомобилей не может превышать количество жителей города, так что ещё 500 тысяч машин и можно будет забыть о приросте автомобилей=)

ОТВЕТИТЬ
Дядя Вася
30 окт 2013 в 16:33

Стройте метро, уменьшайте интервалы движения поездов и может быть полегче станет, но не на долго))))

dyrokol
30 окт 2013 в 16:34

А может быть, в первую очередь, изменить отношение властных структур к застройке? Глядишь, и проблем бы меньше было

Фото пользователя
30 окт 2013 в 16:34

в этом деле могут себя спасти только сами люди, которые перестанут ежедневно ездить на работу из бердска куда-нибудь на толмачевское шоссе. то есть будут выбирать жилье возле работы или работу возле дома

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 16:34

Какие новые дороги? У нас обочины существующих застраивают (застроили) так, что их расширить некуда, и процесс уплотнения продолжается.
Сейчас набежит куча "экспертов", которые начнут вещать о том, что общественный транспорт у нас - замечательный, грех им не пользоваться, удобнейший, чистейший и ходит, как часы. Но это все, мягко говоря, неправда.
Кстати, на Красном общественный транспорт ускоряли-ускоряли, а потом взяли и для троллейбусов знак ограничения скорости до 10 км/ч повесили. Железная логика. Ускоряйтесь, да не особо, что ли? Или водителям автобусов скучно жить без обгонов?

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 16:34

Неплохая аналитика. Осталось придумать, что с этим делать.
1. Оптимизация существующих маршрутов.
2. Активное развитие общественного транспорта количесвтенно и кавественно.
3. Введение отдельных полос для ОТ по всему городу.
4. Платные парковки в центре города и не только. .
Может кто еще что предложит. Если меньше вкладывать в развитие автомобильной инфраструктуры и за счет этих средств развивать ОТ за счет покупки нового парка и субсидирования некоторых маршрутов частников - тоже вариант будет интересный.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
30 окт 2013 в 16:34

Построить 10 Красных проспектов в год - дело нереальное.
Не важно, сколько у населения машин. Важно, как часто люди ими пользуются...Или каждый день, утром-вечером или изредка, по выходным или чтобы выехать за город...Пусть теперь просчитают и выдадут рекомендации, как надо развивать ОТ, чтобы люди на него пересели..
Это могло бы стать более реальным решением.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
30 окт 2013 в 16:39

1. рядом со мной рядом с центом нск в радиусе 2 км пять или шесть крупных БЦ либо с наличием 20% парковок от требуемых, либо вообще без паркингов. Это Мэрия согласовала такие проекты строительства БЦ.
2. рядом с этими БЦ общественного транспорта - ноль.
3. большинство в эти БЦ едет с левого берега.
4. такие же БЦ тут продолжают строить.

В итоге, да хоть вы тут застройке дорогами и мостами, этого хватит ненадолго, да и невозможно 99% этого строительства новых дорог и мостов.
Глупо просто предлагать такие идеи. Просто смешно! Системного подхода - ноль.

Логично подумать над следующим:
1. почему люди едут в центр и создают пробки?
2. почему в местах скопления массового людей нет доступного и скоростного ОТ?
3. почему в местах массового скопления людей нет достаточного уровня парковок?
4. почему подобные БЦ продолжают разрешаться к строительству чиновниками МЭРИЕЙ?

Ответив на эти вопросы, пробки уйдут сами собой.

Строить БЦ нельзя в центре! Потенциал нск по размещению таких БЦ - исчерпан давно, надо запрещать вообще в принципе новое строительство в центре! Из нск вытянули уже все что могли, а где эти деньги?

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 16:41

Двухуровневые развязки от окраин в центр и обратно.
Это может спасти город.
Но )
Погубит точечную застройку (
А им это надо ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2013 в 16:41

Лос Анджелес и прочие крупные американские города уже "спасли" от пробок таким образом, теперь не знают, что с этим делать. Никаким строительством дорог город от пробок не спасешь, - это утопия. Автомобиль-концептуально устаревшее транспортное средство. Автомобиль имеет место там, где низкая плотность населения, и большие расстояния, а в городе, где диаметрально иная ситуация, эксплуатацию личного автотранспорта нужно ограничивать экономическими мерами. Что и собственно делают развитые страны "золотого миллиарда".

ОТВЕТИТЬ
Диктатор
30 окт 2013 в 16:41

Всех горожан пересадить в автобусы и на велики! И город чище, и горожане стройней!

ОТВЕТИТЬ
Александр
30 окт 2013 в 16:43

А в Праге нет пробок. Трамвай - основной вид транспорта в городе. По нему можно часы сверять! В самом городе очень мало личных автомобилей в рабочие дни ездит по дорогам. В выходные немногим больше. Кто был в Праге - знает что улочки там гораздо уже наших. И все жители могут без затруднений ездить на работу и с работы. Очень удобно сделано. Может быть нам стоит перенимать опыт Европейских городов, а не выдумывать свое российское "know-how"? Правда сегодняшний мэр уже доказал свою несостоятельность в решении многих проблем. А проблему с транспортом не только не пытается решать, а все больше ее усложняет разрешая "тыкать" бесконечные БЦ и ТЦ в центральных районах правобережной и левобережной частей города. А что до строительства новых дорог - конечно их нужно строить, но только с расчетом на расширение в будущем. И не только дороги, но и мосты.

ОТВЕТИТЬ
12345
30 окт 2013 в 16:43

Город может спасти от пробок только хорошо развитый и комфортный общественный транспорт (метро, трамвай и т.д.). В Новосибирске складывается такая ситуация, что намерено разваливают общественный транспорт, создают намерено пробки (не строят дороги и не развивают общественный транспорт), для того, чтоб только росло потребление бензина. Вывод, значит кому то это выгодно.

30 окт 2013 в 16:44

В общем, господа хорошие, кто стоял в пробках, так всю жизнь и стоять вам. Впрочем, ничего удивительного. Еще лет 10 назад в мыслях не было расчитывать время поездки хоть куда. Теперь либо поздно вечером, либо в выходные- жаль времени.. Слава Богу, не связана я с ежедневными транспортными проблемами, метро и ноги- а больше и не надо)))

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 16:46

"Чтобы избежать грядущего транспортного коллапса, ... необходимо строить в год по 150 км дорог ..., а это больше 10 Красных проспектов"
Ну, а как Вы хотели!? Я считаю, что нужно даже ещё больше строить дорог + в более лучшем состоянии поддерживать уже существующие . Но у нас естественно, как всегда всё будут решать запретами и ограничениями

Вячеслав
30 окт 2013 в 16:46

Значит нужно в центре строить перехватывающие парковки, чтобы на улицах припаркованных машин не было, тогда и улицы будут больше пропускать автомобилей.
_
Вообще, конечно, не очень умные люди позволяют строить бизнес-центры и новостройки без нормальной подземной парковки. Новосибирская власть несостоятельна — очень сильно ненавидит автомобилистов и игнорирует их проблемы, которые становятся проблемами города. Автомобиль уже многим стал бить по карману, но люди продолжают на них ездить скрипя зубами, так как передвигаться в маршрутках с мигрантами мало у кого желание есть.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 16:46

Развязки постойте, уберите ж.д. переезды, отрегулируйте светофоры, заройте ямы на дорогах - ПРОБКИ УМЕНЬШАТЬСЯ В ДВА РАЗА

Фото пользователя
30 окт 2013 в 16:47

шта? кому тут нарколог нужен? нужны не куча дорог, а грамотные развязки, сама по себе магистраль не делает пробку, все болячки от перекрестков и невнятно настроенных светофоров.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2013 в 16:49

Существуют три вещи, которые вполне спасут Новосибирск от пробок. Но две из них высказать невозможно, так как это не пропустят на сайт и могут забрать в полицию. А одна очень простая - это развитие метро и восстановление трамвайной сети, в том числе в центре города.

Дмитрий
30 окт 2013 в 16:49

Люди посчитайте: количество автомобилей - с каждого налог ИТОГО -можно столько дорого построить... Но как говорил Киса Воробьянинов -однако..

ОТВЕТИТЬ
костя
30 окт 2013 в 16:50

строй-не строй, лучше не станет
совсем недавно только круглый стол на эту тему прошел в городе.
еще нигде строительством новых "Красных проспектов" эту проблему не решили
зато оптимизацией общественного транспорта - легко.
если человеку проще и удобнее и дешевле доехать и из одного конца города в другой на метро-автобусе-трамвае, то он и не станет ездить на авто. (в среднем, отдельные случае - не в счет)
ну , и плюс, строить тоже надо с умом, у нас в городе нет ни одной нормальной дороги, одни тупики.

костя
30 окт 2013 в 16:52

ну и еще,
надо оптимизировать перемещение народа по городу, чтоб утром весь город не стоял в пробке в одну сторону, а вечером - в обратную.
а при нашем строительстве крупных спальных массивов на окраинах с единственной узенькой дорогой именно так и получается.

ОТВЕТИТЬ
Ида
30 окт 2013 в 16:53

Простите, а если я живу в центре?

Фото пользователя
30 окт 2013 в 16:54

еще надо было бы привести статистику в процентах сколько дорог было построено в советские времена и сколько сейчас!

****
30 окт 2013 в 16:56

Пора сносить многоэтажки и точечную застройку и расселять граждан из центра в пригороды одновременно со строительством дорог к ним.

Петр
30 окт 2013 в 16:57

Кроме строительсва дорог надо ЗАНЯТЬСЯ КАЧЕСТВОМ пассажирских перевозок. В этом вопросе куда не ткни - кругом проблема: старый транспорт, нарушение графика движения транспорта, частые поломки транспорта в пути, 15 сотановок забрали коммерсанты вместе с киосками, и т.д.
Кто скажет что в Новосибирске с городским транспортом все в порядке - сущий лжец.
Оттого, что гортранспорт такой скверный, люди не хотят в него пересаживаться из личного авто.
И такая просьба - заставьте владельцев общественного транспорта мыть его изнутри и снаружи генерально, хотя бы один раз в неделю. Свинарник надоел. Если к личному авто ГИБДД применяет меры мотивировать помыть номерные знаки и проводят рейды "чистый автомобиль", то к общественному транспорту надо вовсе привязать обязательное положение о чистоте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2013 в 16:58

Поговорили, предложили, да и забыли :) как и с метро

30 окт 2013 в 17:02

Что бы тут не говорили и какие-бы прагматичные выводы не делали, у меня твёрдая убеждённость в том, что будет гораздо хуже, чем сейчас. Мы придём к тому, что центр города станет платным для въезда личного авто, будет привязка дней недели к чётным и нечётным номерам и т.д. Будут и коллапсы и всё остальное. Ситуация с проблемами автотранспорта сродни с незаконной миграцией. Скоро начнутся возмущения по количеству авто во дворах жилых домов. В общем когда-нибудь этот "мозоль" должен лопнуть.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
30 окт 2013 в 17:05

А я вот еду каждый день в пробке и мечтаю, ну изобретут же когда-нибудь мини-летающие тарелки. Придумают новые правила езды на нескольких уровнях. В общем как в звездный войнах) . Вот так и мечтаю каждый день. Жаль, что образование не техническое

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 17:06

Опыт Европы показывает, что это не спасет. Только изменения в менталитете, развитие общественного транспорта, велосипедов и т п. Будут многоуровневые дороги - станут многоуровневыми пробки.

житель
30 окт 2013 в 17:08

Автомобилизация, и как следствие транспортный коллапс, увы, неизбежны. Мы с женой простраиваем и пробуем разные маршруты дороги домой, но то ждешь маршрутку долго, то много пересадок, то еще какие проблемы, и приходим к выводу, что автомобиль становится в нашей семье острой необходимостью. Причем, я с уверенностью заявляю, если бы до моего района транспорт ходил регулярно и за 20-30 минут, то о машине я бы не задумывался. А так у нас на транспорт в месяц выходит в 1,5 раза больше чем на бензин у друга с того же района. Считаю уровень и качество обслуживания ОТ серьезной проблемой в пробках города. Лично сам бы ездил на ОТ, но к сожаления в этой отрасли очень сильный бардак.

это тупик! отдайте ОТ в муниципалитет с режимом работы 6,00-00,00, и отдельная полоса для ОП. Вот увидите пробок будет меньше.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 17:12

В нашем климате дороги особо не порасширяешь - горы снега зимой будут размером с Великую Китайскую Стену, и весной вся эта вода будет бежать в подвалы домов, потому что ливневку асфальтом закатали. А надземные эстакады будут 7 месяцев в году покрыты льдом - идеальные условия для ДТП.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2013 в 17:13

Вот это аналитики! Какую работу провернули, сколько подсчетов сделали! Как хорошо, что все мы теперь это знаем!

30 окт 2013 в 17:14

Даже если у города вдруг появятся деньги на такой объем дорожного строительства - строить-то можно только на незастроенных окраинах. В бОльшей части города строить негде. Например даже если построить пресловутое продление Красного проспекта до Родников, хоть в 10 полос - доедем по нему до Ереванской, а дальше куда? Дальше пробка. И так везде.
Выход один - создавать нормальную систему ОТ, чтобы те, кто сейчас ездит на работу-с работы, ездили на метро, трамвае и троллейбусе, а не на машинах. И прекратить всякие госпрограммы и прочие халявы, делающие автомобиль доступным всем подряд. Чтобы на авто ездили только те, кому это действительно необходимо и кто на него заработал.

Загрузка...