8 мая суббота
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (510)

26 окт 2013 в 00:04

И как всегда все лучшее - центру. Где скоростные трамваи для левого берега?!

Лиза
26 окт 2013 в 00:40

Почему трамваи так гремят?

http://mymaster.livejournal.com/356080.html

Аннотация: Многие граждане возмущаются тем, что трамваи гремят, мешают спать, рушат здания, заставляют..

лена
26 окт 2013 в 01:05

Смешно! В нефтяной державе трамваю радуются. А в европе еще лучше трамваи есть и их много. :)

сегодня посчастливилось проехать на этом трамвае, красивый ничего не скажешь. зашла с среднюю дверь, слева и справа по 3 ступеньки, разница между уровнями где-то около метра, страшно когда резко затормозит лететь с верхнего яруса, костей не соберешь

26 окт 2013 в 01:51

Сочувствую кондукторам, особенно пожилым, которые до пенсии дорабатывают. Встанут по утру -- ни свет, ни заря, и давай по ступеням салона бегать.

Вася
26 окт 2013 в 12:22

До 100 км/час говорите? С нетерпением ждём дальнейших новостей с чудо-транспортом с 13-го маршрута.

Фрезерный станок
26 окт 2013 в 13:28

To Лиза,
ссылка замечательная.Спасибо.Схожие мысли я высказывал ранее (был нещадно заминусован):зачем нам 11 новых трамваев с бессмысленной скоростью в 100 км/час Купите 5,остальные деньги - на восстановление путевого хозяйства.
Правый берег: ул.Волочаевская, Волочаевская - Золотая Горка, Восход-Автовокзал,Учительская (от Авиастроителей до Соснового Бора)
Левый берег чуть лучше,но и там есть "резервы"

ОТВЕТИТЬ
Красноярочка
26 окт 2013 в 13:30

В моём городе последний новый трамвай 4 года назад купили, метро строить не хотят. До середины 2000-х постоянно трамвайные линии закрывали. Поездки на работу и обратно превращаются в каторгу из-за переполненных автобусов и постоянных пробок. Задумываюсь о переезде в Новосибирск или Кемерово.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2013 в 16:41

Господи! Люди, да когда вы поймете!!! "ТРАНВАЙ" пазапрошлый век, жрет энергии как пять троллейбусов, и никто на нем не ездит.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2013 в 18:46

Не развалится? Школьные автобусы вон сыплются ка конструктор лего.

Фото пользователя
26 окт 2013 в 19:29

Красивый трамвай!

ПАСсажир
27 окт 2013 в 00:12

65-100км/час? ...Иногда пользуюсь маршрутом Доватора - Восход или обратно. Вечером идет по скорости терпимо. А вот утром стоит и ... стоит на саде Мичуринцев и не знаешь -когда он поедет. А поедет так едет тише пешехода,еле тащится до Воинской. А ведь ни каких ему преград нет на этом участке. И пассажир, если сел в трамвай, и пути свободны, должен ехать НУ по крайней мере со скоростью НЕ пешехода, и не сидеть в ожидании когда подойдут очередные выходящие еще только из дома. Понятно -план продаж, заполнения. А те кто сел, купил билет - они уже не всчет, не устраивает скорость - выходи, ... езди на такси... .

27 окт 2013 в 10:53

единственный трамвай оснащен пандусом для инвалидов... Это ж сколько нужно инвалиду ждать этот благословенный трамвай? Зимой так и замерзнуть насмерть можно. Почему не заменить, или модернизировать весь парк, чтобы инвалид мог куда-нибудь поехать? А, на олимпиаду все пошло. да? Инвалиду от этого, конечно, сразу легче от этого.

27 окт 2013 в 13:36

зачем нужен трамвай с дорогой электронной начинкой позволяющей разгоняться до 100 км/ч когда разогнаться даже до 50 почти негде? может разумней было более дешевый вариант взять

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2013 в 16:40

Трамвай - занимает много места на дороге впустую,
Автобус- чадилки душегубки,
Маршрутки - гоночные гробы.
Эти виды транспорта пережитки прошлого. Новосибирск город будущего и его выбор современность и практичность.
Даешь Метро и Троллейбусы на батареях!

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2013 в 21:16

Нужны трамвайные линии в новые массивы. Западный, Затулинка, Плющихинский (с перспективой продления на Выборную), Снегири-Родники. Эти массивы сейчас задыхаются от недостатка транспорта. И во всех перечисленных направлениях нет необходимости строить "с нуля", надо лишь продлить существующие линии соответственно от Титова, Петухова, Барахолки и Соснового Бора. В случае с Родниками задача осложняется переездами, но с ними в любом случае надо что-то решать, с трамваем или без него.
Причем построить эти линии надо было еще на рубеже 80-90 годов, но тогда, к сожалению, городом правил безграмотный мэр Индинок, разделявший мнение некоторых здешних комментаторов относительно трамвая.
Также необходимо восстановить трамвайное сообщение между берегами (разгрузится пл. Маркса с прилегающими улицами и метро, которое сейчас уже с трудом справляется с пассажиропотоком) и в направлении пр. Дзержинского-Березовая роща-Центр (существенно улучшит ситуацию с транспортом практически всей Дзержинки).

ольга
27 окт 2013 в 22:39

КОГДА ; НАКОНЕЦ ; пустят на линию нормальные автобусы по маршруту 1243 или только центр украшаем ? Жду ответа .

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2013 в 00:08

Хорошо, что не по 14-му маршруту пустили. Там от Учительской до кольца с/к "Север" рельсы вышли из строя полностью. На них ухабы, как на проселочной дороге! Щели в стыках по 5 см! А уж сами рельсы_как по кочкам! На машине рядом ехать страшно-вдруг рухнет! Там не более 5 км/час можно, а потом - хана!!!

Novosibirec
28 окт 2013 в 01:34

А, слабо трамвай на 5-й, 6-й мкрны запустить. Пока с метро и красным проспектом решают. Там не так далеко от учительской будет и пассажиропоток будет обеспечен

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2013 в 12:53

глупое рассуждение многих о "пользе" ОТ, у меня авто ЕВРО-5, у автобуса-сарая в лучшем случае - ЕВРО-2, да и то только заявленное производителем, на деле там все еще печальнее, таким образом мое авто меньше загрязняет воздух, чем общественный транспорт - делайте вывод, господа

ОТВЕТИТЬ
yauyw
28 окт 2013 в 14:33

Ещё надо бы добавить такой момент: За время рейса эти 100 человек не постоянны. Коэффициент сложно посчитать и он, естественно, от маршрута сильно зависит, но на него надо умножать топливную эффективность автобуса (и других видов ОТ).
P.S. Про парковочные и гаражные места вообще много получается - умножаем 100 на коэффициент "оборачивамости" и на количество рейсов "в одну сторону" в сутки. Получим что-то порядка в 1000 раз эффективнее один автобус.

ОТВЕТИТЬ

Вот если скоростной трамвай будет таким: http://www.youtube.com/watch?v=ZZjpEEGWDL0, большинство новосибирцев будет только ЗА.

Клим
28 окт 2013 в 19:43

Почему бы такие трамваи не пустить в Краснообск, Обьгэс.Быстро, тепло и не будет пробок.

29 окт 2013 в 11:03

Зачем трамваю разгоняться до 100 км/ч? Зачем вообще в городе разгоняться до такой скорости?

Егор
31 окт 2013 в 15:27

Все равно будет тащиться за предыдущим трамваем.

Загрузка...