«Свободнее стало, не поспоришь, — говорит Валерий, водитель маршрутного автобуса, — но все равно ведь лезут эти… Нарушают»
Хочется спросить, тогда какого черты, вы лезете в крайние полосы,а иногда и гонки с пассажирами устраиваете по полосам, для вас никак не предназначенные?
Вот выделили для вас полосу,вот и будьте любезные, по ней только и передвигайтесь.
Поддерживаю.
Надеюсь эта система будет отлажена и камеры заполнят все оживлённые дороги города.
Метро не строят, так хоть наземному транспорту пусть помогут.
А сразу за камерой водители перестраивались в правый ряд и махали ей ручкой. В нашей стране камеру надо ставить через каждые 100 метров и нарушителей сразу оповещать СМС-кой, мол нарушил то-то, там-то, штраф такой-то уже списан с вашего счета. Вот тогда порядок будет. Только разве это жизнь...
КАК??КАК может быть две и только две полосы для движения обычных машин в центре???!!!Ну их же не достаточно,если учитывать сколько ж еще светофоров на всем протяжении красного!
Ну вот, собственно, как и ожидалось. Камеры бысро меняют менталитет и прививают культуру поведения на дороге и уважение к закону. Но сколько же здесь ранее было пессимистов (не будем перечислять поименно=)), нывших, что не помогут в Новосибе камеры. Вот в этих ваших европах помогают. в Москве помогают, а Новосиб - особенный город, ему не поможет. Что теперь скажете?
в европе приучили и у нас приучат. главное, чтобы следили за нарушителями и не спускали им все с рук, чтобы они не чувствовали безнаказанность. у нас и ограничения нет, просто полоса, отделяющая например велодорожку или автобусную полосу.. и никто туда не суется.. едешь спокойно на лисапеде по своей полосе мимо, когда авто в пробке стоят, благодать!!!))))
Только что вернулся сострова Крит. Греки ездят как попало. Разметка для них вообще ничего не значит! Двойная сплошная нарисована непонтно для кого. Едут в основном по обочине, чтобы обгоняющие меньше на встречку вылазили. И при этом я не видел ни одной аварии за 10 дней!!! И только вышел из Толмачёво - на тебе, стоят врезавшиеся на кольце. Причем проехал весь остров и ни разу не стоял в пробках. И по большим городам ездил (Ираклион, Ретимно, Херсонис), и по глухим деревушкам. Я не знаю в чем дело, но явно что-то с людьми у нас не то...
"в ГИБДД довольны и камерами, следящими за скоростью." Главная функция ГИБДД состоит в предотвращении нарушений, а у нас как всегда только карают, да еще и радуются, что столько много "стригут"!
"Кстати, в ГИБДД довольны и камерами, следящими за скоростью. Сегодня около 70–80 % нарушений по превышению скорости выявляется с помощью стационарных автоматических средств, рассказал Алексей Толочный."
Они то сами понимают что это значит?
Это означает что автоинспекторы на дорогах ни черта не работают. ну или ладно, скажем вежливо, работают крайне неэффективно в плане выявления явных нарушений ПДД.
А поувольнять их всех бы, а на деньги на з/п сэкономленные камер натыкать. Глядишь дисциплинка у народы бы поднялась, а то сейчас иной раз обидно за державу, уж правила дорожного движения соблюдать мотивация прямая должна быть.
Прокоментируйте пожалуйста! Если мне нужно повернуть на ул. Фрунзе, и я заезжаю на полосу общественного транспорта пересекая прерывистую линию- то это нарушение или нет? Ведь эта передвижная камера стоит именно в месте разрыва полосы у Мед. Академии.
Уважаемые предствавители законодательной и исполнительной власти! С каждым годом я все больше убеждаюсь, что ключевым значением ГИБДД является не безопасность на проезжей части, о которой гороворят на каждом углу, а поймать, и наказать граждан, возможными методами....
Что сказать - Россия...
Скажите, пожалуйста, как поворачивать направо автомобилям сквозь эту полосу? Наверное, много раз писали, но я пропустила. Поворачивать со средней полосы, подрезая автобус? А если его пережидать, то тормозить всё движение по одной из двух оставшихся полос?
И как заезжать внутрь квартала тем же грузовичкам, развозя продукцию, и выезжать оттуда (любому автомобилю)? Им же придется пересечь эту полосу или какое-то время ехать по ней.
Если долго отвечать, можно ссылку. Заранее спасибо.
Кстати, решила проверить, действительно ли автобусы теперь чинно едут по своей полосе и не стоят подолгу на остановках. Ничего подобного! И по средней полосе едут (но тут больше вина припаркованных машин, которых вне этих убранных карманов тьма-тьмущая стоит как попало), и так же стоят на остановках, дожидаясь манны небесной.
В результате 13 и 28 (бывшие 1113 и 1038) для меня по-прежнему как маршруты не существуют.
А кому теперь принадлежит 8 маршрут? Он точно так же стоит на остановках, и даже хуже,, хотя 1209 был вполне приличным в этом плане.
А как поворачивать направо, на Фрунзе или если надо въехать в "карманчик" между Домом Быта и Медакадемией???? Там знаков запрещающих нет! Или сразу из второго ряда прыгать, наперерез тому же общественному транспорту?! Маразм какой то! Просто нашли очередной "легальный" способ сбора денег!!!
Я совершенно не против штрафов за нарушения! Но только в том случае, если штрафуются все подряд, а исключительные случаи (не знал, не заметил, машина загораживала, а потом обратно не пустили) адекватно рассматриваются в оперативном порядке и отменяются ввиду их незначительности (есть такая статья), а не по судам. И да.. Превышение скорости ДО 40 км/ч в адекватных условиях не считаю в принципе нарушением! А на трассе до 60. До 150 км/ч в принципе разумная скорость на пустой трассе, при условии что человек дружит с головой и педалью тормоза.
Хочется обратиться к ГИБДД.
Я водитель. На полосу не лезу.
Но в городе куча мест когда эта полоса возникает из ниоткуда!
Вы либо знаки повесьте, либо разметку нанесите с возможностью маневра, потому чот при повороте направо мягко говоря удивляешься когда попадаешь на полосу А.
"Я думаю, что установка камер поможет только частично". Увеличьте штрафы за нарушение ПДД в 10 раз. Повесьте еще камер. Штрафовать необходимо ВСЕХ без исключений. Не уплатил 10 штрафов - конфискация машины в пользу государства.
Один радар на такой большой город хорошо, но очень мало. Нужно на каждом перекрестке и на каждом пешеходном переходе ставить. А затраты на установку компенсировать за счет штрафов нарушителей. При таком колличестве нарушителей, как у нас любой радар за месяц окупиться. Ну, теперь давайте, минусуйте господа нарушители))))
Выделенная полоса для общественного транспорта - это решение проблем с перевозками. Но культуру вождения личных авто следует повышать. Штрафы помогут в этом.
если и дальше так активно будут выделять полосы для ОТ, народ начнёт газели скупать пассажирские, маскировать под маршрутки и на тебе пожалуйста движение без пробок.
У нас как всегда все делается безумно. Яркий пример улица Гоголя между Мичурина и Ипподромской. Правый ряд для общ. Транспорта, левый для поворота налево. Остается один ряд для подавляющего большинства машин. Ха ха.
Еще бы обочечников начали воспитывать! Из Академа в Бердск столько умников, капец! Весь поток медленно, но едет, нет они все равно лезут и пытаются запихнуться, тормозя поток..
А я уже представил себе ДТП на Красном, которое заблокировало 2 полосы. И длиннющий хвост, потому что никто не желает выезжать на полосу ОТ. Ну будем радикальными. Добавим еще сломавшийся по зиме китайский автобус в полосе ОТ.
Могу сказать точно камеры стоят 1)НА МОСТУ ДеМИТРОВСКОМ в оба направления!2) на ипподромской под вопросом???3) Красный проспект тринога пока только одна!4) Бердское направление на звездной под вопросом)5) При вьезде в Бердск камера6)На Станционной,7) На ватутина на спуске с горки перед новым мостом стоит ваз 2114 и фиксирует. И скоро появится на Кирова на мостике!
Я сейчас не о фиксаторах скажу а в целом про страну
Почемуто все законодательные инициативы о которых в последнее время оповещают СМИ направлены на: Запретить, увеличить наказание, повысить штрафы, увеличить налог....... что то не припомню каких то конструктивных решений улучшающих положение одной группы грждан не ущемляя при этом других.
Уберите гос.органы которые работают с людьми( например земельный комитет и отдел архитектуры) из самого центра и я с удовольствием в этот центр годами ездить не буду. или станцию метро мне на Юго-Западный. будет минус одна машина.
Выделенные полосы - это неизбежность, город уже почти встал. Чувствуется, Красный Проспект - только начало, тем более камера себя окупила. Конечно, лучше бы станций метро побольше, да развязок, да новых дорог, да во многие районы, мечты, мечты...Короче, стараются решать ситуацию "малой кровью". Поживем - увидим!
Пора уже убрать слово "Безопасности" из названия ГИБДД.
Пусть называются ГИСШТС - Государственная Инспекция по Скрытому Штрафованию Транспортных Средств.
Безопасностью они уже давно не занимаются.
улицу Советскую нужно сделать двух сторонней, от самого начала до ул Ленина она двух сторонняя, с Ленина до Державина превращается в одно стороннюю, а с Державина снова двух сторонняя. В чем смысл ?
Бакиев. а Вам не запрещают, Вы все равно ездите как угодно, права, левая, центральная полоса. без поворотников, подрезая. ощущение, что только для ОТ дороги предназначены. а люди как картошка в салоне или как уголовник на выселках стоит часами на остановке в ожидании мифического транспорта.
Этим выделили полосы, а они лезут в наши. Парковки давай уберем, а встать негде..
В центр уже вообще стараюсь не выезжать кроме как по линии метро.
Я бы рад, да и многие мои знакомые тоже, пересесть на ОТ - Но ... Ключевые слова - холод, вонища, грязища, сомнительная безопасность...
Да да именно сомнительная безопасность - сколько уже пишут и показывают - то упал, то выпал из автобуса, то переехал кого-то. А сам лично одному делал замечание по Д.Ковальчук 100 км./час - это нормально?
Нельзя сваливать ответственность только на водителей личного транспорта.
Все это хорошо придумано с триногами, но как же новые правила ПДД, вступившие с 1 июля, о том, что должны стоять знаки предупреждающие об установки камер фиксации?
Буквально час назад ехала от пл. Ленина в сторону Дома быта. Напротив Сбербанка на автобусной полое припаркованы машины. В результате автобусы вынуждены ехать по второй полосе. Кто что исправил?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (305)
«Свободнее стало, не поспоришь, — говорит Валерий, водитель маршрутного автобуса, — но все равно ведь лезут эти… Нарушают»
Хочется спросить, тогда какого черты, вы лезете в крайние полосы,а иногда и гонки с пассажирами устраиваете по полосам, для вас никак не предназначенные?
Вот выделили для вас полосу,вот и будьте любезные, по ней только и передвигайтесь.
Поддерживаю.
Надеюсь эта система будет отлажена и камеры заполнят все оживлённые дороги города.
Метро не строят, так хоть наземному транспорту пусть помогут.
А сразу за камерой водители перестраивались в правый ряд и махали ей ручкой. В нашей стране камеру надо ставить через каждые 100 метров и нарушителей сразу оповещать СМС-кой, мол нарушил то-то, там-то, штраф такой-то уже списан с вашего счета. Вот тогда порядок будет. Только разве это жизнь...
КАК??КАК может быть две и только две полосы для движения обычных машин в центре???!!!Ну их же не достаточно,если учитывать сколько ж еще светофоров на всем протяжении красного!
Ну вот, собственно, как и ожидалось. Камеры бысро меняют менталитет и прививают культуру поведения на дороге и уважение к закону. Но сколько же здесь ранее было пессимистов (не будем перечислять поименно=)), нывших, что не помогут в Новосибе камеры. Вот в этих ваших европах помогают. в Москве помогают, а Новосиб - особенный город, ему не поможет. Что теперь скажете?
в европе приучили и у нас приучат. главное, чтобы следили за нарушителями и не спускали им все с рук, чтобы они не чувствовали безнаказанность. у нас и ограничения нет, просто полоса, отделяющая например велодорожку или автобусную полосу.. и никто туда не суется.. едешь спокойно на лисапеде по своей полосе мимо, когда авто в пробке стоят, благодать!!!))))
Только что вернулся сострова Крит. Греки ездят как попало. Разметка для них вообще ничего не значит! Двойная сплошная нарисована непонтно для кого. Едут в основном по обочине, чтобы обгоняющие меньше на встречку вылазили. И при этом я не видел ни одной аварии за 10 дней!!! И только вышел из Толмачёво - на тебе, стоят врезавшиеся на кольце. Причем проехал весь остров и ни разу не стоял в пробках. И по большим городам ездил (Ираклион, Ретимно, Херсонис), и по глухим деревушкам. Я не знаю в чем дело, но явно что-то с людьми у нас не то...
"в ГИБДД довольны и камерами, следящими за скоростью." Главная функция ГИБДД состоит в предотвращении нарушений, а у нас как всегда только карают, да еще и радуются, что столько много "стригут"!
Как здорово, что появились эти полосы для ОТ и что власти следят за соблюдением правил!
Огромное спасибо тем, кто всё это придумал и организовал!
А эта камера хоть снимает или просто бутафория?
"Кстати, в ГИБДД довольны и камерами, следящими за скоростью. Сегодня около 70–80 % нарушений по превышению скорости выявляется с помощью стационарных автоматических средств, рассказал Алексей Толочный."
Они то сами понимают что это значит?
Это означает что автоинспекторы на дорогах ни черта не работают. ну или ладно, скажем вежливо, работают крайне неэффективно в плане выявления явных нарушений ПДД.
А поувольнять их всех бы, а на деньги на з/п сэкономленные камер натыкать. Глядишь дисциплинка у народы бы поднялась, а то сейчас иной раз обидно за державу, уж правила дорожного движения соблюдать мотивация прямая должна быть.
А сейчас эти автомобили, убранные с Красного пр. просто паркуются на прилегающих улицах, создавая там пробки. Проблема так и не решена.
А грузовичкам, доставляющим товар, тоже придёт письмо счастья? Или им надо парковаться на парковке Ауры и таскать коробки на Красный пр-т?
Прокоментируйте пожалуйста! Если мне нужно повернуть на ул. Фрунзе, и я заезжаю на полосу общественного транспорта пересекая прерывистую линию- то это нарушение или нет? Ведь эта передвижная камера стоит именно в месте разрыва полосы у Мед. Академии.
А кто будет контролировать общественный транспорт, который устраивает гонки друг с другом и не собираются ездить только по полосе с буквой А?
Уважаемые предствавители законодательной и исполнительной власти! С каждым годом я все больше убеждаюсь, что ключевым значением ГИБДД является не безопасность на проезжей части, о которой гороворят на каждом углу, а поймать, и наказать граждан, возможными методами....
Что сказать - Россия...
Скажите, пожалуйста, как поворачивать направо автомобилям сквозь эту полосу? Наверное, много раз писали, но я пропустила. Поворачивать со средней полосы, подрезая автобус? А если его пережидать, то тормозить всё движение по одной из двух оставшихся полос?
И как заезжать внутрь квартала тем же грузовичкам, развозя продукцию, и выезжать оттуда (любому автомобилю)? Им же придется пересечь эту полосу или какое-то время ехать по ней.
Если долго отвечать, можно ссылку. Заранее спасибо.
Кстати, решила проверить, действительно ли автобусы теперь чинно едут по своей полосе и не стоят подолгу на остановках. Ничего подобного! И по средней полосе едут (но тут больше вина припаркованных машин, которых вне этих убранных карманов тьма-тьмущая стоит как попало), и так же стоят на остановках, дожидаясь манны небесной.
В результате 13 и 28 (бывшие 1113 и 1038) для меня по-прежнему как маршруты не существуют.
А кому теперь принадлежит 8 маршрут? Он точно так же стоит на остановках, и даже хуже,, хотя 1209 был вполне приличным в этом плане.
А как поворачивать направо, на Фрунзе или если надо въехать в "карманчик" между Домом Быта и Медакадемией???? Там знаков запрещающих нет! Или сразу из второго ряда прыгать, наперерез тому же общественному транспорту?! Маразм какой то! Просто нашли очередной "легальный" способ сбора денег!!!
Я совершенно не против штрафов за нарушения! Но только в том случае, если штрафуются все подряд, а исключительные случаи (не знал, не заметил, машина загораживала, а потом обратно не пустили) адекватно рассматриваются в оперативном порядке и отменяются ввиду их незначительности (есть такая статья), а не по судам. И да.. Превышение скорости ДО 40 км/ч в адекватных условиях не считаю в принципе нарушением! А на трассе до 60. До 150 км/ч в принципе разумная скорость на пустой трассе, при условии что человек дружит с головой и педалью тормоза.
Хочется обратиться к ГИБДД.
Я водитель. На полосу не лезу.
Но в городе куча мест когда эта полоса возникает из ниоткуда!
Вы либо знаки повесьте, либо разметку нанесите с возможностью маневра, потому чот при повороте направо мягко говоря удивляешься когда попадаешь на полосу А.
А лучше все одновременно приведите в порядок!
"Я думаю, что установка камер поможет только частично". Увеличьте штрафы за нарушение ПДД в 10 раз. Повесьте еще камер. Штрафовать необходимо ВСЕХ без исключений. Не уплатил 10 штрафов - конфискация машины в пользу государства.
Один радар на такой большой город хорошо, но очень мало. Нужно на каждом перекрестке и на каждом пешеходном переходе ставить. А затраты на установку компенсировать за счет штрафов нарушителей. При таком колличестве нарушителей, как у нас любой радар за месяц окупиться. Ну, теперь давайте, минусуйте господа нарушители))))
Выделенная полоса для общественного транспорта - это решение проблем с перевозками. Но культуру вождения личных авто следует повышать. Штрафы помогут в этом.
Знак направо видимо уберут чтобы не смущать никого.
нет слов... сплошная некомпетентность людей принимающих такие решения... кто понимает о чем речь вопросов задавать не будет
если и дальше так активно будут выделять полосы для ОТ, народ начнёт газели скупать пассажирские, маскировать под маршрутки и на тебе пожалуйста движение без пробок.
У нас как всегда все делается безумно. Яркий пример улица Гоголя между Мичурина и Ипподромской. Правый ряд для общ. Транспорта, левый для поворота налево. Остается один ряд для подавляющего большинства машин. Ха ха.
Еще бы обочечников начали воспитывать! Из Академа в Бердск столько умников, капец! Весь поток медленно, но едет, нет они все равно лезут и пытаются запихнуться, тормозя поток..
А я уже представил себе ДТП на Красном, которое заблокировало 2 полосы. И длиннющий хвост, потому что никто не желает выезжать на полосу ОТ. Ну будем радикальными. Добавим еще сломавшийся по зиме китайский автобус в полосе ОТ.
Могу сказать точно камеры стоят 1)НА МОСТУ ДеМИТРОВСКОМ в оба направления!2) на ипподромской под вопросом???3) Красный проспект тринога пока только одна!4) Бердское направление на звездной под вопросом)5) При вьезде в Бердск камера6)На Станционной,7) На ватутина на спуске с горки перед новым мостом стоит ваз 2114 и фиксирует. И скоро появится на Кирова на мостике!
Я сейчас не о фиксаторах скажу а в целом про страну
Почемуто все законодательные инициативы о которых в последнее время оповещают СМИ направлены на: Запретить, увеличить наказание, повысить штрафы, увеличить налог....... что то не припомню каких то конструктивных решений улучшающих положение одной группы грждан не ущемляя при этом других.
Уберите гос.органы которые работают с людьми( например земельный комитет и отдел архитектуры) из самого центра и я с удовольствием в этот центр годами ездить не буду. или станцию метро мне на Юго-Западный. будет минус одна машина.
Выделенные полосы - это неизбежность, город уже почти встал. Чувствуется, Красный Проспект - только начало, тем более камера себя окупила. Конечно, лучше бы станций метро побольше, да развязок, да новых дорог, да во многие районы, мечты, мечты...Короче, стараются решать ситуацию "малой кровью". Поживем - увидим!
Не совсем понятно, что будет зимой, когда разметку станет не видно?
Камер, надо почаще и штрафы побольше. Тем кто правила соблюдают, они грозить не будут а, у всякого рода нарушителей, спесь поубавит.
Пора уже убрать слово "Безопасности" из названия ГИБДД.
Пусть называются ГИСШТС - Государственная Инспекция по Скрытому Штрафованию Транспортных Средств.
Безопасностью они уже давно не занимаются.
Ещё на Станиславского поставьте и на Владимировской и Кошурникова. Прямо срочно. Даже сейчас надо поставить!
улицу Советскую нужно сделать двух сторонней, от самого начала до ул Ленина она двух сторонняя, с Ленина до Державина превращается в одно стороннюю, а с Державина снова двух сторонняя. В чем смысл ?
Мне вот интересно, а она охраняется или нет? полмиллиона как никак стоит)
О! Похоже, привлекли минусовщиков. Раньше такого в массе не было. Но это только дискредитирует систему оценок, и не уведет внимание от проблемы.
Надеюсь, штраф для общественного транспорта, который пересекает эту полосу тоже ввели
Бакиев. а Вам не запрещают, Вы все равно ездите как угодно, права, левая, центральная полоса. без поворотников, подрезая. ощущение, что только для ОТ дороги предназначены. а люди как картошка в салоне или как уголовник на выселках стоит часами на остановке в ожидании мифического транспорта.
Ни чего не делают - только запрещают.
Этим выделили полосы, а они лезут в наши. Парковки давай уберем, а встать негде..
В центр уже вообще стараюсь не выезжать кроме как по линии метро.
Я бы рад, да и многие мои знакомые тоже, пересесть на ОТ - Но ... Ключевые слова - холод, вонища, грязища, сомнительная безопасность...
Да да именно сомнительная безопасность - сколько уже пишут и показывают - то упал, то выпал из автобуса, то переехал кого-то. А сам лично одному делал замечание по Д.Ковальчук 100 км./час - это нормально?
Нельзя сваливать ответственность только на водителей личного транспорта.
Проекты есть на нанесенную разметку и знаки? Любопытно было бы ознакомится, кто сделал поворот направо со второго ряда и кто это согласовал?
Все это хорошо придумано с триногами, но как же новые правила ПДД, вступившие с 1 июля, о том, что должны стоять знаки предупреждающие об установки камер фиксации?
вчера камеры не было, по полосе ехали одни лихачи
На Красном две полосы осталось, а на Гоголя от Красного вообще одна остаётся
Нещадно штрафовать автобусятников, пересекающих сплошную и лезущих на средний и левый ряды!!!
Буквально час назад ехала от пл. Ленина в сторону Дома быта. Напротив Сбербанка на автобусной полое припаркованы машины. В результате автобусы вынуждены ехать по второй полосе. Кто что исправил?
Про велосипедистов забыли. Им своя полоса нужней, чем для ОТ.