19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (301)

25 окт 2013 в 08:03

Вождение автомобиля в нетрезвом состоянии - подготовка к убийству двух и более лиц. ДТП по вине нетрезвого водителя - умышленное причинение вреда здоровью. Сознательное. Умышленное. И наказание должно быть соответствующее. ИМХО.

25 окт 2013 в 08:04

"Игорь сразу признал вину, возместил вред."

Это издевательство какое-то. Человек погиб, его не вернуть ничем не вернуть. Это невозместимая потеря.

ОТВЕТИТЬ
Федор
25 окт 2013 в 08:18

За смерть по неосторожности нужно сразу 30-50 лямов в пользу родственников назначать, а как платить будет - уже смотреть, или сразу, или в рассрочку но тогда с процентами как по ипотеке при том через банк, если что, то банк ему мозг парить будет, - а если не платит то в тюрьме малость подержать, чтоб образумился, но долг в таком случае увеличить! Все, многие тогда сто раз подумают надо ли рисковать, и опять же повинившийся пользу будет стране приносить, а не на шее в тюрьме сидеть!

ОТВЕТИТЬ
Слава богу, что неверующий
25 окт 2013 в 08:22

Вот, если бы номера машин и фамилии участников всех ДТП хранились в доступной базе и размещались на каком-либо сайте и в печати, эти данные можно было бы легко проанализировать и в суде можно было бы сделать обоснованный вывод, является ли убийца жертвой случая или он планомерно шёл к этому, регулярно гоняя с недопустимыми скоростями, не позволяющими исключить серьёзное ДТП, садясь пьяным за руль, выделывая змейку по встречке.

ОТВЕТИТЬ
Слава богу, что неверующий
25 окт 2013 в 08:23

«Суд смотрит на поведение подсудимого: оказывал ли он помощь пострадавшим, возместил ли ущерб, как себя вел, извинился ли и когда?». Получается: есть деньги, посуетился вокруг убитого, пробурчал: «Я очень сожалею» и превратился из убийцы в бело-серого и пушистого. Что же удивляться тогда, что нас захлестнула волна убийств на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
25 окт 2013 в 08:26

Лукошенко молодец, закон принял - за повторную пьянку за рулем - конфискация авто, не важно кому принадлежащее, кроме случаев угона, пьяный со смертельным ДТП - тюрьма!!!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2013 в 08:32

Это получается игорек за руль не сядет семь лет ? Я считаю, что пасле такого нужно заново учится и сдавать ЭКЗАМЕН. А в новых правах должна быть соответствующая пометка.

ОТВЕТИТЬ
Виталя
25 окт 2013 в 08:45

Да уж ...пьяный. от погони. насмерть. в центре города...он даже не сбавил скорость перед перекрестком !!!! - какие 4 года ?? лет на 15 сажать ...

ОТВЕТИТЬ
barol
25 окт 2013 в 08:48

пьянка + смертельное дтп = колония

25 окт 2013 в 08:55

Я считаю, сел пьяный за руль - лишение пожизненно, убил или покалечил при этом человека/людей - минимум 10 лет строгача с конфискацией имущества и дальнейшими выплатами в пользу пострадавших. Вот тогда человек очень сильно подумает, а надо ли садиться синим за баранку, когда можно за копейки доехать на такси. При этом еще вернуть систему СССР, чтобы права отбирали за аналогичные нарушения. И всех лишенцев отправлять на пересдчу с очень предвзятыми инспекторами.

Попугай
25 окт 2013 в 08:57

Пожизненное лишение прав и конфискация автомобиля (с последующей продажей через объявление и возвращением средств владельцу) - необходимая мера борьбы с дтп.

ОТВЕТИТЬ
Серега Бывалый
25 окт 2013 в 08:59

В республике Беларусь вышел закон а конфискации автомобиля (не имеет значение чужой или свой) в случаях езды в нетрезвом виде. Конфискованные автомобили идут на аукцион и вырученные деньги идут в фонд пострадавших от ДТП с нетрезвыми водителями. Этот Закон будет работать и принесет результат !!!

ОТВЕТИТЬ
Движняк
25 окт 2013 в 08:59

4 года - это реально мягкий приговор! Положите на одну часть весов игорька пьяного с погоней от ГИБДД и жизнь невинного человека, а на другую - 4 года, извинения его и какие-то материальные компенсации - люди, где же тут равно?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2013 в 09:01

для кого написан УК РФ, вообще не пойму? пьяный носился, угрожая десяткам жизней, одного убил, вторую покалечил - 4 года курорта плюс 3 года пешеходства? нее, ребята, пишите УК заново, под граждан, под реальность, чтобы никто не боялся за свою семью, за себя.

ОТВЕТИТЬ
NNNN
25 окт 2013 в 09:04

Поселение это нормальная мера наказания для водителя, сбившего пешехода.
Для пьяного водителя, по вине которого погиб человек, поселение должно быть с конфискацией автомобиля. И без права регистрации нового авто. Что толку прав лишать.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2013 в 09:18

А я считаю полицейские тоже виноваты, что не могли его долго обезвредить. Он долго носился через весь центр по тротуарам и черте где... пока на Крылова не врубился в RAV4, а полицейские просто катались за ним все это время и записывали на камеру. Вот это как? Ведь понятно же было, что этим кончится ,что он убьет кого-то... А у них-то какая ответственность интересно? Чем это бездействие отличается от того, за которое сейчас осудили полицейских в Москве, когда они стояли в стороне и смотрели как бьют их сослуживца, который пытался задержать подозреваемого?

ОТВЕТИТЬ
1234567
25 окт 2013 в 09:20

С такими законами ничего у нас не изменится. Беспредел на дорогах и чье-то горе в развлекательную программу превратили типа "Дорожные войны". 4 года в колонии-поселении это не наказание, так, пальчиком погрозили, а человека нет.

25 окт 2013 в 09:23

продолжение про изымание тс .Есть жена. дети , родственники, которые совершенно могут законно пользоваться , или быть основными вносителями дензнаков при покупке. при чем здесь изымание? судебные приставы пусть сначала этот прием освоят на должниках. А наказание очень мягкое

5555вв
25 окт 2013 в 09:24

Пьянь не должна отправлятся в колонию поселение ,а только на реальную зону. Адвокат лучше бы не выступала тут, всё пониманию но хоть каплю совести то иметь всё таки нужно! Человека убил, второго покалечил, машину дорогую в хлам, полицейские рисковали жизнью и здоровьем в погоне за ним. а она видишьли на более мягкий приговор расчитывала...Хотя чему удивляться , в раше жизнь человека ничего ,никогда не стоила..

Du hast
25 окт 2013 в 09:33

Не согласен с экспертами.
Реакция на многочисленные "громкие" случаи убийств на дорогах показывает, что наше общество относится к таким преступникам гораздо жёстче, чем судебная система. Так, может, законодателям нужно ориентироваться на мнение общества?

БубльГум
25 окт 2013 в 09:35

Ну он же явно социально опасен- мало того что за руль пьяный сел так еще и по городу гонял! Как минимум авто надо конфисковать! Закон несовершенен. А бывают случаи когда пьяный пешеход из темноты под колеса кидается- фонарей то у нас нет. И опять водитель виноват- хотя в чем? И вот у человека уже жизнь испорчена- судимость.

ОТВЕТИТЬ
Водитель со стажем
25 окт 2013 в 09:36

Почему никто не обратил внимание на то,что ,если бы не было безумной гонки полиции за нарушителем, человек был бы жив.

ОТВЕТИТЬ
Умная
25 окт 2013 в 09:40

Люди совсем с ума посходили!!! Этот ирод человека погубил + СТОЛЬКО пунктов ПДД нарушил: 1. Ехал за рулём пьяный; 2. Проезжал на запрещающий красный свет светофора; 3. Нарушил скоростной режим; 4. Уходил от погони; 5. Убил невинного человека.
Тут уже не менее 10 лет должно быть, какой условный срок????!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2013 в 09:47

Полностью согласен с депутатом Анатолием Локоть, приговор слишком мягкий. в любом случае таких людей за руль больше пускать нельзя. он через 7 лет сядет за руль, навыки уже не те. ещё хлеще делов натворит.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2013 в 09:47

Вот читаю всё это..... печаль печальная!
Из-за таких мягких приговоров, взысканий и наказаний, мы сами порождаем и провоцируем данное беззаконие и подобные недоумения о том что можно было и мягче приговор!!!
Наказание и закон это как черта, граница твоей свободы. закон действует на преступника, если ты не переходишь черту, то живи спокойно.
Наказания необходимо ужесточать, потом прежде чем чудить может думать будут, да и другим в НАЗИДАНИЕ!!!

25 окт 2013 в 09:55

Одного человека убил, второго на всю жизнь серьезно покалечил, машина Toyota RAV4 не подлежит никакому ремонту, результат: приговор 4 года в колонии-поселении, 3 года не сможет сесть за руль.

По таким вынесенным критериям закон следует ужесточить, очевидно же, что законодательство РФ требует серьёзной реформации, гуманный приговор смешон.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2013 в 09:58

Мне одной кажется, что это чудовищно - быть адвокатом этого человека, или, например того, который сбил ребенка... Каким циником надо быть?

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2013 в 10:02

я в законодательстве не силен, но никак не понимаю почему убийство человека будучи пьяным за рулем, а то и нескольких человек, является преступлением средней степени тяжести...? а что же тогда является тяжким преступлением?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий 78
25 окт 2013 в 10:03

"Сергей Щекотин, инспектор по особым поручениям ГИБДД НСО - законодательство и так жестокое" - и этот человек инспектор по особым....... Не "жестокое"! Это убийство может быть жестоким! А закон - ЖЕСТКИЙ! Учите русский язык товарищ инспектор по особым...
Я так понимаю, что размер компенсации определяет пострадавшая сторона, не цепляйтесь к человеку. Сколько просили - столько и дал.
Пьяному не место за рулём - только пожизненное лишение и контроль за исполнением наказания! При условии достоверного определения степени опьянения!
Пьяный + руль + убийство, пусть даже непредумышленное, ограничение свободы.
Многие забывают или не считают нужным думать, что наказание за преступление не может быть двойным или тройным. Пьяным за руль - лишение прав! Пьяный за руль+ убийство - лишение прав + срок или компенсация вреда. Только так должно быть! Двойное нарушение - двойное наказание. Тройное нарушение - тройное наказание. А тут и прав лишился и компенсировал и сел.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2013 в 10:04

Не ужели адвокаты не понимают, что через несколько лет ЭТО сядет за руль снова и, может быть, опять в нетрезвом виде и кто тогда знает не окажется ли кто-нибудь из них или их близких под колёсами

Ну что это за индульгенция - "вред возместил", он так и так обязан был его возместить. Или же можно творить что угодно, потом просто выложить деньги и рассчитывать на мягкий приговор?! Да обойдется, все по дорогам ходим!
И кстати, жизнь человека ничем не компенсировать и не возместить!

25 окт 2013 в 10:07

Безсовестные законы( а так же юристы и судьи) провоцируют появление таких случаев(. Созданы условия чтобы преступники чувствовали себя безнаказанными в нашей стране.

25 окт 2013 в 10:11

У меня знакомец был. При СССР по пьной лавочке с пассажиром-друганом на прославленном Москвиче-412 въехали ночью в остановочный пункт. Авто побили, остановку покарежили.. По исполнительному листу оплатил ушерб остановке и получил 5 лет поселения.. И это без пострадавших. Ну так и где было больше заботы о законопослушных гражданах

ОТВЕТИТЬ
маруся
25 окт 2013 в 10:17

4месяца понадобилось суду чтобы вынести приговор !
А чета мозго по прежнему гуляет на свободе

ОТВЕТИТЬ
Аааа
25 окт 2013 в 10:28

10 лет тюрьмы - вот мягкий приговор!

Фото пользователя
25 окт 2013 в 10:35

"Игорь сразу признал вину, возместил вред"
Объясните как можно возместить вред? он что человека воскресил?!
Пока не ужесточат ответственность за такое, смертность на дороге будет только расти.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2013 в 10:39

Я просто в не себя от ярости! Человек пьяный(!!) уходил от погони, убил человека! 4 года в колонии-поселении? Рассчитывали на более мягкий приговор?? Нет слов. Это не просто несчастный случай, это преступление! Минимум 10 лет надо давать! За свои поступки надо отвечать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2013 в 11:01

адвокат Бойко нужно было взять пример с подсудимого и признать его вину полностью. а искать нарушения у погибшего - верх наглости. погиб человек по чужой вине. вина пьяная, с превышение скорости, по тротуарам, без соблюдения приоритетов на дороге. даже как-то передернуло...эта женщина-мать, которая должна иметь больше морали и уважать чужую жизнь.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2013 в 11:04

Почему-то никто не поднимает вопрос о действиях ГИБДД, может пора поменять инструкции с учетом реалий сегодняшнего дня, это не первая погоня по городу, жертв могло быть гораздо больше...
человеку который погиб, легче не стало что пьяный наказан, государство и общество не ценит отдельную человеческую жизнь - одни декларативные заявления...

ОТВЕТИТЬ
_Реальная
25 окт 2013 в 11:09

Согласна с большинством, что 4 года за убийство - мало. Но ужесточение наказания навряд ли приведет к снижению кол-ва пьяных за рулем. Неотвратимость - да. Повторюсь (не раз уже писала об этом) - передвижные посты ГАИ, проверяющие ВСЕХ водителей на алкоголь, могли бы сработать гораздо эффективней. Видела такое в Сеуле - центральная магистраль ночью субботы перегорожена по всем полосам в обе стороны, и ВСЕ дышат в трубку. Отказ - лишение прав. Возможно, стоит ввести у нас нечто подобное - Красный. Ипподромская, Ленина, Гоголя. Оштрафуют раза три - и дойдет, что такси выходит дешевле. Да и бюджет за счет штрафов пополнится.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2013 в 11:13

Зачем к словам придираетесь? Возместил вред, что положено, то и возместил, зачем воскрешение приплетать? Вину признал. Приговор - это компетенция судей.
Ведь все знаем случаи, когда ни вины, ни возмещения вреда, ни приговора, вот чего не должно быть.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2013 в 11:36

Значит,если нарушитель признал вину,то его следует похвалить, погладить по головке и отпустить с миром?!

25 окт 2013 в 11:48

Вот интересно, почему большинство рассматривает ответственность за правонарушения с позиции мести? Все отобрать, посадить на сто лет к уголовникам и сгноить в камере? Лучше подойти с позиции компенсации ущерба. Принудительные работы с ограничением свободы, возможно даже по специальности. Например государство полностью выплачивает компенсацию какую насчитает и далее забирает виновника в трудовой лагерь для отработки, а сколько лет потребуется для отработки зависит от ущерба.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
25 окт 2013 в 11:53

Адвокат отлично выполнил свою работу, и все кто тут пишет про мягкость приговора, если сами попадут в ДТП,а от этого ни кто не застрахован, пойдут именно к такому адвокату. Так что не стоит тут разводить демагогию, тем более что в декабре объявлена амнистия. Делайте выводы господа.

ОТВЕТИТЬ
Хм
25 окт 2013 в 11:55

Оправданием водителю, сбившему насмерть пешехода или другую машину, по моему мнению, можно считать: ужасную дорогу, которую не отремонтировали, плюс не посыпали песком в гололед, когда человек ехал медленно и аккуратно, но его занесло и в этот момент там случайно оказался пешеход. Т.е. водитель соблюдал все правила, а когда пьяный за руль...Да это кошмар!
Был случай у сестры моей. Хорошо водит, уже много лет, ни одной аварии (т-т-т), как-то встала перед светофором, прошла женщина, загорелся зеленый, она давай на газ, но ей показалось, что что-то перед машиной мелькнуло, она бибикнула. И тут та женщина, которая уже перешла дорогу оглядывается, кричит:"Дура, не видишь, перед тобой ребенок, че сигналишь,ты его испгуала!"
Оказывается, эта мамашка шла с маленький ребенком по пешеходному переходу, не держа его за руку, а ребенок просто СЕЛ перед машиной.
Посадка в машине такова, что ребенка не видно, тк он вплотную был перед машиной. А обзор до этого сбоку закрывала другая машина, которая стояла слева.
Но там был какой-то то ли легкий шарфик, то ли что, что ветер шевелил и это мельтешение сестра и увидела. Она тут же заехала в какой-то дворик и разревелась от стресса.
Потому, уважаемые пешеходы. Пешеход всегда прав, но правило "не трамвай - объедет" уже НЕ РАБОТАЕТ!!! Заботьтесь о себе и о других.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2013 в 11:56

Дело в том, уважаемые комментаторы, что данный адвокат очень известный в городе, очень профессиональный и очень дорогой. Поэтому и приговор такой. Тут всё понятно. Деньги делают своё дело.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2013 в 12:04

"Ну а колония-поселение — это правильно и гуманно: ограничивает свободу перемещений, но при этом не дает испортиться в криминальной среде" Слов нет! А может ещё "правильнее и гуманнее" поступить, да на курорт какой-нибудь его отправить отдыхать, чтобы совсем не испортился. Ведь и вину "признал" и переживал, наверное, сильно за содеянное.

ОТВЕТИТЬ
живу
25 окт 2013 в 12:07

верните статью со старого кодекса по дтп раньше от 5-10 лет без всяких поселков и строгий режим ее раньше шоферской называли

Ольга555
25 окт 2013 в 12:07

Не зарекайтесь уважаемые пользователи, от ДТП в наше время это просто глупо, порой все обстоятельства могут сложиться против тебя, элементарный занос на гололеде при 60 км/ч, с обочины занесет, кирпич вылетит с грузовика и вильнешь и понесет...... так что кто тут кричит про 100 лет тюрьмы -ГЛУПЦЫ!!! да пьяный но промилле то было всего 0,5, сейчас разрешено 0,35 о каком "в драбадан" может идти речь?! Не зарекайтесь. Адвокат красавчик!

ОТВЕТИТЬ
йфяцыч
25 окт 2013 в 12:07

По неосторожности - это был трезв, не стремился специально что-то нарушить - но вот так получилось: где-то прохлопал ушами, где-то отвлекся, где-то ошибся - а как результат ДТП.
А тут был пьян, удирал от полиции, нарушал все правила (красный свет, превышение скорости, езда по тротуару и пр.) - какая уж неосторожность. Самый настоящий умысел - только, может, не прямой, а косвенный. Прямой - это когда специально гонял, чтоб кого-то убить, а косвенный - цели именно убить не было, но если и случится - ничего в этом плохого не видел.

Мое мнение - мало дали. Хорошо хоть хватило совести не разбираться - нарушал что-то второй автомобиль или нет.

ОТВЕТИТЬ
garri
25 окт 2013 в 12:20

Если Сергей Щекотин, инспектор по особым поручениям ГИБДД НСО, считает, что его дело только выехать и оформить ДТП - должен покинуть этот пост раз и навсегда. Человек просто не понимает, что значит обеспечение безопасности движения. Думается, большинство его соратников - аналогично ...

Загрузка...