7 декабря вторник
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (219)
fcz
23 окт 2013 в 19:36

Что толку писать о том, чего может и не быть. Таких идей у чиновников куча, они ими фонтанируют постоянно. Кто-то говорил что с Ноября вступает закон об отвественности автошкол, новых правилах сдачи экзаменов для курсантов, ну и где это все. Нормативной базы нет.

Чао!
24 окт 2013 в 08:58

Если в России у меня авто с автоматической коробкой, то заграницей в прокат могу себе позволить только механику. Подумайте, прежде, чем сделать выбор. Механика немногим сложнее.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 08:43

Как от нового внешнего вида водительских прав повыситься безопасность на дорогах?
Зачем эта пометка АТ? Для того что-бы хозяин на своей машине не заменил "автомат" на "механику"?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2013 в 09:53

Очередной сбор денег автошколами.
В 1998 году я и жена сдавали экзамен на автомате полностью, в том числе автодром. Тогда это допускалось. 10 лет водили только автомат. О коробке не знали ничего даже приблизительно. Но в 2008 г. появилась служебная машина коробка и надо было на ней ездить. Взяли в автошколе 2 часа вождения и вуаля...поехали без проблем на коробке. Без дополнительных экзаменов, без многочасовых занятий и строгих контролеров. Сейчас в семье две машины, одна автомат праворулька, другая европеец коробка. Что я, что жена водим обе без проблем и безаварийно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2013 в 19:38

Норамально все, во многих странах права разные для механики и автомата. Другое дело, что можно и самому в полпинка переучится с автомата на механику, нет там ничего "запредельно-мифического" (как некоторые разводят мифотворчество), но придется снова сдавать на новые права, проходить платные курсы и т.д., это конечно минус.

ОТВЕТИТЬ
Ветеран
24 окт 2013 в 10:59

Остается только добавить в категорию "B" какой привод "B1"- передний , "B2" задний, "B3" 4везде. Ввести новый тип категории "1B"- минивены , "2B" - внедорожники, "3B"- универсалы, "4B"- седаны. Права категории вида 2B3 будут :)
За снятие с учета взимать налог 30т.р , регистрацию проводить не только в ГИБДД но и в военкомате и в ЗАГС'е. Маразм крепчает товарищи!

телезритель
23 окт 2013 в 20:10

Очередной обмен водительских прав-очередной отъём и отмыв денег.Толку-ноль!Дороги стройте,улицы освещайте,вовремя очищайте от снега зимой,подметайте,мойте летом,закопайте вырытые ямы и перестаньте продавать водительские права!

23 окт 2013 в 19:59

давно это было, когда пересел с механики на автомат-лет 15 уже прошло, а до сих пор помню... ну наверно с месяц левой ногой пытался пол продавить при торможении и рука дернуть рычаг пыталась:)))) а по теме- ну не надо большинству механику, не надо. пусть на автомате хотя-бы педали не путают....

ОТВЕТИТЬ
321
23 окт 2013 в 19:29

Пока что я вижу только одно - рука, не обремененная переключением рычага КПП, как правило, обременена трубой у уха.

ОТВЕТИТЬ

Не скажу за все категории, но категория М определенно нравится. Достали на дорогах эти чудаки на мопедах.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 01:24

Чушь все это.
В США вообще сдаешь на своей машине, не важно на автомате или механике и никаких пометок в правах.

Мало того, ты можешь взять в u-haul напрокат хоть грузовик с прицепом для переезда! С обычными правами!
Специальные права только у проф.водителей-дальнобойщиков на грузовиках.

Даже если не брать в расчет грузовики, очень многие ездят на больших пикапах, джипах, с прицепами. В отпуск многие ездят, цепляя к пикапу мобильный дом, а к нему еще одну машину(на прицепе частичной погрузкой или на жесткой сцепке).
Либо на больших автобусах - домах.

И ничего, тут от силы одно! ДТП в месяц! вижу. И это при том, что тут ограничение не 60 км в час, в 65 миль в час! + Еще и превышают миль на 10.
И за рулем тут поголовно с 16! лет и лет до 80.
Сравним с Новосибирском, где в автошколе нужно отучиться и права с 18 , за день иногда десяток ДТП увидишь.

Вот чему учить нужно наших людей, так это вежливому, не агрессивному вождению!
Не играть в шашки, не подрезать, при перестроении всегда посмотреть не только в зеркало, но и оглянуться.

Тогда на дорогах порядок будет, а вся эта мишура с правами нафиг не нужна.

ГОРОЖАНИН
23 окт 2013 в 22:11

А мне вот пофиг, я и на автомате и на механике езжу, причем пересаживаюсь по 2-3 раза в день. Так что права которые пытаются втюхать опять, это просто очередной сбор денег.

24 окт 2013 в 08:08

Чудится мне, что в этих панических заклинаниях- "не надо мне механики - буду на автомате ездить"- огромное, прямо-таки основопологающее , нежелание чему-то учиться вообще. Не хотят люди тратить энергию на обучение, боятся перетрудиться. Отсюда и мифы - механика сложно, механика не нужно, 21-й век и т.д.
Знакомая девушка, имеющая машину с автоматом, вполне успешно освоила вождение УАЗика -патриота по служебной необходимости. Дама преклонного возраста рассказывала, с каким уважением на неё смотрели в деревне, когда она сама запрягла лошадь, будучи со студентами на "картошке". Знания и умения лишними не бывают, а люди, считающие иначе, ограничивают себя сами в рамках, которые они себе и поставили.

23 окт 2013 в 19:23

Это ж сколько теперь категорий-подкатегорий?
Предлагаю ввести дополнительные: для переднеприводных и заднеприводных (особо для полного привода); для "пузотёрок", кроссоверов, джипов; для новых автомобилей и старше 3 лет; для отечественных и иномарок; для красненьких и сереньких....
Ну нафига, спрашивается? Современные коробки автомат вполне могут работать как в режиме автомата, так и в ручном. А если человек меняет машину раз в год? А если завтра появится новый тип трансмиссии?

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2013 в 22:39

На механике нужно уметь ездить. Любить - необязятельно. Хотя настоящий внедорожник или настоящий спорткар должен быть с МКПП. Да и мало ли что в жизни случится - придется друга выручить, а у него машина на мехе. Опять же пример Европы и Турции - там 3/4 машин на механике, ибо народ экономит. Скоро у нас цена за бензин тоже сравняется с ихней, так что вполне возможно, что даже женщинам придется пересаживаться на "мешалку".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2013 в 09:40

В связи с этим вспоминается история 5-ти летней давности, когда в США товарищ один решил угнать машину, да так и попался - тронуться не смог, ибо на механике была.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 10:21

а уметь держать курс, следить за знаками, уверенно. проезжать круговые перекрестки, предоставлять преимущество там где надо... это все такие мелочи для новичка, что не стоят внимания. вот тип трансмиссии это да, - проблема! капец...

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2013 в 18:48

Учить новичков вождению нужно только на механике. Не важно на какой машине они потом будут ездить. Кто умеет переключать скорости вручную лучше чувствует машину, понимает как она вообще едет и не путает педали.

ОТВЕТИТЬ
ретроград
23 окт 2013 в 19:06

И вообще механика- это пережиток прошлого. У меня дед коней разводил всю жизнь, так у него те-же разговоры были, как щас механики автоматчикам говорят. Только у него кони против машин были. Мол если мужик в седле не умеет держаться, то он и не мужик вовсе. Всё приводил какие-то апокалиптические примеры, что если машин не станет, то с конями ты не пропадешь.

Отец те-же разговоры проводил, но уже в разрезе механика против автомата. Что если на автомате только бабы ездят, а мужик на механике должен уметь. Что если УАЗик где-то застрянет, то с механикой проще вытолкать. Что механику чинить проще и бензина она ест меньше.

Так-то оно так, только я по городу езжу. И стоять в пробке бесконечно дергая палку- вообще не комильфо. Прогресс идет, жизнь меняется, все эти навыки и с конями, и с механикой современному городскому жителю вообще не нужны. Наверно в будущем появятся машины, которые управляются силой мысли, или ездят автоматически по заданному маршруту. А я также, как мой отец и дед, буду брюзжать своим отпрыскам что надо уметь управлять машиной руками, что если блок телепатического управления полетит, то ручное пригодится)))) Ретроградство у меня в крови

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2013 в 22:14

Механика - наше все: надежность, простота и уверенность на дороге!

23 окт 2013 в 23:00

училась на раздолбанных жигулях,зато сейчас на любой машине могу поехать,все клевые кажутся)так что польза определенная есть)

Дождь
23 окт 2013 в 22:17

Знаю много случаев, когда у человека личная машина с автоматом, служебная с механикой. Вот организация такую выдала и все. Спокойно ездят на механике без сдачи экзаменов, один день помучаются и привыкают. Не понимаю, зачем усложнять то, что усложнять не надо.

Вариатор
23 окт 2013 в 23:19

Мех или автомат, мозг надо на дороге иметь, а мех во многих случаях лучше, заставляет думать!

23 окт 2013 в 20:45

Очередная уловка...для получения денег...
правильно другое - категория "М"...у самого сыну 16...мопед есть...ума - нет...

Алекс
23 окт 2013 в 21:03

А мне приходиться постоянно пересаживаться с механики на автомат (работа - дом) никаких проблем не испытываю.

Фото пользователя
23 окт 2013 в 22:42

БОльшие возможности у "механиков" при необходимости пересесть на другое ТС, это разве плохо? Бывают же всякие непредвиденные обстоятельства, управление по доверенности (по записи в страховке) и т.п. Или мы каждый только к своему сиденью намертво прилипли?

Фото пользователя
23 окт 2013 в 22:49

Какой смысл только? Будут останавливать и убеждать вышедшего из-за руля человека с правами на автомат что тот не умеет ездить на механике, это просто невозможно потому что в правах отметка? Бред

вопрошающий
23 окт 2013 в 18:54

А смысл? Те кто учился на автомате и так на механику не сядет, сдалось оно ему.

ОТВЕТИТЬ
NNNN
24 окт 2013 в 09:33

Еще предлагаю ввести права для пешеходов. Многие пешеходы не умеют ходить по городу. Автомобилисты тоже должны их сдать.

ОТВЕТИТЬ
семен
23 окт 2013 в 20:26

А еще предлагаю к рассмотрению и внедрению отметки в правах ставить бензиновый или дизельный двигатель? Есть камера заднего вида или нет ? До 150 лошадок так одни права у кого поболее так другие права выдавать.А еще делить права на М и Ж.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2013 в 20:03

итересно ,а моторолер муравей мой куда засунут ? это что опять пересдавать ,опять бабло ,опять очереди?

Негодую
24 окт 2013 в 00:10

А ещё 500 категорий слабо ввести? Запутали всех со саоим желанием навариться. Хочешь новую категорию-плати

24 окт 2013 в 10:59

какая разница какая коробка, мы с женой одинаково ездием и на автомате и на механике, на безопасность это абсолютно не влияет

24 окт 2013 в 11:34

Я не понимаю к чему такое возмущение. Сейчас у всех права единые. Кто более предусмотрительный затратит чуть больше сил и также получит такие же универсальные права. А кто хочет на автомате, то пусть на себя пеняет, если задумает на механику пересесть. Все просто :))). Я училась на механике и первой машиной была восьмерка. Ничего страшного :)))

ЕВ
24 окт 2013 в 11:38

Я девушка. у меня 2 авто на МКП (любимый) и АКПт. Мех покупала специально. Использую авто по случаю- если много поездок по городу среди недели беру автомат если только до работы и обратно мехика, в выходные ТОЛЬКО мех Я получаю кайф чувствуя машину. Могу сказать что у каждой коробки есть как плюсы так и минусы Но уметь надо ездить и на МКП и на АКП

Натали
24 окт 2013 в 00:20

Я 8 лет назад получила права. Я молодая красивая девушка, и не думала не гадала, что из своих 8ми лет - 4 года я проезжу на механике. Ситуации бывают разные, машины (и дорогие в том числе) бывают на механике. Я считаю, что абсолютно все должны учится на механике, а если уж повезло управлять автоматом, то хорошо. С механики на автомат пересядет любой человек, а вот наоборот далеко не каждый. Кстати и нынешний мой автомобиль на механике, меня не напрягает. Езжу и езжу, но автомат удобнее, даже спорить не буду!

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
23 окт 2013 в 19:34

Я требую, чтобы учились и сдавали экзамены только на механике!
Хоть первое время не будет привычки в свободной руке держать мобильник во время движения.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2013 в 18:56

У меня в машине и коробка автомат ,и механика.В городе использую автомат,а по бездорожъю,за городом механику. При истечении срока годности прав на какие поменяют,интересно?

ОТВЕТИТЬ
Владелец Эскалэйда
24 окт 2013 в 09:30

В Европе выбор машин в прокатах на механике значительно выше, чем на автомате. Можно купешки мерса и порша взять в аренду, которых не видел в аренду на автомате.

леля
24 окт 2013 в 10:42

Подождите,скоро введут налог на шипованые колеса-что тогда делать будете?

для всех знатоков, механика - это не когда можешь сам выбрать передачу, а когда 3 педали, в том числе педаль сцепления, а не ручник.

ттт
24 окт 2013 в 14:59

у нас в стране странные понятия о жизни, для людей механика это сразу старый гнилой жигуль и типа вообще зачем я буду на него учится если я выйдя из автошколы сажусь в япошку(допустим)...большАя часть мира не признает автомат из-за надежности и экономичности механики, и абсолютно не видят проблем в трех педалях и рычаге.
Это вопрос привычки. А дизельная механика так вообще просто конфетка..

RomiX
24 окт 2013 в 11:24

Автоматчики никогда не согласятся с механиками и наоборот. Вот три вещи к размышлению:
1. Если у вас на машине с автоматической коробкой умер стартер/аккумулятор - сколько будет стоить эвакуатор для доставки машины в сервис или до дома?
Решение для автомобиля с механической коробкой: цепляемся к другой машине на механике, заводимся с буксира, даём пару сотен за буксир и едем аккуратно до СТО или дома своим ходом. Если повезло и данная неисправность возникла на возвышенности и есть уклон, с которого машину можно разогнать своими силами, то и вовсе бесплатно можно раскочегарить агрегат. Но это если повезло.
2. Ремонт любой механики доступен в деталях, а автомат как правило дешевле просто поменять чем отремонтировать.
3. Буксировка на тросе других транспортных средств на автоматической коробке нежелательна. Только на жёсткой сцепке.
Резюме: если ни один из этих пунктов для Вас не имеет значения, то катайтесь на автомате.:-)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2013 в 13:44

А ведь на самом деле - те, кто учился и ездил на механике - педали не путает))))

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2013 в 22:14

Кстати не во всех странах есть автоматы.
Например, в Греции (по крайней мере острова Крит и Родос) сплошная механика и фиг вы возьмете автомат на прокат.
Объясняется очень просто — горные перевалы. Автомат подохнет быстро от торможения двигателем. Да и то, оно у него ущербное.
Ну и буксировка на автомате его убивает так же.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 00:37

Езжу на всём что может передвигаться и я такой далеко не один,подскажите пожалуйста сколько мне нужно времени и денег,чтобы новое удостоверение мне это всё разрешало?

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2013 в 19:47

Я училась на механике, а езжу на автомате. Считаю учебу на механике потерянным временем. Нужно учиться на том, на чем собираешься ездить в дальнейшем.

ОТВЕТИТЬ
Ямка
23 окт 2013 в 23:50

Наблюдая передвижение отдельных индивидуумов на автомате страшно представить что бы они вытворяли на механике!) Сама отъездила на механике 5 лет, сейчас автомат; могу сказать, что на автомате ездишь не напрягаясь, главное по зеркалам и знаки-светофоры смотреть, а это всего пол дела. Хотя механика меня уже совсем скоро перестала отвлекать от движения. Горжусь собой, что я-девушка, умеющая управлять МКПП!

24 окт 2013 в 01:18

думаю следующим шагом будет сдача экзамена виртуально на клаве и мышке, или вообще на смартфоне.

твр
24 окт 2013 в 10:33

С типом трансмиссии это уже перебор.

aleks
24 окт 2013 в 10:44

О чём разговор,то что множиться количество категорий от этого выгодно только тем кто занимается подготовкой водителей,на любую категорию надо учиться и соответственно платить деньги,вырастит нагрузка и на гаи,туда и сейчас не так просто попасть даже для обмена удостоверения а про сдачу экзаменов и не говорю.А безопастность движения не вырастит.

24 окт 2013 в 12:04

Плюсы МКПП: простота, надежность, недор. обслуживание. АТ: комфорт, плавность. МТ - устает нога в пробках по 3-4 часа. АТ - апп-я замена масла, фильтр в коробку, в мороз жди эвакуатор - время, деньги, нервы. В проф. автоспорте применяется только механика. Коробки (DSG) хороши, но дороги в обслуживании. Езжу на мехе. Для тех, кто экономит!

vub
24 окт 2013 в 13:04

Введите отдельные права для грузовиков до 3,5 тонн.

Фото пользователя
23 окт 2013 в 21:50

пока бензин дешевый, народ будет на автомате ездить. станет дороже, лишние 2 литра на сотню будут способствовать пересесть на механику

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2013 в 18:30

кто - то похищает мои мысли!
не давно спрашивала у коллеги получившем права, о таких пометках! Должны ли они быть и вообще есть в природе или нет!

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 08:54

Даа,есть некоторые,которые даже на автомате педали путают,то по тел.болтают,то губы красят (сколько дтп из-за этого),куда им до механики:)))

24 окт 2013 в 09:28

Судя по комментариям и плюсам-минусам, у нас большая часть горожан любят и ездят на механике и пытается внушить это другим. А смысл? Я два дня назад сдала экзамен в ГАИ, училась на автомате, а горку сдавала на механике. Собираюсь купить себе авто на автомате, а к механике и близко не подойду. Оно мне просто не надо. У меня подруга водит механику, мне жалко смотреть на нее бедную.
Владелец Майбаха, откуда у вас такие познания про то, что автоматчики говорят по мобильному? Не надо всех под одну планку равнять

ОТВЕТИТЬ
буба касторский
23 окт 2013 в 20:28

даешь автомобили с одной педалью!! нажал едешь, отпустил тормозишь!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2013 в 21:37

А на велосипеды?

Фото пользователя
24 окт 2013 в 12:43

какое наказание будет если инспектор обнаружит что машина с механикой, а права на автомат? езду без прав впаяют?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2013 в 22:27

тормозить то нужно правой ногой, снимая её с педали акселератора(газа) ! З.Ы,на моём форде стоит роботизированная коробка

NV
23 окт 2013 в 23:38

А мне через три года права менять... Мне что напишут? P.S. Сдавал на механике, ездил 6 лет на механике, три года на автомате... И...... что.......

24 окт 2013 в 00:57

лет через десять в развитых автомобильных странах половина авто будет с полностью автоматическим управлением - вот к чему надо стремиться, к исключению человека от управления авто в городе, тогда ни пробок не будет ни аварий... а то - механика, механика!!! а мопеды и мотики совсем надо запретить - статистика смертельных аварий по ним просто удручающая

24 окт 2013 в 10:13

А какой смысл ... бредовая идея ...

ref_auto
24 окт 2013 в 12:44

Учился ездить на ЛАДА КАЛИНА с МКПП, считаю что не нужно ничего выдумывать с категориями, достаточно вменить в обязанность сдавать экзамены по вождению только на автомобилях с МКПП, что собственно в большинстве случае сейчас и происходит, если научишься ездить на авто с педалью управления сцеплением, то сможешь так же ездить и на авто с АКПП. А строго привязывать к типу трансмисси - это бред, хотя бы потому что современные трансмиссии сложно однозначно отнести к какой то одной категории, так как по мимо классических МКПП есть, роботизированные коробки передач, существую изитроники, а помимо классических автоматов есть вариаторы и типтроники и что ещё инженеры придумаю остаётся только догадываться.
Дробление основных категорий тоже не понятно для чего выдумано, было вполне достаточно тех что были с советских времен.

Механистка
24 окт 2013 в 14:45

Это напоминает спор собаководов и кошатников. Одни утверждают, что собаки лучше, другие, что кошки.
Я бы сказала, кому как больше нравится. Я-девушка и езжу на механике по городу. Сначала возмущалась, что муж механику купил, сложно привыкала. Но сейчас езжу, не замечая этой "дергалки". Вырабатывается привычка.
У механики есть свои преимущества и с этим не поспоришь. Кого-нибудь вытянуть, отбуксировать и пр. вещи, всегда нас просят ,потому что у нас механика.

Ольга
24 окт 2013 в 09:33

В следующем году менять права, училась 10 лет назад, естественно на механике.
Не потребуется ли пересдавать или еще что-то в связи с новыми правилами?

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 12:40

Тоже полагаю,что не совсем обдуманно подошли к данному вопросу.Учить сразу и на автомат и на механику нельзя?

ОТВЕТИТЬ
609
23 окт 2013 в 20:22

Ну вот , теперь, если авто с автоматической коробкой буду покупать, придется экзамены в ГИБДД пересдавать, деньги платить, а как хочется с автоматическим устройством поездить.

не местный
24 окт 2013 в 10:21

А что хорошо, будет как в Америке (там механика атавизм, большинство на автоматах гоняет), лучшая противоугонная система механическая коробка. А чиновниками респект, в самом деле неужели надо решать реальные проблемы, пока не распределены и перераспределены категории и под категории для водителей.