6 августа пятница
СЕЙЧАС +15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (268)

Фото пользователя
30 окт 2013 в 16:58

Поговорили, предложили, да и забыли :) как и с метро

30 окт 2013 в 17:02

Что бы тут не говорили и какие-бы прагматичные выводы не делали, у меня твёрдая убеждённость в том, что будет гораздо хуже, чем сейчас. Мы придём к тому, что центр города станет платным для въезда личного авто, будет привязка дней недели к чётным и нечётным номерам и т.д. Будут и коллапсы и всё остальное. Ситуация с проблемами автотранспорта сродни с незаконной миграцией. Скоро начнутся возмущения по количеству авто во дворах жилых домов. В общем когда-нибудь этот "мозоль" должен лопнуть.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
30 окт 2013 в 17:05

А я вот еду каждый день в пробке и мечтаю, ну изобретут же когда-нибудь мини-летающие тарелки. Придумают новые правила езды на нескольких уровнях. В общем как в звездный войнах) . Вот так и мечтаю каждый день. Жаль, что образование не техническое

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 17:06

Опыт Европы показывает, что это не спасет. Только изменения в менталитете, развитие общественного транспорта, велосипедов и т п. Будут многоуровневые дороги - станут многоуровневыми пробки.

житель
30 окт 2013 в 17:08

Автомобилизация, и как следствие транспортный коллапс, увы, неизбежны. Мы с женой простраиваем и пробуем разные маршруты дороги домой, но то ждешь маршрутку долго, то много пересадок, то еще какие проблемы, и приходим к выводу, что автомобиль становится в нашей семье острой необходимостью. Причем, я с уверенностью заявляю, если бы до моего района транспорт ходил регулярно и за 20-30 минут, то о машине я бы не задумывался. А так у нас на транспорт в месяц выходит в 1,5 раза больше чем на бензин у друга с того же района. Считаю уровень и качество обслуживания ОТ серьезной проблемой в пробках города. Лично сам бы ездил на ОТ, но к сожаления в этой отрасли очень сильный бардак.

это тупик! отдайте ОТ в муниципалитет с режимом работы 6,00-00,00, и отдельная полоса для ОП. Вот увидите пробок будет меньше.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 17:12

В нашем климате дороги особо не порасширяешь - горы снега зимой будут размером с Великую Китайскую Стену, и весной вся эта вода будет бежать в подвалы домов, потому что ливневку асфальтом закатали. А надземные эстакады будут 7 месяцев в году покрыты льдом - идеальные условия для ДТП.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2013 в 17:13

Вот это аналитики! Какую работу провернули, сколько подсчетов сделали! Как хорошо, что все мы теперь это знаем!

30 окт 2013 в 17:14

Даже если у города вдруг появятся деньги на такой объем дорожного строительства - строить-то можно только на незастроенных окраинах. В бОльшей части города строить негде. Например даже если построить пресловутое продление Красного проспекта до Родников, хоть в 10 полос - доедем по нему до Ереванской, а дальше куда? Дальше пробка. И так везде.
Выход один - создавать нормальную систему ОТ, чтобы те, кто сейчас ездит на работу-с работы, ездили на метро, трамвае и троллейбусе, а не на машинах. И прекратить всякие госпрограммы и прочие халявы, делающие автомобиль доступным всем подряд. Чтобы на авто ездили только те, кому это действительно необходимо и кто на него заработал.

Ромыч
30 окт 2013 в 17:19

При постоянном притоке населения в Новосибирск и расторопностью наших властей улучшения ситуации ждать не приходится. Людей то много стало не только на дорогах, в транспорте тоже не протолкнуться в часы пик. Плюс деловая активность населения увеличилась в разы за последние 5-7 лет. Все везде торопятся. Остается только набираться терпения

Павел
30 окт 2013 в 17:20

А где их строить, эти "Красные проспекты"? В каких местах?

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 17:22

если тщательно рассмотреть карту города, то можно найти простые решения, например очень многие улицы неоправданно превращены в тупики и имеет смысл проложить между окраинами дороги не лежащие через центр города...

Эге
30 окт 2013 в 17:25

поднять транспортный налог на личный транспорт в 100 раз. все проблемы решатся.

ОТВЕТИТЬ

надо город строить не точечными застройками.пример возле дома начали строить новый дом расстояние между домами 25 метров .в новом доме предусмотрены парковки многоуровневые в нашем доме парковка на земле .из этих 25 метров наших 23 метра у них остаеться 2 метра свой автомобиль буду ставить к ним под окно.ну и строили бы дома в каком либо направлении например в южном .со всеми зелеными зонами .но только не во всех направлениях сразу .тогда и будет место для дорог.как бы не надо копировать муровейник типа москвы

филка
30 окт 2013 в 17:44

наконец-то! заговорили об истинных причинах пробок
и не просто так, а с реальными числами
сформулирован хоть какой-то ЦЕЛЕВОЙ показатель
теперь можно обсуждать - КАК этого достичь
ну и перманентно понимать, что всё оч. плохо
и 0 км НОВЫХ дорог в Новосибирске в этом году - это огромный шаг назад
развязки не спасут

злой
30 окт 2013 в 17:47

Я уже предлагал - дирижабли спасут Новосибирск от пробок.

30 окт 2013 в 17:48

Они строят высотки с интервалом 15-30 метров в центре а потом удивляются откуда там столько машин.

Segal
30 окт 2013 в 18:09

Бесплатный проезд на хорошо организованном общественном транспорте, работающем строго по расписанию, и достаточная система не дорогих грузовых и пассажирских такси. Вот что может спасти город от автомобильного коллапса! Как сделали в Таллине и в некоторых других европейских городах. Гораздо дешевле, чем строить по 10 проспектов в год.

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
30 окт 2013 в 18:13

Машины регистрируются на всю НСО, но почему-то считают, что они все будут ездить по Н-ску.

А чтобы и машины было где ставить, и дороги были, надо парковки делать под дорогами, при их строительстве. Да и старые дороги можно так перестроить. Кроме того, большие парковки надо делать под каждой новостройкой

Фото пользователя
30 окт 2013 в 18:13

Спасти от пробок город могут новые станции метро, скоростной трамвай и хороший наземный общественный транспорт!

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 18:26

Да да, нам бы в городе не помешал ОТ! Решила я тут на работу на трамваи ездить, думаю не далеко до работы с Петухова до Калейдоскопа, пришла на остановку простояла 30 минут едет трамваи и то в депо простояла еще 15 минут нету, а в ту сторону только он ходит-№9, пришлось пешком идти до Кирова. На следующий день тоже самое. Вот и вывод человек вроде и готов ездить на ОТ но условия для этого не какие. Теперь только на машине! А на ПЕТУХОВА такие пробки просто тупик!

Андрей
30 окт 2013 в 18:31

Новосибирск спасти от пробог поможет . Четкая организация движения . Ремонт существующих дорог и развитие парковочных мест.

30 окт 2013 в 18:37

как это они себе это представляют?. Я понимаю там строительство развязок, но как можно строить новые дороги? это что, предлагается сносить дома и на их месте строить дороги??? Фигня какая-то. Развитие метро, скоростного трамвая позволит не выгонять своего коня на дорогу, а держать в конюшне и не создавать пробок. По-моему только так...

Рейтинг 10 городов мира с самыми большими дорожными пробками:
1 Сан-Паулу Бразилия
2 Пекин Китай
3 Брюссель Бельгия
4 Париж Франция
5 Варшава Польша
6 Мехико Мексика
7 Лос-Анджелес США
8 Москва Россия
9 Лондон Великобритания
10 Нью-Дели Индия

ОТВЕТИТЬ
оптимизатор
30 окт 2013 в 18:58

а увольнение десяти крупных чиновников в год не поможет?

30 окт 2013 в 18:59

Хочется посмотреть на это чудо - глобальную пробку - ждем!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
30 окт 2013 в 19:06

Вот размышляю:
Барселона, 100 кв.км, население 1,8 млн. Новосибирск, 505 кв.км, население 1,5 млн.
Когда в Барселоне был - в пробках не стояли, а у нас каждый день не по разу.
При бОльшей в 5 раз плотности населения и старинности города власти как-то решают транспортный вопрос. Думают, проектируют. И, чёрт побери, у них получается.
Про Гуанчжоу, где 20 млн населения и ни одной пробки я вообще молчу.. Там просто дороги попадаются в пять уровней.

Что бы заставило меня не ездить по каждому пустяку на машине:
1. Развитость и удобство общественного транспорта (далее - ОТ);
2. Ощутимая для моего кармана и стоимости проезда на ОТ стоимость владения автомобилем;
3. Время передвижения на ОТ и собственном автомобиле сопоставимо;
4. Желание вести здоровый образ жизни (ходить пешком, не теряя здоровья на зимних остановках ОТ);
В моей власти пункт 4 (и я действительно хочу вести ЗОЖ), и отчасти пункт 2 (заработка хватает на содержание автомобиля).
На остальные пункты повлиять не могу, не хочу терять здоровье стоя зимой на остановках неопределённое время, и не хочу опаздывать на встречи и дела.
Таким образом, я желаю больше двигаться, но я вынужден тратиться на свою машину чтобы поддерживать свой ритм жизни.
Я думаю, я не один такой.

Хотя когда вижу глухую пробку на Немировича, бросаю машину на Студяге и на метро, ибо так быстрее.

ОТВЕТИТЬ
Без пробок
30 окт 2013 в 19:21

Вместо того, чтобы строить где попало новостройки, ТЦ и 10 Красных проспектов - строить и развивать метро!

Алексей
30 окт 2013 в 19:24

А ещё, бывая в европе и общаясь с людьми, я заметил, что у них нет стремления как можно быстрее обзавестись атрибутами крутизны (машины, шубы, золото). Как-то они другим свои головы занимают. На отдых гоняют, учатся, и так далее.
Видимо они уметю с юных лет считать - куда лучше деньги вкладывать, и понимают, что вложения в себя в этом возрасте куда выгоднее чем в имущество?
Может ещё в этом наша проблема: во что бы то ни стало на последние деньги каждый студент тачку стремиться купить, чтоб перед девчёнками да друзьями попонтоваться. А потом, вырастая, взрослый человек уже не может оставить эту привычку - демонстрировать свой статус материальными предметами..

ОТВЕТИТЬ
Светлана
30 окт 2013 в 19:55

Дороги это хорошо. А вот как-бы еще сделать, чтобы с покупкой авто покупалось парковочное место. Нет гаража-нет машины, дворы бы хоть были в порядке.

ОТВЕТИТЬ
Lavince
30 окт 2013 в 20:07

Уберите из города фуры, построив наконец-то нормальные объездные дороги, ограничьте движение внутри города крупногабаритного л/а (зачем на здоровом внедорожнике передвигаться по центру города? места он занимает столько же, сколько и маршрутка, а перевозит обычно одного человека), сделайте нормальный теплый быстрый ОТ с метро в действительно нужном направлении и хорошей линией скоростных трамваев (для нелюбителей совкового транспорта: скоростные трамваи - это не громыхающие железные гробы, да и не новые трамваи на старых путях). И развязки! И полный запрет на точечную застройку в местах потенциальных развязок (т.е. на постройку зданий типа Барракуды, БЦ на ост.Гостиница Обь, Мегаса на Автовокзале и т.п.)
И 150 км дорог строить внутри города не надо. Но легче, конечно, наплевать на ОТ и транзитный транспорт и постоянно штамповать разрешения на постройку очередных монстров там, где строить их = вредить всему городу.
З.Ы. Жилмассивы на окраинах сами по себе не вредны, в конце концов, жить людям где-то надо. Но только пусть застройщик обязательно принимает все меры по обеспечению транспортной доступности в строящиеся жилмассивы. Строишь Плющиху или Слободу - делай там нормальные дороги и выезды, лоббируй администрацию города на продолжение туда трамвайных/троллейбусных линий. Строишь Родники - изволь обеспечить и достройку Красного проспекта. Как-то так.

sovestnsk
30 окт 2013 в 20:34

Абсолютно правильно, но только строить новые дороги власти не спешат. За этот год они построили 17 км. новых дорог.

30 окт 2013 в 20:44

тупиковый формула: меньше пробок - больше машин на дорогах - больше пробок

Katleen
30 окт 2013 в 20:46

Ну да, выводы сделали, а решение вопроса как обычно нет!

30 окт 2013 в 21:13

Средняя температура по больнице -- вот как называются такие подсчёты.

Юрий
30 окт 2013 в 21:17

Стоит обратиться к опыту Японии: без справки о наличии гаража или парковочного места можно купить только кей-кар (3,5х1,5 м и движок не более 660 кубиков). Ну и свободную парковку на дорогах - запретить; оставить только в карманах, на стоянках и пр...

Сантехник Сан
30 окт 2013 в 21:35

Для начала надо построить метро до пл.Кирова (это 5 км от Маркса) и до Чистой Слободы. Я уверен, что очень многие, кто ездит утром с левого на правый берег, а вечером обратно пересядут на метро. Может и четвёртый мост за это время успеем построить...

Варлам
30 окт 2013 в 21:35

Для ликвидации пробок нужно ввести современные виды трансиорта. Привожу в порядке объема пассажиропернвозок. 1). Городская железная дорога. Или иначе наземный метроволитен. Надо Трансибирскую магистраль и ветеу на Алтай в городе сделать 4 колейной и по двум вновь построение колеям пустить скоростные электрички , можно из вагонов метро , с интервалом 3-10 минут 2 ) скоростной трамвай. Первая очередь - это соединить Ул Серебренниовскую с пл Райсовета с строительством легкого трамвайного моста через Обь. И еще нужно сделать чтобы трамвай при подъезде к светофору автоматически включал дя себя зеленый свет. Приучит же водителей пропускать пешеходов на перекрестке ! Нет проблем пропускать трамвай. . 3) в период с 1.04 по 1.10 организовать прокат велосипедов. Например , от м плМаркса до плъСтаниславслого организовать 8 пунктов по 4 с каждой стороны. Там можно по карточке или паспорту получить велосипед и доехавши до нужно места сдать велосипед Как в Париже. Там 325 пунктов. Затем можно продлить до Горской и Пл СибГвайдевцев. Ничего страшного что истома будет работать 6 месяцев в году. Как речной транспорт.

30 окт 2013 в 22:26

Мэрия в нынешнем составе удавится скорее, чем построит эти дороги. Это ж сколько денег придется не в карман положить, а пустить на дорожное строительство!

толькоЗа
30 окт 2013 в 22:29

Запретить эксплуатацию автомобилей старше 10 лет и пробки сами исчезнут

евгений
31 окт 2013 в 00:03

нужно делать летательные автомобили, уже давно изобретенные, правда что будет твориться в небе???

tet
31 окт 2013 в 00:43

у меня 2 детей, школьница и годовичок. По такой непролазной грязи как сейчас- а у нас у половины дорог нет тротуаров, до школы, или до бассейна, до спортивной секции, до поликлиники- только на личной машине. маршрутов ОТ нет по нужным маршрутам, остановка далеко, да и не айс, в переполненном автобусе с малышом. Было бы дешевое такси-ездила бы на такси. Но где его найдешь, дешевое такси с детским автокреслом. Таким образом, на ближайшие несколько лет альтернативе личной машине просто нет.

132
31 окт 2013 в 08:06

а может взять пример как в сингапуре,отслеживать, законы ввести нормальные,что если к примеру чел. лишенный прав садится за руль или если "пьяное" дтп ,то авто конфискуют, и
освободиться место на дорогах...

Знаю,как надо
31 окт 2013 в 08:32

Грузовики и джипы днем убрать из города -и всем будет счастье.До границы города доехал-пересел в маленькую машинку-и места на дорогах больше,и асфальт целее,и продавленных колеев(й)??)) не будет,и пешеходам безопаснее.Только высадить из джипов надо ВСЕХ.

ясен пень
31 окт 2013 в 08:41

А на самом деле все элементарно просто-чиновники убили ОТ. Все пробки, все коллапсы,все бешеные темпы прироста авто в городе из-за этого.Если будет нормально функционировать ОТ и после 20 часов вечера вплоть до установленного регламентом графика движения времени можно будет беспроблемно им пользоваться-вылезу из машины,и без всяких лишних забот об автомобиле пересяду на ОТ. Господа чиновники,все пробки в городе-дело ваших рук и на вашей совести и под вашей ответственностью. Других причин такого бардака в городе-нет.

31 окт 2013 в 08:57

В кварталах Фрунзе -Шамшиных-Крылова одна известная строительная компания втыкает около десяти 25-этажных бараков со студиями и офисами до 3 этажа. Естественно, с минимумом парковок, ибо, по их словам, спроса на них нет. Не нужно быть аналитиком, чтобы понять, что после постройки всех этих домов, эти улицы превратятся в спрошную парковку.

Иду мимо
31 окт 2013 в 09:27

Спасет нас только грамотное развитие ОТ. Сделали бы скоростной (как в Японии) поезд/трамвай на монорельсе поверх магистралей. И ходил бы он с интервалом в 3 минуты

ликвидатор
31 окт 2013 в 10:09

пока люди живут в одном конце города, а на работу вынуждены ездить в другой - проблема пробок будет вечной.

Пример из моей жизни: на том же Плющихинском первопрочина пробок в том, что на самом жилмассиве, ни близко к нему практически нет работы. Нет ни заводов, ни офисов - одним словом, спальный район. И таких спальных районов по городу - десяток наберется легко. Загибающуюся барахолку я в расчет не беру, хотя у многих кто имеет к ней отношение, был стимул покупать там квартиры.
Вот и вынужден народ, купившись на дешевую квартиру и "близость к метро", утром и вечером мотаться по пробкам, невольно сам становясь их косвенной причиной. Кто может вырваться из этого порочного круга - переезжает в центр, либо поближе к месту работы.

Когда активно развивался тот же Академ (советские времена), жилье для сотрудников универов и академий строили параллельно с самими НИИ и т.п. Задумайтесь, почему.

Но проблема не только в удаленности места работы, а в том, что должным образом не организовано транспортное сообщение между правым и левым берегом. С МЖК на левый ходит единственный маршрут - 1096, да и сами автобусы едва ползают. Проблема и в "культуре водителей". Попробуйте часов в 8 утра повернуть с Лазурной в сторону Континента, и поймете, о чем я. Излишняя "вежливость" одних водителей, компенсируемая избыточной наглостью других, объезжающих пробку по встречке и тротуарам - обычное дело.

456
31 окт 2013 в 17:22

А может прежде чем вводить всякие платы за въезды в центр и прочие подобные предложения, построить для начала парковки?! Двух-трех уравневые, а после уже вводить платы и т.п.

Загрузка...