29 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (91)
21 окт 2013 в 15:30

Инфляция в стране официально 6 %, монополии повышают тариф на 10-15%, Где наказ президента не повышать тарифы выше инфляции?

Все растет и дорожает
21 окт 2013 в 15:07

Цены лезут все выше и выше. Уже привык, хотя раздражает все больше и больше. Под грустные ахи и охи нашего правительства (мировой кризис же, потерпите братцы...) ремень затягиваю все уже и уже.
Вопрос: что нас ждет в конце этого туннеля? Чего то света я там не вижу.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 15:33

раньше повышение тарифа объясняли малым пассажиропотоком, чего на сей раз не хватает?

ОТВЕТИТЬ
Надзиратель
21 окт 2013 в 15:29

Зарплаты повысить как всегда забыли.

Заяц
21 окт 2013 в 15:11

и ЖКХ скоро опять подорожает....

езжуу
21 окт 2013 в 15:10

ну как бы хотелось за это в ответ увидеть увеличения качества обслуживания, хочу в электричке туалет, кондиционер, кофейный автомат. Ну или хотя бы, ездить сидя, а не стоя на на ступеньках, на одной ноге и то не на своей.

ОТВЕТИТЬ
апр
21 окт 2013 в 15:43

А почему расстояние от главного до сеятеля 25 км -- то есть должна быть третья зона, а берут как за 4 зону! Хотя 4 зона это 26-35 км?!!

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 15:10

Мне кажется, или проезд последний раз дорожал не в 2010, а гораздо позже?

ОТВЕТИТЬ
sdd
21 окт 2013 в 15:50

Офис у меня на вокзальной магистрали, рядом со зданием РЖД. Они тут небоскреб уже год строят. Наверное денег на него не хватает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2013 в 17:17

А ещё кстати помнится, что Экспресс-Пригород обещал вернуть прямую электричку до Барнаула. И где же она? - до сих пор не вернули!!!

ОТВЕТИТЬ
с юга
21 окт 2013 в 16:34

Уважаемое руководство Экспресс-пригорода! Пожалуйста, приведите в соответствие стоимость абонементных проездных билетов со стоимостью проезда по разовым билетам. Сейчас невыгодно покупать абонементные проездные. Это неудобно для пассажиров! И в кассы постоянные очереди!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2013 в 15:22

Ой е ой е, наши бедные РЖД, опять денег не хватает видимо...

sdd
21 окт 2013 в 15:48

Пару лет назад где то читал, что в Европе поезда ходят со скоростью 80 км/ч и 1 км проезда стоит 7 руб. А наши ходят со скорость 40 км/ч и километр проезда стоит 9 руб. Я подозреваю, что в европейских электричках скамейки не деревянные и туалеты есть.

ОТВЕТИТЬ
chester
21 окт 2013 в 15:30

поднимали последний раз 1 апреля 2011 на 10%

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 16:20

Тарифы менялись, пусть РЖД не рассказывает сказки.

бывший
21 окт 2013 в 15:20

А где эти пОтреоты которые кричали пусть бензин дорожает, больше будут ездить на общественном транспорте, получайте...

ОТВЕТИТЬ
Варлам
21 окт 2013 в 18:07

ЖД должна радикально пересмотреть организацию движения электричек. Вместо строительства неэффективных развязкок , ненужных мостов через Обь типа "третьего " нужно построить дополнительные две колеи от Вокзала до Новосибирска Восточного , Западного , Бердска , обособить их и пустить по ним скоростные электрички с интервалом 5-10 минут. По примеру берлинского s-bahn Денег на это надо меньше чем на строительство "третьего " и "четвертого моста " но в городе бы 70-80% пассажиров перешли бы на этот транспорт и исчезли бы пробки. в дальнейшем к системе скоростных электричек можно подключить Родники и Чемской , Чистую слободу и Юго западный.
Попытки стоительством развязкок решить проблемы пробок обречены на провал даже есть потратить триллион рублей.
И еще о городском транспорте. Хорошая аналитика в : Операция "уничтожение". http://aftershock.su/?q=node/66903

21 окт 2013 в 18:07

Ещё бы кто пожалел самих работников РЖД, многих из которых в добровольно-приказном порядке заставили написать в соответствии с какой-то статьёй ТК, по 3 дня административных без содержания ! Это сколько же поездок можно было совершить на эти недополученные деньги ! А так, таскают по стране олемпийскай огонь. А кто-то за это платит !

22 окт 2013 в 10:25

Подорожание неудивительно, а удивительно то, КАК составлено расписание) Мне кажется ,что те люди, которые занимаются вопросом расписания, либо ходят пешком, либо перемещаются по воздуху) Абсолютно неудобно, очень трудно "привязать к рабочему времени. Работаю с 8.00 еду на 6.43, работаю с 10.00 еду на 20.19. (имею виду южное направление)Если Вы, уважаемая РЖД, решили поднять цены, то, будьте любезны, сделаете расписание электричек удобным для большей части пассажиров и будет Вам щастье, то бишь прибыль))))))))

Аноним
21 окт 2013 в 20:20

Уж коли повышаете тарифы на проезд, то уж и повысте качество обслуживания пассажиров, добавте вагонов, чтобы люди не стояли в проходах и в тамбурах, проведите ремонт посадочных платформ, как на больших станциях так и на станциях перегонов, чтобы люди не корячились влезая в вагон с тележками и баулами. Вот за это бы вам люди сказали большое спасибо. А то тарифы повышаете, а качество обслуживания буксует.

Фото пользователя
21 окт 2013 в 15:07

Бог с ним, с небольшим подорожанием. Главное, чтоб вводили новые маршруты. Хотя бы на самое загруженное южное направление. Не дело, когда между электричками перерыв по 2 часа. При этом через Большевичку не пробиться.
Даёшь электрички каждые 30 минут!!!!!)))))

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 15:48

По пятницам на утренней тогучинской электричке стабильно нет отопления в первом вагоне. За что платить?

ОТВЕТИТЬ
кащей
21 окт 2013 в 23:45

Ну теперь ведь на каждой станции щиты стоят, даже названия на английском написано, ждем наплыв иностранцев.

22 окт 2013 в 16:22

РЖД, сделайте курсирование электричек через каждые 30 минут хотя бы, в южном направлении, товарные поезда в основном все равно ходят ночью, а рельсы днем по большей части времени простаивают. Да и пора бы уже за это подорожание строить высокие платформы, хотя бы на больших станциях.

Гвоздь
22 окт 2013 в 10:24

Электричка колесо проколола...
Чинить аднака нада.
А цена проезда на электричке растёт в связи с увеличением стоимости бензина.
Колеса от электричек в ремонт на грузовиках возят.
Вот и ходим мы по кругу в погоне за максимальной прибылью каждого участника цепочки их желанием получать всё больше и больше прибыли и вся эта гонка как мыльный пузырь радувается заканчивается всё очередным кризисом.
Нам с вами платить становится нечем за хотелочки отдыхающих на канарах или собственных островах теплых морей и океанов.
За кого голосовали тех и избрали жаловаться, что цены растут, зарплату заморозили, что в электричке на одной ноге и тоне своей стоять приходится можно только на собственное отражение в зеркале тем кто не ходит на выборы.

21 окт 2013 в 22:19

Электрички ещё держатся исключительно на жителях пригородов и городов Области. Внутри города на них передвигаться уже оказывается совсем невыгодно: билеты стоят сравнимо, а то и дороже, чем на маршрутках, при этом возможность попасть в нужную точку города гораздо гибче. Станции через одну расположены крайне неудобно - до них самих ещё на транспорте по пробкам добираться, а от остановок - пешком по необорудованным дворам и лесным тропам или задворкам промзон. Выйгрыш по времени в дороге? А если прибавить к этом дорогу до станции? График движения такой, что весь день приходится строить, подгоняя к электричному расписанию. При том, что плотность народа в той же электричке в час-пик не меньше, чем в автобусе.
Так в чём смысл платить городскому жителю втрое дороже за электричку, если ни по удобству, ни даже по времени разница невелика?
А потом те же самые Экспресс-Пригород будут плакаться, что у них пассажиропоток падает.

Есть мнение
21 окт 2013 в 16:08

В Москве проезд на электричке на аналогичное расстояние стоит в 2-3 раза дороже!

ОТВЕТИТЬ
Василий
22 окт 2013 в 10:32

Кому что не нравится, нытики, покупайте машину и вперед...

Шнур
21 окт 2013 в 15:20

Надо бы и на метро поднять. Что бы на ГБШ быстрей линию проложили.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 22:13

Думаю, что все выше-жалующиеся могли бы обратить свой взор в соседние регионы, где пригородные перевозки обслуживают другие железные дороги и пригородные компании.
У нас, в "Э-П" самые низкие тарифы по стране!! Ну да, отсюда и качество.
Не будь этого, было бы как в Красноярске, электрички ходят "раз в сезон". Вы этого хотите??

Загрузка...