9 декабря четверг
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (596)

Фото пользователя
30 окт 2013 в 11:57

PS: Кстати, удивлён, что в интервью вице-губернатора нет ни слова про "финансовый кризис" (tm). Видимо потому, что предметных вопросов не было. На общественных слушания по районам это кризис поминают так часто, что для него уже пора вводить какую-нибудь узнаваемую аббревиатуру. Вот в нашем районе этот кризис уже пожрал расширение поликлиники, постройку детского садика и затребовал увеличения коммунальных платежей. И пообещал, что это не предел и он только начал и ещё даже во вкус не вошёл. Чисто хан Батый какой-то...

Loculus
30 окт 2013 в 12:15

Вот интересно, а те, кто реально хочет стать врачом (педиатром, например), не для корочек, а для людей, сможет оплатить свое обучение? В этом году, насколько мне известно, стоимость года на педиатрии в меде поднялась до 80 что ли тысяч. И это не считая платы (в черную, разумеется) за разные там зачеты-экзамены. Как средне статистическая семья сможет ребенка выучить при таких ценниках? А те, у кого деньги есть на такую учебу явно после вуза не в районную поликлинику пойдут. Вот г-жа Кравченко вместе с отделом образования (или кто они там) взяли бы и разобрались.
И что бы получать 34 тысячи педиатру на участке надо на работе дневать и ночевать и кучу бумаг заполнять, вместо приема пациента. Мы с ребенком (грудничком) раз в месяц ходим на прием и каждый месяц у них новшества, наша доктор уже смеется над очередной бумажкой из минздрава. Потому что плакать что ли...?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 окт 2013 в 12:17

А что за новый порядок вызова скорой - требуют предоставить полис, а когда говоришь, что нет возможности предоставить, говорят - ну ладно)))))

фрёкен бок
30 окт 2013 в 12:23

всех этих улыбчивых дядь и тёть в обычные поликлиники отправить,инкогнито,там им покажут что приемлемо,а что нет....ведь даже к педиатру не попасть за обычной справкой просто так.!!!!!!!!я ЧАС звонила везде,нашла какой то телефон,записали ПОДРОБНО кто я,чего хочу,зачем мне это надо!?потом ещё минут 40 ждала когда перезвонят...второй круг ада начался уже в поликлинике....НАМ ЖЕ ТЕПЕРЬ НИЧЕГО НЕДОСТУПНО...не надо нам ваших улыбок,

30 окт 2013 в 12:26

Вчера по "Вестям" показывали, что Новосибирск на первом месте по заболеваемости туберкулёзом, а нам тут про снижение рассказывают, про удобную статистику, ага.

ОТВЕТИТЬ
гость
30 окт 2013 в 12:46

АУ госпожа Кравченко! Вы наверное с другой планеты , или "Сытый голодного не уразумеет" Противно читать, Да у нас медицина умерла и крест уже большой поставили .Не дай Бог серьезно заболеть. Вчера обратилась в женскую консультацию на Котовского, пустые корридоры, нет посетителей и при этом невозможно записаться раньше чем за неделю.Обратилась с болями , так врач даже не стала смотреть, а дала направление на дополнительные анализы , на которые можно попасть только в середине ноября. Это что ?Глумление? Издевательство? Конечно я теперь пойду в мед. центр. Чего Вы и добиваетесь.

зая
30 окт 2013 в 12:58

все зависит от системы. врачей хороших много, но они задавлены системой которая спускается сверху. Выписывается куча необоснованных анализов и лекарств.
Для онкологических больных каждый поход для сбора всех бумажек перед каждым курсом химии это же адов круг. НЕужели нельзя облегчить и собрать все анализы за один день уже в стационаре. Представьте только состояние такого больного, который вынужден вначале сходить за направлениями, потом сходить все сдать, потом сходить все забрать и потом идти записываться в стационар. И это каждые три недели. Учитывая сколько часов приходится сидеть при этом в поликлинниках. У такого больного очень снижена имунная система, им категорически нельзя находиться в среде где скоплении не совсем здоровых людей..... Но...о людях как обычно никто не думает у нас

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 13:05

Очень все неоднозначно в нашей медицине нынче! Я сама - врач поликлиники и проблемы знаю изнутри. Да, оснащение в учреждениях стало лучше, ремонты кое-где сделаны неплохие, это правда. Но участковая сеть, тем не менее, разваливается, т.к. те нагрузки, которые легли на плечи врачей не сопоставимы с заработными платами. Чтобы заработать упомянутые 34 тысячи врачу нужно вести 2-3 участка и работать по 12 часов в день, да и не факт, что в итоге их заработаешь. До улыбок ли, когда сил разговаривать-то уже не остается? Потому же и качество медицинского обслуживания оставляет желать лучшего. Врачи все-таки живые люди, а не роботы, хотя в министерстве по-моему об этом не догадываются. Поэтому молодые врачи и не хотят работать с такими нагрузками. Это у нас, пенсионеров, дети уже выросли и не требуют внимания и отдачи, а у молодых другие приоритеты в жизни. В нашей поликлинике реально работают 70% участковых врачей! Это не только за счет дефицита кадров, но и за счет того, что постоянно какая-то часть врачей находятся в отпусках, на учебе, на больничных, в декретных отпусках. Так о каких 10% может идти речь? Не мешало бы г-же Кравченко более реально взглянуть на вещи.

Стэн
30 окт 2013 в 13:06

Уважаемая Ольга Васильевна, откуда данные о среднем денежном доходе в 34 т.р. Как высказался наш коллега «Среднестатистическое – это температура пациента в морге и пациента с температурой».

Стэн
30 окт 2013 в 13:09

А выборы Маринкина обошлись в копеечку, а уголовное дело уже закрыли?

ОТВЕТИТЬ
Валентина
30 окт 2013 в 13:16

Надо сказать, что медработники сейчас получают очень даже хорошо, у меня дочь с 2 высшими и аспирантурой получает 20 тыс. , а работа у нее и с компьютером и требует колосального умственного напряжения. Просто врачи привыкли считать себя какой-то особой кастой,вот и требуют что хотят , так было всегда.
Никакой ответственности они за жизнь человека не несут, это все красивые слова

ОТВЕТИТЬ
мысли вслух
30 окт 2013 в 13:19

многие здесь пишут, что наше здравоохранение в последние годы просто развалено, и видят в этом причину в местечковом чиновнике....
Как было - работодатель платил от зп работника 5,1% в мед фонд, он делился на 3,1% в местный бюджет, а 2% в федеральный.
Несколько лет назад федеральный бюджет забрал себе ВСЁ. Т.е. все 5,1% теперь уходят из области, а потом ждем подачки от центра.
Так при чем здесь местный чиновник? Это принимает Дума, ну, а кто думе надумал вы знаете.

30 окт 2013 в 13:23

Соглашусь с акцентом на улыбки. Само собой, профессионализм врачей - вещь первостепенная, но неужели скептически настроенные к "улыбкам" врачей не знают, что психологический настрой больного - пол дела в его выздоровления? А от одного рыка: "Чем я вам помогу, у вас все запущено" и здоровый заболеет...

30 окт 2013 в 13:34

Уважаемая Ольга Васильевна! Знаем Вас давно. Вы способствовали моей жене по прохождению интернатуры в ДКБ. Теперь вот уже 12 лет она врач. Вы говорите, что никого не покрываете.Тогда скажите, кто дает Вам информацию о зарплате врача? Те сведения, что у Вас есть, напоминают коммерческую тайну фондов заработных плат учреждений здравоохранения НСО. Вот Вам пример (источник - квитки о зарплате врача в одной из городских поликлиник): с января по июнь - 6 тыс. оклад, 9 тыс. получка. В июле неожиданно 34 тыс., в августе 30 тыс., в сентябре 29 тыс. Врач 2-й категории (почти 5 тыс. женщин на участке и 150 беременных). В смену принимает 22-25 человек если все врачи и акушерки на месте и до 37 человек если кого-то из пресонала не хватает. Дома постоянно вечерами заполняет документы, которые не успевает во время приема. На дверях поликлиники висит список из 19 !!! разных вакансий. Кто-то из Минздрава нагло лжет и Вас подставляет. Всего хорошего!

30 окт 2013 в 13:38

Ответьте, улыбающаяся женщина, зачем разобрали и вывезли новое 3 этажное здание областного родильного дома. На перинатальный центр не хватило в Сибири земли? Там можно было 2 детсада открыть, или пансионат для пациентов, да мало ли что можно сделать при хозяйском подходе! А так, вбили деньги налогоплательщиков в землю.

30 окт 2013 в 13:48

На самом деле она очень позитивная и образованная женщина!с ней очень приятно иметь дело ! И я уверенна многому можно поучится у нее и за многое поблагодарить ,как человека который знает свою работуи предана делу!
А здесь столько негатива ,понятно наболело ,но это система !к которому привело любимое государство за многие годы((

боцман
30 окт 2013 в 13:51

А с новым назначением министра похоже З/П совсем не будут платить ни кому... Не платят вторую неделю и главное бесперспективно... давненько такого не было!!!!

ОТВЕТИТЬ
из поликлиники 22
30 окт 2013 в 13:51

Мне нужно было пройти обследование на УЗИ, не просто ради интереса, была БОЛЬ.
Записали в очередь, приговаривая, что очередь у нас большая, где-то через год-полтора подойдет.
Реальный пример, "улыбчивая" вы наша.

30 окт 2013 в 13:53

Дорожная больница до сих пор ходит улыбается. Как вспомнит, что она больше у них не работает, так и улыбнётся.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 13:57

Согласна,что в поликлиниках ремонт,новое оборудование,всё компьютезировано,но...За зарплату в 10-16 тысяч,вместо оговоренных 30-35 тысяч никто из врачей улыбаться не будет.Да и пациенты приходя говорят,получаешь такую зарплату,вот и лечи как хочешь.А если что-то ему не понравиться идёт жаловаться,и с врача снимают от 2 до 5 тысяч с его нищенской зарплаты.А врач к сожалению не может пожаловаться,ничего не сможет доказать.Да и по всем лечебным заведениям острая нехватка кадров,скоро никого не останется.Крепитесь коллеги.

30 окт 2013 в 13:59

Построийте поликлинику в Дзержинском районе по ул.ГБШ (цокольный этаж есть, письмо МЭРИИ о включении в программу есть), стройка 2 года стоит. Хочу ходить в поликлинику, где лаборатория и узкие специалисты находится в одном здании. А не бегать по всему иассиву включая ул.Лежена.

Анна120
30 окт 2013 в 14:19

Согласна что в поликлиниках сделан ремонт,закуплено оборудование,всё компьютезировано,но....Какой врач будет улыбаться за зарплату 10-16 тысяч рублей,а по телевизору говорят 30-35 тысяч.Да и пациенты говорят,получаешь такую большую зарплату,вот и лечи.Если что не так идёт жаловаться,и с врача снимают от 2 до 5 тысяч с его 10-16 тысяч.А врач не жалуется,потому что ничего не докажет.Пускай госпожа Кравченко сама год поработает за такую зарплату,потом посмотреть как она будет улыбаться.Крепитесь коллеги.

30 окт 2013 в 14:24

Всё бы ничего, но возле моего дома, в плотную к детской площадке прилегает туберкулёзный диспансер, и в минздраве сказали что это нормально, так и должно быть.... Но мне так не кажется...

Возмущена
30 окт 2013 в 14:32

Снизилась смертность от онкологии? Лично знакома с тремя заболевшими , очередь на прием в областной онкодиспансер по записи вперед на 4-6 месяцев. А через 4 месяца сказали "поздно обратились", моя одноклассница лично была у г-жи Кравченко на преме, только после этого ее приняли . В августе она записалась на прием на февраль 2014г.!!!

Не он
30 окт 2013 в 14:44

Вообще считаю, что надо сделать настоящую страховую медицину и брать больше денег с тех, кто ведет нездоровый образ жизни. А получается, что я слежу за своим здоровьем, не пью, не курю и оплачиваю счастливую жизнь алкоголикам и наркоманам.

ОТВЕТИТЬ
Ашли
30 окт 2013 в 14:47

да че все кинулись сервис европезировать, по улыбки какие-то заговорили. Ну физически не возможно врачу улыбаться, когда по 200 человек в день в очереди сидит! При такой загруженности даже самый золотой врач врядли хорошо справится. А ведь есть сложные случаи, когда нужно хорошо подумать над лечением... И ещё. Был случай: у моего дяди нашли камни в почках, нужна была операция, боли были жуткие, да и так это вещи опасные... операцию назначили.. только сказали, что состоится она через месяц!!.

мама
30 окт 2013 в 14:54

Если все так хорошо и дефицит педиаторов всего 10%, то почему наша поликлиника на Орджоникидзе, 30 закрывается? В сентябре сказали что закроют вообще, теперь вот 3 участка перевели на Фрунзе,57а, а три пока оставили, но на какое время неизвестно. За 1,5 года у на четвертый участковый педиатр, а периодически его вообще нет. Врачи разбежались по частным клиникам. И кому лучше от этого бла-бла вранья: "Все замечательно, все в высоких технологиях и суперзарплатах"? Может лучше честно признать наличие проблем и наконец -то начать их решать?
P.S. От знакомой из статистики сведения о средней зарплате в медицине совсем другие, что-то в районе 15 тыс.

Олег Михалыч
30 окт 2013 в 14:57

Столько идей у всех здравых!! Такое глубокое понимание проблем!! Айда все в Минздрав работать! Думаю, сразу и медики хлынут работать в поликлиники, и зарплаты у всех вырастут, и врачи доброжелательнее станут!

Санитарка
30 окт 2013 в 14:59

Что-то не видно даже намека на улыбку на Вашем лице. И это при Вашем денежном содержании. Так зачем тогда говорить (требовать) про улыбки на лицах персонала при их нищенской з/п?
Ничто так не повышает настроение (желание улыбаться окружающим), как приятные цифирки в квиточке.

Представитель по доверенности
30 окт 2013 в 15:11

"Сложно сказать. У нас в стране судебная система только начинает формироваться."
Для информации: она уже сформирована и работает довольно прилично (особенно арбитраж) в отличии от умирающей медицины.

30 окт 2013 в 15:46

Все то у наших министров хорошо, вот только персонал не улыбается, ай-ай-ай.

персонал
30 окт 2013 в 15:46

а откуда у персонала улыбка. Зарплату до 34000 поднять хотите, а вы знаете 34000 что это такое? Это слёзы ,в нынешние времена, а ещё мы живём не один год в этих условиях. Не знаю как вы, а мы на этой земле живём
______________________

надо не говорить, а поднимать ,и поднимать жо прожитолчного уровня, что бы жить, работать, и содержать семьи ,и тогда будут улыбки, и солнце в глазах ,приглашаю вас поработать нянечкой, сиделкой, или врачём на ходуй конец ,мы на Канары не ездием, и по марии ра ходим, сводим концы концами, и работа у нас БЛАГОРОДНАЯ вроде считается

ОТВЕТИТЬ
Ещё злее
30 окт 2013 в 15:55

хватит того, что нас министры регулярно веселят.

Семен
30 окт 2013 в 15:55

Нельзя не признать, что таких перемен к лучшему как при Кравченко наверное лет 20 уже не было - и строить больницы начали и оборудование привезли и зарплаты поднимть.
И тем не менее большая часть комментариев строиться по принципу - мне там нахамили, поэтому кругом развал. Как будто забыли что в 2010 году зарплата была 12-15 тысяч у врачей.

Просто я
30 окт 2013 в 16:00

Медицина хромает,очень.................Но не везде! Стоматология на Сибиряков-Гвардейцев детская- ортодонт-Просто прелесть!!!!!!!! хирург-Замечательная!!! Стоматолог-Хорошая!!! Это бесплатно!!!! В регистратуре слегка грубоваты,но терпимо! Запись к специалистам узким в детской поликлинике на Новогодней мало доступна,Но возможна!!! Ребенок получила травму головы в школе,помчались на Вертковскую в больницу,приняли ПРЕКРАСНО!!! Я В ШОКЕ БЫЛА ОТ ОТНОШЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!не по записи,без талона,БЕСПЛАТНО!!!! ЕСТЬ ЕЩЁ ЛЮДИ в медицине,их просто поддержать надо!!!!!!!!!!!!!!!!! Про взрослую п-ку №21 помолчу,я туда не ходила,не хожу и не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!! Приспичило - Врачебная практика мед.центр на Маркса! Только деньги имей,всё сделают,как надо,расскажут,объяснят,запишут,когда мне НАДО!!!! Вот как то так! Здоровья всем и покрепче!!!

serd
30 окт 2013 в 16:01

Ольга Васильевна! Работаем с Вами в Минздраве уже более 2 лет - такого эффективного руководителя больше нет. Только те кто рядом знают каких усилий стоили все наши реформы. Мы за Вас горой! Жаль конечно что народ всё равно не оценит. И отдыхайте побольше - на фотографиях у вас усталый вид!

ОТВЕТИТЬ
надежда
30 окт 2013 в 16:12

В Краснообске поликлиника и больница ПЕРЕПОЛНЕНЫ!
Больные идут потоком со всего района, врачи работают в каком-то сумасшедшем темпе.
Только за то, что они выдерживают огромные перегрузки- большое им спасибо!.
Но... почему такая ситуация допускается?
Краснообск вырос после 80-х в несколько раз, а больница и д/сады остались те же, что и были при социализме (д/садов даже стало меньше)!

30 окт 2013 в 16:31

Повеселил министр. Какие 32 тысячи, супруга с совмещением зарабатывает 9800, правда до повышения окладной части были надбавки, было 15000. Вот наша система, вот наши реформы. Министра на эти эти копейки.

Пациент иногда и часто
30 окт 2013 в 16:34

Мне совершенно непонятно постоянное муссирование зарплат врачей.
У меня родственники врачи, ушедшие на пенсию, так вот в последние годы получали довольно прилично, что сразу много чего сделали и дома и для себя, работая в гос. медицине. Получали больше меня на порядок.

Пациент иногда и часто
30 окт 2013 в 16:35

И другое - а мы-то все обычные пациенты что великие деньги что ли получаем, даже обидно, когда ты получаешь копейки, а тебе в лицо тычат зарплатой врача и чуть что отправляют в платную клинику, причем конкретную. В головах у них надо менять сначала, а потом з/п.

30 окт 2013 в 16:48

Плох тот пастух у которого стадо убывает, а ещё хуже тот правитель у которого народ умирает, не в доброй и покойной старости. (Сократ) C уважением.

30 окт 2013 в 17:15

по показаниям у госпожи Кравченко все прекрасно. Больной с диагнозом злокачественной опухоли, со всеми анализами не может попасть на прием к онкологу, чтобы взять направление в стационар , просто онколог говорит, что примет через 3 недели. При таком диагнозе каждая минута решает, не нужна нам и улыбка этого онколога.

ОТВЕТИТЬ
Хватит копать Богаткова
30 окт 2013 в 17:18

В свое время мне хватило пары месяцев поработать в государственной поликлинике, чтобы убежать от туда в частную клинику. Надо уважать себя и своих пациентов, чтобы не унижаться работой в таких условиях. Надо еще поискать отрасль, где настолько все отстало и убого, как гос медицина.

добрый гость
30 окт 2013 в 17:25

Кравченко молодец!

Послушайте
30 окт 2013 в 17:29

Хвтаит ругать тех, кто пытается (и успешно) сделать нашу жизнь лучше! Давайте быть добрее и объективнее.

30 окт 2013 в 17:37

ПРЕДЛАГАЮ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ решить вопрос с недостатком поликлиник на ул.Высоцкого и Снежиной!!! Одна поликлиника на Лазурной и в той не протиснуться... В нее и женская консультация входит и детская поликлиника..Очереди дикие!!! Обслуживает два здоровых массива и МЖК Восточный и Плющихинский... Где же там врачам улыбаться -то???

30 окт 2013 в 17:44

Ольга Васильевна – профессионал, человек слова, дела, команды, честно работающий на результат.
Развалила и угробила то, чего нет в нашем здравоохранении не она.
Она делает все, что в силах умного, честного врача, вместе с теми, кто ещё остался в практической медицине и тянет вместе с ней нелёгкую лямку.
Спасибо Вам! Держитесь! Мы с Вами!

ОТВЕТИТЬ
Улыбающийся
30 окт 2013 в 17:45

Я всеми руками за улыбки на лицах персонала. Сам всегда улыбаюсь этому персоналу и тем более начальству. Но такому начальнику точно не получится. А если и получится, то толку от моей улыбки не будет, чувствую даже заподозрят в чем-то (типа, гад, украл что-то, еще и улыбается!). А вообще грустно это... Но исправится эта ситуация когда обе стороны научатся улыбаться. И начальство первое должно. Пускай фальшиво улыбаются, но не такое же выражение на лице мадам, пардон! Вот Б. Обама лыбится (повыше должность будет), фальшиво, не верю (по Станиславскому), а ... приятно!
Впрочем персонал от улыбок не освобождаю, нам посетителям тоже не сладко, а если волком смотреть друг на друга то... ещё хуже...

Прохожий
30 окт 2013 в 17:48

Здравоохранение за последние 3 года, после развала в 90-е, болота в 2000-е, действительно начало преображаться в очень позитивную сторону. Посмотрите на красавицу больницу в Купино или в Венгерово. Светлые просторные здания, прекрасная ухоженная территория. Как этой хрупкой женщине удалось сдвинуть с мертвой точки такую малоподвижную, закосневшую махину как здравоохранение? Хочется пожелать удачи на новом посту. Новому министру здравоохранения желаю работать только в рамках преемственности и продолжения начатого, а не в пику к сделанному.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2013 в 17:52

Нести бревно всегда тяжелее и неблагодарнее, чем нести грязь!
Ольга Васильевна несет и всегда «несет брёвна».
Хотите улучшить ситуацию – будьте конструктивнее, вместе с ней рядом. И постарайтесь сделать больше, лучше и правильнее.
Неужели на самом деле не видно, сколько сделано за последние 3 года в лечебных учреждениях?
Стыдно за «грязь» в комментариях.
А проблемы всегда были, но не Кравченко О.В. их создала.

ОТВЕТИТЬ
Sv.yanus
30 окт 2013 в 18:02

Работую в детской поликлинике в Академе .Могу озвучить средние зарплаты медсестер у нас:
от 15.000 до 20.000 чистыми (вависимости от категории и подработок).И это у нас не самое "щедрое" руководство, в соседней поликлинике побольше платят на 3-4 тысячи (не экономят на стимулирующих выплатах).