3 августа вторник
СЕЙЧАС +25°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (783)

24 окт 2013 в 09:39

А как же жители российских деревень, о них кто - нибудь помнит или гастарбайтеры намного важней?
На самом деле в России есть кому работать, просто не все это понимают и то, что российская федерация огромна и руки есть, просто создайте условия и протяните руку помощи своим братьям и сестрам.

Семен
24 окт 2013 в 09:43

.Это дьявол глобализации наступает на нашу землю.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 09:47

Если чиновник говорит о полезности миграции, значит он получает с этого дела процент. Слова не мои, но одного видного московского политика.
Также весьма примечателен такой факт: после беспорядков в Бирюлёво из местных магазинчиков исчезли кассиры азиатской наружности и на их место взяли русских. За БОЛЬШУЮ зарплату, чем получали кассиры ранее. Это к вопросу о "нежелании" наших работать дворниками, асфальтоукладчиками и т.п. Не хотят работать за те же копейки, что получают мигранты. А работодателю ВЫГОДНО платить меньше какому-нибудь таджику или узбеку, чем своему соотечественнику, хотя он в состоянии платить более высокую заработную плату и своим, местным. Отсюда и тезисы о якобы невозможности области обойтись без мигрантов.

Игорь Т
24 окт 2013 в 09:47

А демографию коренного населения России не пробовали улучшать,господа аналитики? А то все такие умные! Пусть коренное население замещаеться и вытесняеться мигрантами,так извините тогда исчезнет наш язык и культура!!!

pyx
24 окт 2013 в 09:47

да если бы стимулировали идти в ЖКХ дворниками, уборщицами пошли бы, раньше квартиры предоставляли во временное пользование, а сейчас, интересно, есть такое?
Как в СССР-то ли работать в ЖЭК?

Ввели бы статью за тунеядство, сразу бы все рабочие места были б заняты, хоть это и утопия....

и да, как такового отвращения к приезжим не испытываю до той поры,пока они себя нормально ведут в общественных местах, а у себя на съемной квартире пусть хоть на голове спят.

hr
24 окт 2013 в 09:50

Экономика Новосибирска замечательным образом обойдётся без труда мигрантов. У нас вполне хватит своих людских ресурсов, как-то до этого же жили и ничего... Мигранты не способны предоставить на рынок квалифицированный труд и их труд низкого качества. Их слишком много на рынке низкоквалифицированного труда из-за чего между ними возникает конкуренция, и потому их труд дешёв. Конечно они заполняют те ниши где платят совсем мало желая сэкономить, но это не является показателем того, что экономика Новосибирска слишком нуждается в их труде. Это всего лишь спекуляции на тему типа "что вы сможете без нас?". Поверьте сможем и люди найдутся... Торговать например, смогут наши сибирячки в возрасте за 50, которых выжили из торговли женщины из средней Азии.

Андрей
24 окт 2013 в 09:50

Никаких виз уже похоже не будет. Путин не заинтересован и глава ФМС говорил об этом, что визы это не выход. Так что продолжаем ждать...Только чего?

TX
24 окт 2013 в 09:50

Проблема ксенофобии есть, но она сильно преувеличена, иначе бы правящая партия и президент не выигрывали бы выборы.

24 окт 2013 в 09:52

Предлагаю:
1. Въезд в Россию только по приглашению принимающей стороны - работодателя;
2. При въезде в Россию каждый работодатель платит пошлину за форс мажор, вынужденное выдворение из страны, если все нормально при выезде из страны работника работодателю возвращаются залоговые деньги;;
3. При въезде в Россию только работодатель платит налог за въезжающего "ценного" работника и каждый месяц отчитывается за него в органах ФМС (сколько он заработал и сколько налогов перечислил в бюджет;
4. Въезд в страну ограничить до 3 месяцев с правом продления еще на 3 месяца(никаких семей) - на таких условиях мы во времена СССР ездили за рубеж;
5. При въезде в Россию каждый работник должен иметь временную прописку от работодателя согласно социальных норм;
6. Запретить съем квартир прибывшим работникам в домах проживания с коренным населением - так было во времена СССР когда работали за рубежом.
Вот и все. Вот тогда пенсионеры и студенты смогут подрабатывать. В наши времена практически все студенты - работали, сейчас никто.

кузя
24 окт 2013 в 09:54

"пусть мигранты «закрывают» эту проблему — отчисляют деньги в наш Пенсионный фонд!"
Он это серьезно?!...

24 окт 2013 в 09:55

Суть ясна.
"Местные не хотят работать".
Откуда такой вывод?..
В небольших городах и деревнях высокий уровень безработицы (как скрытой, так и открытой).
Люди готовы работать и работают за копейки.
Мигранты сейчас зарабатывают очень неплохо, вытесняя местных с рынка труда.
Будут зарабатывать еще больше.
За наш счет пользуются социальными благами, поддерживая экономику своих независимых ни от кого и свободных, цивилизованных, государств.
А что касается роста цен... Этим пугали при закрытии Черкизона точно такие же "правозащитники" и политики?
Никто и не заметил. Кроме самих торговцев.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 09:56

У меня русские строят, и делают очень качественно.Но на отмостку взяли гастербайтеров.Так один из них признался,что работает где-то кладовщиком за 25тыс.в месяц,через 2мес получает гражданство,назад в таджикистан не вернется(только в гости),женится на русской.Попросил на кухне поесть(свое), и украл отцовский складной нож.Т.е. когда он мне все этопро себя рассказывал, кармане у него лежал мой нож.Они нас не навидят:улыбаются, а в кармане украденный нож.
Только новое миграционное законадательсво,рабочие визы и вид на жительство как в США!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2013 в 09:56

Вот уж что точно,без мэра Городецкого, геноцидной политикой ФМС и 90 %-ми от общего числа присутствующих Мигрантов нам обойтись!

ttttt
24 окт 2013 в 09:57

В действительности эти рабочие мигранты хотят необоснованно много, при этом ничего не могут делать сами, постоянно нужно их контролировать, и все равно сделают косяк на косяке. Очень ленивые, и все спустя рукава..а денег хотят.
Знаю это по собственному опыту работы с этими товарищами...

Почему бы не взять русского, спрашивается. Потому что русский забухает.
У мигрантов один плюс - не бухают, но минусов...

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 09:58

Недавно встретил узбека, он совсем недавно приехал в Новосибирск, перетащил за собой всю свою семью: жену и пятеро детей, разговаривает с акцентом и с большим трудом, но самое главное в этой истории паспорт они получили без препятствий (через три месяца), к тому же не имея собственного жилья (квартиру снимают на МЖК), чем меня не мало удивило и в какой-то мере смутило, помню времена когда наши русские репатрианты из СНГ (90е, 2000-е года), говорящие на чистейшем русском языке ждали паспорт с различными проволочками и препятствиями и даже годами, извините, но я просто от такой миграционной политики мягко говоря в недоумении..

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 09:59

"И примеры удачного регулирования есть. Посмотрите на ситуацию в Эмиратах, где местного населения не более 10 %, все остальные — это мигранты, которые живут по очень жестким законам, при этом они зарабатывают хорошие деньги и чувствуют себя вполне счастливыми. При этом местное население в шоколаде"
А куда же денутся оставшееся 90 % населения , которые не войдут в шоколадные 10 %?
Почему то не пропускают предыдущий комментарий , переиначила.

XAXA
24 окт 2013 в 10:01

Объясните граждане спецы, вот если необразованный мигрант убивает своими низкими требованиями к зарплате и отношением к труду некую отрасль (снижают планку по зарплате так, что потом ни местные не идут ни сами мигранты там не работают , тем что они убивают модернизацию и технический прогресс) они какую пользу приносят. А то что они создают дополнительную социальную нагрузку на коренное население (их надо лечить, учить, платить пенсии для всех их родственников которые здесь ни дня не работали). А то что они не ассимилируются с коренным населением создавая некие темные анклавы. То что от неким "бизнисменам" которые делят их зарплату тебе себе и не принося в бюджет ни копейки налогов может и очень замечательно тем кто их принимает для работы и демография для галочки замечательная, но основной то массе населения только вред.

Проглот
24 окт 2013 в 10:03

Приезжие выгодны бизнесменам. Приезжие готовы работать за копейки. Готовы жить в подвалах вагончиках и шалашах, готовы питаться ролтоном и водой.
Политики и бизнесмены хотят чтобы и граждане РФ жили также?. Уровень жизни падает из-за приезжих!

ОТВЕТИТЬ
123
24 окт 2013 в 10:06

Народ, если платить сибирякам и как следует, то рухнет демография в Лондоне - на какие шиши там тогда покупать. Не будьте эгоистами.

шерил
24 окт 2013 в 10:06

мигранты типа нужны, чтобы строить дома. в результате оказывается, что мигранты строят здесь эти самые дома для себя самих. поселяются. поулчают гражданство и рожают детей, скоро потребуют обучать их в школах на своем иностранном языке.

просто в этой системе рулит сверхприбыль тех, кто ее получает от постоянно растущего спроса на дома и на все остальное - за счет притока мигрантов.

получается, бизнесмены-строители и власти организуют переселение народов, чтобы "стричь купоны". в этом патриотизм властей?

1515
24 окт 2013 в 10:08

Делали бы так- работаешь в государстве- плити все налоги. Приглашаешь в гости семью-предъявляешь счет на возможное платное лечение гостей и их проживание в размере не менее прожиточного минимума..

Преподаватель
24 окт 2013 в 10:09

Население Новосибирска в последние пару лет резко выросло именно из-за миграции из Средней Азии, причем не этнически русской, а именно азиатской. Едут узбеки, таджики, казахи, киргизы, кавказцы. Если еще пять лет назад население Новосибирска составляло приблизительно 1,5 миллиона человек, то сейчас оно - примерно 2,2 миллиона человек. Вдумайтесь: на каждых двух коренных новосибирцев сейчас приходится по одному приезжему! Вы посмотрите, сколько в городе стало одних только мечетей! Про то, что творится на рынках и в общественном транспорте, я уже вообще не говорю! А потом, когда эти приезжие оседают здесь, они с невероятной быстротой начинают строить себе дома, покупать автомобили, создавать пробки на и без того перегруженных дорогах. Их дети, коих гораздо больше, чем в русских семьях, претендуют на места в детских садиках, школах, вузах. Они получают российское гражданство, и дурят русских, вешая на подъездах объявление: "Русская семья снимет квартиру", а потом выясняется, что это приезжие, недавно получившие гражданство, со всеми вытекающими из этого...

ОТВЕТИТЬ
Кверт
24 окт 2013 в 10:16

Странно, что кого то удивляют слова чиновников и экспертов...
Ничего удивительно нет - система всегда была заточена на использование дешевой и бесправной рабочей силы. Достаточно вспомнить, как в совке работников НИИ, скажем, добровольно-принудительно посылали на овощебазу, или студентов "на картошку", или школьников заставляли мыть полы в школе и так далее. Примеров масса.
Такие же по сути были аргументы - работать некому, типа. И тогда работодатель в лице государства старался минимизировать расходы на персонал таким вот образом, и сейчас - тоже самое.
Персоналии изменились, а принцип остался.

игги
24 окт 2013 в 10:17

читаю комментарии и мне кажется, что если коренное население еще контролирует свою страну, то ему нужны другие депутаты, мэры, политики и вообще руководители. иначе здесь скоро будет другой народ и другой государственный язык.

в Англии на протяжении уже 5 лет самое популярное имя новорожденных - Мухаммад, на втором месте - Гарри.

ФуМанчу
24 окт 2013 в 10:18

Налог на работодателей - полный бред. На кого "повесит" этот налог работодатель? Либо на потребителей, то есть нас с вами, либо на работников. В последнем случае у работника появляется лишний повод "уйти в тень" на и без того теневом рынке труда, либо мигранту придется согласиться на сокращение доходов, что усилит соблазн "компенсировать" свои потери посредством криминальной деятельности.

Polis
24 окт 2013 в 10:19

В Севастополе очень заметно полное отсутствие любых гастарбайтеров -вообще. Как они без них обходятся ? Новостройки повсюду, дворы убраны, маршрутки одна-за одной. И ни одного мигранта .... А у нас трудовые резервы надо искать в деревнях- там работы нет, мужики русские спиваются.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2013 в 10:23

Очень интересно, почему такие "высокоученые" люди хором молчат о том, что экономика может обойтись без неквалифицированных мигрантов, но строиться она должна не на метлах и лопатах, а на специализированной технике и оборудовании?
Тогда и потребность в притоке граждан из Средней Азии резко снизится. А с остальным тоже разобраться реально, если начать платить всю зарплату на руки, а не складывать половину себе в карман.
Т.е. необходима жесткая политика государства. А этого не будет, судя по тому, как разбазариваются территории Дальнего Востока. Грустно...

любопытный
24 окт 2013 в 10:24

Акбар Нарбаев! По вашему "Многие сибиряки просто за компьютером сидят".
Вот дай такому хоть немного власти, он нас, коренных сибиряков и в бездельники запишет.

ОТВЕТИТЬ
Глеб
24 окт 2013 в 10:26

России не хватает человеческого ресурса, пусть едут. Наша задача – перековать их, и особенно их детей в нашу культуру. Никаких отдельных поселений, их замкнутости. Нужно все перемешать, создать сплав – россиянин, тогда будет шанс не потерять территорию.

ОТВЕТИТЬ
Преподаватель
24 окт 2013 в 10:26

Можно было бы считать, что миграция и не плоха сама по себе, но нужно принимать во внимание следующие обстоятельства:
1) Город Новосибирск не рассчитан на такое количество населения, как сейчас;
2) Культурная и духовная экспансия приезжих в отношении коренного населения;
3) Повышение уровня криминализации общества приезжими.
Пусть мне плюнут в глаза, и назовут агентом Госдепа, но это сказки о том, что приезжие будут поголовно трудиться "в белую", и отчислять законно налоги в кассу НСО! Приезжие в основном работают нелегально, получают зарплату в конвертах, и перечисляют ее к себе на родину, чтобы на эти деньги к нам сюда перевезти и всех своих родственников! Но слова узбекского лидера о том, что приезжие будут нас охранять (!!), а то не дай Бог, сюда китайцы стеной ринутся! Ну, если они уж такие радетели о нашей безопасности, так пусть охраняют нас от себя самих!!!

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 10:27

А как Городецкий может объяснить , что при нашей демографической яме у нас мест в детский садах нет ?

ОТВЕТИТЬ
Ганц
24 окт 2013 в 10:27

"экономика Новосибирска рухнут без приезжих из Средней Азии "
кто сказал эту глупость?
после войны разруха была похлеще чем сейчас а мужиков трудоспособных меньше оставалось и ни че восстановили страну из руин...

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 10:29

Проблема с миграцией в Москве, у нас все не плохо. Только ЧОПовцы и Полиция из мигрантов сделали дойную корову хоть и не имеют право.

В Москве слишком много денег, люди туда едут на любых условиях, а к нам на работу

Фото пользователя
24 окт 2013 в 10:30

берем первую попавшуюся стройку, ставим оцепление и проверяем наличие трудовых договоров, бухгалтерский ведомостей по начислению зарплат для гастарбайтеров.
Гастарбайтер это не просто дешевая раб.сила, но серая, если даже не черная бухгалтерия.

24 окт 2013 в 10:38

Друзья, один замечательный человек напрочь вбил мне в голову такую фразу: "Если в чьих-то словах или действиях отсутствует логика - имеет место быть откат".

24 окт 2013 в 10:41

Я предлагаю разрешить иностранным гражданам, раз они такие прекрасные люди, избираться на все посты: депутатские, губернаторские, президентские.

Анонимус
24 окт 2013 в 10:44

Хотя бы заметили, что проблема есть, а то всё "мир, дружба, печенюшки" и не волнует.

alexey_
24 окт 2013 в 10:48

Зачем нужен новый налог на мигрантов если в большинстве случаев не платится уже существующий -ндфл ?

Nastya
24 окт 2013 в 10:49

Козлов прав как ни крути! Такое ощущение, что мы в гостях у мигрантов, везде и всюду поддерживают их, садики, школы, везде... сильно быстро они становятся гражданами РФ, сильно нагло качают свои права, уж не говорю о том, что вандализм тоже имеет место быть. Сама свидетель того, что в садике в наглую портилось имущество, а этим мигрантам ещё и не понравилось что на них не так посмотрели, даже чуть до драки не дошло!!! Ужас!!! Жить становится действительно страшно!!! На народ наплевать как будто нашим "великим" , хоть бы раз прислушались...

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 10:50

БОльшая часть мигрантов из стран Средней Азии добывают деньги в теневых секторах "экономики", там где вращается "черный", неконтролируемый наличный капитал. Люди, говорящие о пользе такой "трудовой" миграции, мягко говоря лукавят, забывая сказать, кто получает пользу, наказывая при этом и свое государство и свой народ.

Ирина
24 окт 2013 в 10:52

А жителей российских деревень кто-нить помнит?
У нас в деревне во всех гос.учреждениях сокращение идет по полной программе.В прошлом году сократили 40 человек в налоговой инспекции.Оставили 6 рабочих мест.А что делать остальным?Лапу сосать.Эта же деревня.Работы нет

ОТВЕТИТЬ
hr
24 окт 2013 в 10:53

Какой прок от мигрантов, которые не платят никаких налогов совсем. Они везут своих детей либо рожают здесь, затем живут на эти детские пособия, т.е. на те налоговые отчисления, которые платим мы. Они не хотят принимать нашу культуру, они не хотят учить наш язык. Там где мигранты, там как правило проблемы с законом. Их нанимают на работу как правило желая заменить строительную технику, т.е. их труд мало эффективен при больших объемах строительства. На их труде экономят в тех отраслях, где слаб контроль правоохранительной системы. По этим причинам мигранты не способны сильно повлиять на прирост ВВП Новосибирской области. Вывод - мы должны защищаться, только строгий контроль, учёт и жёсткие квоты и правила поведения для них. Мы должны в первую очередь беспокоиться о своих гражданах.

24 окт 2013 в 10:57

Миграция, диаспоры, коррупция, неофициальные зарплаты, оффшоры - это элементы теневой экономики. Вся государственность РФ основана на теневой экономике. В ней участвуют все граждане и не граждане. И пока не начнется борьба с теневой экономикой, ничего не изменится.

24 окт 2013 в 11:00

Таджики и узбеки на родине зарабатывают наверное очень хорошо, если могут позволить себе летать в Новосибирск на работу с семьями. Но скорее напрашивается вывод что изначально они приезжают сюда на ПМЖ. И бум строительства нужен для обеспечения жильем мигрантов, а строительным компаниям оплаты их труда "черным налом".

Настоящий читатель НГС
24 окт 2013 в 11:02

Как ни странно, я согласен больше всего именно с Акбаром Нарбаевым. С одной небольшой поправочкой: наши власти (сознательно или неосознанно), но всеми своими действиями максимально поддерживают действия "внешних сил", направленных на реальное разжигание национальной розни.
Ведь будь у нас разумная, жестко выполняющаяся государственная миграционная политика - проблемы мигрантов просто не существовало как таковой.

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
24 окт 2013 в 11:04

Всем, кто за мигрантов - напомню про Косово. Исконно сербский край. Который теперь принадлежит албанцам.
Надо ОЧЕНЬ скупо давать гражданство!!! А гастарбайтеров держать под строжайшим контролем. За нарушение миграционного законодательства - давать реальные сроки в колониях. Пусть дороги строят!

ОТВЕТИТЬ
мухаха
24 окт 2013 в 11:05

И тут не преминули Америку приплести. Как же, американцы прямо спят и видят, как бы им в Россию на пмж перебраться! Самим-то не смешно?

никогда еще комментаторы НГС не были так едины в своих мнениях. Если обычно идет разделение мнений водитель-пешеход, мужчины-женщины, богатые-бедные, то сегодня, судя по количеству плюсиков, проблема действительно накипела и 100% населения против мигрантов, их обычаев, поведения, условиях пребывания.

Умный трезвенник
24 окт 2013 в 11:07

Попытались среднеазиаты внедриться и в Прибалтику. Но местное население у них ничего не покупало, пришлось оттуда уйти в Россию. Как известно, большинство из мигрантов занято торговлей.
Господа чиновники! Меньше берите откатов (взяток). Тогда и будет дешевое жилье. Да и жажда наживы никак не регулируется. Вот и высокая цена. В Сочи по официальным данным на 1 потраченный рубль 7 рублей откатов. А у нас?

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав Р.
24 окт 2013 в 11:10

Это уход от решения реальных причин сложившейся ситуации. Россияне живут в российской действительности с российскими ценами, по-этому и требуют достойные зарплаты. Даже работая, как говорят тут комментаторы, за компьютерами с зарплатой 22000 на руки. Распишите как на такие деньги создать семью, приобрести квартиру, прокормить жену в декрете?

тагила ха
24 окт 2013 в 11:13

есть отличный опыт взаимодействия с корейцами. давйте лучше корейцев в Россию переселять. также, думается, русские скорей с китайцами поладят и уживутся, чем с с.азией и кавказом.

иными словами: если России нужны мигранты, то почему же это именно должны быть узбеки, киргизы, таджики, азербайджанцы и другие народы, с которыми у нас никакого культурного общего, кроме странной советской истории?

из всех кавказских народов гармоничное этновзаимодействие у русских только с армянами. не бином ньютона почему так.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...