23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (783)

24 окт 2013 в 07:19

Короче, власть ничего не будет делать для увеличения рождаемости. Конъюктурное мышление чинуш не позволяет мыслить на десятилетия вперед.

Федор
24 окт 2013 в 07:26

Посмотрите на ситуацию в Эмиратах, где местного населения не более 10 %, все остальные — это мигранты, которые живут по очень жестким законам, при этом они зарабатывают хорошие деньги и чувствуют себя вполне счастливыми. При этом местное население в шоколаде.

В том то и дело, что в Эмиратах мигранты живут по жестким законам.
А у нас что - чуть чего: Рафик неувиноват.

Более того, в некоторые жилмассивы Новосибирска уже заходит страшно - там общины правят вовсю. Русские там - никто.

Фото пользователя
24 окт 2013 в 07:28

....как же!!!! заменить их не кому!?!?))) а народ с регионов наших что не может приехать!!!??? что кроме азиатов дороги не кому делать, ... или улицы подметают только узбеки??? Знакомый дед работал дворником какое-то время, сменилось руководство, сменили зарплату на более низкую. Дедушка этот уволился!! набрали мигрантов на эту более низкую зарплату!! Дак может просто чиновникам нужны дешевые рабы. А остаток денег которые не дополучили не русские за свою работу, получают их начальники с чиновниками?!?!

ОТВЕТИТЬ
Михаил
24 окт 2013 в 07:29

Это печально, что приезжие уже и через СМИ устанавливают свои правила и порядки, удобные для выживания именно их нации.... НЕЛЬЗЯ относиться к своей Родине (государству) как к какой-то коммерческой организации и рассматривать родной народ как обезличенных сотрудников. Нужно помнить, что это наш ДОМ!

Фото пользователя
24 окт 2013 в 07:30

Ошибочным как раз будет считать, что мигранты полезны экономике. Они полезны владельцам бизнеса, т.к. им можно платить грошИ в-черную. Копеечные зарплаты без уплаты налогов. Экономике вредит, а вот владельцам бизнеса - сверхприбыль.

просто водитель
24 окт 2013 в 07:31

Границы России, к сожалению, и так некому защищать уже. Были на плато Укок на Алтае, видели остатки погранзастав и полуразобранные столбы с колючей проволокой, которые когда-то отмечали охраняемую 5-ти километровую зону. Местные сказали, что пограничники остались только из местных, иногда объезжают территорию. А на самой границе с Монголией давно никого нет, все разрушено вместе с СССР. На китайской границе вроде бы с "их" стороны еще есть заставы, а наших пограничников там один на 100 км, и то сами алтайцы, т.к. заинтересованы в сохранении своих пастбищ.
Тыва, как северокавказские республики: была бы возможность - отделились бы от России, там и сейчас нет советской власти, не признают они русскую власть. А Алтайцы более терпимые, более дружелюбные. Нам еще везет, что их так мало - так, как загаживают русские Алтай, никакая нация бы не выдержала.
Вот вам и близлежащие рубежи...

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 07:36

Самим работать надо, а то время и деньги водку пить есть.

ОТВЕТИТЬ
гостья
24 окт 2013 в 07:36

Работаю в бизнессцентре (не буду писать название). Уборку помещений проводят женщины из Азии, уборка проходит хорошо, все чисто... но бесит другое, пусть моют... но со временим они становятся наглые.... могут смело втиснуться в полный лифт с ведром, или громко разговарить между собой в лифте на своем родном.... Вчера вообще наблюдала картину, моет пол данная молодая дама в наушниках и поет свою какую то песьну на своем родном.... в общем мне они не нравятся, когда они осваиваются, то тут уже все... им на всех пофигу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2013 в 07:38

Это печально, что приезжие уже и через средства массовой информации, устанавливают свои правила и порядки, удобные для выживания именно их нации.... Нельзя относиться к своей Родине (государству) как к какой-то коммерческой организации и рассматривать родной народ как обезличенных сотрудников. Нужно помнить, что это наш ДОМ!

Мальчик
24 окт 2013 в 07:40

После названия статьи даже читать не стал. Противится миграции не ошибочно, а нормально. И тому есть ряд причин. Первое- мигранты опускают рынок заработных плат, так как они готовы жить в своей атмосфере и работать за меньшие деньги. Второе- они не принимают европейскую систему ценностей, так как у них другой уклад. Третье- если у них такой хороший уклад, то почему у них в странах так плохо, что они едут сюда? Четвертое- наши тоже бы пошли в дворники если бы платили по 30т.р. и как раньше давали квартиры за 10-15 лет работы. А такая возможность есть. ЖКХ это сегмент с очень хорошими прибылями.
Поэтому надо противиться миграции.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 07:40

ага, не обойдемся, тутже кричим рабочих мест не хватает, надо срочно создавать рабочие места, для кого для мигрантов, зачем? может стоит для себя рабочие места попридержать?
я против мигрантов не чего не имею ровно до тех пор пока они не начинают здесь устанавливать свои порядки, а они постоянно это делают, лезут в наш монастырь со своими порядками, так что я с Собяниным согласен и поддерживаю его в этом вопросе

Ольга
24 окт 2013 в 07:41

Это печально, что приезжие уже и через СМИ устанавливают свои правила и порядки, удобные для выживания именно их нации.... НЕЛЬЗЯ относиться к своей Родине (государству) как к какой-то коммерческой организации и рассматривать родной народ как обезличенных сотрудников. Нужно помнить, что это наш ДОМ!

jemm
24 окт 2013 в 07:52

Противиться миграции - правильно.
Область 200% - обойдется без мигрантов.
1.При этом увеличиться количество работающих, отчисляющих в пенсионный фонд
2.Исчезнут различные столкновения на межнациональной почве
3. Начнут развиваться более технологичные производства
4. Воспрянет и начнет подниматься сельское хозяйство.
5. Резко уменьшится преступность.
Можно еще привести штук двадцать пунктов, которые легко обосновываются,
но они кость в горле настоящей власти.
Мигранты - это коррупция, левые доходы, кривые дороги и море взяток.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 07:54

Мы сможем без мигрантов!!!! А они все доходы, без уплаты налогов, отправляют на родину!!"

житель
24 окт 2013 в 07:54

Мне уже за 60 лет. Сколько помню на своем веку мы всегда обходились своими силами. А ведь тогда больше было развито производство, сельское хозяйство. Сейчас, когда ничего этого нет нам впаривают в мозги, что нельзя обойтись без эмигрантов. Неправда. Можно, если своему, русскому, на любой работе, будут платить достойную зарплату, а не 5 копеек. Так что господа, извените, просто предпринимателям есть от этого выгода, не оформляя давать им работу за гроши.А напряженность будет расти еще больше, просто терпеть их нет сил, и со временем это выльется в очень большую проблему. Нельзя жить по законам Запада, надо иметь свои мозги и прислушиваться к своему народу.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 08:00

Живу на Плющихе. Расскажу о маленькой проблеме нашего дома, отражающей, думаю, общее положение вещей в какой-то степени. В уборщицах киргизки. Сначала мыли по графику. Теперь перестали мыть вовсе. Пришлось разбираться в УК. Вчера пришла розовощекая девица, я уж обрадовалась. А она оттерла одно пятно на одном этаже из всего дома, и свинтила. И также работает дворник и пр. А в УК сказали, что деньги "они получают весьма и весьма"... Не мои слова. Получается, что и причина прибывания мигрантов на территории России как ДЕШЕВОЙ и КАЧЕСТВЕННОЙ рабочей силы уже не вариант, так как эта территория для них лишь способ как можно больше заработать, при этом не работая.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 08:01

"Даёшь инновации в массы!" - примерно так говорят Путин и Медведев.
"Без рабского труда мигрантов экономике никак" - примерно так говорят олигархи. Я как Експерт утверждаю:
1 русский не желает работать за чашку риса и жить в землянке.
2 бюджету России пригодятся те миллиарды, которые переводятся мигрантами домой
3 есть такие слова, которые идут рука об руку - "Алчность олигарха" и "Проворовавшийся чиновник"

24 окт 2013 в 08:05

Пока вводить визовый режим с республиками средней Азии. Одно из условий получения рабочий визы - сдать экзамен по русскому языку.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
24 окт 2013 в 08:05

Я вот тоже против мигрантов ничего не имею, единственное чего хочу - чтобы соблюдались законы! Законы НАШЕЙ страны! Я живу в России, я люблю свою Родину и я хочу чувствовать себя спокойно, а не бояться быть износилованной средь бела дня каким-то нелегально приезжим мигрантом!
Я поддерживаю все законы, которые по максимому создают трудности для въезда мигрантов - так сюда будут приезжать только те, кому действительно это очень нужно!
По поводу наглости! Мне кажется мигранты оттого такие наглые - оттого что русские такие скромные! Редкий русский не побоится сделать замечание оскорбляющему другого русского кавказцу, азербайджанцу... у нас вообще не принято заступаться друг за друга.
Хотя, богатыри на Руси ещё не перевелись, и именно им мой низкий поклон!

ОТВЕТИТЬ
брат
24 окт 2013 в 08:09

20 дворников с метлой и зп 15000, легко заменяет дворник на тракторе с навесным оборудованием и зп 70000,но потребуются инвестиции,а от национальности это никак не зависит

ОТВЕТИТЬ
7755
24 окт 2013 в 08:09

Вот и ответ.. "Коренное" население сидит за компьютерами, комментарии пишет целыми днями.. А работать кому???

ОТВЕТИТЬ
за справедливость
24 окт 2013 в 08:14

Проше платить копейки мигрантам чем руским рубли.А разницу в абшоры.Вот и вся арифметика

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2013 в 08:16

я - против мигрантов в том виде, в котором они есть сейчас!
запад и европа уже через это прошли и ахнули, зачем нам повторять их ошибки!
ну а цены на жилье конечно "супернизкие" у нас и все конечно же благодаря мигрантам.
Жадины, жадины, одни жадины кругом...
Самое забавное, откажемся от мигрантов - поднимем вам цены, не прибыль свою нереальную снизим, а цены вам поднимем.
Страна маразма: 100% чистой прибыли - норма...

ОТВЕТИТЬ
Читатель
24 окт 2013 в 08:17

Не мигранты не нравятся, а миграционная политика в стиле - "Россия проходной двор".

ОТВЕТИТЬ
Андрон
24 окт 2013 в 08:21

"Противиться миграции ошибочно"
Дальше, по моему скромному мнению, можно не читать.
Многовековая практика показывает, что 2 этноса, далекие друг от друга по культуре, мирно сосуществовать не будут.
Когда один этнос хочет пятничного пива и турецкий пляж, а второй - построить всемирный халифат.... Догадайтесь к чему это все придет...

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 08:25

Лукавят власти.
Речь идёт о
ПЕРЕСЕЛЕНИИ народов.
А не мигрантах, приезжающих на заработки.
Годика через два будет:
-"Ах!...мы ошиблись в понимании темы...процес пошёл не так как мы ожидали."
Хотя всё прекрасно знают сейчас.(судя по речи председателя мигрантов)
А коренным жителям пассы руками делают - "в багдаде всё спокойно"

andy32
24 окт 2013 в 08:27

Мигранты это плохо для экономики, т.к. дешевая рабочая сила не способствует росту производительности труда. Никто не хочет вкладывать в более высокую автоматизацию труда, ибо достаточно нанять 10 таджиков, вместо 1го но на высокопрофессиональное оборудование. Зачем покупать современный комбайн Джон Ди и взять на него русского с высоким окладом, если можно нанять бригаду гастеров и они также уберут вам поле с картошкой за примерено те же деньги. Все таки чтобы экономика росла, а люди богатели сам труд людей должен становится достаточно дорогим. Тогда у капиталиста будет стимул вкладывать и в новое оборудование и в обучение работников. А их слезам верить не стоит, ибо это крокодиловы слезы. :)

Вот те на
24 окт 2013 в 08:33

Сколько Русских хотят переехать с этих стран (Казахстан, Узбекистан)они не дают им там работать, страшный национализм по отношению к русским. Но чтоб стать гражданином России надо 5 лет прожить на территории России и с первых месяцев платить налоги, и чтоб белая зарплата была не менее 15000 и еще многое другое. По этому приезжают мигранты им все равно легально не легально, совершил преступление уехал к себе на родину, им все равно на будущее нашей Родины. Давайте сделаем условия для наших братьев славян которые находятся на их территории, они с удовольствием приедут и будут работать дворниками за 23000, уборщицами за 16000, как в смете по начислению зарплаты написано в Управ компании.

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
24 окт 2013 в 08:37

За всей этой демагогией стоит вот что:
самовольные российские князьки и царьки мечтают о феодализме.А коренное население- против. Поэтому коренное население заменяют населением Средней Азии, для которой власть и беспредел баев - очень доже естественно и понятно.
ИМХО

24 окт 2013 в 08:38

И как это наша экономика раньше обходилась без мигрантов? При этом и дороги были не одноразовые, и жилье более доступным... Парадокс! ))

Про улучшение демографии за счет мигрантов - даже и не смешно уже. Итак не Россия уже, а филиал средней Азии и Закавказья...

MupoH1
24 окт 2013 в 08:38

После войны как-то же восстановили страну. И в космос первыми вышли.
Мигранты просто дают сверхприбыли строителям и тому подобным дельцам.
Вот только они потом уедут с детьми за границу, а мы и наши дети останемся здесь и будем расхлебывать.

ОТВЕТИТЬ
SL
24 окт 2013 в 08:44

Ерунда все это, ввести законодательно минимальную заработную плату в 20 тысяч рублей, и большинство мигрантов станет не нужным, плюс ввести визовые режим, а разговоры о том что работать будет не кому или цены пойдут вверх, это не серьезно. Даже если мигранты будут работать бесплатно или за еду, от этого цены в конечном продукте ни на копейку не снизиться. Если в САШ прибыль в 10% считается вполне нормальной и допустимой, то у нас 100% это на гране банкротства.
Но стоит заметить что проблема с миграцией характерна не только для России, в Европе и США, ситуация даже хуже, это естественный процесс когда в одной стране нет работы, а в другой есть, естественно в нее будут пытаться ехать.

Женя
24 окт 2013 в 08:48

вся проблема в том что русские не населяют районы низкозатратного человеководства поэтому вместо русских из этих районов экспансируются представители другой этничности

рен
24 окт 2013 в 08:53

"Местное население хочет получать более комфортную и высокооплачиваемую работу, а работать на улице в грязи и холоде не хочет"

Это все ложь.Местное население должно получать зарплату,на которую оно может элементарно выжить ЗДЕСЬ,а гастарбайтеры,соглашаясь даже на меньшую зарплату ЗДЕСЬ,становятся богачами ТАМ,у себя.Ибо соотношение цен ТАМ и зарплат ЗДЕСЬ очень и очень разнится.Сделайте цены на все такие,как в Узбекистане и наши граждане с удовольствием будут работать за эти же зарплаты.Просто сибиряков уже задушили высокими ценами на все и низкими зарплатами из-за гастеров.Все ясно,как белый день,только чиновникам на это плевать,они всегда лоббируют только свои личные интересы-вот и вся полемика.Что тут обсуждать?

Фото пользователя
24 окт 2013 в 08:55

В данной статье забыли упомянуть ещё одну проблему связанную с эмигрантами - Законное получение Российского гражданства.

Наёмная рабочая сила из соседнего государства это одно,а когда данная рабочая сила узаконивает своё прибывание в России, это совсем другое. Мне лично не нравится картина, когда человек из средней Азии приезжает в Россию в качестве рабочей силы для заработков, а на самом деле устраивает собственную семейную жизнь, где в последствии его жена рожает ему кучу детей. И что делать с этими детьми приезжих эмигрантов и их жёнами?
Большинство их детей, получают здесь в России образование, медицинское обслуживание.... они эмигранты требуют места в детских садах в школах.... получается за наш с вами счёт.

ОТВЕТИТЬ
Апрель
24 окт 2013 в 08:56

Похоже, наши чиновники-социологи-экономисты живут в какой-то другой реальности, другом измерении. Комментарии хотя бы эти прочитали.

ОТВЕТИТЬ
Vint11
24 окт 2013 в 08:57

Объясните ка граждане спецы, вот если необразованный мигрант убивает своими низкими требованиями к зарплате и отношением к труду некую отрасль (снижают планку по зарплате так, что потом ни местные не идут ни сами мигранты там не работают , тем что они убивают модернизацию и технический прогресс) они какую пользу приносят. А то что они создают дополнительную социальную нагрузку на коренное население (их надо лечить, учить, платить пенсии для всей их родне которые здесь ни дня не работали). А то что они не ассимилируются с коренным населением создавая некие темные анклавы. То что от неким "бизнисменам" которые делят их зарплату тебе себе и не принося в бюджет ни копейки налогов может и очень замечательно тем кто их принимает для работы и демография для галочки замечательная, но основной то массе населения только вред.

Фото пользователя
24 окт 2013 в 08:58

как не зайдешь в банк или сеть магазинов продаж мобильников, так там очереди на перевод денег. так и утекают деньги из страны

Движняк
24 окт 2013 в 09:00

Мигранты работают там, где их контролируют жестко и спрашивают с них, а в остальных местах они не работают, а лишь создают видимость. Давно уже, еще в начале 2000-х годов, перед выборами было такое предложение от одной из партий (сейчас о нем и не вспомнят) - компания формирует свою потребность, например, 10 узбеков на летний сезон и 5 узбеков на зимний сезон, миграционная служба в свою очередь предоставляет им этих узбеков, отправляя им на родину запрос о вызове, в ту очередь эти самые узбеки у себя на родине подали заявление, что мол хочу уехать и работать тем-то тем-то... Вообщем звучит красиво, а вот работать не будет в России, потому что у нас люди на местах думают не о порядке в стране, и не безопастности, а о том, как выгоднее сделать их работу или не сделать. Нужно меня все начиная с людей на местах!

Фото пользователя
24 окт 2013 в 09:03

...наша то экономика не загнётся без мигрантов, а вот они без нашей экономики по понятным причинам точно загнутся...

Фото пользователя
24 окт 2013 в 09:03

Нужно было в 90-е принимать своих соотечественников из стран СНГ и помогать им с переездом и жильем хотя бы на первое время. Даже из Казахстана в те годы очень много было желающих вернуться в Россию, но России мы были не нужны. А теперь те, кто называли русских оккупантами (да и сейчас называют) и гнали из своих стран, едут в Россию как к себе домой.

24 окт 2013 в 09:04

А мне позиция местных работодателей "нравиться",думают отсидеться за высокими каменными заборами и огородиться шлагбаумами. Спуститесь наконец с небес,даже если есть сиюминутная выгода,то как потом Джина загнать в бутылку. Не учит нас ничему ИСТОРИЯ.

Наталья Владимировна
24 окт 2013 в 09:05

Гастарбайтеры- штрейхбрейхеры. Это люди отнимающие работу у коренного населения.Соглашающиеся работать за мизерную плату. Качество работы минимальное,отвратительное,выгодны они только коммерсантам,хозяевам строек. Это выгода очень сомнительна,она мимолетная. А то ,что сделали гастарбайтеры при стройке,разваливается в ближайшее время.И утверждения ,якобы без гастарбайтеров не обойтись,это хитрая изощренная ложь,ложь хитрых ,скользких и жадных людей.Ложь тех кому это выгодно.

строитель
24 окт 2013 в 09:07

проблема мигрантов не в работниках на стройке уверяю вас .там их оседает может быть 10% основная масса это рынок и криминал .все они чего то мутят при поддержке землячеств .землячества крышуют приезжих направляют их деятельность собирая свой гешефт .фундамент пирамиды этнической преступности это землячества

Чао!
24 окт 2013 в 09:08

Мы реально потеряем эту страну, если миграцию оставим как есть. Уже лет ч/з 10 приезжих будет больше, чем кореенных жителей. И они будут устанавливать свои законы.
Делайте хоть что-нибудь, власти. Не можете, уйдите, дайте дорогу тем, кто способен!!!

24 окт 2013 в 09:11

Скажу за себя.
Тезис первый. Был студентом - подрабатывал и дворникам и сторожем (как многие мои сокурсники). Далек от мысли, что всех нынешних студентов кормят родители. Лишняя копейка никому не помешает.
Тезис второй. Нужны мигранты - да нужны, но специалисты, а торговать могут и наши неквалифицированные граждане.
Тезис третий (наиболее напрягающий). Господа мигранты сбиваются в банды и тупо грабят нас и здесь же через дорогу продают награбленное. А мы стыдливо опускаем глаза со словами: "У преступности нет национальности(?)". Страус голову в песок - типа само рассосется.
А потом умываемся кровавыми слезами...

Vlad
24 окт 2013 в 09:13

Все аргументы вокруг дешевой рабочей силы и не желании работать местных за копейки, А почему люди должны работать за зарплату, на которую не возможно полноценно жить? Во многих странах минимальная оплата труда выше чем у нас средняя при ценах на еду, одежду таких же, а бензин кое-где дешевле. Честнее будет сказать, что работодателей устраивает полурабское положение мигрантов.

24 окт 2013 в 09:13

Зачем стравнивать с Эмиратами????
В эмиратах с рождения гражданин обеспечен все от государства!
Давайте начнем с этого и тогда ни кто не будет против работяг-эмигрантов.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 09:14

полностью поддерживаю Коновалова, приехал в чужую страну - живи по чужим законам и не навязывай своих, и тогда все будут жить в мире.

ОТВЕТИТЬ
ХъХъХ
24 окт 2013 в 09:14

Привлечение квалифицированной рабочей силы, выход из тени лишает застройщиков и пр. сверхприбыли, вот, они и придумали байку буд-то бы экономика не выжевет или будто бы коренное население не желает работать на черных работах. Многие деревни пустеют, люди переезжают в город и рады любой нормально оплачиваемой работе.

Б.Б.
24 окт 2013 в 09:17

Тут палка о двух концах: с одной стороны сокращение трудоспособного населения - мы нуждаемся в притоке трудовых мигрантов. С другой стороны - это будущее России – сохраним ли русско-православное культурного ядро, а его размывание чревато серьезными социокультурными вызовами.

ОТВЕТИТЬ