РЖД объявили конкурс на улучшение имиджа вокзалов в нескольких регионах, в том числе и в Новосибирске, в рамках программы «Новое лицо вокзалов».
Как пишут «Известия», на то, чтобы заставить выглядеть более дружелюбно вокзалы в Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске, монополия потратит 54,9 млн руб. (64,8 млн с учетом НДС). В департаменте корпоративных коммуникаций РЖД пояснили, что одна из задач кампании — сделать вокзалы более привлекательными для арендаторов.
В числе прочего для улучшения имиджа вокзалов планируется запустить проект буккроссинга (обмен прочитанными книгами). На вокзалах Казани, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Челябинска будут установлены стенды для книг. В центре стенда будет вращающаяся тумба — книжная полка для специальной выкладки книг.
Также РЖД потратит средства на организацию в регионах спецпроекта «Личный экспресс»: любой желающий бесплатно может на время стать главным редактором и получить собственную «газету». В специальных интерактивных киосках на вокзалах пассажиры могут выбрать рубрики и фото для обложки, а затем тут же распечатать «газету в единственном экземпляре». Газета выдается в упаковке с логотипом акции «Куплено на вокзале», пояснили в РЖД.
НГС.НОВОСТИ