20 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (219)

24 окт 2013 в 08:43

Как от нового внешнего вида водительских прав повыситься безопасность на дорогах?
Зачем эта пометка АТ? Для того что-бы хозяин на своей машине не заменил "автомат" на "механику"?

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 08:54

Даа,есть некоторые,которые даже на автомате педали путают,то по тел.болтают,то губы красят (сколько дтп из-за этого),куда им до механики:)))

Чао!
24 окт 2013 в 08:58

Если в России у меня авто с автоматической коробкой, то заграницей в прокат могу себе позволить только механику. Подумайте, прежде, чем сделать выбор. Механика немногим сложнее.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 09:28

Судя по комментариям и плюсам-минусам, у нас большая часть горожан любят и ездят на механике и пытается внушить это другим. А смысл? Я два дня назад сдала экзамен в ГАИ, училась на автомате, а горку сдавала на механике. Собираюсь купить себе авто на автомате, а к механике и близко не подойду. Оно мне просто не надо. У меня подруга водит механику, мне жалко смотреть на нее бедную.
Владелец Майбаха, откуда у вас такие познания про то, что автоматчики говорят по мобильному? Не надо всех под одну планку равнять

ОТВЕТИТЬ
Владелец Эскалэйда
24 окт 2013 в 09:30

В Европе выбор машин в прокатах на механике значительно выше, чем на автомате. Можно купешки мерса и порша взять в аренду, которых не видел в аренду на автомате.

Ольга
24 окт 2013 в 09:33

В следующем году менять права, училась 10 лет назад, естественно на механике.
Не потребуется ли пересдавать или еще что-то в связи с новыми правилами?

ОТВЕТИТЬ
NNNN
24 окт 2013 в 09:33

Еще предлагаю ввести права для пешеходов. Многие пешеходы не умеют ходить по городу. Автомобилисты тоже должны их сдать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2013 в 09:40

В связи с этим вспоминается история 5-ти летней давности, когда в США товарищ один решил угнать машину, да так и попался - тронуться не смог, ибо на механике была.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2013 в 09:53

Очередной сбор денег автошколами.
В 1998 году я и жена сдавали экзамен на автомате полностью, в том числе автодром. Тогда это допускалось. 10 лет водили только автомат. О коробке не знали ничего даже приблизительно. Но в 2008 г. появилась служебная машина коробка и надо было на ней ездить. Взяли в автошколе 2 часа вождения и вуаля...поехали без проблем на коробке. Без дополнительных экзаменов, без многочасовых занятий и строгих контролеров. Сейчас в семье две машины, одна автомат праворулька, другая европеец коробка. Что я, что жена водим обе без проблем и безаварийно.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 10:13

А какой смысл ... бредовая идея ...

не местный
24 окт 2013 в 10:21

А что хорошо, будет как в Америке (там механика атавизм, большинство на автоматах гоняет), лучшая противоугонная система механическая коробка. А чиновниками респект, в самом деле неужели надо решать реальные проблемы, пока не распределены и перераспределены категории и под категории для водителей.

24 окт 2013 в 10:21

а уметь держать курс, следить за знаками, уверенно. проезжать круговые перекрестки, предоставлять преимущество там где надо... это все такие мелочи для новичка, что не стоят внимания. вот тип трансмиссии это да, - проблема! капец...

ОТВЕТИТЬ
твр
24 окт 2013 в 10:33

С типом трансмиссии это уже перебор.

леля
24 окт 2013 в 10:42

Подождите,скоро введут налог на шипованые колеса-что тогда делать будете?

aleks
24 окт 2013 в 10:44

О чём разговор,то что множиться количество категорий от этого выгодно только тем кто занимается подготовкой водителей,на любую категорию надо учиться и соответственно платить деньги,вырастит нагрузка и на гаи,туда и сейчас не так просто попасть даже для обмена удостоверения а про сдачу экзаменов и не говорю.А безопастность движения не вырастит.

Ветеран
24 окт 2013 в 10:59

Остается только добавить в категорию "B" какой привод "B1"- передний , "B2" задний, "B3" 4везде. Ввести новый тип категории "1B"- минивены , "2B" - внедорожники, "3B"- универсалы, "4B"- седаны. Права категории вида 2B3 будут :)
За снятие с учета взимать налог 30т.р , регистрацию проводить не только в ГИБДД но и в военкомате и в ЗАГС'е. Маразм крепчает товарищи!

24 окт 2013 в 10:59

какая разница какая коробка, мы с женой одинаково ездием и на автомате и на механике, на безопасность это абсолютно не влияет

RomiX
24 окт 2013 в 11:24

Автоматчики никогда не согласятся с механиками и наоборот. Вот три вещи к размышлению:
1. Если у вас на машине с автоматической коробкой умер стартер/аккумулятор - сколько будет стоить эвакуатор для доставки машины в сервис или до дома?
Решение для автомобиля с механической коробкой: цепляемся к другой машине на механике, заводимся с буксира, даём пару сотен за буксир и едем аккуратно до СТО или дома своим ходом. Если повезло и данная неисправность возникла на возвышенности и есть уклон, с которого машину можно разогнать своими силами, то и вовсе бесплатно можно раскочегарить агрегат. Но это если повезло.
2. Ремонт любой механики доступен в деталях, а автомат как правило дешевле просто поменять чем отремонтировать.
3. Буксировка на тросе других транспортных средств на автоматической коробке нежелательна. Только на жёсткой сцепке.
Резюме: если ни один из этих пунктов для Вас не имеет значения, то катайтесь на автомате.:-)

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 11:34

Я не понимаю к чему такое возмущение. Сейчас у всех права единые. Кто более предусмотрительный затратит чуть больше сил и также получит такие же универсальные права. А кто хочет на автомате, то пусть на себя пеняет, если задумает на механику пересесть. Все просто :))). Я училась на механике и первой машиной была восьмерка. Ничего страшного :)))

ЕВ
24 окт 2013 в 11:38

Я девушка. у меня 2 авто на МКП (любимый) и АКПт. Мех покупала специально. Использую авто по случаю- если много поездок по городу среди недели беру автомат если только до работы и обратно мехика, в выходные ТОЛЬКО мех Я получаю кайф чувствуя машину. Могу сказать что у каждой коробки есть как плюсы так и минусы Но уметь надо ездить и на МКП и на АКП

24 окт 2013 в 12:04

Плюсы МКПП: простота, надежность, недор. обслуживание. АТ: комфорт, плавность. МТ - устает нога в пробках по 3-4 часа. АТ - апп-я замена масла, фильтр в коробку, в мороз жди эвакуатор - время, деньги, нервы. В проф. автоспорте применяется только механика. Коробки (DSG) хороши, но дороги в обслуживании. Езжу на мехе. Для тех, кто экономит!

24 окт 2013 в 12:40

Тоже полагаю,что не совсем обдуманно подошли к данному вопросу.Учить сразу и на автомат и на механику нельзя?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2013 в 12:43

какое наказание будет если инспектор обнаружит что машина с механикой, а права на автомат? езду без прав впаяют?

ОТВЕТИТЬ
ref_auto
24 окт 2013 в 12:44

Учился ездить на ЛАДА КАЛИНА с МКПП, считаю что не нужно ничего выдумывать с категориями, достаточно вменить в обязанность сдавать экзамены по вождению только на автомобилях с МКПП, что собственно в большинстве случае сейчас и происходит, если научишься ездить на авто с педалью управления сцеплением, то сможешь так же ездить и на авто с АКПП. А строго привязывать к типу трансмисси - это бред, хотя бы потому что современные трансмиссии сложно однозначно отнести к какой то одной категории, так как по мимо классических МКПП есть, роботизированные коробки передач, существую изитроники, а помимо классических автоматов есть вариаторы и типтроники и что ещё инженеры придумаю остаётся только догадываться.
Дробление основных категорий тоже не понятно для чего выдумано, было вполне достаточно тех что были с советских времен.

для всех знатоков, механика - это не когда можешь сам выбрать передачу, а когда 3 педали, в том числе педаль сцепления, а не ручник.

vub
24 окт 2013 в 13:04

Введите отдельные права для грузовиков до 3,5 тонн.

Фото пользователя
24 окт 2013 в 13:44

А ведь на самом деле - те, кто учился и ездил на механике - педали не путает))))

ОТВЕТИТЬ
Механистка
24 окт 2013 в 14:45

Это напоминает спор собаководов и кошатников. Одни утверждают, что собаки лучше, другие, что кошки.
Я бы сказала, кому как больше нравится. Я-девушка и езжу на механике по городу. Сначала возмущалась, что муж механику купил, сложно привыкала. Но сейчас езжу, не замечая этой "дергалки". Вырабатывается привычка.
У механики есть свои преимущества и с этим не поспоришь. Кого-нибудь вытянуть, отбуксировать и пр. вещи, всегда нас просят ,потому что у нас механика.

ттт
24 окт 2013 в 14:59

у нас в стране странные понятия о жизни, для людей механика это сразу старый гнилой жигуль и типа вообще зачем я буду на него учится если я выйдя из автошколы сажусь в япошку(допустим)...большАя часть мира не признает автомат из-за надежности и экономичности механики, и абсолютно не видят проблем в трех педалях и рычаге.
Это вопрос привычки. А дизельная механика так вообще просто конфетка..

Загрузка...