22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (280)

17 окт 2013 в 15:24

Было пару лет назад с терминалом крайне неприятное общение по возврату средств за некачественный товар. Если с данным покупателем, они себя вели как и со мной, я ему очень сочувствую.... С тех пор в данный магазин не хожу. Да и цены, лично меня не радуют.

Фото пользователя
17 окт 2013 в 15:27

С экономили на качестве. Стекло-пакет рукой просто -так не разобьешь.
Однозначно парню писать претензию магазину, за причиненный вред Даже если не порезался легкий шок получил.

пареньку надо встречный иск в суд на них подать, предъявить порезы, порваную куртку, пусть отвечают за некачественную дверь, он ее не разбивал и любой адвокат это докажет.

Honey
17 окт 2013 в 16:02

Не хотите, чтобы разбили стеклянную дверь - ставьте прочное стекло, бронированное или какое еще бывает ударопрочное, хотя бы с пленкой, как в шкафах-купе, чтобы не было осколков.

По закону о защите прав потребителей виноват магазин, что у них такая хлипкая, опасная недодверь.
Жуть, как мог пострадать человек (любой причем) из-за халатности этого магазина.

В остальных магазинах сети такие же недодвери? Людей вам не жалко, терминальщики?

Олег
17 окт 2013 в 16:10

Неприятное чувство оставило общение с терминалом. По телефону провел с ними переговоры по заказу устройства. Попросили мой почтовый ящик для связи Товар я у не купил, нашел такой же в другом месте. Зато уже в течении нескольких месяцев они спамят своей рекламой мою почту.

17 окт 2013 в 16:21

Щас в суд подаст если порезался, стекла ставьте крепче!

Фото пользователя
17 окт 2013 в 16:41

Вот до чего гнев доводит, теперь должен магазину возместить ущерб в виде 12-16тыс.руб., урок добро молодцу! Люди держите себя в руках, дешевле выйдет!

Hopeless
17 окт 2013 в 16:49

Зачем выдавливать стекло, когда открываешь дверь? Есть же ручки, они для этого специально сделаны.

Свидетель
17 окт 2013 в 16:56

Мысль материальна. Насколько товарищь зла желал магазинчику. Что аж именно на нем дверь лопнула. Его злая мысль уже разбила дверь, оставалосьб только прикоснуться.. Вот она - сила визуализации )))

17 окт 2013 в 17:06

Ну разумеется, терминал как раз и виноват в том, что поставил оконное стекло в двери. Интересно, народ вообще думает, что пишет? Поправьте, если я ошибаюсь, но изготовлением дверей занимаются заводы по изготовлению дверей. И двери они изготавливают строго в соответствии с определенными стандартами. Впрочем, может и не строго. Но в любом случае, при чем здесь магазин? А разбить дверное стекло ни ума ни силы особой не надо.

ОТВЕТИТЬ
шел мимо
17 окт 2013 в 17:07

нечто похожее произошло в нашем магазине! после закрытия, инкасатор с лысой башкой открыл стеклянную дверь-витрину толщиной 10 мм...не заметил.
Я не поленился и даже видео вырезал с камер наблюдения! Удар был сильный, что аж вся стена из такого же стекла заходила ходуном, а кассир наш на кассе был "пацталом"

дааа,было дело....

Анатолий_
17 окт 2013 в 17:08

Какое-то время сравнительно активным покупателем был в терминале...
так частенько неадекватных истеричных покупателей встречал, а обслуживание
вполне себе - не хуже чем в других магазинах.
Сейчас терминал по ценам "уже не тот", поэтому как там сейчас - не знаю.
Да и спамом со своими "распродажами" терминал уже просто достал.

17 окт 2013 в 17:14

Ноги моей больше в "Терминале" не будет. Это ж надо быть такими.... На дверях сэкономили, товар некачественный, с возвратом денег проблемы.. Еще и хотят с покупателя деньги вернуть за то, что сами "кроили" при установке дверей.

17 окт 2013 в 17:16

Вот читаешь комментарии- сколько гнева праведного. А приедешь к любому из этих комментаторов на работу по какой-либо надобности, и самому впору двери пинать. Сто процентов компаний в этой стране ровным счетом ничем не лучше этого магазина. Сто процентов людей, работающих в любой компании в любой отрасли точно такие же. Но каждый для себя любимого имеет миллион оправданий.
Ну что же. Сегодня в этом магазине двери выбили. Будем ждать, где что завтра выбьют.

ОТВЕТИТЬ
Умная
17 окт 2013 в 17:39

Ну-ну завирать. Да по видео же ясно видно, что он не специально разбил стекло. Он мог просто не сильно ударить кулаком по двери. А дверь... либо на стекле уже была трещина, либо стекло очень тонкое и хрупкое стоит. Но я склоняюсь к первому варианту.

shurik2k
17 окт 2013 в 17:49

Почему-то у меня сложилось впечатление, что терминал решил попробовать силы на ниве вирусной рекламы)))

ОТВЕТИТЬ
Евгений77
17 окт 2013 в 18:11

Наоборот бы в суд подал, за использование магазином дверей не отвечающих безопасности.
А если бы ребенок был и дверь толкнул, могло бы вообще стеклами изрезать

Умная
17 окт 2013 в 18:23

Определённо парень не виноват! Я сейчас много раз просматривала этот ролик, вглядывалась в стекло, битые большие осколки, которых на дверных стёклах быть не должно. Это первое. Второе - стекло полностью всё разбилось, до самого низа. Чего никак не могло быть, если бы стекло было хорошо закреплено.

17 окт 2013 в 18:34

Покупателя штрафовать , за то , что магазин ему деньги не вернул ?

17 окт 2013 в 18:37

Хорошо , что такие заметки печатают .
Это как указатель мест , куда ходить не надо .

17 окт 2013 в 19:31

как минимум стекло в таких дверях должно стоять либо- которое не бьется, что- нибудь типа стеклопакетов) или которое от удара должно рассыпаться на мелкие осколки дабы не покалечить, а тут видать как громадные осколки падают могли и отрезать руку или по ногам или по голове) не думаю что спецом человек сделал (надо ему встречку подавать) еще и магазин по совести должен заплатить)))) эти самые 12 тыщёнок)) парню...сам то чуть в бальничку не попал)) а стекло это вставить как раз уж эти самые 1500р.... максимум...

((((((_____
17 окт 2013 в 21:08

Какой неудачный пиар-ход! Покупателей вашему магазину это не прибавит. Наоборот.

Читатель
17 окт 2013 в 21:35

Вот и сформировалось мнение:
Товар на складах поставщиков
Сервиса вообще нет
Торговое оборудоваие (в частности двери) фуфло
Денег, если что, обратно не дождёшься
Зачем нам такой Терминал?

Вадим
17 окт 2013 в 22:23

Фэйк! Грамотный пиар ничего больше! Это конечно не девушка на джипе в Бар... но идея вдохновила ребят на супер идею!!
Брррраво!

Гость
17 окт 2013 в 22:36

Вообще то в Помещениях Общественного Назначения ЗАПРЕЩЕНО устанавливать двери
с таким стеклом,оно должно быть либо каленое либо с броней и т.д., а так бы не мешало бы и на магазин штраф наложить!!!!

Фото пользователя
17 окт 2013 в 22:48

А я вижу умысел. Движение ладони показывает наличие навыка упругого удара. Найти подтверждения того, что гражданин является способным бойцом, владеющим боевыми искуствами и умысел налицо, а так - только реклама, а не прибыли - одни убыли.

Фото пользователя
17 окт 2013 в 22:50

Беру свои слова обратно. Пересмотрел видео, сделал скрин, где видно, что парень специально бьет по стеклу. Если кому интересно - могу отправить.

fr
17 окт 2013 в 23:08

фу, какой мелочный магазинишка
для вашей же репутации, дорогой терминал, будет лучше замять это дело потише .
а то на месте покупателя, я бы сам на вас в суд подал, за хлипкие двери.

17 окт 2013 в 23:19

сам там ничего не беру и вам не советую, конторка еще та...

17 окт 2013 в 23:21

Посмотрев видео несколько раз (на паузе) видно что стекло разбито каким-то предметом в левой руке. Если не специально, то на играно, иначе пострадавший так не убегал бы проч.

hgjff
17 окт 2013 в 23:27

посмотрите видео повнимательнее коментаторы "професионалы" по монтажу стеклопакетов. НА ВИДЕО четко видно как человек намерено кулаком открывает дверь и я не сомневаюсь раз он такой нервный то на руке у него полюбому одет "болт"из драг металов с камушком в середине, а подскользнулся он уже на осколках от стеклопакета.

17 окт 2013 в 23:57

Этот «Терминал.ру» такое разводилово! 1,5 года назад купила там протекающий чайник, пошла менять на след.же день.Чайник отпр.на экспертизу, затем отв., что менять не будут, а отремонтир., когда получат деталь.Обр. в Потребнадзор, - предл. обр-ся в суд.Из-за чайника время тратить не будешь.А от них -тишина.Короче, подарила я им деньги, получается!

18 окт 2013 в 01:46

Не удивлен гневом покупателя, считаю подобное поведение покупателей данной сети, нормальной реакцией на качество обслуживание "терменаторов". В свое время я тоже едва не вышел, правда не через стекло а из себя, продавцы в ТВЦ @москва@ хамили и нарывались на серьёзный мужской разговор((

Февральский
18 окт 2013 в 02:22

В Штатах покупатель в такой ситуации заявит, что магазин поставил дверь без антиударной пленки, из-за которой он пострадал, справка прилагается. И на суде магазин выплатит несколько тысяч долларов за лечение и еще столько же моральный ущерб )))

18 окт 2013 в 09:20

А мне в Терминале вообще не вернули деньги за бракованный чайник, который пошла сдавать на след.же день.Прошло уже 1,5 года.Потребнадзор рекомендовал обратиться в суд, но нет времени так биться из-за чайника.Та ещё конторка!

Алексей
18 окт 2013 в 09:22

в суд на терминал за угрозу жизни и здоровью, ведь так при выходе можно и пораниться и одежду порвать

Mila
18 окт 2013 в 10:11

За такое качество дверей надо подавать в суд не на покупателя, а на тех, кто эти двери делал.
На видео видно, что мужчина даже не приложил особого усилия, чтобы стекло рассыпалось.
Такие двери опасны для посетителей. Терминалу- большой минус.

18 окт 2013 в 10:12

Реально парень поскользнулся и выбил стекло потеряв равновесие, внимательно смотрите видео. Думаю виноват скользкий пол, многие ТЦ, ТВЦ и офисные здания на пол заведомо скользкую плитку. Можно получать с балансодержателя моральный ущерб.

Денис
18 окт 2013 в 12:45

Кто пользуется карточками для переводов платежей знает, что в Сбере платеж приходит на 3-й день. Зарплата мне поступает в течение дня, а товарищу деньги отправил на Visa Альфабанк они три дня шли.

🅰️🅱️🅾️🅱️🅰️
25 ноя 2021 в 21:25

Я один ржу🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🎃

ОТВЕТИТЬ