26 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (230)
Ляля
21 окт 2013 в 12:21

Нам упорно вдалбливают, что без мигрантов ну никак не обойтись. Я думаю, что это идет от управляющих и строительных команий, где хотят прибыль по 200-300% получать, а платить при этом копеечные зарплаты.

777
21 окт 2013 в 12:28

на квартиры и так цены завышены, и окупаются они будь здоров, повышение налогов капля в море, а сказано это наверное чтобы спрос подогреть, типа бери быстрей, а то подорожает

21 окт 2013 в 12:00

жилье и так уже давным давно не является доступным в общем понимании.
этот налог ничего особенно не изменит в вопросе доступности жилья.
а вот засилье мигрантов уже поддостало.

ОТВЕТИТЬ
мв
21 окт 2013 в 12:08

Да не эти налоги взвинчиваю цены на жилье. Они в стоимости квадратного метра и не видны будут. Цены взвинчивает жадность застройщиков и прочих лиц, причастных к строительству и желающих на нем нажиться, от продажи-покупки земельного участка и до сдачи в эксплуатацию. Вы посмотрите на стоимость метра сегодня в т.н. студиях, а по сути это комната в общаге, - к 100 тыс приближается. И что, себестоимость строительства такого дома в 2-3 раза выше, чем дома с обычными привычными квартирами где метр стоит 40-60 т.р.?

ОТВЕТИТЬ
ferio
21 окт 2013 в 11:55

ну раз здесь нечеловеческие условия - домой пусть едут

ОТВЕТИТЬ
Наталья
21 окт 2013 в 13:59

Надо нормальную миграционную политику проводить! Огромное количество народа нерусского в городе. По Хилокскому рынку уже ходить страшно- там русское лицо редкость!!! Во многих европейских странах уже обожглись на этом, а в России не хотят видеть последствия ??? Да и помню я, как все эти страны из которых к нам мигранты едут в свое время от СССР отделялись- за независимость бились, значит, свою, русских выгоняли. Что-то теперь оттуда народ в Россию едет на заработки. И заработки эти обратно в свою страну пересылает- семье. Т.е проблем от такого количества мигрантов куда больше, чем пользы для экономики региона

vub
21 окт 2013 в 12:47

Странная страна - Россия. Своих, местных можно выселять из домов, закрывать глаза на аварийные развалюхи, в которых они живут. Можно брать взятки с приезжих тем самым зарывать глаза на их нарушения, и строго спрашивать с местных.

21 окт 2013 в 15:28

Ух ты! Вон оно че!
А господин мэр не хочет озаботится нечеловеческим проживанием коренных граждан в бараках, развалюхах? Граждане России, оказывается, ему не интересны.. а вот житье- бытье гастарбайтеров- очень волнует.
Жаль, что выборы только через год..

21 окт 2013 в 13:06

То есть, по мнению Городецкого, использование дешёвой рабсилы, готовой получать зарплату в "чёрную", в обход налогов - это всё ради пользы города? И что цена на жильё дикутется не спросом, а низкой квалификацией строителя? Курам же на смех.

Прохожий
21 окт 2013 в 12:48

Владимир Филипович отжигает, то Черепаново будет отдалённым р-ном Нска, то строитеьная отрасль держится на мигрантах...
На цену впервую очередь влияеет спрос, в строительстве маржа ~400% (есть куда снижать), а сэкономленные на ЗП деньги идут в карманы учредителей и взятки чиновникам!
Любые налоги повышают цену, а их отсутствие не снижает цен

21 окт 2013 в 11:58

Просто меньше тратить будут застройщики. Привыкли необоснованные барыши тратить, жить в роскоши. Деньги должны быть заработанными.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2013 в 12:03

А раньше-то почему цены на жилье росли? По каким-таким причинам? Я была о Городецком лучшего мнения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2013 в 12:32

"налоги на мигрантов взвинтят цены на жилье"
Если цены и вырастут, то немного.
А вот сверхприбыли застройщиков точно пойдут на спад, и это отлично.

Сэм Такой
21 окт 2013 в 12:01

Сначала русских повыгоняли со своих республик, а теперь сами сюда едут! Россия-добрая душа!!!

ОТВЕТИТЬ
игги
21 окт 2013 в 14:55

«Они должны в нормальных человеческих условиях жить», — отметил мэр, подчеркнув необходимость регистрации мигрантов."

- а мы, коренное население? мне казалось, что власти моей родины должны прежде всего заботиться о том, что коренное население жило в нормальных человеческих условиях.

Эге
21 окт 2013 в 12:34

Сколько раз читал от тех, кто занимается строительством, что как минимум треть их расходов связана со всяческими "согласованиями". Куда не ткнись, надо заключить договор с !нужной компанией" по конским ценам на исследования или работы, без которых разрешение и не получишь. И это все помимо расходов на сам проект дома.
Пусть строительство на треть удешевится, и гастрарбайтеры не нужны будут. своих нормальных можно будет нанимать.

ОТВЕТИТЬ
Мария!
21 окт 2013 в 12:07

Введение дополнительных налогов для работодателей, принимающих на работу иностранцев, приведет к росту цен на жилье, считает мэр Новосибирска Владимир Городецкий.

Сомневаюсь, на стройках их не так много. Они уже давно осваивают другие сферы производства. Торговлю не беру в расчет, но все лучшие места (?) заняты их закусочными, они массово скупают швейные машинки, осваивают городской транспорт и т. д. Кстати, они уже давно работают не за копейки.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 12:05

Мэр проводит политику привлечения мигрантов, или это только мне кажется? Ведь после того как они попадают в Россию, уже никто не контролирует где они заняты, в ЖКХ, строительстве, или пополняют местные рынки, вытесняя оттуда коренных жителей и создавая тем самым социальную напряженность в городе.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 16:28

"Они должны жить в нормальных человеческих условиях"- Городецкий про мигрантов. Тогда возникает вопрос, а что новосибирцы, проживающие где нибудь в Затоне или в аварийных домах Октябрьского, Ленинского р-нов, не должны жить в человеческих условиях?Или им и с удобствами на улице пойдет?Вот например мэр Москвы Собянин ясно сказал, что мы не собираемся адаптировать мигрантов из Средней Азии. Они привозят семьи и лезут в очередь в детские сады. А нашего мэра похоже всё устраивает.

Фото пользователя
21 окт 2013 в 16:19

Нельзя же так... господин мэр! Вы лучше про чиновничьи "откаты" в строительстве расскажите! Про монополии застройщиков!.. Граница для трудовых мигрантов должна быть закрыта! Здесь и обсуждать нечего! А если наша власть считает, что простые люди, граждане нашей страны, должны конкурировать с джамшутами, то и сами чиновники, пусть конкурируют с иностранцами! Выписать чиновников из Англии, США, Германии, Японии... У них "кпд" в разы выше, а воровства в разы меньше! А иначе никак, ведь по конституции, у нас закон для всех граждан один!)

21 окт 2013 в 12:01

Если город профинансирует строительство инженерных коммуникаций за счет денег полученных от продажи земельных участков под строительство , то квадратный метр жилья точно будет дешевле.

ОТВЕТИТЬ
Конь в пальто
21 окт 2013 в 11:53

«Они должны в нормальных человеческих условиях жить», — отметил мэр
------
Полностью согласен с мэром.
Они должны в нормальных человеческих условиях жить в Душанбе, Ташкенте и других городах в своих независимых государствах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2013 в 12:13

Строгий лимит ! и только ! и никаких поблажек , закрыть границу , и строго по приглашения .
Наших оттуда повыкидывали , без разговоров, квартиры пооставляли им в подарки, заводы построенные и колхозы , с участием русских, развалили .Вот пусть и возрождают.
Наше государство должно обеспечивать работой своих граждан

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 12:25

На стройке работают иностранцы, там же и живут. С соседних улиц ходят к ним ночевать их соплеменники. И ни кто их ни когда не проверял .

ОТВЕТИТЬ
ситизен
21 окт 2013 в 18:49

Погостили - и домой! Возрождать свои независимые государства,своими,так неодходимыми нашим чиновникам,руками!Нет киргизско-таджикско-молдавско-азербайджанским анклавам в нашем городе!Удорожание кв.м. жилья-надуманный аргумент.Больше прозрачности в процессе строительства-ведет,как раз, к удешевлению жилья.

Disel
21 окт 2013 в 17:05

Как плохо что мэр такого большого города не ладит с экономикой. Если мигранты уедут, то спрос на жилье уменьшиться, а чем меньше спрос - тем ниже цены.

Фото пользователя
21 окт 2013 в 16:30

Как трогательна забота мэра о неповышении налогов для любимых новосибирских застройщиков. Конечно, ведь точечная застройка так важна для города и так любима его жителями.

21 окт 2013 в 12:44

А зачем создавать "нормальные условия для приезжих". Создайте просто нормальные условия. И местные подтянутся. Которым есть где жить.

ОТВЕТИТЬ
Против мигрантов
21 окт 2013 в 13:47

ну а сколько можно кормить теневой бизнес? Каждый незаконный мигрант платит взятки ежемесячно. Кому? Начиная с ФМС и заканчивая полицией. Конечно, выгодно ввозить и завлекать мигрантов, если в этом "бизнесе" вращаются сотни миллиардов наличных черных рублей. Возьмите пример с Беларусии, там этот вопрос остро не стоит. Почему бы и нам так не сделать? Ведь, реально, ни чего не мешает, кроме коррумпированности.

ОТВЕТИТЬ
Вопросик
21 окт 2013 в 12:52

Почему мэра беспокоют налоги на мигрантов??? Если почаще открывать глаза на нелегальных мигрантов на муниципальных стройках, то беспокойство было бы объяснимо. А тут куда не глянь, будь то детский садик или планетарий, везде нелегалы....

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 15:01

Вы б вначале от откатов с тендеров и махинаций с гос заказами разобрались
а то пока дело дойдет до исполнителя, ясень пень там буду одни гастеры работать, т.к. исполнитель тоже хочет хоть какой то прибыли
застройщики так или иначе всех гастеров не регистрируют и не оформляют, а цены на жилье и так ползут вверх без всяких доп налогов

интересно, а кто оплачивает лечение, учение (обучение) детей мигрантов??? за чей счёт банкет собственно??

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 16:42

А про качество возводимого жилья говорить не будем? Дёшево, да гнило.

Александр
21 окт 2013 в 12:06

Запретить надо иностранцам торговать в России и 2/3 сразу окажутся безработными и домой уедут. Вот и всё. Пускай приезжают работать на стройки, и прочие объекты.

ОТВЕТИТЬ
лала
21 окт 2013 в 15:13

В нашем доме в подвале, в неплохих условиях проживают нерусские,которые у нас работают дворниками-они пользуются водой и свет у них в подвале горит круглосуточно.Получают 10тысяч и ни за что не платят.Почему я при зарплате в 10 тысяч плачу за свет и воду?У меня тоже небольшая зарплата, в отличии от них я -коренная сибирячка.

не местный
21 окт 2013 в 13:20

Всегда было интересно, стоимость 1 кв.м в Новосибе сопоставима со стоимостью жилья в Гановере, Амстердаме а уж про маленькие города ФРГ и говорить не приходится. При этом налоги как говорит ЕдРо у нас самые низкие в мире, при этом на стройках работают гасторбайтеры. А в ФРГ налоги высокие, уровень зарплат выше и там не стыдно работать на стройке. И как так-то, а еще мэр говорит нельзя вводить налог на приезжих, цены вырастут. Ну про совесть я думаю говорить бессмысленно. А про пенсию в самый раз.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 14:54

С каких пор дома строят из мигрантов, а не из кирпича и бетона?

Новосибирец
21 окт 2013 в 13:08

Себестоимость строительства домов в Новосибирске - это примерно 1/3 цены квартир. Еще примерно 1/3 - это навар застройщика. А оставшаяся 1/3 - взятки чиновникам.

ОТВЕТИТЬ
Оля
21 окт 2013 в 13:12

а, так вот почему они не хотят заниматься проблемой мигрантов - о нас же заботятся! Что городецкий умеет, так вывернуться и всю ответственность на самих жителей перенести

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2013 в 12:04

"России не обойтись без привлеченной рабочей силы" - вот тут я не согласен!! Столько тунеядцев особенно по утрам с портвейном, принудительно закодировать и на стройку! Алкаш через год только спасибо скажет.

ОТВЕТИТЬ
Ярослав
21 окт 2013 в 14:04

1. Мигранты не стройке уже давно работают не за копейки. Сейчас они просят столько же, как и русские. Только русские работают более профессионально и ответственно. После мигрантов приходится многое переделывать
2. Торговля:- стараюсь покупать у русских, т.к. мигранты зачастую обвешивают и подкладывают подгнившее.
3. И в офисе , и в доме где живу- русские уборщицы мыли чище, мигранты делают кое-как, Работают хорошо тогда, когда стоишь рядом и все проверяешь.

ОТВЕТИТЬ
Триангулярный
21 окт 2013 в 13:20

У нас оказывается строители по себестоимости жилье продают? Или все-таки рынок цену диктует? Думаю там неплохая заложена маржа и налог на мигрантов ее сильно не уменьшит. Разве что жадность заставит строителей вопреки рынку повышать цену на сумму налога и потом ждать, когда квартиры продадутся.
А ВФ лучше бы озаботился снижением инфраструктурного бремени на строителей как то: аренда земли, подключение коммуникаций. Вот уж где можно было бы "приблизить" жилье.

Pol4568fdsfsf
21 окт 2013 в 13:25

В.Ф. вы только в этом видите причину высоких цен на жилье?! Я вот не связан со строительством и то знаю, что в цену входит стоимость участка, которую берет мэрия, стоимость инженерных сетей (строительство и ремонт которых перекладывается на застройщика), стоимость получения разрешения на подключение к сетям отопления и электроснабжения и т.д.

Андрей
21 окт 2013 в 15:39

Посмотрите на Францию, у них уже давно эта проблема, хотят высылать мигрантов насильно.так почему бы нам не сделать выводы.Пусть квартиры дорожают, зато спать, ходить по улицам можно спокойно, выпускать детей гулять и не бояться.

Финансист
21 окт 2013 в 17:49

Скорее всего стоимость жилья уменьшится так как уменьшится спрос на квартиры со стороны осевших в России "гастарбайтеров"

ferio
21 окт 2013 в 13:53

товарищи, в Москве ужесточат требования к мигрантам, их численности, так что ждем прихода

Фото пользователя
21 окт 2013 в 12:13

Если цены от этого и вырастут, то незначительно, в стоимости квартиры часть зарплаты строителей не более 1%.

21 окт 2013 в 13:47

Этот налог для того и вводится, чтоб работодатели забыли о мигрантах, а принимали на работу местных с достойной оплатой труда.

ОТВЕТИТЬ
Мигрант
21 окт 2013 в 12:40

Какие 6 штук?
Дворником в районе автоыоккзала, з/п минимум 15штук+спецааодежда зимняя бесплатно.
На стройке я фезически нимогу . Если вам надо чтотокопать бетонировать на даче, 1000р в день минимум, Вы апрста некурсе

ОТВЕТИТЬ
житель
21 окт 2013 в 17:07

Городецкий просто следует курсу Путина, который недавно заявил, что мигрантов нужно еще больше. Его "экономические" рассуждения ничего не стоят, попросту неверны. А квартиры и сейчас недоступны для подавляющего большинства населения, мэрия даже аварийные бараки не может расселить.

123
21 окт 2013 в 15:33

При посадке дома 20% в себестоимости стоят инженерные коммуникации (подключение к сетям) В свою очередь на получение тех разрешения примерно половина, от этой суммы идет черным налом на покупку этого самого разрешения. Ни один застройщик не пойдет на постройку дома с рентабельностью менее 30%, ибо бизнес высоко рисковый. 9ти этажка строится по себестоимости 5 этажей, 4 этажа - чистая прибыль. Как то так. На многоквартирных клетушках рентабельность вообще шкалит.

ригли
21 окт 2013 в 15:41

правило для использования труда мигрантов должно быть простое: работодатель публично обосновывает необходимость в таковых, потом привозит рабсилу, обеспечивает ее работой и жильем по договору от такого-то числа до такого-то, а потом увозит эту рабсилу обратно, откуда привез. если ему, работодателю, так это надо.

Александр
21 окт 2013 в 15:27

Уважаемый мэр.Вы рассуждаете как руководитель малого бизнеса,а не как государственный муж. Бизнес улучшает свои экономические показатели.Все издержки (стоимость эмиграционной политики,предоставления медицинских,образовательных услуг,дополнительная нагрузка на правоохранительные структуры) бременем ложатся на общество и государство.Мы не настолько богаты ,чтобы покупать дешевую рабочею силу. Изучите печальный опыт стран Евросоюза ,Америки.

Безликий
21 окт 2013 в 12:38

Жильё не подорожает! Максимум, что произойдет - это немного снизится прибыль строительной фирмы!
Цены определяют спрос и предложение, а не желание застройщика заработать.
Здесь на спрос и соответственно на цену 1кв.м. больше влияют банковские проценты и количество выдаваемых ипотечных кредитов.

21 окт 2013 в 14:49

"Условия на которых принимают мигрантов должны быть жестче"-Городецкий. Ну вот это и есть платить налог за иностранную раб силу. Или мэр имеет в виду сделать жесткое лицо при их приёме. "И жить они должны в нормальных условиях"- а это тоже дополнительные расходы принимающей стороны. Короче опять одни пожелания и не более.

БубльГум
21 окт 2013 в 15:27

Вот как же мы раньше то без южных друзей обходились, а? Строили все русские- и прекрасно строили! Уж если про стройки речь- так можно организованно привезти корейцев- они со стройки шагу не сделают и работают как оглашенные. А все остальное- дворники, уборщики- да платите чуть побольше и будут русские работать. Почему то в той же Америке на зарплату дворника можно семью содержать. Не потому ли что у нас в жкх на 1 дворника один менеджер? И так во всех сферах. И не надо говорить что русские за копейки работать не хотят- уже давно копейки никто не платит гастробайтерам, нормально они зарабатывают. И все деньги домой отправляют, то есть изымают их из нашей экономики. Ну и в чем выгода когда миллиарды ежегодно от нас в южные страны вывозятся? А наши люди их здесь бы тратили. ТО есть в итоге опять же- надо своих больше нанимать. А про то, что рабочих рук не хватает- так это вообще чушь! Просто надо оптимизировать работу, технику закупать. конечно дворник не будет справляться зимой с одной лопатой. А дать ему трактор маленький- и один человек сможет несколько дворов чистить- вот и хватит рабчих рук.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
21 окт 2013 в 14:33

Лукавит,однако,господин Городецкий.В советское время жилья сдавали
гораздо больше и обходились при этом своими силами.Привлечение
мигрантов обеспечивает застройщикам сверхприбыли,а коренных
жителей лишает рабочих мест и средств к существованию.

21 окт 2013 в 14:59

не взвинтят, дорогие товарищи. потому что цена давно определяется спросом, а не себестоимостью.

Панно Маркаме (осталось только №1)
22 окт 2013 в 08:34

Мигрантов всех домой отправить, без них обойдемся, пусть лучше жилье дороже будет стоить. Надо рабочие визы вводить. На короткий срок без визы, а если на работу или на пмж, тогда визу обязательно!

Наталья
21 окт 2013 в 14:46

Я русская и тоже хочу в России в нормальных человеческих условиях жить, а не в коммуналке с крысами в доме постройки времен еще Сталина.

Не против...
21 окт 2013 в 16:01

...но не сдавайте квартиры мигрантам, не покупайте у них ТНП и продукты. Не пользуйтесь их услугами. Дешевле делают и продают мигранты? Ни сколько. Потратьте время и найдете дешевле у русских. Бойкотируйте, и всего лишь. Да я даже в маршрутку не сяду, если за рулем не русский. Такси заказываю и обязательное требование - русский водитель.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2013 в 14:33

Я не понимаю, за счет чего повысится стоимость жилья. От того что строители белую з/п начнут получать? Ну так будет интереснее местных привлекать, а от гастарбайтеров отказываться. Как следствие для местных трудяг жилье станет доступнее. Плюс имигрантов убавится значительно, а они как правило снимают здесь квартиры, следовательно аренда жилья станет ниже.

эщлиии
21 окт 2013 в 11:56

печально конечно, что в строительстве без привлеченной раб. силы у нас никак... что свидетельствует и о качестве строительства..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2013 в 15:25

Ну и пускай жилье дорожает,за то гасторбайторов не будет на улицах,в транспорте,в магазинах,в подъездах...хоть вздохнем полной грудью.Конечно Городецкому хорошо,нерусские с ним по соседству не живут..да и он вообще с гасторбайторами нигде не пересекается,как простые смертные коренные жители Новосибирска...

21 окт 2013 в 21:55

Всем, день добрый!
Владимир Филипович грамотный мэр и сделал для города много.
Но здесь я не могу его понять.
Если мигранта правильно оформить, организовать жильё, платить страховку и налоги, то даже сейчас бизнесу легче принять соотечественника.
Из слов мэра, я могу сделать вывод, что можно мигранта привлекать на других условиях?!?!? Тогда, что? Наверное, речь идёт о нелегальных мигрантах - но это, извините, нарушение закона, насколько я понимаю!
Кроме этого отмечу, что если на стройках будут применять труд ПРАВИЛЬНО трудоустроенных соотечественников и мигрантов, то действительно цены на недвижимость вырастут, но не за счёт роста себестоимости, а за счёт роста благополучия населения и казны региона (от налогов). Именно спрос в первую очередь определяет цену на недвижимость. Вот как-то так.
Кстати, Япония взымает с работодателя ещё большие налоги за найм со "стороны".
И правильно делает.
С уважением, Александр.

Фото пользователя
21 окт 2013 в 12:06

"Говоря о квотах для мигрантов, Собянин сказал, что меняться должен и сам принцип принятия на работу по квотам. «Квотами и распределением между предприятиями должны заниматься не правительство и не Роструд, а регионы. Сейчас получается, что квоты мы отдаем федеральным органам, потом эти квоты получают предприятия, которые вообще на них не заявлялись. Механизм какой-то рыхлый. Мне кажется, его надо сделать жестче — и больше доверять регионам. Потому что мы заинтересованы в том, чтобы наводить порядок не в меньшей степени, чем федеральные власти, а может, и в большей», — сказал Собянин".

ОТВЕТИТЬ
Шмарс
22 окт 2013 в 11:36

Налоги на мигрантов дадут возможность работать русским людям.

21 окт 2013 в 23:33

Горя о нуждах населеня озадачился? Ну-ну. Может бездумная точечная застройка тоже во благо населения произведена?

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2013 в 00:29

У нас дворник-таджик(на работе). Его сыну 15 лет. По русски совсем не понимает и не говорит.

21 окт 2013 в 20:08

вообще -то мы живем в капитализме ? А в капитализме спрос определяет цену !

Фото пользователя
22 окт 2013 в 09:59

А застройщики пробовали прибыль свою уменьшить со 100% хотябы до 50%?
тогда бы можно было снизить цены на жилье на 25%.
А если по всей цепочки пройти?

З.Ы.
Нас накрыло время жадных, жадных людей. Их в дестве родители не учили НЕ БЫТЬ жадинами )

Фото пользователя
21 окт 2013 в 12:34

И да, я за то, чтоб детей мигрантов учить в наших школах.
Потому что а) образование- лучший контрацептив, б) рабочих нам будет не хватать ещё очень долго, слишком большая демографическая яма была, мы из неё до сих пор не выбрались, а пенсионеров кому-то кормить надо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2013 в 12:43

Мигранты для себя у нас жильё и строят. Зарплаты у них на стройке отличные, пару многоэтажек построили и в них квартиры получили. Ни за что не поверю, что квартиру от фирмы получить невозможно. Везде предприятия своим сотрудникам делают хорошие скидки на свою же продукцию. Кроме того если мигранты уедут, то и жильё будет менее востребовано, а растущая цена при падающем спросе, такого просто быть не может.

Мария
21 окт 2013 в 22:25

доля стоимости строительства здания в цене квадратного метра меньше половины, а более 50% составляет подведение коммуникаций, строительство инфраструктуры, аренда участка и прибыль застройщика. В цене строительства здания доля зарплаты тоже не велика, материалы и работа спецтехники гораздо дороже.

А с каких пор у нас цена товара стала определятся себестоимостью?! Уж где-где, а в недвижимости она всегда соответствовала балансу спроса и предложения.

Виталий Викторович
22 окт 2013 в 09:27

Да ладно сказки то рассказывать.
Сейчас любой риэлтор или арендатор вам скажет, что цена на аренду "приезжим" на 10-20 % выше.

21 окт 2013 в 17:42

После прочтения новости о программисте-насильнике и множества других подобных новостей, когда кто-то кого-то изнасиловал, убил за неосторожно сказанное слово, зарезал после совместного распития спиртных напитков и т.д. и т.п, понимаешь, что с увеличением числа мигрантов процент адекватных людей в обществе, скорее всего, возрастет. Но население активно выступает против мигрантов, а себя переделывать не желает. Парадокс?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2013 в 23:25

надо для иностранца минимум зарплаты тысяч в 50 установить

Загрузка...