7 декабря вторник
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (346)
Фото пользователя
23 окт 2013 в 06:31

Было бы куда ехать на этом мятро, тогда люди бы по-настоящему пересели бы в метро. А то город растёт и новые станции по тыщу лет строят.

ОТВЕТИТЬ
ттт
23 окт 2013 в 08:33

В первый снегопад парковка будет забита под завязку.

23 окт 2013 в 09:36

а мне бы в сто раз удобней было если б трамвайное кольцо осталось да еще поворот направо для трамвая оборудовали и пустили трамвай по маршруту Маркса - Телевизионная - Ленинское депо - Кирзавод - Континентт - Волховская-конечная Юго-западный и обратно до Маркса. Получилось бы наземное продолжение метро. Огромный спальный район бы на трамвай пересел. Описанный мной маршрут идет паралельно автодорогам. На нем пробок нет и автомобилям он не мешает. А если б еще единый проездной на этот маршрут трамвая и метро, то трамвай бы пришлось по несколько вагонов цеплять чтоб всех желающих до маркса довезти.

ОТВЕТИТЬ
пешеходик
23 окт 2013 в 10:22

Аркадию Белову предлагаю попробовать войти в вагон метро утром, в 8,00-8,30 на Студенческой. Метро уже с Маркса переполненное, люди впихиваются просто, скоро как в Китае будет. Глобальнее надо думать господа градоначальники.

Фото пользователя
23 окт 2013 в 07:42

Жаль на пл.Калинина не будет парковки. я бы пересел на метро. Хоть и не испытываю проблем с парковкой в центре в 7 утра, все равно не люблю по пробкам домой возвращаться. и еще следить надо за тем как паркуются люди. в ауре многие занимают своими машинами по 2-3 парковочных места, как будто они одни.

ОТВЕТИТЬ
Алексей2
23 окт 2013 в 11:47

Блин, прокопайте метро хотя-бы до Юго-Западного ну или хотя-бы до пл. Станиславского и я как житель Юго-Западного откажусь от машины, во всяком случае на работу я точно не буду ездить на ней. Потому что будет быстрей и дешевле.
Кто-то может спросить "А что сейчас мешает доезжать до Маркса и там оставлять". Ответ простой, расстояние, если я проехал до Маркса то и до работы уж доеду. А появись метро в если не в шаговой доступности, то хотя бы на расстоянии 2-3 остановок, то однозначно метро.

barsik
23 окт 2013 в 06:38

т.е. метро до пл. Станиславского уже даже в перспективе не рассматривается?

ОТВЕТИТЬ
Иван
23 окт 2013 в 00:15

А вот от намерения построить стоянку на площади Калинина власти отказались.

ЗРЯ, много там желающих, я первый.

ОТВЕТИТЬ
Я_
23 окт 2013 в 08:33

Перепутает неопытный водитель газ/тормоз и свалится кому нибудь на голову с таким то ограждением.)))).

ОТВЕТИТЬ
Обыватель
23 окт 2013 в 07:42

Режим работы надо сделать с 6-00 до 23-00

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2013 в 11:45

Да не нужны мне как водителю ихние льготы. Сколько разговоров о том, почему льготы водителям. Не будет никаких льгот, это слова, типа думаем-заботимся, а потом по просьбам трудящихся льготы решено не делать...как дети малые возмущаетесь, что кому то, что то пообещали.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2013 в 12:38

город растет и конечно нам тесно.хотелось бы новых станций метро-объгэс,матвеевка,пашино,затулинка и т.д

Доброжелатель
23 окт 2013 в 10:19

Нужны электронные табло на прилегающих улицах с наименованием парковки и кол-вом свободных там мест, как в Европе. Это будет одновременно и рекламой для тех кто не знает, и ориентиром для выбора.

Лиса
23 окт 2013 в 08:24

время работы странное,очень много людей работает с 8 утра т.е припарковаться надо в 7 не позже что бы успеть на работу,время изменить!..льгота на проезд это лишнее ,стоянка то бесплатная..все лучше чем на мосту часами бензин жечь..

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2013 в 00:18

А почему на Калинина отказались??? Мне кажется лишней бы точно не была! В нашем городе любое дополнительное парковочное место - это большой плюс!

23 окт 2013 в 09:28

"Корреспондент НГС.НОВОСТИ изучил плюсы и минусы парковок на Маркса. Многоуровневая парковка «Сан Сити» работает с 8 часов утра, но только по специальным пропускам, всех желающих начинают пускать только в 10"

Корреспонденты НГС.НОВОСТИ как всегда поражают своей точностью и осведомлённостью. Нет там никаких "специальных пропусков": обыкновенный шлагбаум с карточками, как в аэропорту или в Роял-Парке. Заезжать можно с 7 утра (возможно, и раньше можно, но я не пробовал). По карточке бесплатная стоянка в течение 12 часов, за каждые последующие 12 часов (в т.ч. неполные) - 50 рублей

гость
23 окт 2013 в 09:42

Нужно по мимо агломерации подземную инфраструктуру развивать как в разумных странах!

23 окт 2013 в 07:54

Льготы... Бесплатно... Это все НЕ решает проблему загруженности мостов и центра. Объясню почему: Вот я, например, водитель с левого берега. Я купил машину тысяч за 500, плачу налог, страховку, делаю ТО, плачу за бензин и расходники, за автомойку наконец. Пересяду ли я на метро? Возможно, но вовсе не потому что сэкономлю 1-5р с поездки в сравнении с тем, кто автомобиля не имеет. Пробки на мосту и загруженный центр - вот что заставит меня пересесть на метро.
Как только в центре станет чуть свободнее - я тут же пересяду на машину обратно. Эта парковка НЕ решает проблему, она ненадолго отодвигает ее решение. Если вспомнить, что в городе было куплено 50тыс автомобилей в этом году, можно примерно посчитать насколько дней парковка отложит проблему.
Проблемой города является бесплатность парковочного пространства в центре города, при его явном недостатке. Будем реалистами - с тротуаров и обочин нужно убрать десятки тысяч авто.Вариантов всего два: сказочный(строительство нужного числа парковок и дорог к ним) и неприятный(повсеместный ввод платной парковки в центре и последующий массовый отказ офисных сотрудников от ЛА)

ОТВЕТИТЬ
Николай
23 окт 2013 в 09:02

а зимой в минус 30 там либо никого не будет либо вся парковка будет дружно дымить автозапуском. Была б тёплая (хотя бы до -10-15 прогревалась) и за небольшие деньги и с 7 до 23 я б пользовался.

ОТВЕТИТЬ
Василий
23 окт 2013 в 00:11

С какого перепугу водители должны иметь какие-то льготы на проезд???
Это ж дискриминация других пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
23 окт 2013 в 08:37

Итого одна парковка вместо огромного количества уничтоженных стоянок, парковочных мест, гаражей...
А насколько усугубили проблему с парковками и пробками из-за точечной застройки.
Когда перспективные места дорог - дублеров и двухуровневых развязок перестанут застраивать??? зла уже не хватает!!!

23 окт 2013 в 12:05

455 мест ничтожно мало, ничего не решит, вот если бы 4550.

23 окт 2013 в 08:16

А у меня авто вообще нет, я не участвую в создании пробок, может мне сделать бесплатный проезд в метро? А то расстроюсь и куплю авто, будут вам пробки)

Вот что за идиотизм про льготы?

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2013 в 04:12

> водители, пересевшие в общественный транспорт, должны иметь льготы на проезд

Фактически, предлагается тем, у кого машин нет, платить дань тем, у кого машины есть.

ОТВЕТИТЬ
Читаю газеты, поэтому все знаю
23 окт 2013 в 07:18

Люди покупали и будут покупать автомобили. Власти, шокированные темпами автомобилизации, поняли, что "точка невозврата" по транспортному коллапсу уже пройдена и начали рисовать автобусные полосы, призывая - бросать автомобили и пересаживаться в общественный транспорт. Но те, кто призывают к этому, почему то не хотят понимать, что автомобиль в наше время - это не просто средство передвижения, это еще и кусочек личного пространства в огромном враждебном мире... А почему мир вокруг нас враждебный - это уже другая история.

ОТВЕТИТЬ
Окий глаз
23 окт 2013 в 08:47

шумят что на правом надо зделать парковку, так отдайте им парковки, а нам на левом метро копайте! готов за этим подписатся... даёщь на левом пл.Станиславского Затулинка!) поверте мне, иногие будут не против) и мы им ещё будем доплачивать)

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2013 в 08:46

Очень крутой неудобный въезд на второй уровень, узкие проезды

23 окт 2013 в 10:45

да вероятнее всего тот кто писал про льготы, что то напутал в словах - какие льготы? бред какой то. (я сама автомобилист, с огромной готовностью оставлю авто на маркса , если будет удобно передвигаться без него по центру (щас бросаю авто где попало около маркса-студенческой). нет времени заняться исследованием -как заехать на эти существующие паркинги, а так, по ходу движения совершенно невозможно разобраться - как туда заехать.

23 окт 2013 в 12:35

если человеку удобно,оставил машину и поехал на метро.уж поверьте,что никакие льготы ничего не решат,если человеку впринципе неудобно ехать на ОТ.допустим, отвезти пожилого больного человека,ребенка или по работе с ним катается аппаратура-ну какое тут метро и тем более льготы.

Спасибо. Не надо.
23 окт 2013 в 03:43

Из минусов можно отметить резкий спуск — иногда машины цепляют бетон передней частью, несмотря на аккуратность водителей.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
23 окт 2013 в 08:23

Мне нравится идея- особенно если твое рабочее место по линии метро. Только возник вопрос- как там с охраной на этой перхватывающей парковке- один охранник на первом этаже???? А видеонаблюдение есть?.

ОТВЕТИТЬ
V_
23 окт 2013 в 09:32

Ещё бы на разъезде Иня сделали перехватывающую парковку - а то места полно, а встать негде.

Фото пользователя
23 окт 2013 в 10:42

Сначала необходимо сократить интервалы движения в метрополитене. По утрам на Студенческую состав уже приходит переполненным!

КК
23 окт 2013 в 08:55

Отличное начало! Конечно, все не пересядут. Кому то надо не в центр а дальше, кто то принципиально не ездит в метро. Но некоторым отлично подходит. Например у меня товарищ живет на Троллейном а ездит не метро Красный проспект. Для него - супер вариант!!!

Саша
23 окт 2013 в 10:40

По радио сегодня вертолеты рекламировали. 250 км/ч и пока без пробок. Надо подумать :)

Муха ЦеЦе
23 окт 2013 в 10:13

Дык опять опаздали! Теперь её строить на Чехова надо!

Алексей
23 окт 2013 в 09:38

Сделали бы ещё власти общественный транспорт более доступным после 21 часа, количество желающих не покупать машины уменьшилось бы значительно. Перехватывающие парковки это классное решение. Но вот льготы водителям - это что за блажь?

Фото пользователя
23 окт 2013 в 09:22

Я в сан сити постоянно наблюдаю такую картину - там подземная парковка разделена на 3 части(со сквозным проездом по часовой стрелке) как правило 1 часть(где въезд) в холодное время года забита чуть ли машины друг другу на голову не ставят, подпирают, бросают как попало, при этом 2- средняя часть более разгружена, а вот в 3 части со стороны выезда - хоть в футбол играй!!! Но она дальше от входа!!! Между гумом и сан сити до того заставлена что две машины не разъедуться. На фото показали многоярусную парковку сан сити (3 уровень) а есть еще 4, 5, и по моему 6. Так они по мере подъема все более и более пустеют. С момента открытия сан сити и до сего времени они никогда и на половину не заполнялись. Единственное исключение самый верхний этаж (который под открытым небом) пользовался популярностью у работников БЦ сан сити потому что он от 10 этажа и выше просматривался как на ладони из окон бц. Прошлый год охрана закрыла его от любителей дрифтинга.

Изя
23 окт 2013 в 09:54

На такие парковки должен быть удобный подъезд, а не такой что можно заехать только с одной улицы через остановку и трамвайные пути. Пробка обеспечена. Так же предлагаю запретить стоянку вдоль дороги на всей площади Маркса, там достаточно бесплатных парковок, а то все дороги заставлены автомобилями, а проехать негде

Фото пользователя
23 окт 2013 в 10:41

Первая льгота УЖЕ предоставлена автовладельцам в виде БЕСПЛАТНОЙ парковки. Второй бонус - возможность экономить деньги, на дорогой платной парковке в центре города. Третий бонус - НЕ тратить деньги на дорогой платный проезд в центр города. Четвёртый бонус - НЕ платить огромный штраф за неправильную парковку в центре города. При такой бонусной программе авто из центра города исчезнут моментально!

Гравицапа
23 окт 2013 в 15:11

Бросить машину где-то на парковке? Может пассажиры большие сумки на этих парковках начнут оставлять. А что в ОТ тоже ведь простор нужен.

"водители, пересевшие в общественный транспорт, должны иметь льготы на проезд"
Здорово! А те, кто не имеет личного авто недочеловеки что ли? Им льготы не нужны? Я доезжаю до Маркса на автобусе, потом пересаживаюсь на метро. При этом, как пассажир автобуса, экономлю порядочно места на дороге.

ОТВЕТИТЬ
445
23 окт 2013 в 09:25

445 машиномест? )))
это капля в море из десятков или сотен тысяч машин ежедневно проезжающих по мостам...
непонятное предложение властей, которое совершенно никак не решит проблему... просто популистский ход.., как обычно, много воды, много вложенных денег - результата нет.

23 окт 2013 в 09:46

На пл .Калинина, уже есть готовое место для парковки! Кто не знает, за станцией Заельцовская, есть помещение, размером примерно с саму станцию, когда то там планировался ТЦ, строилось вместе со станцией в начале 90х, но до сих пор пустует! При грамотном подходе и не большой финансовом вложении, можно было бы парковку сделать там, НО метрополитен видимо не даёт, а мэрия и не настаивает или просто не рассматривает этот вариант. А было бы удобно, сразу и вход в метро.

Алек
23 окт 2013 в 07:37

Как-то хвастались что на пл.Марска 46 тысяч пассажиров в сутки. А сколько пассажиров могут привезти полтысячи машин? тысячу? две?

ОТВЕТИТЬ
Менеджер среднего звена
23 окт 2013 в 06:33

Вот интересно: в сильный мороз оставил машину на этой парковке на целый день, а днем ее не прогреешь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2013 в 13:38

Про парковку в Сан-Сити неправильно написано:
там, действительно, висит объявления про какие-то пропуска. Зачем непонятно. Я туда заезжаю с 7 до 10 без спец.пропуска, просто нажав на кнопку.
Корреспонденту стоило подойти к охранникам (как я и сделал), и они бы рассказали, что парковка круглосуточная, без ограничений. Первые 12 часов бесплатно, потом по 50 руб./пол-суток, а не 50 руб/час, как написано в статье. Кстати, и спуск, там получше, чем в гранитовской - ни разу фартуком пол не зацепил, а в Граните шоркнул в первый раз.

игорь
23 окт 2013 в 00:20

а не жирно водителям и парковку бесплатную и еще льготы на проезд давать?условия для нормальной пересадки на, как минимум, метро есть-извольте пересаживаться.или вводить сборы за въезд в "проблемные" зоны,центр. а то все больше водителей себя царьками считают, их не "воспитывают" на благо всего города, а доплачивать собираются

ОТВЕТИТЬ
omg
23 окт 2013 в 08:54

Уважаемые граждане, ну что вы так про льготы завозмущались то. Да, не справедливо, но поверьте, никого льготы не привлекут. Бензин дорожает конскими темпами, и что, число машин разве уменьшилось? Туда же и льготы, несколько рублей в день не будут причиной ни для одного водителя, что бы бросить свое авто на весь день на этой парковке. Те, кто считают каждый рубль на авто не ездят, т.к. там, уж поверьте непредвиденных расходов бывает огого.

ОТВЕТИТЬ
Как можно было до такого додуматся!!?
23 окт 2013 в 09:50

Льгота нужна тем, у кого НЕТ авто, чтобы была меньше мотивация его покупки и как следствие медленнее возрастающая автомобилизация. Нынешние действия - курам на смех. Парковки+дороги - единственный выход, но никак не стимулирование автовладельцев.

ОТВЕТИТЬ
omg
23 окт 2013 в 10:03

Интересно, пусть метро вообще сделают бесплатным для тех, кто оставил авто на перехватывающей парковке. 18р. * 2 * 22дня * 12мес = 9504руб. Это годовая экономия на проезде. Автовладельцы, знающие стоимость кузовных работ хотя бы на обычных японцах (а так же затраты времени на ремонт) не поведутся даже на бесплатный проезд на метро, слишком рискованно. А теперь представьте себе льготу в 2 рубля... Короче говоря мера бесполезная и только поднимает очередную волну ненависти к автомобилистам. Надо искать другие стимулы.

С таким временем работы парковок непонятно для кого они предназначены. Если только для праздно шатающихся граждан. Или для работников мэрии, живущих на левом берегу. Потому что припарковать машину на Маркса в 8-9 утра (хотя это время, когда подавляющее число горожан уже должны быть на рабочих местах), переехать реку на метро, а потом на правом пользоваться нашим самым удобным общественным транспортом - утопия.)))

23 окт 2013 в 11:02

"Изначально инвестор ТВК «Гранит» заявлял о стоимости проекта на уровне 160 млн руб. Однако, парковка в итоге обошлась несколько дороже — 240 млн."
Ничего себе "несколько" -- в 1,5 раза дороже, чем планировали!

Фото пользователя
23 окт 2013 в 15:19

Жаль парковка не круглосуточная. Я живу на м.Заельцовской, а работаю на ул. Зорге и с удовольствием бы после работы на ночь оставлял машину на Маркса и ехал домой на метро, а утром бы снова ехал с Заельцовской на Маркса на метро и пересаживался бы в свою машину и ехал до Зорге.

23 окт 2013 в 07:40

На каком основании должны предоставляться льготы на проезд? Чем они лучше жителей других районов? И оплачивать их льготы не согласна. Я такой же водитель, но житель правого берега и когда еду на левый, часто пользуюсь метро, тоже хочу льготы.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2013 в 14:35

А из каких средств автовладельцам будут предоставляться льготы на проезд в метро ?

ОТВЕТИТЬ

Знаете, при таком отношении к пассажирам ОТ начинаю задумываться о покупке личного авто. Ещё парочка необоснованных повышений на проезд, льготы для автовладельцев на метро и я с чистой совестью пополню городские пробки своей машиной. Похоже, власть уже определила для себя, Новосибирск - город для автомобилей, а не для пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий 78
23 окт 2013 в 11:07

Вы как с луны свалились! Какие льготы? Это домысел корреспондента НГС!
Вчитайтесь в название "бесплатная перехватывающая" - т.е. должна быть доступна КРУГЛОСУТОЧНО, компромис - работать по графику метро - с 6 до 24 бесплатно, а потом....
На зиму хорошо бы иметь хотя бы ветрозагрождение, меньше ветра - меньше промораживает.
А про ответственность и охрану - вообще рассмешило!
Вы на улице машину под охраной бросаете?
Жалко, что маломестная. Покрупней бы.

ххх
23 окт 2013 в 00:54

Что, простите, льготы на проезд автовладельцам..? А что, надо будет посчитать, может льгота перекроет % по кредиту, да взять себе авто, а там и еще одно)

голоса в голове
23 окт 2013 в 09:07

вчера надо было съездить в центр -и что бы не толкаться в пробках и с парковкой решил общественным транспортом воспользоваться -так вот, 5 часов вечера -троллейбус №2 застал отъезжающим -посмотрел расписание-интервал движения 6 минут -и о чудо! Следующий троллейбус подъехал точно по графику!

Того глядишь скоро и машина будет не нужна-лет через ...дцать :)

Провинциал
23 окт 2013 в 10:48

Пользы на мой взгляд от льгот на проезд автомобилистов не будет никакой на самом деле поднимется только волна неготива в их сторону, а вот польза от перехватывающих парковок очевидна (Если мне надо с маркса доехать до березовой рощи, то я лучше метро воспользуюсь, а машина постоит на парковке).

23 окт 2013 в 01:40

На Маркса и так всегда можно было найти место для парковки, а вот с парковкой у метро Гагаринская и Заельцовская очень проблематично...
Как всегда, власти делают то что им удобнее делать, а не для удобства жителей города....

ОТВЕТИТЬ
Ника
23 окт 2013 в 11:30

Льгота на проезд-это чушь. А вот парковка в районе пл.Калинина нужна, да и место есть. Или же метро на 5-6-ой м-районы. Строительство жилых домов в районе Мочище-это еще куча народа, которым нужно быдет добираться до работы. Я уже не говорю про Пашино, где с общественным транспортом вообще напряженка.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2013 в 00:19

"водители, пересевшие в общественный транспорт, должны иметь льготы"
Новосибирск - город автовладельцев. И для автовладельцев. К сожалению. Они и тут хотят к себе особое отношение.

ОТВЕТИТЬ
5666в
23 окт 2013 в 09:12

Идея конечно правильная с парковкой, тока вот представляю физиономию счастливого владельца пришедшего за авто часов через 8 после работы в мороз градусов 20 хотябы..шоу с авто обеспечено. А кто отвечает там за угон, повреждения? Авто ,даже в соседнем дворе можно посмотреть сходить всегда ,а тут не побежишь. У всех конечно своё мнение , но вот я никогда не пересяду из своей машинки в вонючие коробки ,порой со специфичиской публикой внутри именуемом у нас ОТ...В конце концов не для того авто себе покупал, да и не понимаю я почему должен платя кучу поборов от власти за владение авто должен ездить на ОТ? Уверен на все сто , что ничего принципиального на дорогах не произойдёт ,пусть хоть 10 этих парковок будет, дороги господа строить надо , и точку пихать не надо было. ради бабла..искалечили город получили по колламс полной, а теперь нам предлагают ездить а ОТ притом самих умников там конечно не видно...все на авто служебных купленных за налоги этого самого народа...

ОТВЕТИТЬ
Сева
23 окт 2013 в 09:54

С каких это щей им льготы? На машину деньги находят,на бензин деньги находят,а на проезд 18 руб у них денег нет? Обьявить по городу сбор помощи бедным автомобилистам!!! Сейчас проехать в метро можно посредством телефона,вот пусть и едут,не подходя к кассе.

ОТВЕТИТЬ
900
23 окт 2013 в 13:07

"А вот от намерения построить стоянку на площади Калинина власти отказались."
А ПОЧЕМУ?

ОТВЕТИТЬ
Алина
23 окт 2013 в 09:17

Да ладно вы, не переживайте! Какие там льготы предоставят водителям? Рубль с поездки? ;) ну и пусть предоставят, лишь бы дорожная ситуация в городе улучшалась!

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2013 в 09:00

Ну уж очень сильно сомневаюсь что водитель скажем из любимого всеми "лексуса" или "кукурузника" ( да и вообще метро это пока караул там хуже чем в пробках стоять )пересядет на наше метре в час пик ХА ХА ХА ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 окт 2013 в 03:24

Меньше слов, больше дела.
Вводите льготы на проезд для автовладельцев.
Тогда и будет эффект.

ОТВЕТИТЬ
Саня
23 окт 2013 в 06:37

Не убедили пока в плюсе перехватывающей парковки. Всё -равно я лучше поеду на машине.

Ирина
23 окт 2013 в 12:47

Парковка это хорошо.....Но есть МИНУС - при выезде с парковки для авто движущихся в сторону ул. Новой, ул. Сиб.-Гвардейцев нужно совершить разворот по кольцу на площади (поворота налево нет, двойная сплошная), где очень ужасные трамвайные пути. Надо либо делать нормальный переезд, либо разрешать с парковки левый поворот.

Скоростной автобусный транспорт Куритибы
23 окт 2013 в 22:07

И вообще для чего это?Если в год в городе парк личных авто увеличивается на 30000-50000-это нам нужно каждый год на это кол-во машино мест строить перехватывающих парковок,чтобы ситуацию сохранять на сегодняшнем уровне. Давайте всётаки создадим цивилизованный О.Т.,а перехватывающие парковки отдадим иногородним,как это и должно быть.

27 окт 2013 в 12:45

Вообще-то надо стимулировать не забирая деньги у тех, кто машину купить не может, а повышая транспортный налог. Вот когда на машинах станет невыгодно ездить, тогда и пересядут на метро. Правда, наше метро не выдержит потока, наш транспорт не приспособлен к таким нагрузкам и это в принципе будет крепосное право (ибо дальше города не выехать). Зато - мэрия счастлива. Решать проблемы не надо.

Пузырь
23 окт 2013 в 08:05

Ага, щас! Взял и отказался от теплого комфортного авто и бросив его на какой-то стоянке, где за нее никто не отвечает, сел на полное метро среди пахнущих перегаром (часто) пассажиров и поехал радостный! Не дождетесь!

ОТВЕТИТЬ
Максим
23 окт 2013 в 09:05

Граждане, которые возмущены тем, что водителям обещаны льготы на проезд в метро, а вы не думали о том, что водители платят ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ, который идет в том числе и на ремонт дорог?
Вы тоже ходите и ездите по дорогам, но налог вы НЕ платите, но почему то водители не возмущаются тем, что вы по дорогам бесплатно ходите.

ОТВЕТИТЬ
kek
23 окт 2013 в 10:46

Логика происходящего просто потрясает.
1. Снесли трамвайное кольцо. Случись теперь что на трамвайных путях - и половина трамваев левобережья встанет.
2. На месте трамвайного кольца построили перехватывающую парковку. Перехватывающая парковка в центре левобережья!
3. "Малоимущим" автовладельцам - льготы на проезд! Типа, купил себе "Ладу" и вернул весь автоналог за счет льгот на ОТ. И еще с процентами.
Что будет дальше, я не знаю. Может, бесплатные квартиры в подарок каждому владельцу а/м стоимостью миллион и выше? И действительно, отдал такие деньги за машину, платишь проценты по кредиту, платишь налог и акциз на бензин (!), а жить-то на что? Срочно все возможные льготы и Звезду Героя в придачу.
Есть такой комик Яков Смирнофф, известный шутками в стиле russian reversal. Типа, "В Америке ты смотришь телевизор, в Советской России телевизор присматривает за тобой". Увы, в каждой шутке есть доля правды. И когда в реальности все переворачивают с ног на голову, получается не очень смешно.

123
23 окт 2013 в 08:45

Собрались нытики, как ответственность водителей поднимают так, ВАУ ЗДОРОВО, ТАК ИМ и НАДО, а как что-то хорошее для них пытаются сделать, так сразу ЗАЧЕМ, ЗА ЧТО ИМ ТАКАЯ ЧЕСТЬ!!! проще нужно быть. Или вы из за льготы в 1 рубль на проезд, а это 100р в месяц (максимум) готовы облить грязью автовладельцев. Не понимаю я вашей истерии.

ОТВЕТИТЬ
NNNN
23 окт 2013 в 10:04

Чего так напугались на счет льгот. Можно подумать их всем автовладельцам выдавать будут.

занудный
23 окт 2013 в 11:27

Потратили бюджетные деньги на строительство, на ликвидацию парковочных карманов, теперь запустили на бюджетные деньги рекламу правильности этих действий. Ну да ладно, но возникает вопрос какими перехватывающими парковками пользуются работники мэрии и сам мэр когда ездят на работу. Или они чисто из любви к Новосибирцам все это затеяли, а сами ездят на авто и не думают пересаживаться на общественный транспорт. Ах да они ведь очень заняты им о благе народа надо думать и их дела не чета делам простых жителей.

23 окт 2013 в 17:59

вообще то пл. Маркса тоже центр города

2211
23 окт 2013 в 20:01

"водители, пересевшие в общественный транспорт, должны иметь льготы на проезд". Мы живем недалеко от Маркса и машина есть. На Маркса ходим пешком. Если сделают льготы на проезд, будем утром ставить машину на парковку, пользоваться льготами, а вечером забирать машину ночевать во двор. И так изо дня в день. Машина есть? Есть. В центр на ней не едем? Нет, едем на метро. Значит, именно нам эти льготы и положены.

23 окт 2013 в 12:37

НЕТ, это всё конечно хорошо, что сделали и т.д. но как ставить машину в эту парковку если живешь на левом, а работаешь на правом с 8 утра (режим работы парковки с 8-22)??? или в 7.30 еще пробок нету и все мосты свободны??!!!

23 окт 2013 в 09:35

Адрес парковки точный сообщите, что бы лишнии раз не кружить, площадь маркса - понятие растяжимое. С какой стороны, каких улиц заезды?

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2013 в 13:28

Нужно ввести почасовой транспортный налог, который будет фиксироваться при работе двигателя, например. А то кто-то ездит раз в неделю на дачу, а кто-то по делу и без дела мотается на машине, чуть ли не за хлебом через дорогу. И тариф на этот налог сделать приличный. Быстренько пересядут на ОТ, 2\3 пробок исчезнут, и народ спортивнее станет.

ОТВЕТИТЬ
Ле
23 окт 2013 в 12:04

Здравствуйте! По поводу времени - согласна. Немного пораньше бы она работать начинала с утра. Основной поток машин, чтобы успеть на работу, приходится как раз с 7-30 до 8-00, а если парковка с 8-00 работает - то смысла в ней нет к сожалению((

ОТВЕТИТЬ
знаю, видел
23 окт 2013 в 15:19

50 процентов нашей автоматизации - это понты. Так голодные набрасываются на еду. Но зато все хотят сразу все дороги и все удобства. При этом добрая половина спокойно могла бы обходиться или совсем без автомобиля или использовать его значительно реже. Время понтов ещё долго нас будет мучить.

best avoid
23 окт 2013 в 16:48

молодцы, что сделали такую парковку... думаю, что это хоть и не выход, но тем не менее.. теперь у автомобилистов хоть есть какой-то вариант.

мужчина 1983 г .р.
23 окт 2013 в 18:25

водители, пересевшие в общественный транспорт, должны иметь льготы на проезд».
каким образом ? если при предъявлении водительских прав будет предоставлена скидка на проезд то это понятно , но какая связь с этой парковкой на маркса? , машины у человека может вообще при этом не быть ,или она может какое то время не эксплуатироваться , наличие водительских прав не означает наличие автомобиля

23 окт 2013 в 20:35

" строительство этой парковки, например, учитывалось в проекте ликвидации парковочных карманов на Красном проспекте." То есть мне надо припарковаться на левом берегу, что бы ребенка в школу на Красном проспекте привезти?

26 окт 2013 в 20:54

Ой, да что судить рядить? Проезд на ОТ в принципе бесплатным быть должен. Как минимум общество на контролёрах сэкономит. И чем больше привилегий общественному транспорту (выделенные полосы, комфорт, скорость, отсутствие пробок) - тем больше народ будет им пользоваться. Это автоматический процесс.

нет халяве
27 окт 2013 в 18:58

В "Российской газете" недавно было интервью с кем-то из властных структур Вены.
В Вене разгружали город от пробок повышением цен на парковки и улучшением работы ОТ.

Что точно можно сказать, на данный момент в пик туристического сезона экскурсионные маршруты из центра на окраины ходят точно по графику.

добрый горожанин
23 окт 2013 в 09:54

Да глупости всё это с перехватывающими парковками и особенно с копеечными льготами на проезд в ОТ для автовладельцев. Бесплатных парковок не должно быть в принципе, вопрос лишь в том кто будет платить - ТЦ, БЦ которые посещает автовладелец или он сам. Только платные парковки с кусачими ценами заставят народ пересесть на ОТ.

23 окт 2013 в 19:48

При бесплатных перехватывающих парковках только ПЛАТНЫЙ въезд в центр разгрузит всю ситуацию! Причем цена въезда в центр должна превышать цену метро раз в ДЕСЯТЬ!!! Оставь машину, оплати метро и ЦЕНТР тебя ждет. И какие еще льготы на метро??? На общих основаниях!

23 окт 2013 в 16:50

Имейте совесть, откройте с 7 утра!!! Работающие с 8 часов будут оставлять машины так же как и раньше.Мы тоже люди.В Версале с 9,в Фестивале с 9, ьудем ставить в карманах где можно.

Горошина (МОНЯ)
23 окт 2013 в 13:54

Ну какой же бред!!!! Представляю как меня довозит мой МЧ до метро и дальше я еду в обшарпаном вагоне. ездили на машине и будем ездить! ии точка.

ОТВЕТИТЬ
балдарес
23 окт 2013 в 20:20

Про эту парковку можно сказать "овчинка выделки не стоит" Что такое "убрать" с улиц города 500 машин ? Да это даже не капля в море.Кто-то умело распорядился деньгами .выделенные на строительство парковки.

Виталий_54
23 окт 2013 в 09:14

Скажите кто знает, из чего сделан пол на парковке в Сан-сити?

Фото пользователя
23 окт 2013 в 11:25

Лучше бы ещё один мост построили. Уверен, что 2-3 таких сооружения по стоимости равны одному мосту через Обь.

ОТВЕТИТЬ
маринита
23 окт 2013 в 11:26

Оу, теперь помимо пробок на правый берег будут пробки и в сторону Маркса из желающих припарковаться на этой парковке,а потом те, кому не хватило места на парковке, все равно поедут на машине в центр. Левый берег встанет колом во все стороны.