2 декабря четверг
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (510)

27 окт 2013 в 13:36

зачем нужен трамвай с дорогой электронной начинкой позволяющей разгоняться до 100 км/ч когда разогнаться даже до 50 почти негде? может разумней было более дешевый вариант взять

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2013 в 16:40

Трамвай - занимает много места на дороге впустую,
Автобус- чадилки душегубки,
Маршрутки - гоночные гробы.
Эти виды транспорта пережитки прошлого. Новосибирск город будущего и его выбор современность и практичность.
Даешь Метро и Троллейбусы на батареях!

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2013 в 21:16

Нужны трамвайные линии в новые массивы. Западный, Затулинка, Плющихинский (с перспективой продления на Выборную), Снегири-Родники. Эти массивы сейчас задыхаются от недостатка транспорта. И во всех перечисленных направлениях нет необходимости строить "с нуля", надо лишь продлить существующие линии соответственно от Титова, Петухова, Барахолки и Соснового Бора. В случае с Родниками задача осложняется переездами, но с ними в любом случае надо что-то решать, с трамваем или без него.
Причем построить эти линии надо было еще на рубеже 80-90 годов, но тогда, к сожалению, городом правил безграмотный мэр Индинок, разделявший мнение некоторых здешних комментаторов относительно трамвая.
Также необходимо восстановить трамвайное сообщение между берегами (разгрузится пл. Маркса с прилегающими улицами и метро, которое сейчас уже с трудом справляется с пассажиропотоком) и в направлении пр. Дзержинского-Березовая роща-Центр (существенно улучшит ситуацию с транспортом практически всей Дзержинки).

ольга
27 окт 2013 в 22:39

КОГДА ; НАКОНЕЦ ; пустят на линию нормальные автобусы по маршруту 1243 или только центр украшаем ? Жду ответа .

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2013 в 00:08

Хорошо, что не по 14-му маршруту пустили. Там от Учительской до кольца с/к "Север" рельсы вышли из строя полностью. На них ухабы, как на проселочной дороге! Щели в стыках по 5 см! А уж сами рельсы_как по кочкам! На машине рядом ехать страшно-вдруг рухнет! Там не более 5 км/час можно, а потом - хана!!!

Novosibirec
28 окт 2013 в 01:34

А, слабо трамвай на 5-й, 6-й мкрны запустить. Пока с метро и красным проспектом решают. Там не так далеко от учительской будет и пассажиропоток будет обеспечен

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2013 в 12:53

глупое рассуждение многих о "пользе" ОТ, у меня авто ЕВРО-5, у автобуса-сарая в лучшем случае - ЕВРО-2, да и то только заявленное производителем, на деле там все еще печальнее, таким образом мое авто меньше загрязняет воздух, чем общественный транспорт - делайте вывод, господа

ОТВЕТИТЬ
yauyw
28 окт 2013 в 14:33

Ещё надо бы добавить такой момент: За время рейса эти 100 человек не постоянны. Коэффициент сложно посчитать и он, естественно, от маршрута сильно зависит, но на него надо умножать топливную эффективность автобуса (и других видов ОТ).
P.S. Про парковочные и гаражные места вообще много получается - умножаем 100 на коэффициент "оборачивамости" и на количество рейсов "в одну сторону" в сутки. Получим что-то порядка в 1000 раз эффективнее один автобус.

ОТВЕТИТЬ

Вот если скоростной трамвай будет таким: http://www.youtube.com/watch?v=ZZjpEEGWDL0, большинство новосибирцев будет только ЗА.

Клим
28 окт 2013 в 19:43

Почему бы такие трамваи не пустить в Краснообск, Обьгэс.Быстро, тепло и не будет пробок.

29 окт 2013 в 11:03

Зачем трамваю разгоняться до 100 км/ч? Зачем вообще в городе разгоняться до такой скорости?

Егор
31 окт 2013 в 15:27

Все равно будет тащиться за предыдущим трамваем.